Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 01:30:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
Настрочил тут небольшую статейку по мотивам своего недавнего очереДНОго опыта полетов Аэрофлотом. Летаю этой компанией очень часто, но теперь уже сил нет молчать.
Предлагаю ознакомиться, что скажете, господа?
http://danalex.livejournal.com/8858.html

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 03:59:26 

Зарегистрирован: 29-01-2015 14:54:10
Сообщения: 158
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
:x а то в других компаниях иначе, заметьте борт проводники не жрут эти помои! :twisted:
Просто Российский сервис. :D

_________________
Куплю Серебряные монеты Мира

Куплю Юбилейку России и СССР (Староделы)


Вернуться к началу
   
 
В сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 05:09:54 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69338
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
Предполагаю, что кто-то удивился.... :shock: :shock: :shock:

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 06:46:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
Локк писал(а):
:x а то в других компаниях иначе, заметьте борт проводники не жрут эти помои! :twisted:
Просто Российский сервис. :D


Прикол в том, что мне кое-кто из бортпроводников даже написал вконтакте благодарность за этот пост. При этом я даже не знаю эту девочку. По ее словам - их кормят еще хуже, и они иногда даже доедают несъеденные порции за пассажирами. Так что - для них все еще печальнее. Отношение к ним со стороны руководства просто отвратительное. И мне их даже жалко - они вынуждены выслушивать от пассажиров гадкие комментарии про такие "ужины", сохраняя внешнее спокойствие и оставаясь вежливыми, иначе уволят.
Неудивительно, что она попросила сохранить ее анонимность. Сказала, что вся экономия на этих обедах идет на громадные премии топ-менеджерам.

А еще мне написала другая девочка - из Аэромара. Оказывается, господин Джао увидел этот пост и поинтересовался у подчиненных, "кого это они так кормили", как описано в тексте. Я ей объяснил. Единственное, что она смогла ответить - "ну вообще он так-то нормальный мужик"...
Я не спорю, может и нормальный мужик. Только я вижу, как двести человек только на одном рейсе давятся их дерьмишком, а им хоть бы хны...

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 07:00:13 

Зарегистрирован: 29-01-2015 14:54:10
Сообщения: 158
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
danalex писал(а):
Локк писал(а):
:x а то в других компаниях иначе, заметьте борт проводники не жрут эти помои! :twisted:
Просто Российский сервис. :D


Прикол в том, что мне кое-кто из бортпроводников даже написал вконтакте благодарность за этот пост. При этом я даже не знаю эту девочку. По ее словам - их кормят еще хуже, и они иногда даже доедают несъеденные порции за пассажирами. Так что - для них все еще печальнее. Отношение к ним со стороны руководства просто отвратительное. И мне их даже жалко - они вынуждены выслушивать от пассажиров гадкие комментарии про такие "ужины", сохраняя внешнее спокойствие и оставаясь вежливыми, иначе уволят.
Неудивительно, что она попросила сохранить ее анонимность. Сказала, что вся экономия на этих обедах идет на громадные премии топ-менеджерам.

А еще мне написала другая девочка - из Аэромара. Оказывается, господин Джао увидел этот пост и поинтересовался у подчиненных, "кого это они так кормили", как описано в тексте. Я ей объяснил. Единственное, что она смогла ответить - "ну вообще он так-то нормальный мужик"...
Я не спорю, может и нормальный мужик. Только я вижу, как двести человек только на одном рейсе давятся их дерьмишком, а им хоть бы хны...


А тогда понятно почему они шторкой закрываются когда едят. Грустно на самом деле.
Эта компания совсем уже за скотов людей держат! :twisted:
Мне как то багаж на следующие сутки Выдали и всем пассажирам, так как багажное отделение продали для перевозки частного груза а багаж выложили ещё и самолет на 2 часа задержали!!!

А будешь возмущаться в самолете так тебя осудят за угон самолета как Кабалова! :twisted:

_________________
Куплю Серебряные монеты Мира

Куплю Юбилейку России и СССР (Староделы)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 11:12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45446
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Jaroslaff писал(а):
Предполагаю, что кто-то удивился.... :shock: :shock: :shock:
Я удивился.
Летаю не часто, но бывает. И внутренними рейсами, и за рубеж. Но подобный перекус ни разу не попадался. Всегда более-менее нормально.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 11:17:55 

Зарегистрирован: 14-10-2010 18:11:12
Сообщения: 2188
Город: Самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 37,00 Lv (10 раз.)
Имя: Юрий
Тема: Спорт
полтора года назад даже горячее давали а сейчас просто смешно !летаю в основном Ютейр бутер конечно получше но такое ощущение как будто с магазинов собрали твердые булочки и залежавшуюся грудинку итд и всунули ее туда! вот 20 числа полечи S7 посмотрим что там


Вернуться к началу
   
 
В сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 11:22:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2010 18:21:36
Сообщения: 21796
Город: Москва-Товарная
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 32,00 Lv (14 раз.)
Имя: Юрий
Тема: Выдающиеся личности на монетах
часто летаю Аэрофлотом, да, на коротких рейсах бутеры у них не фантан.
зато на международных, дальних перелетах все на "5" :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 11:55:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2008 15:59:29
Сообщения: 8143
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40,00 Lv (13 раз.)
Имя: Павел
Номер карты Сбербанка 4276**********4540
Ну бывает. На сербских авиалиниях тоже в этом году дали один бутерброд и мясо ели нашел, но ничего. На болгарских авиалиниях тож питанием не жалуют.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 12:17:09 

Зарегистрирован: 29-01-2015 14:54:10
Сообщения: 158
Город: Иркутск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
павел78 писал(а):
Ну бывает. На сербских авиалиниях тоже в этом году дали один бутерброд и мясо ели нашел, но ничего. На болгарских авиалиниях тож питанием не жалуют.

Просто этот бутерброд стоит рублей 10 от силы!
А в цену билета явно не 10 закладывают :twisted:

_________________
Куплю Серебряные монеты Мира

Куплю Юбилейку России и СССР (Староделы)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 12:26:45 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 28-05-2010 14:33:37
Сообщения: 10759
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33,00 Lv (6 раз.)
Имя: Михаил
Летал в прошлом году каждую неделю разными авиакомпаниями, если Вы грешите на Аэрофлот, тогда Вы никогда не летали другими авиакомпаниями, где ещё более всё отвратно: AirDubai, AirFrance, Delta, Люфганза, AirAsia, AirBagan, Condor, Utair, S7, Туркмены. Про болгарские , венгерские и подобные авиалинии я вообще промолчу, это трындец, как они ещё на таком ломье летают загадка. Назвал самые по моему рейтингу помоечные. У Аэрофлота на ближних полётах самолёты как получится, а вот на дальние рейсы все новые самолёты, еда сносная ( у других намного хуже ). Да и цены у него очень гуманные если заранее брать, а по акциям вообще вкуснятина.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 12:32:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-11-2012 17:11:51
Сообщения: 8646
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (12 раз.)
Имя: энвар
danalex писал(а):
Настрочил тут небольшую статейку по мотивам своего недавнего очереДНОго опыта полетов Аэрофлотом. Летаю этой компанией очень часто, но теперь уже сил нет молчать.
Предлагаю ознакомиться, что скажете, господа?
http://danalex.livejournal.com/8858.html


Летал и летаю разными авиакомпаниями,раньше приятно удивлял сервис трансаэро Вино ,карамель ужин очень приятно.Сервис у аэрофлота был несколько хуже чем скажем у Ю тейр или Сибири.но в пределах допустимого,но меня убил сервис в Болгарских авиалиниях,холодный бутерброд и чай из общего чайника и досвидос,так что мало удивили.

_________________
Пора принимать закон о защите чувств здравомыслящих людей от сумасшедших!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 12:53:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-12-2009 10:06:57
Сообщения: 6298
Город: Моршанск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 62,00 Lv (8 раз.)
Поблагодарили: 133,00 Lv (7 раз.)
Имя: Игорь
Номер карты Сбербанка 4276**********9155
Я тоже удивлен. Удивлен что еще что-то дают :P
Летаю в основном Utair, раза два в год. Раньше еда была приемлима , но потом стала из разряда "худо-бедно". А года два назад летел как раз Аэрофлотом. Тоже было не ахти, но такими "бродобродами" не баловали. Кстати, на питании экономить стали все и везде. На ж/д то же самое. Но в поезде-то можно на станции что-то взять. А вот в полете стюардессы двери не разрешают открывать! :x
А стюардесс жалко - они не виноваты в качестве питания, а все шишки им достаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 14:55:54 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 29-01-2015 04:01:19
Сообщения: 267
Город: Yam
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 22,00 Lv (4 раз.)
Имя: Issun
Из за одного бутерброда такая личная трагедия :)

http://www.youtube.com/watch?v=dunwY-4jYgM


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 15:29:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2008 15:59:29
Сообщения: 8143
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40,00 Lv (13 раз.)
Имя: Павел
Номер карты Сбербанка 4276**********4540
Тут главное еще определиться для себя лично нужно, то ли перелететь хотим, то ли пожрать в самолете, то ли слетать и пожрать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 17:22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
gvera писал(а):
Летал в прошлом году каждую неделю разными авиакомпаниями, если Вы грешите на Аэрофлот, тогда Вы никогда не летали другими авиакомпаниями, где ещё более всё отвратно: AirDubai, AirFrance, Delta, Люфганза, AirAsia, AirBagan, Condor, Utair, S7, Туркмены. Про болгарские , венгерские и подобные авиалинии я вообще промолчу, это трындец, как они ещё на таком ломье летают загадка. Назвал самые по моему рейтингу помоечные. У Аэрофлота на ближних полётах самолёты как получится, а вот на дальние рейсы все новые самолёты, еда сносная ( у других намного хуже ). Да и цены у него очень гуманные если заранее брать, а по акциям вообще вкуснятина.


Я летал огромным количеством авиакомпаний. Соотношение цен - далеко не в пользу аэрофлота. На постсоветском пространстве меня всегда радовала компания Эйр Астана - там все реально гораздо круче, чем у Аэрофлота. И еда, и сервис, и туалеты и все прочее. И даже выдают специальные наборы для гигиены и сна - причем не только в бизнесе, но и в экономе. Там носки-тапочки, повязка на глаза, зубная паста и прочая ерунда. Может и не особо нужная, но приятная. И пледы - всем, а не "как повезет". У аэрофлота иногда пледа фиг допросишься. Просто нету. А на некоторых рейсах пять пледов на 200 человек. Не успел - досвидос.

У трансаэро до недавнего времени еда была гораздо вкуснее, чем у аэрофлота. Не так давно летели каким-то рейсом, около 3 часов в полете было. Там давали такое жаркое из свинины, что половина самолета за добавкой встала. И кстати у них были дополнительные запасы, и они их не жлобили раздать тем, кто спрашивал. Ну и по крайней мере такого позорища я у трансаэро никогда не видел, как эти бутерброды. Да, у трансаэро все хуже по самолетам - они старше, чем у аэрофлота. Но все-таки они стараются сервис держать на уровне, направления полетов у них есть такие, куда флот не летает. Но надо понимать - это и не государственная компания, выживают на рынке, конкурируют с драконом...

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 11-02-2015 18:29:07 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 28-05-2010 14:33:37
Сообщения: 10759
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33,00 Lv (6 раз.)
Имя: Михаил
danalex

Вы видать туроператорами брали поездки, поэтому так и сравниваете, я летаю сам и бронирую сам и у трансаэро цены на порядок выше , чем у аэрофлота, можете это проверить хоть сейчас, зайдя на сайты компаний и выберите популярные сейчас направления: Банкок, Майами, Пхукет...
С астаной не связывался, люблю прямые рейсы по возможности, в Астане останавливаться чёт совсем не горю желанием.

Для меня главное чтобы самолёт был новый, а сколько дадут нажраться для меня мало актуально.
Летел Туркменами на разбитом Боинге, у которого вечно что-то не так работало, зато поили вискарём весь полёт и кормили сколько хочешь гуляшом очень даже вкусным.
Потом самолёт естественно при стыковке в Туркмении не взлетел ( чего и требовалось доказать ) и просидели в аэропорту сутки до следующего рейса.
Летели в Банкок частично сидя, частично стоя т.к мест не хватало. Матом потом я покрыл своё руководство за такую чудную поездку.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 00:49:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
gvera писал(а):
danalex

Вы видать туроператорами брали поездки, поэтому так и сравниваете, я летаю сам и бронирую сам и у трансаэро цены на порядок выше , чем у аэрофлота, можете это проверить хоть сейчас, зайдя на сайты компаний и выберите популярные сейчас направления: Банкок, Майами, Пхукет...
С астаной не связывался, люблю прямые рейсы по возможности, в Астане останавливаться чёт совсем не горю желанием.

Для меня главное чтобы самолёт был новый, а сколько дадут нажраться для меня мало актуально.
Летел Туркменами на разбитом Боинге, у которого вечно что-то не так работало, зато поили вискарём весь полёт и кормили сколько хочешь гуляшом очень даже вкусным.
Потом самолёт естественно при стыковке в Туркмении не взлетел ( чего и требовалось доказать ) и просидели в аэропорту сутки до следующего рейса.
Летели в Банкок частично сидя, частично стоя т.к мест не хватало. Матом потом я покрыл своё руководство за такую чудную поездку.


Так здесь речь вообще не про турпоездки. Полеты в моей жизни связаны с турпоездками примерно в 1 проценте случаев (не, ну то есть отдыхать-то я тоже летаю, но подавляющее большинство - это рабочие полеты).
То, что цены у Трансаэро на порядок выше - это совершенно неправда, хотя бы потому, что "на порядок" означает в десять раз. Не придираюсь, но для чистоты формулировок уж :-)
Цены аэрофлота выгоднее только если Вы покупаете у них билеты за месяц-два. Попробуйте купить в аэрофлоте билетик на популярное направление за 1-2 дня - увидите совершенно другую картину. В лучшем случае Вам предложат звездецово-дорогой класс повышенной комфортности, и то - это не бизнес! В частности, эконом повышенной комфортности на этот рейс (Москва-Оренбург-Москва) - стоил 44 тысячи рублей!

В разваливающихся самолетах тоже приходилось летать, как и во всяких кукурузниках и так далее. Страшно, конечно, но если честно - только то, что самолет новый, ни от чего Вас не гарантирует. Посмотрите на недавнюю историю катастроф - что, древние самолеты валились? Слава Богу, от ту134 и ту154 большинство перевозчиков уже наконец отказалось. Вот это реально страшно - даже не потому, что лететь в нем страшно, а просто находиться в этих самолетах ужасно, дикие перепады давления и прочие подарочки... Хотя я знаю, что есть толпа людей, защищающих наш авиапром, которые любят рассказать о том, что наши 154-е самые надежные самолеты в мире... Я как-то привык судить по своим впечатлениям, и точно могу сказать - я лучше полечу древним боингом, чем новым ту154, или даже суперджетом. Приходилось уже и суперджетами, то еще удовольствие.

На Пхукет Аэрофлот не летает, к слову, лично я туда летал Трансаэро. Ценник был весьма лояльный. В Майами летал Аэрофлотом, с Трансаэро цены не сравнивал.

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 07:13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-11-2012 17:11:51
Сообщения: 8646
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (12 раз.)
Имя: энвар
Летал на всем что у нас летает и летало и особой разницы не увидел, разве что турбовинтовые много шумнее чем реактивные и приятно удивляло наличие окошка в туалете ту 134. Самолет должен быть вовремя обслужен и продиагностирован и тогда что ту 154 что боинг одинаково безопасны, бывает что попадешь в аэрбус или боинг в котором кресла наставлены для чартера и колени деть некуда и тогда еще много раз вспомнишь добрым словом ту 134.

_________________
Пора принимать закон о защите чувств здравомыслящих людей от сумасшедших!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 17:37:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
anw писал(а):
Летал на всем что у нас летает и летало и особой разницы не увидел, разве что турбовинтовые много шумнее чем реактивные и приятно удивляло наличие окошка в туалете ту 134. Самолет должен быть вовремя обслужен и продиагностирован и тогда что ту 154 что боинг одинаково безопасны, бывает что попадешь в аэрбус или боинг в котором кресла наставлены для чартера и колени деть некуда и тогда еще много раз вспомнишь добрым словом ту 134.


Ну, чартеры - отдельная тема. Кто хочет мега-сэкономить - тоже вариант. Мой товарищ на днях полетел на Гоа, но прямые билеты были аж в два раза дороже, чем с пересадкой через Дубай. Взял через Дубай, долетел - радуется жизни. Но кормежки не было вообще на обоих рейсах. Перехватили в макдаке у арабов. На такие жертвы человек идет умышленно, он знает, от чего отказывается.
А здесь - совсем иначе. Это все равно что купил билет в бизнес-класс, а тебя посадили сзади у туалета на неоткидывающемся кресле и сказали - "извините, сегодня бизнес-класс у нас такой".

А вообще, я летал на ту154 лужковском, когда он еще мэром был. Там внутри - 1 класс. Пилот - военный. На посадку заходит с разбегу и с разворота :-D Впечатления отличные. Но это совсем не то же самое, что и развалюхи, которые летали еще пару лет назад на регулярных рейсах. Сейчас тоже где-то в регионах летают, наверняка... Я очень сомневаюсь, что их реально поддерживать в полностью исправном состоянии. Это тот случай, когда ремонт становится дороже новой единицы...

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 18:20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-11-2012 17:11:51
Сообщения: 8646
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (12 раз.)
Имя: энвар
danalex писал(а):
anw писал(а):
Летал на всем что у нас летает и летало и особой разницы не увидел, разве что турбовинтовые много шумнее чем реактивные и приятно удивляло наличие окошка в туалете ту 134. Самолет должен быть вовремя обслужен и продиагностирован и тогда что ту 154 что боинг одинаково безопасны, бывает что попадешь в аэрбус или боинг в котором кресла наставлены для чартера и колени деть некуда и тогда еще много раз вспомнишь добрым словом ту 134.


Ну, чартеры - отдельная тема. Кто хочет мега-сэкономить - тоже вариант. Мой товарищ на днях полетел на Гоа, но прямые билеты были аж в два раза дороже, чем с пересадкой через Дубай. Взял через Дубай, долетел - радуется жизни. Но кормежки не было вообще на обоих рейсах. Перехватили в макдаке у арабов. На такие жертвы человек идет умышленно, он знает, от чего отказывается.
А здесь - совсем иначе. Это все равно что купил билет в бизнес-класс, а тебя посадили сзади у туалета на неоткидывающемся кресле и сказали - "извините, сегодня бизнес-класс у нас такой".

А вообще, я летал на ту154 лужковском, когда он еще мэром был. Там внутри - 1 класс. Пилот - военный. На посадку заходит с разбегу и с разворота :-D Впечатления отличные. Но это совсем не то же самое, что и развалюхи, которые летали еще пару лет назад на регулярных рейсах. Сейчас тоже где-то в регионах летают, наверняка... Я очень сомневаюсь, что их реально поддерживать в полностью исправном состоянии. Это тот случай, когда ремонт становится дороже новой единицы...


В авиации свои и очень жесткие правила и требования которые четко прописаны в инструкциях. Там не может быть такого что хочу проведу работы или замену каких либо агрегатов или не пооведу такие работы. Я служил в авиации и мой отец был всю жизнь авиамехаником, все четко , налетал к примеру двигатель 250 часов - все надо снимать и менять на новый или из ремонта другой,провел какой то важный узел столько то часов в работе в воздухе значит его нужно снять осмотреть проверить и толко потом либо менять либо вернуть на место, каждый болт или винт закантриваеться проволокой что бы не открутился в полете , ниас - наставление по инженерно авиационной службе - закон. А кресла онечно могут быть и обшарпанные и еда невкусной но жто уже из другой оперы

_________________
Пора принимать закон о защите чувств здравомыслящих людей от сумасшедших!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 18:49:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
anw писал(а):

В авиации свои и очень жесткие правила и требования которые четко прописаны в инструкциях. Там не может быть такого что хочу проведу работы или замену каких либо агрегатов или не пооведу такие работы. Я служил в авиации и мой отец был всю жизнь авиамехаником, все четко , налетал к примеру двигатель 250 часов - все надо снимать и менять на новый или из ремонта другой,провел какой то важный узел столько то часов в работе в воздухе значит его нужно снять осмотреть проверить и толко потом либо менять либо вернуть на место, каждый болт или винт закантриваеться проволокой что бы не открутился в полете , ниас - наставление по инженерно авиационной службе - закон. А кресла онечно могут быть и обшарпанные и еда невкусной но жто уже из другой оперы


Вы совершенно правы, по закону - так и должно быть, и по всем инструкциям. И, возможно, так оно и было в СССР, и может быть после него тоже в какой-то период. Но сейчас все несколько иначе. У меня брат пилот Аэрофлота. У моего товарища сын пилот еще одной авиакомпании, не помню точно название. Они тоже будут рассказывать про то, как там все строго и какие высокие требования, но если начать разговор по душам - они и сами признают, очень многие из этих правил с некоторых пор не соблюдаются, ко многим вещам относятся халатно.
К примеру, раньше было как - после рейса пилот и вся команда обязаны отдохнуть. По-моему, 8 часов или что-то типа того. А сейчас даже аэрофлотовцы, приземлившись, через полтора-два часа летят обратно. Таковы современные реалии, к сожалению.

Обшарпанные кресла и фиговая еда - это ладно, действительно. Жизни это не угрожает. А Вы замечали, в каком количестве самолетов на некоторых сиденьях ремни безопасности просто не работают? Проскальзывают, но не фиксируются. Это уже критический момент, который в случае аварийной ситуации может стать причиной гибели человека. Но на это закрывают глаза.
Однажды я сидел в Аэробусе рядом с аварийным выходом. Сразу после прилета, пока самолет выруливал по полосе, внутренняя ошбивка двери отвалилась и рухнула в салон. Может это и не суперкритично, но представьте себе, если бы это произошло в полете - началась бы паника.
Нюансов может быть много - от некачественной жидкости от обледенения и до "глупых" водителей служебных машин на взлетной полосе. Недавний пример международного масштаба у всех на слуху. Лишняя иллюстрация того, как человеческий фактор перекрывает любые закантровки и ниасы. К сожалению.
Так что полет и так всегда лотерея, а когда тебе еще и заявленных условий создать не могут в лучшей авиакомпании страны - совсем печально становится.

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 20:47:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-11-2012 17:11:51
Сообщения: 8646
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (12 раз.)
Имя: энвар
danalex писал(а):
anw писал(а):

В авиации свои и очень жесткие правила и требования которые четко прописаны в инструкциях. Там не может быть такого что хочу проведу работы или замену каких либо агрегатов или не пооведу такие работы. Я служил в авиации и мой отец был всю жизнь авиамехаником, все четко , налетал к примеру двигатель 250 часов - все надо снимать и менять на новый или из ремонта другой,провел какой то важный узел столько то часов в работе в воздухе значит его нужно снять осмотреть проверить и толко потом либо менять либо вернуть на место, каждый болт или винт закантриваеться проволокой что бы не открутился в полете , ниас - наставление по инженерно авиационной службе - закон. А кресла онечно могут быть и обшарпанные и еда невкусной но жто уже из другой оперы


Вы совершенно правы, по закону - так и должно быть, и по всем инструкциям. И, возможно, так оно и было в СССР, и может быть после него тоже в какой-то период. Но сейчас все несколько иначе. У меня брат пилот Аэрофлота. У моего товарища сын пилот еще одной авиакомпании, не помню точно название. Они тоже будут рассказывать про то, как там все строго и какие высокие требования, но если начать разговор по душам - они и сами признают, очень многие из этих правил с некоторых пор не соблюдаются, ко многим вещам относятся халатно.
К примеру, раньше было как - после рейса пилот и вся команда обязаны отдохнуть. По-моему, 8 часов или что-то типа того. А сейчас даже аэрофлотовцы, приземлившись, через полтора-два часа летят обратно. Таковы современные реалии, к сожалению.

Обшарпанные кресла и фиговая еда - это ладно, действительно. Жизни это не угрожает. А Вы замечали, в каком количестве самолетов на некоторых сиденьях ремни безопасности просто не работают? Проскальзывают, но не фиксируются. Это уже критический момент, который в случае аварийной ситуации может стать причиной гибели человека. Но на это закрывают глаза.
Однажды я сидел в Аэробусе рядом с аварийным выходом. Сразу после прилета, пока самолет выруливал по полосе, внутренняя ошбивка двери отвалилась и рухнула в салон. Может это и не суперкритично, но представьте себе, если бы это произошло в полете - началась бы паника.
Нюансов может быть много - от некачественной жидкости от обледенения и до "глупых" водителей служебных машин на взлетной полосе. Недавний пример международного масштаба у всех на слуху. Лишняя иллюстрация того, как человеческий фактор перекрывает любые закантровки и ниасы. К сожалению.
Так что полет и так всегда лотерея, а когда тебе еще и заявленных условий создать не могут в лучшей авиакомпании страны - совсем печально становится.


Логично, ничего не скажешь. Человеческий фактор причина большинства авиапроисшествий и катастроф а вовсе не отказ техники как порой говорят, головотяпство главный враг.

_________________
Пора принимать закон о защите чувств здравомыслящих людей от сумасшедших!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 12-02-2015 21:13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-04-2013 04:39:58
Сообщения: 3918
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44,00 Lv (8 раз.)
Имя: Алексей
Тема: Талеры, Кроны Британии, Биметалл, 3 рейх,
anw писал(а):

Логично, ничего не скажешь. Человеческий фактор причина большинства авиапроисшествий и катастроф а вовсе не отказ техники как порой говорят, головотяпство главный враг.


Именно так. Причем головотяпство начинается не на взлетной полосе и не в кабине пилота. Оно начинается еще на уровне набора персонала для обучения, а затем продолжается в отделе кадров при приеме на работу. То количество налетанных часов, с которым сейчас принимают в пилоты - просто ужасает. 95 процентов времени, если я не ошибаюсь, практика только на тренажерах. А потом сразу ответственность за жизни людей.
Это еще если не говорить про фактор выслуживания перед начальством, пускание пыли в глаза и так далее. Историю про гибель хоккеистов несколько лет назад я уже вроде бы не так давно рассказывал - причина в банальнейшем желании вылизать зад руководству страны. Само руководство при этом, скорее всего, ничего даже и не знало.

_________________
Ставки от cubinec в моих лотах не принимаются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Про АЭРОФЛОТ Сообщение Добавлено: 13-02-2015 10:26:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-06-2008 15:59:29
Сообщения: 8143
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40,00 Lv (13 раз.)
Имя: Павел
Номер карты Сбербанка 4276**********4540
Ну вы даете, парни, начали с какого-то бутерброда и закончили руководством страны. И главное все уместилось на 1 страницу :shock:


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot], planeswalker и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: