Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Суд Калифорнии оштрафовал концерн Procter & Gamble Сообщение Добавлено: 10-07-2015 08:12:19 

Зарегистрирован: 31-03-2006 20:08:42
Сообщения: 45542
Город: г.Отрадный
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166,00 Lv (49 раз.)
Имя: sergiy
Уловки маркетологов для лучших косметических продаж

Суд Калифорнии оштрафовал концерн Procter & Gamble на $850 000 за введение покупателей в заблуждение большими упаковками крема Olay. «РБК Стиль» разобрался, кто рад обманываться, покупая косметику, и как этим пользуются производители.

С флакона начинается восприятие самого средства — он должен создать правильное впечатление, настроение, не просто желание купить, а ощущение, что приобретаешь нечто ценное. Чем упаковка солиднее и тяжелее, тем более качественным и эксклюзивным потребителю кажется ее внутреннее содержание — один и тот же крем будет продаваться лучше, если он упакован в стеклянный флакон, а не пластиковый. Никакого парадокса здесь нет — психологически мы тянемся к более «добротным» и дорогим материалам, потому что считаем, что содержимое дорогих упаковок тоже замешано на более качественных и эффективных ингредиентах. Тем более, что для многих красота упаковки играет чуть ли не такую же роль, как и средство в ней — им важен сам процесс: берешь красивую банку с полки, отвинчиваешь красивую крышку, под которой прячется драгоценный эликсир молодости. Как крем Маргариты из известного произведения Булгакова.

Конечно же, производители косметики и маркетологи тут же воспользовались слабостями покупателей в своих целях — в последнее время многие компании начали упаковывать средства ухода и парфюмерию во флаконы из тяжелого стекла с тяжелыми же крышами, которые не только выглядят дорого, но и создают эффект большего объема. Все чаще, покупая объемную коробку с увесистым флаконом внутри, потребитель думает, что обеспечил себя, к примеру, дневным кремом месяца на три, а затем обнаруживает, что сам крем занимает небольшую капсулу внутри гигантской полой «банки-декорации» и его объем получится растянуть от силы на месяц. Казалось бы, с точки зрения законности тут все чисто — количество покупаемого средства нужно оценивать по цифрам: весу и/или объему, которые всегда указаны на упаковке. Но, как выяснилось, далеко не везде с этим согласны.

Марка Olay, принадлежащая американскому концерну Procter & Gamble, поплатилась за вводящие в заблуждение крупные банки в прямом смысле этого слова. Суд Калифорнии обязал P&G заплатить $850 000 штрафа, потому что были нарушен закон штата, запрещающий использовать упаковку, визуально добавляющую объем. Помимо штрафа P&G обязан провести ребрендинг упаковки и либо уменьшить ее, либо добавить в нее крема.

Прошлой осенью Челсо Фаделли, президент и CEO парфюмерной корпорации Intertrade Europe, в интервью «РБК Стиль» действительно отмечал появившуюся тенденцию на внушительную упаковку, в частности на весомую крышечку — оценка аромата будет меняться в зависимости от ее тяжести, от ощутимости ее в руке. Тогда его слова поддержал парфюмер Антонио Алессандриа (дом Antonio Alessandria Perfumes). «Когда я начал производство своих ароматов в 2013 году, у меня были совсем другие крышки, — рассказывает он. — И я часто слышал критику в адрес коллекции и советы что-то поменять. Я решил не трогать цвет флакона, форму, парфюмерные композиции, а просто изменил крышки — сделал их тяжелыми. Представляете, духи стали восприниматься совсем по-другому и продаваться лучше».

_________________
https://vk.com/sov_vintag


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Суд Калифорнии оштрафовал концерн Procter & Gamble Сообщение Добавлено: 10-07-2015 13:20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10-2008 21:51:27
Сообщения: 182187
Город: краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 906,00 Lv (397 раз.)
Имя: Вадим
Тема: советы-разновидности
стандартные трюки маркетологов-типа берёшь большое а платишь как за маленькое-хотя по факту содержимого столько же.

мало оштрафовали-это для них как слону дробина.

_________________
ПО МОНЕТАМ РСФСР-СССР-1921-1992-ПОГОДОВКА И РАЗНОВИДНОСТИ-И РФ 1992-2003-ТОЛЬКО НЕЧАСТАЯ ПОГОДОВКА И ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ-ЕСТЬ МНОГОЕ-СПРАШИВАЙТЕ
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ-ПИШИТЕ ЗА СКОЛЬКО
МОИ КАРТЫ-СБЕР 4279********3979 ПОЧТА 2200********6766


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: