Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Ту-160 Сообщение Добавлено: 14-11-2016 13:44:06 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69333
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
https://news.rambler.ru/articles/352633 ... va-tu-160/

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова началось восстановление ключевых технологий для производства сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 с изменяемой геометрией крыла. Предприятиям-смежникам придется, по сути, заново создавать две сложнейшие установки – УВН-45 и ЭЛУ-24, обеспечивающие электронно-лучевую сварку и отжиг узлов из титана. Об этом сообщил портал «Бизнес-онлайн».
«Восстановлением разрушенного» будут заниматься ижевская компания НИТИ «Прогресс» и ржевское предприятие «Электромеханика». Стоимость работ оценена в 1,7 млрд. рублей. Установки должны быть готовы к сдаче в эксплуатацию в марте следующего года.
Уникальность технологического процесса, обеспечиваемого данными установками, состоит в том, что производится сварка в вакууме монолитных титановых узлов длиной более 10 метров и шириной до 1,5 метра. Такая технология имелась только на казанском заводе и с помощью нее строился только самолет Ту-160. Над созданием технологии в 70-е годы работало несколько советских НИИ и КБ из различных союзных республик.
Одновременно с технологиями восстанавливается и цех №45, в котором происходила сборка ракетоносца. Необходимо не только построить заново инженерные системы, но и обновить кровлю на крыше. Как утверждает советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, в 90-е годы многое на заводе было буквально разгромлено. При этом и документация не сохранилась. И это довольно странно. Поскольку последний Ту-160 «Виталий Копылов» выкатили из ворот цеха в 2008 году, когда период дикого капитализма был уже позади. Правда, он был достроен на базе уже имевшегося планера.


Всего же на восстановление производства ракетоносца запланировано потратить более 4 млрд. рублей. При этом будет обновлено до 40% технологического оборудования. К запуску производства прототипов завод должен быть готов к концу 2018 года. Но серийное производство начнется в 2022 году или год спустя. Потому что это будет уже не обкатанный и всем прекрасно известный до винтика Ту-160, а, по сути, новый самолет – глубокая модернизация базовой модификации Ту-160М2. Как утверждает заместитель министра обороны Юрий Борисов, боевая эффективность обновленного ракетоносца возрастет по сравнению со своим предшественником в 2,5 раза. Это достигается тем, что от Ту-160 будет использован только планёр, все остальное, включая двигатель, будет новым.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Ту-160 Сообщение Добавлено: 15-11-2016 08:56:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-06-2015 08:04:00
Сообщения: 4150
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34,00 Lv (7 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Монеты Российской Империи
Да, вот так всегда у нас...сначали развалили нормальное производство (ломать - не строить) а теперь потратим (читай отмоем) кучу бабла, чтобы восстановить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Ту-160 Сообщение Добавлено: 15-11-2016 09:12:36 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69333
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
chupa4upsoff писал(а):
Да, вот так всегда у нас...сначали развалили нормальное производство (ломать - не строить) а теперь потратим (читай отмоем) кучу бабла, чтобы восстановить.


Но это всё же лучше, что развалить и так оставить.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Ту-160 Сообщение Добавлено: 17-11-2016 14:54:56 

Зарегистрирован: 11-11-2016 08:55:28
Сообщения: 40
Город: Иваново
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Jaroslaff писал(а):
https://news.rambler.ru/articles/35263325-v-kazani-vozrozhdayut-tehnologii-dlya-proizvodstva-tu-160/

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова началось восстановление ключевых технологий для производства сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 с изменяемой геометрией крыла. Предприятиям-смежникам придется, по сути, заново создавать две сложнейшие установки – УВН-45 и ЭЛУ-24, обеспечивающие электронно-лучевую сварку и отжиг узлов из титана. Об этом сообщил портал «Бизнес-онлайн».
«Восстановлением разрушенного» будут заниматься ижевская компания НИТИ «Прогресс» и ржевское предприятие «Электромеханика». Стоимость работ оценена в 1,7 млрд. рублей. Установки должны быть готовы к сдаче в эксплуатацию в марте следующего года.
Уникальность технологического процесса, обеспечиваемого данными установками, состоит в том, что производится сварка в вакууме монолитных титановых узлов длиной более 10 метров и шириной до 1,5 метра. Такая технология имелась только на казанском заводе и с помощью нее строился только самолет Ту-160. Над созданием технологии в 70-е годы работало несколько советских НИИ и КБ из различных союзных республик.
Одновременно с технологиями восстанавливается и цех №45, в котором происходила сборка ракетоносца. Необходимо не только построить заново инженерные системы, но и обновить кровлю на крыше. Как утверждает советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев, в 90-е годы многое на заводе было буквально разгромлено. При этом и документация не сохранилась. И это довольно странно. Поскольку последний Ту-160 «Виталий Копылов» выкатили из ворот цеха в 2008 году, когда период дикого капитализма был уже позади. Правда, он был достроен на базе уже имевшегося планера.


Всего же на восстановление производства ракетоносца запланировано потратить более 4 млрд. рублей. При этом будет обновлено до 40% технологического оборудования. К запуску производства прототипов завод должен быть готов к концу 2018 года. Но серийное производство начнется в 2022 году или год спустя. Потому что это будет уже не обкатанный и всем прекрасно известный до винтика Ту-160, а, по сути, новый самолет – глубокая модернизация базовой модификации Ту-160М2. Как утверждает заместитель министра обороны Юрий Борисов, боевая эффективность обновленного ракетоносца возрастет по сравнению со своим предшественником в 2,5 раза. Это достигается тем, что от Ту-160 будет использован только планёр, все остальное, включая двигатель, будет новым.


Предупреждение выдано Н.Игорь.Е, 17-11-2016 15:02:20, действует до: 24 Ноябрь 2016 15:02:20
Пояснение: Флуд. Чтобы набрать 20 сообщений, не обязательно заси...ть весь раздел странными темами и непонятным цитированием. Да и на увещевания в личку не реагируете.


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot], Шерхан и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: