Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:37:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Jaroslaff писал(а):

В Ленинграде.


Я честно не знаю...а это весомо? Или мелочь?

ОСК и ФГУП "Росморпорт" заключили контракты на строительство 4 ледоколов.

02.12.2011, Санкт-Петербург 18:51:02 ОАО "Объединенная судостроительная корпорации" (ОСК) и Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Росморпорт" заключили контракты на строительство четырех ледоколов на общую сумму 19,5 млрд руб. Заказчиком выступает Министерство транспорта РФ (Минтранс).

В частности, стороны подписали контракт на строительство ледокола мощностью 25 МВт со сроком окончания строительства в октября 2015г. Сумма контракта - 7,5 млрд руб. Также подписано три контракта на строительство ледоколов мощностью 16 МВт со сроками окончания в мае, августе и октябре 2015г. Сумма каждого контракта - 4 млрд руб. Из этих трех ледоколов два будут построены на Балтзаводе, один - на заводе в Выборге.

Кроме того, сегодня между ОАО "ОСК" и ООО "Балтзавод-Судостроение" был подписан субподрядный контракт на строительство ледокола мощностью 25 МВт со сроком окончания в октябре 2015г. и соглашение о подготовке к строительству серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт.

15 ноября 2011г. сообщалось, что правительство РФ выделит 11 млрд 835,8 млн руб. на строительство линейного дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 AUT2 мощностью 25 МВт для замены списываемого ледокола "Ермак", а также трех линейных ледоколов мощностью 16 МВт. Ранее президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому ОСК определено единственным исполнителем госзаказов на выполнение работ по строительству линейных дизель-электрических ледоколов мощностью 16-25 МВт.


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - pic_story_pics_1886_st_544f6f9a0963cd23dc075761dd1c70d4
Нам есть чем гордиться!? - pic_story_pics_1886_st_544f6f9a0963cd23dc075761dd1c70d4 [ 979.45 Кб | Просмотров: 139 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:39:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Jaroslaff писал(а):
Актуально. Но это чуть ли не первый корабль за много последних лет.

А эти другие?
Ранее по первому контракту, подписанному в 1997 году, Индия получила фрегаты «Табар» («Секира»), «Тришул» («Трезубец») и «Талвар» («Меч»).


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:43:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Jaroslaff писал(а):
В Ленинграде.




Невский судостроительно-судоремонтный завод (НССЗ) продолжает строительство серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7 тыс. т, проекта RSD49 (разработан Морским инженерное бюро-дизайн-СПб в тесном сотрудничестве со специалистами заказчика и завода-строителя). Заказчик – Северо-Западное пароходство.

26 ноября 2011 г. состоялось очередное ключевое событие – погрузка главных двигателей на заказ №403. Продолжается формирование корпусов и механо-монтажные работы на заказах № 402 (киль заложен 20 апреля 2011г.) и 403 (киль заложен 15 августа 2011 г.). Завод приступил к формированию корпусных конструкций заказа №404 (закладка киля состоялась 24 октября 2011г.).
Суда строятся по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РМРС) на класс: КМ Iсе2 R2 AUT1-C.

В 2012 г. планируется сдать в эксплуатацию 4 теплохода.


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - content_images_news28112011-3
Нам есть чем гордиться!? - content_images_news28112011-3 [ 172.62 Кб | Просмотров: 136 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:46:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Блин все новости ...свежие... :)

"Самый большой контракт, когда-либо заключенный с одним юридическим лицом в РФ, был подписан 9 ноября этого года, — прокомментировал на встрече Роман Викторович. — Это контракт на строительство серии атомных подводных лодок на Севмаше. Контракт беспрецедентный не только по стоимости, но и по срокам планирования. Сегодня Севмаш обеспечен загрузкой до 2022 года. Предприятий, которые в нашей стране могут похвастаться тем, что они в ближайшие 10 лет знают, что они будут делать, как выплачивать зарплату, куда сбывать продукцию, очень немного. И Севмаш среди них первый. Но расслабляться нельзя, у нас теперь другая важная задача — в срок построить подлодки


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:49:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45449
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Урфин
Я посмотрел все ваши перечисления, что, где, когда и сколько построено и введено в строй в последнее время.
Выглядит, конечно, солидно. Ну ещё бы, в стране всё-таки кое-что строится. Глупо было бы это отрицать, иначе бы безработный пролетариат давно бы смёл всё и всех к чёртовой матери.
Кое-как сегодня пролетариат существует.
Однако если взять путинскую десятилетку (безусловно более благополучную по сравнению с ельцинской) и сравнить её с любой советской, то сравнение будет не в пользу первой.
А революция 1991 года для чего делалась?
Чтобы народ жил лучше!
Получилось ли?
У сильных, беспринципных, беззастенчивых, умеющих толкаться локтями и шагать по головам, в основном получилось.
А вот для тех, кому 70-летняя коммунистическая пропаганда пошла на пользу и научила быть добрым, отзывчивым, не отрываться от коллектива, заботиться об общественном - для тех, увы, современная власть оказалась жестоким учителем.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:52:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Сегодня, 25 ноября, в Санкт-Петербурге был спущен на воду патрульный сторожевой корабль, созданный на ОАО "Судостроительная фирма Алмаз" по заказу федеральной погранслужбы ФСБ России, которому дано имя "Бриллиант". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня сказал начальник пограничного управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти генерал-лейтенант Анатолий Забродин.

Как отметил Анатолий Забродин, корабль будет нести службу на Черном море под Новороссийском, а также будет задействован в обеспечении безопасности Олимпиады Сочи-2014. "Бриллиант" также предназначен для охраны государственных границ, территориальных вод, борьбы с терроризмом и пиратством.

Патрульный сторожевой корабль "Бриллиант" - первый из серии кораблей пограничной береговой охраны, головной корабль - "Рубин", также созданный в Санкт-Петербурге на "Алмазе" уже несет службу на Черном море.

Как сообщил генеральный директор ОАО "Судостроительная фирма Алмаз" Леонид Грабовец, в 2012 году в на предприятии будет построено еще два корабля, всего до 2020 года планируется построить на мощностях ОАО «Судостроительная фирма „Алмаз“ 25 кораблей береговой охраны этого проекта.

Патрульный сторожевой корабль "Бриллиант" имеет водоизмещение - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов. Корабль оборудован самыми современными системами навигации и связи, имеет на борту вертолет и систему автоматизированного управления кораблем.


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - Files_image_big_ex4g7789
Нам есть чем гордиться!? - Files_image_big_ex4g7789 [ 122.72 Кб | Просмотров: 134 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 21:58:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Мисюрь писал(а):
Урфин
Я посмотрел все ваши перечисления, что, где, когда и сколько построено и введено в строй в последнее время.
Выглядит, конечно, солидно. Ну ещё бы, в стране всё-таки кое-что строится. Глупо было бы это отрицать, иначе бы безработный пролетариат давно бы смёл всё и всех к чёртовой матери.
Кое-как сегодня пролетариат существует.
Однако если взять путинскую десятилетку (безусловно более благополучную по сравнению с ельцинской) и сравнить её с любой советской, то сравнение будет не в пользу первой.
А революция 1991 года для чего делалась?
Чтобы народ жил лучше!
Получилось ли?
У сильных, беспринципных, беззастенчивых, умеющих толкаться локтями и шагать по головам, в основном получилось.
А вот для тех, кому 70-летняя коммунистическая пропаганда пошла на пользу и научила быть добрым, отзывчивым, не отрываться от коллектива, заботиться об общественном - для тех, увы, современная власть оказалась жестоким учителем.


Вот вы честно скажите, убираем Путина ,меняем курс развития страны(причем при полном отсутствии лидеров и программ) ...и нам хватит 10 лет , для того о чем вы говорите? И будет ли все эти 10 лет(если их конечно хватит) народ жить лучше ,чем сегодня?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:02:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Концерн "Росэнергоатом" планирует разместить до 2020 года 7 плавучих АЭС в труднодоступных регионах России. Две станции мощностью 70 МВт каждая будут размещены на востоке страны, остальные — на западе. Эти данные привел заместитель генерального директора — директор филиала компании «Концерн Росэнергоатом» — «Дирекция строящихся плавучих атомных теплоэлектростанций» Сергей Завьялов. Сегодня он участвовал в Санкт-Петербурге в церемонии подписания меморандума о сотрудничестве между концерном и компанией «Кировский завод».

Целью документа, по словам Завьялова, — «совместное осуществление развития направлений по созданию объектов морской атомной энергетики». Речь идет о реализации проектов разработки и строительства плавучих атомных тепловых электростанций (ПАТЭС).

«С нашими партнерами мы обозначили такие перспективные направления долгосрочного сотрудничества, как создание на территории Санкт-Петербурга кластера разработки и сооружения подобных объектов, формирование производственной кооперации для их серийного строительства», — отметил один из руководителей «Росэнерготатома».

По словам гендиректора Кировского завода Георгия Семененко, кировцы издавна специализировались на производстве энергетического оборудования для отечественного судостроения. Так, созданными заводом турбинными установками оснащены практически все российские надводные суда и подводные корабли с атомными двигателями. В рамках реализации нового проекта завод планирует модернизацию существующих производств, оснащение их высокопроизводительным оборудованием и оснасткой.

В настоящее время Балтийским заводом сооружается головная плавучая АЭС «Академик Ломоносов» (на фотографии), предназначенная для размещения в городе Вилючинске (Камчатский край). Планируется, что станция будет построена в 2014 году.

Лев Фролов, ИТАР-ТАСС, 24 ноября.


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - 0782DE1E-84CE-4469-AB88-085FAB1F37F3_mw800_s
Нам есть чем гордиться!? - 0782DE1E-84CE-4469-AB88-085FAB1F37F3_mw800_s [ 75.69 Кб | Просмотров: 129 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:02:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05-2009 19:56:19
Сообщения: 5432
Город: Геленджик
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 55,00 Lv (10 раз.)
Имя: Эдуард
Тема: Царская Россия, Русская Финляндия, III Рейх
Отличный вебресурс (самый первый пост).
Отличный позитив! Спасибо топикпастеру.

_________________
Мой обменник -=тут=-


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:06:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Все ...устал...из ноября не выйти и то пытаюсь мелочевку фильтровать....а конца и края нет...

Окская судоверфь (Навашино) спустила на воду девятое в серии сухогрузное судно «Капитан Шумилов» / Производство

Спуск на воду девятого из десяти универсальных сухогрузов проекта RSD44, предназначенных для Волжского пароходства, состоялся на Окской судоверфи 22 ноября.

удно получило название «Капитан Шумилов». Шесть теплоходов этой серии работают на внутренних водных путях, седьмой и восьмой сухогрузы «Капитан Афанасьев» и «Капитан Юров» в ноябре приняты в эксплуатацию.

Сухогрузы RSD 44, предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Постепенно они заменят суда предыдущей серии «Волго-Дон». Новые суда превосходят своих предшественников по производственной эффективности, экологичности, экономичности и комфортабельности. Грузоподъемность судов проекта RSD 44 составляет 5,5 тыс. тонн, что на 500 тонн больше, чем у сухогрузов «Волго-Дон». При этом габаритная высота новых судов почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров. Это позволяет им проходить под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что сокращает время доставки грузов. Суда максимально автоматизированы и оснащены современными винто-рулевыми колонками, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.

Все сухогрузы серии названы в честь капитанов Волжского пароходства, погибших в Сталинградской битве.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Ну ладно еще одно :) Ярославу будет приятно...он Калининград любит :)

Калининградские судостроители впервые в России создали инженерное судно-платформу нового типа

Инженерное морское судно-платформа «Фёдор Ушаков», произведенное на площадке ООО «Судоремонт Балтика», спущено на воду в Калининграде 22 ноября 2011 года. Впервые такого рода судно было сделано руками отечественных судостроителей. Раньше российским компаниям приходилось заказывать подобные платформы на голландских верфях.
Судно предназначено для проведения глубинных инженерных работ (исследование грунта, прокладка коммуникаций) предприятиями нефтегазового комплекса.
Для работы над проектом «Федор Ушаков» были объединены усилия специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Калининграда.
Созданное в Калининграде инженерное судно в ближайшее время будет отбуксировано в Каспийское море для решения производственных задач компании-заказчика.
Автономную работу судна обеспечивает целый комплекс высокотехнологичного оборудования: дизель генераторы для обеспечения хода и энергоснабжения механизмов, грузовой кран, система гидравлики для установки платформы в море.

«Отрадно, что калининградское предприятие с честью справилось с этой непростой задачей, что в очередной раз подчеркивает высочайший уровень наших судостроителей. Развитие Калининградской области предполагает концентрацию в регионе перспективных производств. Это позволит нам и в дальнейшем удерживать свою нишу на рынке судостроения, выполняя все более сложные отраслевые задачи», — сказал заместитель председателя регионального правительства Роман Скорый, присутствовавший на церемонии спуска.


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - media_k2_galleries_15833_IMG_6249.JPG
Нам есть чем гордиться!? - media_k2_galleries_15833_IMG_6249.JPG [ 204.73 Кб | Просмотров: 123 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:10:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45449
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Урфин писал(а):
Вот вы честно скажите, убираем Путина ,меняем курс развития страны(причем при полном отсутствии лидеров и программ) ...и нам хватит 10 лет , для того о чем вы говорите? И будет ли все эти 10 лет(если их конечно хватит) народ жить лучше ,чем сегодня?
Мы можем сколь угодно драть глотки теоретизируя об этом, но если не попробуешь, то не узнаешь.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Блин...ну еще одну...ноябрь не закончится ни когда ...похоже:)

Подводная лодка «Ростов-на-Дону» заложена на Адмиралтейских верфях

Торжественная церемония закладки неатомной подводной лодки (НАПЛ) Б-237 «Ростов-на-Дону» состоялась 21 ноября 2011 года в цехе ОАО «Адмиралтейские верфи».
Это вторая неатомная подводная лодка проекта 06363, заложенная на Адмиралтейских верфях в интересах ВМФ России. В августе 2010 года здесь же начато строительство подводной лодки «Новороссийск» аналогичного проекта.

Предполагается, что корабли будут нести службу в составе Черноморского флота. Передача Военно-морскому флоту первой подводной лодки серии должна состояться в 2013 году. Завершение строительства второй и третьей намечено на 2014 год.
Ранее в прессе появлялись сообщения, что количество кораблей в серии может быть увеличено еще на три единицы со сроком сдачи последней подводной лодки в 2015 году.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Мисюрь писал(а):
Урфин писал(а):
Вот вы честно скажите, убираем Путина ,меняем курс развития страны(причем при полном отсутствии лидеров и программ) ...и нам хватит 10 лет , для того о чем вы говорите? И будет ли все эти 10 лет(если их конечно хватит) народ жить лучше ,чем сегодня?
Мы можем сколь угодно драть глотки теоретизируя об этом, но если не попробуешь, то не узнаешь.


Ну здесь мне просто сказать не чего...сам я идею проб абы кого ,только не Путина не поддерживаю..


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Ну еще про верфи добавлю...не хотелось пройти мимо....

Это малая толика событий в судостроении за ноябрь этого года. Все я сдох. :o

Строительство новых судостроительных верфей стартовало на Дальнем Востоке

В ходе совещания по вопросам гособоронзаказа в области судостроения в Северодвинске председатель правительства Владимир Путин сообщил о начале строительства верфей «Восток-Рафллс» и «Звезда-DSME» на Дальнем Востоке России.
По его словам, в настоящее время возводятся корпуса предприятий, и работа идет «полным ходом».


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - wikipedia_commons_0_05_Zvezda-DSME_shipyard
Нам есть чем гордиться!? - wikipedia_commons_0_05_Zvezda-DSME_shipyard [ 346.2 Кб | Просмотров: 120 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:40:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45449
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Урфин писал(а):
Ну здесь мне просто сказать не чего...сам я идею проб абы кого ,только не Путина не поддерживаю..
Для этого есть выборы.
Я ещё ни разу не видел ни в одном протоколе фамилию "абы кого".
Но я хочу, чтобы выборы были честные.
И если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большинство избирателей проголосует за ЕР и Путина, то так тому и быть.
Я приму со спокойствием мнение народа (даже если оно не будет совпадать с моим), но не напёрсточников.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 22:50:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Мисюрь писал(а):
Урфин писал(а):
Ну здесь мне просто сказать не чего...сам я идею проб абы кого ,только не Путина не поддерживаю..
Для этого есть выборы.
Я ещё ни разу не видел ни в одном протоколе фамилию "абы кого".
Но я хочу, чтобы выборы были честные.
И если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большинство избирателей проголосует за ЕР и Путина, то так тому и быть.
Я приму со спокойствием мнение народа (даже если оно не будет совпадать с моим), но не напёрсточников.


Конкретно о выборах я высказывался не раз...я только за перевыборы.
Хотя я и уверен ,что правда не всегда = польза...но выборы должны быть честные.


Вернуться к началу
   
 
В сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 23:29:50 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69339
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
Урфин писал(а):

Вот вы честно скажите, убираем Путина ,меняем курс развития страны(причем при полном отсутствии лидеров и программ) ......


путин сделал всё, чтобы лидеров и программ не было. Особенно - вне его - путина. Поэтому видимых лидеров, кроме него сейчас не наблюдается на политическом горизонте. А среди этих - и он - лидер. Первый парень на деревне.... Но если он уйдёт, или его уйдут - лидеры появятся. Обязательно появятся. К сожалению, нет гарантии, что они будут лучше его. Но хоть шанс такой есть. А сейчас - никакого шанса. ты сейчас перечислил массу новых проектов, в том числе - в судостроении. А тебе не пришло в голову сопоставить даты - почему-то все эти проекты приняты в 2011 года? Это просто предвыборная лажа - не думаю, что все эти проекты будут выполнены. Вспомни - совсем недавно носился он с наноСколково - и контрактов тоже наподписали массу - выделили туда дофигища денег - и сразу забыли. Результат - где? Даже нанорезультата не видно...

Не заключение контрактов важно, а их выполнение.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Последний раз редактировалось Jaroslaff 15-12-2011 23:31:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 23:30:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45449
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Урфин писал(а):
Конкретно о выборах я высказывался не раз...я только за перевыборы.
Хотя я и уверен ,что правда не всегда = польза...но выборы должны быть честные.
Ну вот видите. Хоть здесь мы сошлись во мнении.
Но вот это мнение мне тоже понравилось:
писал(а):
90-е годы показали, что, когда мы предоставлены самим себе, в ста процентах случаев мы выбираем во власть бандитов. Точно и безошибочно.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 15-12-2011 23:30:59 

Зарегистрирован: 19-11-2008 22:31:44
Сообщения: 759
Город: Мо, Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и началась предвыборная агитация.....за выборы будущего президента. Отчёт о хороших делах партии власти. Там заложнно, в другом месте заложено, и не сказано, сколько в карман положено.
А вообщето, у нас уже вся страна заложена.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 16-12-2011 00:01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
mrX писал(а):
Вот и началась предвыборная агитация.....за выборы будущего президента. Отчёт о хороших делах партии власти. Там заложнно, в другом месте заложено, и не сказано, сколько в карман положено.
А вообщето, у нас уже вся страна заложена.



Причем здесь агитация? Просто инфа,а воспринимать вы ее может ,каждый как хочет. Но это не значит,что писать об этом не стоит...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 16-12-2011 00:14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Jaroslaff писал(а):
А тебе не пришло в голову сопоставить даты - почему-то все эти проекты приняты в 2011 года?

Не заключение контрактов важно, а их выполнение.


Ну как ты заметил, здесь не только проекты ...а наоборот в основном реализация.
Честно ,говоря могу и за другие годы начать выкладывать...но сам понимаешь , не могу же я этим все вечера заниматься...это просто бесконечное занятие...

Торжественная церемония спуска на воду танкера «Кирилл Лавров» — очередного судна в серии арктических челночных танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн, заказанных группой компаний «Совкомфлот» — состоялась в Санкт-Петербурге.
При строительстве танкера использованы уникальные технологические решения, которые могут быть востребованы при реализации нефте-газовых проектов на шельфе арктических и дальневосточных морей. Это второе по счету судно, строящееся на «Адмиралтейских верфях» для ОАО «Совкомфлот». Первое судно, «Михаил Ульянов», было спущено на воду в 2008 году.
Танкеры предназначены для перевозки нефти с морской ледостойкой нефтеперерабатывающей платформы «Приразломная» на перегрузочный терминал в районе Мурманска.

При проектировании танкера была использована патентованная технология «Танкер двойного действия» финской компании Aker Arctic Technology. Во льду танкер движется кормой вперед, ломая лед, как ледокол.

Танкеры данного проекта (Р-70046) являются крупнейшими судами, которые когда-либо строились на «Адмиралтейских верфях», и одними из крупнейших в мире, строящихся на наклонном стапеле (спусковая масса корпуса судна около 25 тыс. тонн).

18.09.2010


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - 5004137_3c735b5b
Нам есть чем гордиться!? - 5004137_3c735b5b [ 536.19 Кб | Просмотров: 96 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 16-12-2011 00:21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Ярослав ,ну правда ...много времени это съедает...обрати внимание ,что шестой(считай я еще 5 постов написал :x )


Онежский судостроительный завод спустил на воду шестой многоцелевой сухогрузный теплоход проекта DCV33 (строительный № 206) "Капитан Жихарев".

Проект судна DCV33 разработан Морским Инженерным Бюро. Судно относится к классу европейских "коастеров", отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС. В отличие от другого коастера Морского Инженерного Бюро (проект 003RSD04, типа "Каспиан Экспресс") судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.

Высокая ледовая категория Е2 (аналог ЛУ3 по классификации РС) позволяет работать на Балтийском и Белом морях зимой. Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

22 сентября 2010


Вложения:
Нам есть чем гордиться!? - news_368b
Нам есть чем гордиться!? - news_368b [ 38.23 Кб | Просмотров: 93 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 16-12-2011 01:07:04 

Зарегистрирован: 19-11-2008 22:31:44
Сообщения: 759
Город: Мо, Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дмитрий. Я и не говорил, что писать об этом не стоит. Информация интересная, даже в душе что то шевельнулось вроде гордости за страну. Только вот информация эта исключительно положительная, всё строят, воздвигают. А что было похерено , разрушено и развалено за последнии 10 лет ни слова. Хотели конкретику, пожалуйста. Тульская область, Щёкинский район, г. Советск. Градообразующее предприятие-гидроэлектростанция. Из 4 или 5 турбин работает одна, и то в пол силы. Город хиреет на глазах с каждым годом, рабочих мест нет, население ,кто не спился, устраиваются на работу в Туле или в Москве. Молодёж мечтает после школы уехать из города и больше туда не возвращаться. И это при том, что в регионе не хватает электрических мощностей. А я помню своё детство в зтом городе, когда работали все прдприятия, 3 школы, ДК, клуб,библиотеки, стадион со множеством спортивных площадок. Жизнь в городе просто кипела. И что сейчас. Заколоченные фанерой окна в многоэтажных домах, в квартирах, где никто не живёт. Удручающее зрелище. Извините-эмоции


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Нам есть чем гордиться!? Сообщение Добавлено: 16-12-2011 01:07:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Jaroslaff писал(а):
Урфин писал(а):

Вспомни - совсем недавно носился он с наноСколково - и контрактов тоже наподписали массу - выделили туда дофигища денег - и сразу забыли. Результат - где? Даже нанорезультата не видно...



А что забыли то ? Его еще даже не достроили....нет я конечно за,что бы сегодня сказали ,а завтра бац и мы впереди планеты всей... А новости постоянно есть...там все только в зародыше...

Сколковский институт науки и технологий (СколковоТех) объявляет первый набор профессоров-преподавателей.

Институт приглашает к сотрудничеству заинтересованных в запуске и развитии новой научной образовательной среды высокого уровня, создании новых способствующих инновациям исследовательских программ и способов взаимодействия с промышленным производством.
Приглашаемые кандидаты должны входить в штат профессорско-преподавательского состава или административный персонал высшего звена ведущих международных университетов, либо в персонал высшего звена производственных или исследовательских лабораторий национального и международного уровня.

Алексей Ситников, вице-президент по управлению и развитию СколковоТех: «Мы объявляем первый набор профессоров-преподавателей и действуем в рамках международных стандартов. Кампания по набору одновременно проводится нашим партнером – Массачусетским технологическим институтом. Уверен, нам удастся привлечь достойных кандидатов. Именно они помогут нам реализовать амбициозные планы по одновременному развертыванию образовательной, исследовательской и инновационной компонент СколковоТех».

Участники программы будут проводить в СколковоТех от 4 до 12 месяцев. Рабочий язык СколковоТех – английский, знание русского языка является преимуществом. Профессорам будет предоставлена финансовая поддержка, соизмеримая с оплатой творческого отпуска западных университетов; оплачиваются также проезд и проживание.

06.12.2011


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 291 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: