Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 13:19:40 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
Вот нашел вчера такое чудо в одной книге, круто, слов нет,
автор данного текста Сергей ГОРБАЧЕВ, я читал в более раскрытой инофрмации в книге 2006 года издания (автора не помню, ле гранд пардон). Loaded.

ОПЕРАЦИЯ «Катапульта», спланированная и осуществленная англичанами, является одним из драматичных эпизодов Второй мировой войны. Многие считают ее одновременно и позорной, и предательской. Потому и во время самой войны, и после нее о «Катапульте» предпочитали громко не говорить. Не вспоминают о ней и сегодня. И даже 70-летний скорбно-памятный юбилей трагических событий тех дней отмечается немногими. И по-тихому…
14 июня 1940 года германские войска вошли в Париж. Вскоре Франция капитулировала. Согласно 8-й статье франко-германского соглашения о прекращении военных действий, заключенного в конце июня, французский флот должен был прибыть в пункты, определенные командованием Кригсмарине, и там под контролем немецких или итальянских представителей провести разоружение кораблей и демобилизацию команд. В этих условиях, несмотря на то, что вишистское правительство во главе с маршалом Петэном и командующий французским флотом адмиралом Дарланом неоднократно заявляли, что ни один корабль не достанется Германии, английской правительство рассматривало возможность их попадания в руки немцев. Корабли четвертого по величине флота мира с новыми немецкими командами на борту (или после перехода на немецкую сторону французских экипажей), действительно, могли представлять серьезную угрозу для английского флота. Британское командование особенно беспокоила судьба кораблей, находившихся в портах Мерс-эль-Кебир (2 новых линейных крейсера «Дюнкерк» и «Страсбург», 2 старых линкора, 6 эсминцев, гидроавианосец и несколько подводных лодок), Алжире и Оране (5 легких крейсеров, лидеры, эсминцы, подводные лодки), Касабланке (недостроенный новый линкор «Жан Бар»), Тулоне (4 тяжелых крейсера), Дакаре (новый линкор «Ришелье»), на Мартинике (авианосец «Беарн» и два легких крейсера). Часть кораблей стояла и в других портах, в том числе британских. В результате «мозговой атаки» англичане решились на весьма рискованные меры, которые были объединены общим названием «Операция «Катапульта». Решились, несмотря на неоднократные заверения французов о том, что свои корабли немцам они не сдадут ни при каких условиях. В СУЩНОСТИ, это была целая серия операций, проведенных в первой декаде июля 1940 года, и объединенных единой идеей и замыслом – «нейтрализовать» флот Франции. Мотивы британского руководства были, в общем-то, понятны. Уинстон Черчилль аргументировал это решение так: «Правительство Виши… может найти предлог передать державам «оси» весьма значительные неповрежденные военно-морские силы, еще имеющиеся в его распоряжении. Если французский флот присоединится к державам «оси», то контроль над Западной Африкой немедленно перейдет в их руки, а это будет иметь самые прискорбные последствия для наших коммуникаций между северной и южной частями Атлантики, а также отразится на Дакаре и затем, конечно, на Южной Америке»…
Спустя семь десятилетий после этих событий, англичанам, в принципе, не в чем оправдываться. К тому же победителей не судят… Тем не менее, у многих – и не только наследников и потомков тех, кто участвовал или пострадал в то непростое время, – до сих пор возникают сомнения по поводу форм и методов действий недавних союзников по антигитлеровской коалиции. Ведь в результате «Катапульты» французский флот был если не уничтожен, то полностью «нейтрализован». При этом было выведено из строя, захвачено и потоплено 7 линкоров, 4 крейсера, 14 эсминцев, 8 подлодок ВМС Франции, а от «дружеского огня» погибло более 2 тыс. человек. Именно поэтому не только о юбилее «Катапульты», но и о самой операции на Западе, в т.ч. как в Великобритании, так и во Франции, предпочитают не вспоминать. Чтобы не бередить комплекс застарелых англо-французских ран. Чтобы, не «царапать» «залакированные» страницы истории. А таких страниц, увы, немало…
3 июля – роковой день - УСПЕХ задуманного англичанами зависел от ряда факторов. Но, пожалуй, главными из них являлись внезапность и синхронность действий – средства связи, оповещения и предупреждения тогда уже позволяли оперативно распространять любую информацию. Поэтому действовать нужно было молниеносно, конечно, учитывая специфику ситуации в различных местах базирования французских кораблей.
Наиболее благоприятной для решительных и эффективных действий была обстановка в британских Портсмуте, Плимуте и Девенпорте, где наши пристанище французские надводные корабли и подводные лодки (всего – 2 линкора, 4 крейсера, 8 эсминцев, 12 субмарин, а также корабли, катера и суда др. классов). В ночь на 3 июля англичане и решили осуществить их захват. Действия были столь неожиданными, что организованное сопротивление успели оказать лишь экипажи эсминца «Мистраль» и наиболее современной подводной лодки «Сюркуф», находившейся в Портсмуте. При этом погибли французский мичман, два британских офицера и матрос. Англичане также захватили устаревшие дредноуты «Париж» и «Курбе», два эсминца, восемь торпедных катеров и пять подводных лодок. Взяв корабли под контроль, они насильно высадили их экипажи на берег и интернировали. Часть моряков впоследствии выслали во Францию, остальные пополнили команды кораблей, действовавших в составе сил «Свободной Франции» под командованием генерала де Голля. Правда, некоторые французы отказывались вступать в ряды ВМС «Свободной Франции» из-за проанглийского характера этого «правительства в изгнании». При этом доходило не только до неповиновения и протестов, но и, как говорилось в отчетах, до «кровавых инцидентов» – попросту говоря, мордобоя. Сложнее дело обстояло с кораблями, стоявшими в африканских военно-морских базах, прежде всего, в Александрии, Мерс-эль-Кебире и Дакаре. Были французские корабли и в других портах континента.
В египетской Александрии, находившейся на периферии активных боевых действий, особых проблем не возникло – после «разъяснительной» работы команды старого линкора «Лориан», четырех крейсеров и нескольких эсминцев согласились временно не покидать свои корабли. Этому способствовали хорошие взаимоотношения между английским адмиралом Кеннингхемом и французским адмиралом Годфруа. Замки с корабельных орудий были сняты, а часть экипажей впоследствии все-таки репатриировали. Позднее французские крейсера из Александрии все-таки перешли в Тулон. Для того, чтобы нейтрализовать основные силы французской эскадры, находившейся в недостроенной военно-морской базе Мерс-эль-Кебир (недалеко от алжирского порта Оран), британское Адмиралтейство послало туда эскадру в составе линкоров «Худ», «Вэлиант» и «Резолюшен», авианосца «Арк Ройал», двух крейсеров и 11 эсминцев. Командовал этим соединением адмирал Джеймс Соммервилл. 3 ИЮЛЯ командующему французской эскадрой вице-адмиралу Женсулю был предъявлен ультиматум. В нем британцы требовали, чтобы французские корабли либо проследовали в английские порты для дальнейших действий в составе сил «Свободной Франции» или интернирования, либо, соблюдая требования договора о перемирии, запрещавшего участие французских ВМС в действиях против Германии и Италии, перешли во французские порты Вест-Индии или США. Был и третий вариант – в течение 6 часов затопить корабли самим экипажам. При невыполнении этих условий англичане оставляли за собой право «использовать любые средства, чтобы не допустить захвата судов немецкой стороной». Французское командование оказалось перед сложным выбором. Тем более, что тем же утром Женсуль получил и другой ультиматум – в Берлине уже узнали о захвате французских кораблей в английских портах. Немецкие требования гласили: возвратить все французские корабли, в т.ч. из Англии, иначе произойдет полный пересмотр условий франко-германского перемирия. Тем временем, еще до окончания действий ультиматума и, несмотря на ведение в связи с ним переговоров, британские торпедоносцы «Свордфиш» при поддержке палубных истребителей «Скуа», предусмотрев их негативный исход, установили минное заграждение, с целью исключить возможность выхода в море французских кораблей. При этом один из английских истребителей прикрытия был сбит самолетами Curtiss Р-36 с французского авиатранспорта, погибло два члена экипажа. Французский командующий, как и предполагалось, отверг ультиматум, сочтя его условия унизительными. Он заявил, что сдать свои корабли без приказа французского Адмиралтейства не имеет права, а затопить их по сохранившему силу приказу адмирала Дарлана он может только в случае опасности захвата немцами или итальянцами. Выбор был один – только сражаться: французы на силу ответят силой. Об этом решении было передано Черчиллю, и в 18.25 (по лондонскому времени, или в 17.25 по местному), еще до истечения срока ультиматума, адмиралу Соммервиллу была передана телеграмма премьера: «Французские корабли должны либо принять наши условия, либо потопить себя или быть потопленными вами до наступления темноты».
Однако, в сущности, это распоряжение Соммервиллу было не нужно – он решил открыть огонь уже в 16.54, не дожидаясь ни приказа, ни истечения срока ультиматума. Французы совершенно не ожидали такого развития событий. По этому поводу де Голль позже писал: «Корабли в Оране не были в состоянии сражаться. Они стояли на якоре, не имея никакой возможности маневра или рассредоточения... Наши корабли дали английским кораблям возможность произвести первые залпы, которые, как известно, на море имеют решающее значение на таком расстоянии. Французские корабли уничтожены не в честном бою». ЭСКАДРА Соммервилла, давшая первые залпы, шла строем кильватера в 14 км на норд-норд-вест от Мерс-Эль-Кебира, курс – 70, скорость – 20 узлов. Отметим: уже спустя полторы минуты после первого английского залпа французские линкоры, стоявшие на якоре, сумели открыть ответный огонь. Адмирал Женсуль, не намереваясь вести бой на якорях, приказал им построиться в кильватерную колонну на выход из базы в следующем порядке: «Страсбург», «Дюнкерк», «Прованс», «Бретань». Эсминцы, другие корабли и суда должны были прорываться самостоятельно. «Страсбург», кормовые швартовы и якорная цепь которого были отданы еще до первого английского залпа, начал движение немедленно. В 17.10 капитан 1 ранга Луи Коллинс вывел свой линкор на главный фарватер и 15-узловым ходом направился в море. Вместе с ним вышли все 6 эсминцев. Когда первый залп англичан накрыл портовый мол, на «Дюнкерке» уже отдавали швартовы и травили кормовую цепь. В 17.00 он открыл огонь, в то же время он получил первое попадание 381-мм снаряда линейного крейсера «Худ». Снаряд попал в корму и, пройдя через ангар и унтер-офицерские каюты, вышел через бортовую обшивку в 2,5 метрах ниже ватерлинии. К счастью, этот снаряд не взорвался, поскольку тонких плит, которые он пронзил, было недостаточно для приведения в действие взрывателя. Однако в своём движении через «Дюнкерк» он перебил часть электропроводки левого борта, вывел из строя моторы крана для подъема гидросамолётов и вызвал затопление топливной цистерны левого борта. Ответный огонь французов был быстрым и точным, хотя определение расстояния затруднялось условиями местности и нахождением между «Дюнкерком» и англичанами форта Сантон. В 17.03 первое попадание, вызвавшее пожар и большую течь, получил линкор «Прованс». Чтобы избежать затопления, его пришлось приткнуть носом к берегу. В 17.07 пожар охватил старый линкор «Бретань». Через две минуты корабль начал опрокидываться и внезапно взорвался, унеся жизни 997 человек. Тем временем выходивший на фарватер 12-узловым ходом «Дюнкерк» был поражен тремя 381-мм снарядами. Первый попал в крышу второй башни главного калибра над портом правого внешнего орудия, сильно вдавив броню. При этом большая часть снаряда срикошетировала и упала на землю примерно в 2000 метрах от корабля. На самом корабле осколки повредили зарядный лоток внутри правой полубашни, воспламенив разгружаемые пороховые картузы. Вся прислуга полубашни погибла в дыму и пламени. Между тем, левая полубашня продолжала действовать – броневая перегородка изолировала повреждения. Вскоре второй снаряд ударил рядом с двухорудийной 130-мм башней правого борта, ближе к центру корабля от кромки 225-мм пояса и пробил 115-мм бронепалубу. Снаряд серьёзно повредил перегрузочное отделение башни, блокировав подачу боезапаса. Продолжая своё движение к центру корабля, он пробил две противоосколочные переборки и взорвался в отсеке кондиционеров и вентиляторов. Отсек был полностью уничтожен, весь его персонал убит или тяжело ранен. В это же время в перегрузочном отделении правого борта загорелось несколько зарядных гильз и взорвалось несколько загружаемых в элеватор 130-мм снарядов. И здесь вся прислуга была убита. Взрыв также произошел у воздуховода в носовое машинное отделение. Горячие газы, пламя и дым через броневую решетку в нижней броневой палубе проникли в отделение, где 20 человек погибло и только десяти удалось спастись, все механизмы вышли из строя. Это попадание оказалось очень серьёзным, так как привело к нарушению подачи электроэнергии, из-за чего вышла из строя система управления огнём. В результате неповреждённой носовой башне пришлось продолжать стрельбу под локальным управлением. Третий снаряд упал в воду рядом с правым бортом чуть дальше в корму от второго, прошел под 225-мм поясом и пробил все конструкции между обшивкой и противоторпедной переборкой, при ударе о которую и взорвался. Его траектория в корпусе проходила в районе второго котельного отделения и первого машинного отделения, где располагались внешние валы. Взрывом уничтожило нижнюю броневую палубу на всём протяжении этих отделений, броневой скос над топливной цистерной, противоторпедную переборку и туннель правого борта для кабелей и трубопроводов. Осколки снаряда вызвали пожар в правом котле второго котельного отделения, повредили несколько клапанов на трубопроводах и перебили главный паропровод между котлом и турбоагрегатом. Вырвавшийся перегретый пар с температурой под 350 градусов нанес смертельные ожоги персоналу котельного отделения, который стоял на открытых местах. На «Дюнкерке» после этих попаданий продолжали действовать только третье котельной отделение и второе машинное отделение, обслуживавшие внутренние валы. Повреждение кабелей правого борта вызвало кратковременный перерыв в подаче электроэнергии в корму, пока не включили сеть левого борта. Пришлось перейти на ручное управлением рулем. С выходом из строя одной из главных подстанций были включены носовые аварийные дизель-генераторы, зажглось аварийное освещение. Однако, несмотря на тяжелые повреждения линкора, носовая башня продолжала вести довольно частый огонь по линкору «Худ». Всего до получения приказа о прекращении огня, последовавшего в 17.10, «Дюнкерк» выпустил по английскому флагману 40 330-мм снарядов, которые ложились очень плотно. Прицельно стреляли и береговые батареи. При выходе из гавани эсминец «Могадор» получил попадание 381-мм снаряда в корму. От этого сдетонировали находившиеся там глубинные бомбы, корму эсминца оторвало почти по переборку кормового машинного отделения. Тем не менее, он смог выброситься на мель и с помощью подошедших из Орана судов стал тушить пожар. Вскоре англичане, удовлетворившись потоплением одного и повреждением трёх кораблей, отвернули на запад и поставили дымовую завесу. Но на этом бой не закончился. Выходя из базы, французские эсминцы атаковали английскую подлодку «Протеус», помешав ей выйти в атаку на «Страсбург». Сам же «Страсбург» открыл сильный огонь по сторожившему выход из гавани английскому эсминцу «Рестлер» заставив его быстро отойти под прикрытием дымовой завесы.
Французские корабли, покинув Мерс-эль-Кебир, начали развивать полный ход, у мыса Канастель к ним присоединились ещё шесть эсминцев из Орана. К этому моменту англичане подняли в воздух авиацию. «Страсбург» был атакован, но сумел отразить нападение, сбив два самолета «Свордфиш» и один «Скуа», их экипажи потом были подобраны английским эсминцем «Рестлер». В 18.43 крейсера «Аретуза» и «Энтерпрайз» во главе с линейным крейсером «Худ» начали преследование прорвавшихся французских кораблей, но в 20.20 погоня была прекращена, так как британские корабли не были готовы к ночному бою, тем более, что поступали сообщения о подходящих из Орана французских эсминцах.
Выдержав еще один налет авиации в 20.55 и обогнув южную оконечность Сардинии, «Страсбург» пришел в Тулон 4 июля. Во время перехода произошла авария в одном из котельных отделений. В результате погибло пять человек, а корабль был вынужден уменьшить ход с 25 до 20 узлов.
Тем временем оставшийся в Мерс-эль-Кебире поврежденный «Дюнкерк» вошел в гавань Сен-Андрэ, где форт Сантон и местность могли обеспечить некоторую защиту от артиллерийского огня англичан. Корабль был посажен на мель, немедленно началась эвакуация ненужного личного состава, для производства ремонтных работ на борту оставили 400 человек. 4 ИЮЛЯ адмирал Эстева, командующий военно-морскими силами в Северной Африке, опубликовал коммюнике, в котором говорилось, что повреждения «Дюнкерка» незначительны и будут быстро исправлены. Мотивы адмирала понятны любому моряку, но именно его заявление вызвало быстрый ответ со стороны Королевского флота. Через три дня после боя, 6 июля, находившийся на мели «Дюнкерк» был атакован торпедоносцами с «Арк Ройала», две торпеды попали в стоявший возле борта сторожевик «Тер-Нёв» и вызвали детонацию находившихся на нем глубинных бомб. Сильнейший взрыв буквально разорвал правый борт линкора на 40-метровом пространстве…
Всего в тот день погибло 154 француза.
Казалось бы, кораблю пришел конец, но на пробоину завели временный пластырь и 8 августа «Дюнкерк» был стащен на свободную воду. Через полгода, 19 февраля 1942 года, «Дюнкерк» совершил переход в Тулон. Сюда же еще раньше, в ноябре 1940 года, пришел «Прованс».
Всего в этом англо-французском сражении погибло и пропало без вести 1297 французов, около 350 было ранено…

на фото - уничтожение друг другом бывших так сказать союзников.


Вложения:
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 1_английские линкоры под ответным огнем французского линкора
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 1_английские линкоры под ответным огнем французского линкора [ 22.29 Кб | Просмотров: 302 ]
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 2_Линкор Страсбург под огнем англичан
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 2_Линкор Страсбург под огнем англичан [ 22.07 Кб | Просмотров: 302 ]
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 3_Поврежденный эсминец Могадор
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 3_Поврежденный эсминец Могадор [ 10.65 Кб | Просмотров: 302 ]
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 4_памяти погибших 1297 моряков Франции
Неизвестная война Англии и Франции 1940 года - 4_памяти погибших 1297 моряков Франции [ 17.2 Кб | Просмотров: 302 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 13:29:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
Вот так историю и переделывают. "Замяли факт".
Не думаю, что во Франции многие знают об этом.
Вот она дружба по-европейски. :(


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 13:44:36 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
В современном Европейском союзе созданном по образу и подобию недобитка Гитлера, а это так и есть,
это называеться так называемая "толлерантность".
Идиотизм.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 13:56:19 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
verbvlad писал(а):
Вот так историю и переделывают. "Замяли факт".
Не думаю, что во Франции многие знают об этом.
Вот она дружба по-европейски. :(


С чего вы взяли, что кто-то переделал историю ? Или что во Франции об этом не знают ? В свое время я узнал об этом из французского источника.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 14:31:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
ГаШиш писал(а):
verbvlad писал(а):
Вот так историю и переделывают. "Замяли факт".
Не думаю, что во Франции многие знают об этом.
Вот она дружба по-европейски. :(


С чего вы взяли, что кто-то переделал историю ? Или что во Франции об этом не знают ? В свое время я узнал об этом из французского источника.


С чего взял,что переделывают. Я что то не читал не в одной книге по истории про это.
И извиняюсь, а многие знали об этом факте из посетителей форума.
Если Вы узнали, не факт, что всем известно :)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 14:36:15 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
я также как и Владимир (verbvlad) узнал об этом казусе англо-франков только вчера :(
там было написано что в 50 (кажеться 57 года) годы французская пресса немного писала об данной войне.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 14:38:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
Loaded1975 писал(а):
я также как и Владимир (verbvlad) узнал об этом казусе англо-франков только вчера :(
там было написано что в 50 (кажеться 57 года) годы французская пресса немного писала об данной войне.


Тогда был де-Голль. :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 14:50:41 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
verbvlad писал(а):
ГаШиш писал(а):
verbvlad писал(а):
Вот так историю и переделывают. "Замяли факт".
Не думаю, что во Франции многие знают об этом.
Вот она дружба по-европейски. :(


С чего вы взяли, что кто-то переделал историю ? Или что во Франции об этом не знают ? В свое время я узнал об этом из французского источника.


С чего взял,что переделывают. Я что то не читал не в одной книге по истории про это.
И извиняюсь, а многие знали об этом факте из посетителей форума.
Если Вы узнали, не факт, что всем известно :)


Вы французские книги читали ?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 14:53:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
ГаШиш писал(а):
Вы французские книги читали ?


АГА...Дюма :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 15:03:41 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
Владимир :D , видимо как истиный коллекционер Вы читали Дюма в прижизненных изданиях :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 15:08:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
Loaded1975 писал(а):
Владимир :D , видимо как истиный коллекционер Вы читали Дюма в прижизненных изданиях :D


Да, издание при моей жизни... :)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 15:09:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01-2009 05:20:38
Сообщения: 2781
Город: Canada
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: lulu
verbvlad писал(а):
Loaded1975 писал(а):
я также как и Владимир (verbvlad) узнал об этом казусе англо-франков только вчера :(
там было написано что в 50 (кажеться 57 года) годы французская пресса немного писала об данной войне.


Тогда был де-Голль. :D

В подполье.

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вообще.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 06-08-2010 15:17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2008 15:03:36
Сообщения: 8894
Город: Пенза (город на реке Суре)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Владимир
Тема: Иностранные монеты(ходячка)
lulu писал(а):
verbvlad писал(а):
Loaded1975 писал(а):
я также как и Владимир (verbvlad) узнал об этом казусе англо-франков только вчера :(
там было написано что в 50 (кажеться 57 года) годы французская пресса немного писала об данной войне.


Тогда был де-Голль. :D

В подполье.


В 1958г. он вышел из него. 8)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 02:49:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2009 06:48:27
Сообщения: 12378
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Александр
Все это просматривалось...это была глупость,которой сейчас нет....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 02:55:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2009 06:48:27
Сообщения: 12378
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Александр
Все...)))


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 04:11:32 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
Так же читал об этом в книге, посвящённой истории авиации. В частности освещается "боевой путь" торпедоносца "Свордфиш" - камбала, если не ошибаюсь. В списках побед, одержаных этими самолётами упоминаются французские суда. В биографии У.Черчилля этот эпизод тоже упоминается, премьер-министр с горечью о нём вспоминает. Но Англо-Французской войной это назвать сложно.
Вот толи дело Российско-Грузинская война недавняя! Юридически совсем не освещена...Война? Не война? Умиротворение - есть такое определение в международных отношениях?

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 07:18:03 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
иоанн писал(а):
Так же читал об этом в книге, посвящённой истории авиации. В частности освещается "боевой путь" торпедоносца "Свордфиш" - камбала, если не ошибаюсь. В списках побед, одержаных этими самолётами упоминаются французские суда. В биографии У.Черчилля этот эпизод тоже упоминается, премьер-министр с горечью о нём вспоминает. Но Англо-Французской войной это назвать сложно.
Вот толи дело Российско-Грузинская война недавняя! Юридически совсем не освещена...Война? Не война? Умиротворение - есть такое определение в международных отношениях?

не буду опираться на мнение fclau (единственное мной услышанное неадкватное его высказывание ни о чем).

иоанн - "Чёрч" писал свои выступления после войны, а там уже оценка в угоду англо-американо и как ни странно (но были союзниками с франками) французским договором, Черчиль (бог с ней с синтаксией его фамилии) - к тому времени был (написания мемуаров) был политический труп, сожаление его было ... сволочь он был для Советского Союза всегда и остался. Недаром его почитатели написали знаменитые слова с верхушки госдепа:
"Мы не позволим чтобы недрами Сибири распоряжалась только Россия" :? цитата нашего времени. :?
забавна их толлерантность в наше время.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 07:58:49 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88540
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
британия завсехда отличалась тем, что плевать хотела на моральные нормы, только звонкая монета, только свои интересы, только своя выгода.
палец о палец не ударили всю войну для освобождения от фашистов своих островов ждерси и гернси, более того, власть островов содействовала немцам, обслуживала созданные там концлагеря.
за что получила впоследствии полное прощение и одобрение. да и последняя история с принцем, который, как проститутка, был готов за звонкую монету давать аудиенцию любому встречному, совсем не удивляет.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 07-08-2010 16:31:19 
Аватара пользователя
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 18-07-2009 09:13:57
Сообщения: 13457
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 137,00 Lv (11 раз.)
Имя: 操你妈
gresnik писал(а):
британия завсехда отличалась тем, что плевать хотела на моральные нормы, только звонкая монета, только свои интересы, только своя выгода.
палец о палец не ударили всю войну для освобождения от фашистов своих островов ждерси и гернси, более того, власть островов содействовала немцам, обслуживала созданные там концлагеря.
за что получила впоследствии полное прощение и одобрение. да и последняя история с принцем, который, как монета, был готов за звонкую монету давать аудиенцию любому встречному, совсем не удивляет.

"У Британии нет постоянных союзников, есть лишь постоянные интересы". аксиома :(


Вернуться к началу
   
 
В сети
Re: Неизвестная война Англии и Франции 1940 года Сообщение Добавлено: 28-08-2010 09:00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2009 18:01:12
Сообщения: 7779
Город: Н. Новгород, Сормово
Пол: Мужской
Благодарил (а): 100,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 45,00 Lv (9 раз.)
Имя: Максим
Что то когда то слышал об этих событиях но и представить не мог что это было именно так хотя это в духе Англии действительно пожалуй одной из самых вероломных держав и наверно как ни странно главного врага России

_________________
Как многое в России вопреки...

Куплю 2 рубля и 5 рублей 1958


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Walerii и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: