Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 14:28:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
иоанн писал(а):
"Зарекалась барыня на двор ходить."


Честно говоря я тоже плюнул одно время на это все...но темы как то затухают...2-3 отзыва и ползут вниз...А я Ярослава всегда поддерживаю (не идейно) ,во как тема расцвела,ожила ....
иоанн писал(а):
Давайте лучше вспомним замечательное высказывание: тот, кто выстрелит в прошлое из пистолета, получит в ответ выстрел из пушки.


А мне нравится другая....кто прошлое помянет тому глаз долой, а кто забудет - оба...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 14:37:57 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
ГАШИШ, с Вами у меня разговор какой-то получается.... как глухой со слепым (вертелось на языке метафора поточнее, но не хочу Вас обидеть). Ну вот к чему Вы привели в пример убийство дагестанца русским? Что Вы этим хотели проиллюстрировать, не пойму?
Про период во время и после НЭПа: полагаете, Гражданская война закончилась, страсти улеглись? Не будьте ребёнком. Тогда то они и вспыхнули с ещё большей силой. И именно НЭП отчасти был тому виной. То, что классовые противоречия и борьба усилятся - не Павел Глоба и не Нострадамус сказали. Это сказала сама логика развития событий. Народ в своей массе чётко знал, кто угнетатель, а кто нет. Чётко - не значит правильно. Шляпу, очки надел - враг. Корова у тебя, земли больше - туда же. Если бы не Советская власть, чистое поле осталось бы на месте России. Покрытое костями.

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 14:41:35 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
Урфин писал(а):
иоанн писал(а):
"Зарекалась барыня на двор ходить."


Честно говоря я тоже плюнул одно время на это все...но темы как то затухают...2-3 отзыва и ползут вниз...А я Ярослава всегда поддерживаю (не идейно) ,во как тема расцвела,ожила ....
иоанн писал(а):
Давайте лучше вспомним замечательное высказывание: тот, кто выстрелит в прошлое из пистолета, получит в ответ выстрел из пушки.


А мне нравится другая....кто прошлое помянет тому глаз долой, а кто забудет - оба...

Именно. Это я про глаза. Обратите внимание: кое-кто, не будем показывать пальцем, реставрирует капитализм, насаждает национализм и ведёт идиотскую внешнюю политику, забыв, а точнее извратив прошлое.
Забыл добавить: это не Сталин. :D

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 14:47:26 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
иоанн писал(а):
ГАШИШ, с Вами у меня разговор какой-то получается.... как глухой со слепым (вертелось на языке метафора поточнее, но не хочу Вас обидеть). Ну вот к чему Вы привели в пример убийство дагестанца русским? Что Вы этим хотели проиллюстрировать, не пойму?
Про период во время и после НЭПа: полагаете, Гражданская война закончилась, страсти улеглись? Не будьте ребёнком. Тогда то они и вспыхнули с ещё большей силой. И именно НЭП отчасти был тому виной. То, что классовые противоречия и борьба усилятся - не Павел Глоба и не Нострадамус сказали. Это сказала сама логика развития событий. Народ в своей массе чётко знал, кто угнетатель, а кто нет. Чётко - не значит правильно. Шляпу, очки надел - враг. Корова у тебя, земли больше - туда же. Если бы не Советская власть, чистое поле осталось бы на месте России. Покрытое костями.


Тогда приведите примеры классовой борьбы периода НЭПа. Как били тех, кто "в шляпах и в очках" или так называемых "кулаков".


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 14:48:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
иоанн писал(а):
Именно. Это я про глаза. Обратите внимание: кое-кто, не будем показывать пальцем, реставрирует капитализм, насаждает национализм и ведёт идиотскую внешнюю политику, забыв, а точнее извратив прошлое.
Забыл добавить: это не Сталин. :D


Да если бы он,хоть на минуту задумался о десталинизации ...утонули бы в архивных документах,а книги Мухина представляли бы сплошной текст : фальшивка,фальшивка,фальшивка,фальшивка,фальшивка...ибо сказать то и не чего было...
Про десталинизацию ни кто не знает,кого не спрошу все спрашивают ...что? Но ее активно внедряют в общество защитники Сталина...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 15:00:50 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69348
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ГаШиш писал(а):
..
У Деникина отец из крепостных, если не ошибаюсь.

Опять же по памяти - Королев учился в гимназии, Илюшин - в школе летчиков.


Деникин: Антон Иванович Деникин родился 4 (16) декабря 1872 года в д. Шпеталь Дольный, завислинском пригороде Влоцлавека, уездного города Варшавской губернии, в семье отставного майора пограничной стражи. Его отец, Иван Ефимович Деникин (1807—1885), крепостной крестьянин, был отдан помещиком в рекруты; прослужив в армии 35 лет, он вышел в отставку в 1869 году в звании майора; был участником Крымской, Венгерской и Польской кампаний (подавление мятежа 1863 года). Мать, Елизавета Фёдоровна Вжесинская (Elżbieta Wrzesińska), по национальности полька, из семьи обедневших мелких землевладельцев.

Королёв - из семьи учителей - грех был бы в гимназии не учиться

Ильюшин. В пятнадцать лет (в 1909 году) Сергей по примеру старших братьев ушёл из родной деревни на заработки. Трудился чернорабочим на фабрике Яковлева под Костромой, затем на фабрике Горелина в Иваново-Вознесенске, был землекопом на стройке дороги в имении «Осипово» вологодского купца Волкова, чистил сточные канавы на красильной фабрике в Петербурге, нанимался косить сено.
В 1910 году в Петербурге Сергей встретил земляков, которые сказали ему, что есть выгодная работа на Коломяжском ипподроме (который приспосабливался под аэродром для проведения первой в России международной авиационной недели). Сергей нанялся на ипподром землекопом. Выравнивал поле: засыпал ямки, срезал кочки; помогал выгружать ящики с частями аэропланов, собирать их. Осенью 1910 года на Комендантском аэродроме проходил первый Всероссийский праздник воздухоплавания. Впервые Ильюшин увидел полёты знаменитых русских авиаторов: Михаила Ефимова, Сергея Уточкина, Владимира Лебедева, Льва Мациевича и других. Позднее Сергей Владимирович вспоминал: «Со времени Всероссийского праздника воздухоплавания у меня и появилась любовь к авиации»[3].
В 1911 году Ильюшин вернулся в родную деревню, работал возчиком молока маслодельного завода деревни Березники.
В конце 1911 года семья испытывала острую нужду, и Сергей решил уехать на заработки на строительство Амурской железной дороги, где (на станции Бурея) провёл практически весь 1912 год. Был чернорабочим, смазчиком букс. Затем стал табельщиком, потому как был грамотным.
Поздней осенью 1912 года вернулся в Дилялево, а весной 1913 года вновь отправился на заработки. Уехал в Ревель (сегодня — Таллин), где нанялся на строительство судостроительного завода Русско-Балтийского общества. Был разнорабочим, смазчиком, помощником машиниста экскаватора.
[править]Служба в армии и работа в Вологде
Осенью 1914 года Ильюшин был мобилизован в армию. Сначала Сергей служил в пехотной учебной команде, затем писарем в управлении воинского начальника города Вологды. Когда в управление пришёл запрос на семь человек для службы в авиации, Ильюшин по собственной просьбе был переведён в команду Северного района авиации в Петербург на Комендантский аэродром, где служил сначала ангарным, затем помощником авиамоториста, младшим и, наконец, старшим мотористом. Сергей входил в состав аэродромной команды, которая принимала, проверяла, готовила к полётам самолеты от авиационных заводов С. С. Щетинина и В. А. Лебедева.
Летом 1917 года Ильюшин сдал экзамен на права пилота, окончив солдатскую школу лётчиков Всероссийского императорского аэроклуба.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 15:18:11 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
Jaroslaff писал(а):
ГаШиш писал(а):
..
У Деникина отец из крепостных, если не ошибаюсь.

Опять же по памяти - Королев учился в гимназии, Илюшин - в школе летчиков.


Деникин: Антон Иванович Деникин родился 4 (16) декабря 1872 года в д. Шпеталь Дольный, завислинском пригороде Влоцлавека, уездного города Варшавской губернии, в семье отставного майора пограничной стражи. Его отец, Иван Ефимович Деникин (1807—1885), крепостной крестьянин, был отдан помещиком в рекруты; прослужив в армии 35 лет, он вышел в отставку в 1869 году в звании майора; был участником Крымской, Венгерской и Польской кампаний (подавление мятежа 1863 года). Мать, Елизавета Фёдоровна Вжесинская (Elżbieta Wrzesińska), по национальности полька, из семьи обедневших мелких землевладельцев.

Королёв - из семьи учителей - грех был бы в гимназии не учиться

Ильюшин. В пятнадцать лет (в 1909 году) Сергей по примеру старших братьев ушёл из родной деревни на заработки. Трудился чернорабочим на фабрике Яковлева под Костромой, затем на фабрике Горелина в Иваново-Вознесенске, был землекопом на стройке дороги в имении «Осипово» вологодского купца Волкова, чистил сточные канавы на красильной фабрике в Петербурге, нанимался косить сено.
В 1910 году в Петербурге Сергей встретил земляков, которые сказали ему, что есть выгодная работа на Коломяжском ипподроме (который приспосабливался под аэродром для проведения первой в России международной авиационной недели). Сергей нанялся на ипподром землекопом. Выравнивал поле: засыпал ямки, срезал кочки; помогал выгружать ящики с частями аэропланов, собирать их. Осенью 1910 года на Комендантском аэродроме проходил первый Всероссийский праздник воздухоплавания. Впервые Ильюшин увидел полёты знаменитых русских авиаторов: Михаила Ефимова, Сергея Уточкина, Владимира Лебедева, Льва Мациевича и других. Позднее Сергей Владимирович вспоминал: «Со времени Всероссийского праздника воздухоплавания у меня и появилась любовь к авиации»[3].
В 1911 году Ильюшин вернулся в родную деревню, работал возчиком молока маслодельного завода деревни Березники.
В конце 1911 года семья испытывала острую нужду, и Сергей решил уехать на заработки на строительство Амурской железной дороги, где (на станции Бурея) провёл практически весь 1912 год. Был чернорабочим, смазчиком букс. Затем стал табельщиком, потому как был грамотным.
Поздней осенью 1912 года вернулся в Дилялево, а весной 1913 года вновь отправился на заработки. Уехал в Ревель (сегодня — Таллин), где нанялся на строительство судостроительного завода Русско-Балтийского общества. Был разнорабочим, смазчиком, помощником машиниста экскаватора.
[править]Служба в армии и работа в Вологде
Осенью 1914 года Ильюшин был мобилизован в армию. Сначала Сергей служил в пехотной учебной команде, затем писарем в управлении воинского начальника города Вологды. Когда в управление пришёл запрос на семь человек для службы в авиации, Ильюшин по собственной просьбе был переведён в команду Северного района авиации в Петербург на Комендантский аэродром, где служил сначала ангарным, затем помощником авиамоториста, младшим и, наконец, старшим мотористом. Сергей входил в состав аэродромной команды, которая принимала, проверяла, готовила к полётам самолеты от авиационных заводов С. С. Щетинина и В. А. Лебедева.
Летом 1917 года Ильюшин сдал экзамен на права пилота, окончив солдатскую школу лётчиков Всероссийского императорского аэроклуба.


И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 15:37:52 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
ГаШиш писал(а):
иоанн писал(а):
ГАШИШ, с Вами у меня разговор какой-то получается.... как глухой со слепым (вертелось на языке метафора поточнее, но не хочу Вас обидеть). Ну вот к чему Вы привели в пример убийство дагестанца русским? Что Вы этим хотели проиллюстрировать, не пойму?
Про период во время и после НЭПа: полагаете, Гражданская война закончилась, страсти улеглись? Не будьте ребёнком. Тогда то они и вспыхнули с ещё большей силой. И именно НЭП отчасти был тому виной. То, что классовые противоречия и борьба усилятся - не Павел Глоба и не Нострадамус сказали. Это сказала сама логика развития событий. Народ в своей массе чётко знал, кто угнетатель, а кто нет. Чётко - не значит правильно. Шляпу, очки надел - враг. Корова у тебя, земли больше - туда же. Если бы не Советская власть, чистое поле осталось бы на месте России. Покрытое костями.


Тогда приведите примеры классовой борьбы периода НЭПа. Как били тех, кто "в шляпах и в очках" или так называемых "кулаков".

В период НЭПа, а это официально около 10 лет, фактически же примерно 6 лет (до 1927г.) произошло много событий. Примеры.... ну, из крупных явлений - антоновщина, махновщина (выступало крестьянство против "очков и шляп" в лице представителей Советской власти), хоть и сократили свой размах, но тем не менее продолжались. С 1922 года резко сократилась продажа (поставка) продовольствия из т.с. села в город из-за товарного (промышленного) голода. Тоже своего рода война, хоть и экономическая. В 1927 году обострилась борьба с кулачеством. Потом коллективизация началась, и понеслось...

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:11:53 

Зарегистрирован: 22-07-2009 12:21:07
Сообщения: 9866
Город: г.Котлас
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Юрий
Цитата:
А по какой причине в Германию шел вагонами хлеб ,перед самой войной...и только ли хлеб?
Советские люди голодали,Сталин готовился к войне и снабжал врага?

Пускай и немцы тогда спрашивают почему поставляли оборудование для производства
Т-34 .Сейчас всё известно что поставляли мы им в основном сырьё и что нам в основном оборудование и технологии.
И история про сапоги не интересна все давно уже знают что фирма нокиа обувала
всю советскую армию.Так что тут ничего удевительного нет просто бизнес.

_________________
Наша Сталь-это для нашего Деланья истиный Ключ....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:21:27 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69348
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
ГаШиш писал(а):
...
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Если солдатская школа лётчиков - это социальная лестница - то я - китаец в седьмом колене. Не говоря о том, что из солидной когорты советских авиаконструкторов только Поликарпов и Туполев получили образование в досоветский период.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:31:17 

Зарегистрирован: 22-07-2009 12:21:07
Сообщения: 9866
Город: г.Котлас
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Юрий
Цитата:
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.

Лифт заработал горазда быстрее.Если раньше реч шла о сотнях тысяч то после культурной революции уже реч о милионах.Составная часть индустрилизации.

_________________
Наша Сталь-это для нашего Деланья истиный Ключ....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:46:11 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
Про советскую школу металлургов вспомнилось: и во время и в первое время после постройки КМК, помните, наверное, "Рассказ Хренова": "я знаю, город будет, я знаю, саду цвесть....", был страшенный дефицит кадров на производстве. В основном под телегами лежали не квалифицированные рабочие... Помогали, конечно и инспецы, но их методы работы устраивали руководство КМК лишь отчасти, кроме того, платить им приходилось валютой + капризы из-за проблем жилья и снабжения... По рекомендациям ВЛКСМ и первичных партийных ячеек на обучение были направлены молодые ребята, толковые, с образованием 3 - 8 (это, конечно редкость была) классов. Более 70% проверку полученных инженерно-технических знаний выдержало, практику прошли молодые спецы на заводах Урала и Донбаса, некоторые и без отрыва от производства на КМК. И работали хорошо, что подтвердили и годы войны. Нареканий по выполнению плана ГКО и по качеству броневой стали не было. Тогда, кстати, был основан СМИ - Сибирский Металлургический Институт, если не ошибаюсь - первый и лучший за Уралом. После первого выпуска программа обучения, конечно же претерпела значительные изменения, спешки уже не было.

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:51:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10-2009 14:16:25
Сообщения: 9794
Город: Химки
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Jaroslaff писал(а):
ГаШиш писал(а):
...
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Если солдатская школа лётчиков - это социальная лестница - то я - китаец в седьмом колене. Не говоря о том, что из солидной когорты советских авиаконструкторов только Поликарпов и Туполев получили образование в досоветский период.


А кто из советских авиаконструкторов не был в то время врагом народа, вредителем или шпионом?
Упомянутые Вами Туполев и Поликарпов, Петляков, Королев, Григорович, Мясищев и.т.д все сидели и в тюрьмах еще создавали самолеты. Вот это карьера и социальная лестница.

_________________
Покуда деньги на бумаге - это бумага, а не деньги


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 16:53:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Юрий29 писал(а):
Цитата:
А по какой причине в Германию шел вагонами хлеб ,перед самой войной...и только ли хлеб?
Советские люди голодали,Сталин готовился к войне и снабжал врага?

Пускай и немцы тогда спрашивают почему поставляли оборудование для производства
Т-34 .Сейчас всё известно что поставляли мы им в основном сырьё и что нам в основном оборудование и технологии.
И история про сапоги не интересна все давно уже знают что фирма нокиа обувала
всю советскую армию.Так что тут ничего удевительного нет просто бизнес.


Не чего не напоминает? Только без мора,голода и лагерей?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:07:36 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
vasniks писал(а):
Jaroslaff писал(а):
ГаШиш писал(а):
...
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Если солдатская школа лётчиков - это социальная лестница - то я - китаец в седьмом колене. Не говоря о том, что из солидной когорты советских авиаконструкторов только Поликарпов и Туполев получили образование в досоветский период.


А кто из советских авиаконструкторов не был в то время врагом народа, вредителем или шпионом?
Упомянутые Вами Туполев и Поликарпов, Петляков, Королев, Григорович, Мясищев и.т.д все сидели и в тюрьмах еще создавали самолеты. Вот это карьера и социальная лестница.

Сидя в тюрьме самолёт не создашь. Особенно если в одиночке. Это бред полный - сказки для инфантильных фантазёров; сидел, мол в камере конструктор и на кирпичной стене гвоздиком чертежи ковырял. Были закрытые конструкторские бюро, на сленге тех лет - "шараги". Позже были переименованы технарями-юмористами в "ящики" (имелись по всей видимости почтовые ведомственные номера). Работали там целые коллективы для сохранения гос.тайны и рабочей дисциплины, независимой горизонтальной связи (конкуренция и взаимная критика без этакого капиталистического фанатизма). Яковлев только "не сидел", т.к. наркомом был, наркому можно было без особых хлопот обеспечить безопасность, т.к. он один, а конструкторов много, кроме того он - лицо публичное. Если бы не "разоблачения культа личности", назывались бы эти "шараги" как-нибудь иначе, например "творческие объединения". А так, демонизировать, так с огоньком!!! Треть страны сидела, треть охраняла, треть воевала. Ерунда.

_________________
Только стихи.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:16:48 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
иоанн писал(а):
ГаШиш писал(а):
иоанн писал(а):
ГАШИШ, с Вами у меня разговор какой-то получается.... как глухой со слепым (вертелось на языке метафора поточнее, но не хочу Вас обидеть). Ну вот к чему Вы привели в пример убийство дагестанца русским? Что Вы этим хотели проиллюстрировать, не пойму?
Про период во время и после НЭПа: полагаете, Гражданская война закончилась, страсти улеглись? Не будьте ребёнком. Тогда то они и вспыхнули с ещё большей силой. И именно НЭП отчасти был тому виной. То, что классовые противоречия и борьба усилятся - не Павел Глоба и не Нострадамус сказали. Это сказала сама логика развития событий. Народ в своей массе чётко знал, кто угнетатель, а кто нет. Чётко - не значит правильно. Шляпу, очки надел - враг. Корова у тебя, земли больше - туда же. Если бы не Советская власть, чистое поле осталось бы на месте России. Покрытое костями.


Тогда приведите примеры классовой борьбы периода НЭПа. Как били тех, кто "в шляпах и в очках" или так называемых "кулаков".

В период НЭПа, а это официально около 10 лет, фактически же примерно 6 лет (до 1927г.) произошло много событий. Примеры.... ну, из крупных явлений - антоновщина, махновщина (выступало крестьянство против "очков и шляп" в лице представителей Советской власти), хоть и сократили свой размах, но тем не менее продолжались. С 1922 года резко сократилась продажа (поставка) продовольствия из т.с. села в город из-за товарного (промышленного) голода. Тоже своего рода война, хоть и экономическая. В 1927 году обострилась борьба с кулачеством. Потом коллективизация началась, и понеслось...

Ну вы дали ... НЭП и объявлялся для того , чтобы справится и с антоновщиной (восстание началось в августе 1920 года), и с махновщиной (движение началось в 1918 году) и пр. крестьянскими движениями. А то, что крестьяне поднялись против своих угнетателей , в лице большевиков - тут вы правы.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Туполев арестован в 37г. ,обвинение вредительство и шпионаж ,по делу проходила вся верхушка ЦАГИ и ОКБ ,многие были расстреляны.

Поликарпов арестован в 29г. , приговорен к расстрелу...связи с особыми указаниями ,переведен в особое конструкторское бюро при бутырской тюрьме,позже за заслуги перед страной приговор заменен на условный. Дело прекращено в 56г.после его смерти ...

Петляков арестован в 1737г. за создание Русско-фашисткой организации , за успешное создание бомбардировщика освобожден в 40г.

Королев арестован в 37г., по делу Лангемака вредительство и шпионаж, сам Лангемак (создатель легендарной катюши) расстрелян. Королев освобожден в 44г.

Григорович арестован в 28 г. ,работал в тюрьме с Поликарповым.


Мясищев арестован в 1937...и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
иоанн писал(а):
vasniks писал(а):
Jaroslaff писал(а):
ГаШиш писал(а):
...
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Если солдатская школа лётчиков - это социальная лестница - то я - китаец в седьмом колене. Не говоря о том, что из солидной когорты советских авиаконструкторов только Поликарпов и Туполев получили образование в досоветский период.


А кто из советских авиаконструкторов не был в то время врагом народа, вредителем или шпионом?
Упомянутые Вами Туполев и Поликарпов, Петляков, Королев, Григорович, Мясищев и.т.д все сидели и в тюрьмах еще создавали самолеты. Вот это карьера и социальная лестница.

Сидя в тюрьме самолёт не создашь. Особенно если в одиночке. Это бред полный - сказки для инфантильных фантазёров; сидел, мол в камере конструктор и на кирпичной стене гвоздиком чертежи ковырял. Были закрытые конструкторские бюро, на сленге тех лет - "шараги". Позже были переименованы технарями-юмористами в "ящики" (имелись по всей видимости почтовые ведомственные номера). Работали там целые коллективы для сохранения гос.тайны и рабочей дисциплины, независимой горизонтальной связи (конкуренция и взаимная критика без этакого капиталистического фанатизма). Яковлев только "не сидел", т.к. наркомом был, наркому можно было без особых хлопот обеспечить безопасность, т.к. он один, а конструкторов много, кроме того он - лицо публичное. Если бы не "разоблачения культа личности", назывались бы эти "шараги" как-нибудь иначе, например "творческие объединения". А так, демонизировать, так с огоньком!!! Треть страны сидела, треть охраняла, треть воевала. Ерунда.


Вот вы не правы...в Бутырке КБ было...оно и называлась шарашка.


Последний раз редактировалось Урфин 22-08-2011 17:22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:21:40 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
Jaroslaff писал(а):
ГаШиш писал(а):
...
И что ? Все правильно - люди поднялись или стали пониматься по социальной лестнице еще до советской власти и тем более задолго до сталинского периода.


Если солдатская школа лётчиков - это социальная лестница - то я - китаец в седьмом колене. Не говоря о том, что из солидной когорты советских авиаконструкторов только Поликарпов и Туполев получили образование в досоветский период.


Первая ступень лестницы или ему сразу генерального контруктора должны были дать ?

Да не только, тут и Петлякова, и Лавочкина, и Григоровича можно вспомнить, и думаю список можно продолжить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:22:33 

Зарегистрирован: 22-07-2009 12:21:07
Сообщения: 9866
Город: г.Котлас
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Юрий
Цитата:
Юрий29 писал(а):
Цитата:
А по какой причине в Германию шел вагонами хлеб ,перед самой войной...и только ли хлеб?
Советские люди голодали,Сталин готовился к войне и снабжал врага?

Пускай и немцы тогда спрашивают почему поставляли оборудование для производства
Т-34 .Сейчас всё известно что поставляли мы им в основном сырьё и что нам в основном оборудование и технологии.
И история про сапоги не интересна все давно уже знают что фирма нокиа обувала
всю советскую армию.Так что тут ничего удевительного нет просто бизнес.


Не чего не напоминает? Только без мора,голода и лагерей?

В тот период без этого просто не могли обойтись,не было опоры.Сейчас у нас опора есть и создал её Сталин.Пока у нас есть ядерный щит нам нечего боятся.Это можно сравнить с линией мажино пока не появилась танковая дивизия нового образца которая прорвёт линию,тоесть преодолеть наш зонтик.

По большому счёту маленькой стране легче,главное вовремя найти подходящего союзника.И обустраивать её под свой лад.А главное не ссорится с большими соседями а иметь от них выгоду.Но мы то не страна Суоми размах не тот.

_________________
Наша Сталь-это для нашего Деланья истиный Ключ....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:32:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Юрий29 писал(а):
В тот период без этого просто не могли обойтись,не было опоры.Сейчас у нас опора есть и создал её Сталин.Пока у нас есть ядерный щит нам нечего боятся.Это можно сравнить с линией мажино пока не появилась танковая дивизия нового образца которая прорвёт линию,тоесть преодолеть наш зонтик.

По большому счёту маленькой стране легче,главное вовремя найти подходящего союзника.И обустраивать её под свой лад.А главное не ссорится с большими соседями а иметь от них выгоду.Но мы то не страна Суоми размах не тот.



Извините я выпадаю из беседы...больше не могу...Слава богу ,что нас читают,те кто не чего не пишет,надеюсь они все поймут...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:36:35 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 12-08-2009 12:14:44
Сообщения: 12366
Город: Самара
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 14,00 Lv (5 раз.)
Юрий29 писал(а):
Цитата:
Юрий29 писал(а):
Цитата:
А по какой причине в Германию шел вагонами хлеб ,перед самой войной...и только ли хлеб?
Советские люди голодали,Сталин готовился к войне и снабжал врага?

Пускай и немцы тогда спрашивают почему поставляли оборудование для производства
Т-34 .Сейчас всё известно что поставляли мы им в основном сырьё и что нам в основном оборудование и технологии.
И история про сапоги не интересна все давно уже знают что фирма нокиа обувала
всю советскую армию.Так что тут ничего удевительного нет просто бизнес.


Не чего не напоминает? Только без мора,голода и лагерей?

В тот период без этого просто не могли обойтись,не было опоры.Сейчас у нас опора есть и создал её Сталин.Пока у нас есть ядерный щит нам нечего боятся.Это можно сравнить с линией мажино пока не появилась танковая дивизия нового образца которая прорвёт линию,тоесть преодолеть наш зонтик.

По большому счёту маленькой стране легче,главное вовремя найти подходящего союзника.И обустраивать её под свой лад.А главное не ссорится с большими соседями а иметь от них выгоду.Но мы то не страна Суоми размах не тот.


Что-то я не слышал, чтобы танковые дивизии штурмовали линию Мажино. Но, главное, не понятно - при чем сдесь "опора", с одной стороны, и миллионы погибших не за что людей , с другой ?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:44:15 

Зарегистрирован: 25-09-2009 06:23:10
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
Урфин писал(а):
Туполев арестован в 37г. ,обвинение вредительство и шпионаж ,по делу проходила вся верхушка ЦАГИ и ОКБ ,многие были расстреляны.

Поликарпов арестован в 29г. , приговорен к расстрелу...связи с особыми указаниями ,переведен в особое конструкторское бюро при бутырской тюрьме,позже за заслуги перед страной приговор заменен на условный. Дело прекращено в 56г.после его смерти ...

Петляков арестован в 1737г. за создание Русско-фашисткой организации , за успешное создание бомбардировщика освобожден в 40г.

Королев арестован в 37г., по делу Лангемака вредительство и шпионаж, сам Лангемак (создатель легендарной катюши) расстрелян. Королев освобожден в 44г.

Григорович арестован в 28 г. ,работал в тюрьме с Поликарповым.


Мясищев арестован в 1937...и т.д. и т.п.

Поликарпов Николай Николаевич

Поликарпов Н. Н.

Поликарпов Николай Николаевич [26.6(8.7).1892, слобода Георгиевская, ныне Ливенский район Орловской области, — 30.7.1944, Москва], советский авиаконструктор, Герой Социалистического Труда (1940). По окончании Петроградского политехнического института и курсов авиации и воздухоплавания при нём (1916) работал на Русско-Балтийском заводе (Петроград), где участвовал в постройке самолёта "Илья Муромец". С 1918 в Москве руководил разработкой и постройкой самолётов различных типов. В 1923 создал первый отечественный истребитель И-1 (ИЛ-400), в 1928 — истребитель И-3 и учебный самолёт У-2 (По-2), который в различных модификациях выпускался крупными сериями до 195З. По-2 и разведчик Р-5 (1929) отмечались призами на международных авиационных выставках (1930 и 1936). В 1933—38 руководил созданием истребителей И-15, И-16 и И-153 "Чайка", которые составили основу советской истребительной авиации в предвоенные годы. В 1938—44 разработал ряд опытных военных самолётов. Одним из первых расчленил проектирование самолётов на специализированные разделы. С 1943 профессор Московского авиационного института. Депутат Верховного Совета 1-го созыва. Государственная премия СССР (1941, 1943). Награжден 2 орденами Ленина и орденом Красной Звезды.

Лит.: Андреев Е., Н. Н. Поликарпов и его самолёты, "Вестник Воздушного флота", 1951, № 7.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия.
Остальной бред не стану разоблачать. Было дело: подозревались во вредительстве Туполев и Петляков, так ведь самолёт "Максим Горький" разбился ведь при не вполне понятных обстоятельствах, был факт служебной проверки, расследование, заводились дела по этому поводу. Это сейчас самолёт разобьётся, или пароход утонет, или ГЭС разрушится - фигня, не своё же. А тогда подобное происшествие - весьма ЧП.

_________________
Только стихи.


Последний раз редактировалось иоанн 22-08-2011 17:51:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:47:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-06-2009 18:58:49
Сообщения: 7681
Город: СПБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
иоанн писал(а):
Урфин писал(а):
Туполев арестован в 37г. ,обвинение вредительство и шпионаж ,по делу проходила вся верхушка ЦАГИ и ОКБ ,многие были расстреляны.

Поликарпов арестован в 29г. , приговорен к расстрелу...связи с особыми указаниями ,переведен в особое конструкторское бюро при бутырской тюрьме,позже за заслуги перед страной приговор заменен на условный. Дело прекращено в 56г.после его смерти ...

Петляков арестован в 1737г. за создание Русско-фашисткой организации , за успешное создание бомбардировщика освобожден в 40г.

Королев арестован в 37г., по делу Лангемака вредительство и шпионаж, сам Лангемак (создатель легендарной катюши) расстрелян. Королев освобожден в 44г.

Григорович арестован в 28 г. ,работал в тюрьме с Поликарповым.


Мясищев арестован в 1937...и т.д. и т.п.

Поликарпов Николай Николаевич

Поликарпов Н. Н.

Поликарпов Николай Николаевич [26.6(8.7).1892, слобода Георгиевская, ныне Ливенский район Орловской области, — 30.7.1944, Москва], советский авиаконструктор, Герой Социалистического Труда (1940). По окончании Петроградского политехнического института и курсов авиации и воздухоплавания при нём (1916) работал на Русско-Балтийском заводе (Петроград), где участвовал в постройке самолёта "Илья Муромец". С 1918 в Москве руководил разработкой и постройкой самолётов различных типов. В 1923 создал первый отечественный истребитель И-1 (ИЛ-400), в 1928 — истребитель И-3 и учебный самолёт У-2 (По-2), который в различных модификациях выпускался крупными сериями до 195З. По-2 и разведчик Р-5 (1929) отмечались призами на международных авиационных выставках (1930 и 1936). В 1933—38 руководил созданием истребителей И-15, И-16 и И-153 "Чайка", которые составили основу советской истребительной авиации в предвоенные годы. В 1938—44 разработал ряд опытных военных самолётов. Одним из первых расчленил проектирование самолётов на специализированные разделы. С 1943 профессор Московского авиационного института. Депутат Верховного Совета 1-го созыва. Государственная премия СССР (1941, 1943). Награжден 2 орденами Ленина и орденом Красной Звезды.

Лит.: Андреев Е., Н. Н. Поликарпов и его самолёты, "Вестник Воздушного флота", 1951, № 7.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия.
Остальной бред не стану разоблачать.


Ну это уже должно быть просто стыдно...не просто призывать забыть,а еще и утверждать ,что не чего и не было...Живите ради бога в вестниках 51г. , ....стыд какой то ...извините.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Премия имени Геббельса Сообщение Добавлено: 22-08-2011 17:59:21 

Зарегистрирован: 22-07-2009 12:21:07
Сообщения: 9866
Город: г.Котлас
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Юрий
Цитата:
Что-то я не слышал, чтобы танковые дивизии штурмовали линию Мажино. Но, главное, не понятно - при чем сдесь "опора", с одной стороны, и миллионы погибших не за что людей , с другой ?

Опора это когда миллионы остаются живы и в этом случае жертвы ненапрасны.А вот милионы погибших за капитал это нормально ещё одним олигархом будет больше но что это даст нам и стране и это и есть напрасные жертвы.

Про линию мажино неправильно выразился.Тупик первой мировой был в том что оборону прорывали но вот успех развить неудавалось.А вот вторая мировая показала что можно не только прорыватся но и развить успех и удержать територию.И первыми это применили немцы а противоядие против этого мы.

_________________
Наша Сталь-это для нашего Деланья истиный Ключ....


Последний раз редактировалось Юрий29 22-08-2011 18:20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 471 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Шереметов и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: