Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 14:50:37 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://news.rambler.ru/13902495/

Не было еще такой серии гражданских самолетов, которая не знала бы аварий и катастроф. По их количеству судят о надежности той или иной модели. Российский долгожданный и выстраданный Sukhoi SuperJet-100 тоже открыл свою печальную статистику. Хотя и проблемы с этим самолетом возникли гораздо раньше.

9 мая новый, абсолютно исправный самолет не упал, а врезался в гору в сложных метеоусловиях, из-за чего произошло его мгновенное разрушение, и даже радиомаяк (французского, кстати, производства) не успел включиться. Гора Салак, часто окруженная вертикальными кучевыми облаками, пользуется дурной славой у пилотов. По данным The Jakarta Post, за последнее десятилетие там произошло уже 7 авиакатастроф, причем одна из них — крушение тренировочного самолета с тремя людьми на борту — совсем недавно. Ну а российским пилотам еще просто не доводилось вести SuperJet в горах, да еще и в облаках. Не исключено также, что была допущена ошибка диспетчером, разрешившим снижение самолета до опасных высот.

То есть, по всем признакам, катастрофа произошла из-за человеческого фактора и на репутации SuperJet сказаться не должна. Но может получиться и иначе: ведь статистика ЧП с новым лайнером была открыта раньше. SuperJet совершил свой первый коммерческий рейс чуть более года назад, а с тех пор с самолетами этого семейства произошли уже четыре ЧП. По данным, которые приводит РИА «Новости», 25 декабря 2011 года один такой лайнер, принадлежащий «Аэрофлоту», не смог вылететь из Минска из-за проблем с шасси. Устранить неполадку на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров. 16 марта 2012 года аналогичный самолет, вылетев из Москвы в Астрахань, был вынужден вернуться, опять же из-за неисправности шасси. 6 мая SuperJet при посадке в аэропорту Казани выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, правда, вскоре вернулся на нее. Но все это, конечно, мелочи по сравнению с катастрофой, которая произошла в Индонезии. И эти мелочи могли бы остаться незамеченными и никак не повлиять на репутацию. Но катастрофа — неважно, по чьей вине она произошла — моментально сделала прежние происшествия значимыми, выстроившись с ними в один ряд. А это уже серьезный удар по репутации.
Пока никто из потенциальных покупателей не отказался от приобретения новых российских авиалайнеров (всего на данный момент есть заказы на 170 штук), лишь Индонезия приостановила переговоры — до выяснения причин произошедшей трагедии. «Аэрофлот» и армянская авиакомпания «Армавиа», уже эксплуатирующие эти самолеты, не стали приостанавливать их полеты. Тем не менее, очевидно, что продавать их отныне будет труднее.
Вообще же с этим самолетом было немало проблем. Начать хотя бы с того, что он был задуман как «региональный самолет» (первое название — Russian Regional Jet — RRJ), однако из-за низко расположенных двигателей он оказался неспособен садиться на большинство российских региональных аэродромов, ввиду крайней раздолбанности их взлетно-посадочных полос. К тому же SuperJet добирался до конвейера более десяти лет, как минимум на три года отстав от графика. И в итоге оказалось, что лайнер не соответствует заявленным характеристикам: он получился на 3,5 т тяжелее, чем обещали разработчики, и потребляет на 11% больше топлива. Из-за этого «Аэрофлот» — крупнейший заказчик «суперджетов» — даже хотел судиться с компанией-производителем — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). По пути к конвейеру проект растерял часть заказов, в том числе крупный и принципиально важный для выхода на европейский рынок заказ итальянской авиакомпании Alitalia, который активно продвигали премьер-министры двух стран. Более того, итальянской Alenia Aeronautica был продан блокирующий пакет акций ГСС и создано СП «Superjet International». Но все тщетно: Alitalia устала ждать и в начале прошлого года взяла в лизинг бразильские «эмбраеры».
Это, по сути, была первая коммерческая катастрофа SuperJet: ему не удалось сходу пробиться на западные рынки. Хотя в Superjet International не теряют надежды, и при участии автомобильного дизайнерского дома Pininfarina разработали дизайн этого самолета специально для западных стран. В конце прошлого года появился и скромный заказ на 8 лайнеров от итальянской авиакомпании Blue Panorama Airlines. Но теперь случилась вторая, настоящая катастрофа, которая может подорвать позиции российского самолета и на Западе, и на Востоке.
Впрочем, российским-то этот авиалайнер может считаться лишь с большой натяжкой. Проектировался он отечественными конструкторами совместно со специалистами из компании Boeing, двигатели делали вместе с французской компанией Snecma, системы управления — полностью французские (Thales), гидравлика — британская (Parker).

111468
Читать на сайте YTPO.ru

КОММЕНТАРИИ:

ienybr genybr 17 ЧАСОВ НАЗАД #

Разгромили наш ТУ-334, собрали из зарубежных железяк этакий пылесос. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли. Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах будет всасывать в себя мусор. Одна надежда - может кого-нибудь из едропутимедов засосет, они ведь тоже мусор.
ПУпердежет: двигатель (SaM-146) - французский, тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы«Thales». Это – машина «отверточной сборки» - национальный позор национального плидера.


**********************************************
**********************************************


Справка: Ту-334: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-334

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134,Ту-154Б и Як-42.
Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102—138 человек. Фюзеляж Ту-334 имеет такое же поперечное сечение как и Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %, но имеет значительно меньшую длину. Самолёт на 95 % состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.


Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NCТ231 и сертификат типа по шуму NCШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.

Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. До этого были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.
8 мая и 16 июня 2009 года на аэродроме в Жуковском прошли очередные испытания самолёта.
Самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа и регулярно участвует в Международном авиационно-космическом салоне МАКС.
Глава совета директоров ОАО «Мотор Січ» Вячеслав Богуслаев в середине июля заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Січ».

****************************************************************

В продолжение темы:


http://news.rambler.ru/13907726/

Итальянские колеса вместо русских гусениц
ВЧЕРА, 17:39
Экономика
112

Фото: РИА Новости

Минобороны может купить лицензию на производство итальянского колесного танка Centauro. В случае удачных испытаний выпуск может быть налажен на КамАЗе. В мире очень мало стран, закупающих этот вид танков, в России аналогов тоже нет. Однако эксперты сомневаются в необходимости итальянской военной техники для российской армии.
Минобороны рассматривает возможность приобретения в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro. Первые образцы уже проходят испытания, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании-производителя Oto Melara.
«Первые две машины с пушками калибра 105 и 125 миллиметров уже прибыли в Россию (порт Новороссийск), и начались их испытания на одном из подмосковных полигонов», — сказал собеседник агентства.
Два других танка с пушками калибра 120 и 30 мм прибудут в Россию через полтора месяца. «Танки будут участвовать в трех видах испытаний — лабораторных, походных и стрельбовых», — заявил представитель Oto Melara. По итогам комплексных испытаний, которые должны закончиться к концу 2012 года, будут сделаны выводы о перспективе создания совместного предприятия по лицензионному выпуску Centauro. Oto Melara, входящая в один из крупнейших итальянских холдингов Finmeccanica, создала с Iveco совместное предприятие CIO, которое выпускает бронетехнику.
В свою очередь высокопоставленный представитель «Рособоронэкспорта» подтвердил РИА «Новости», что испытания итальянского колесного танка начнутся в ближайшее время с перспективой закупки лицензии на его производство. По его словам, выпускать Centauro может завод КамАЗ в Набережных Челнах.
Позднее закупку двух экземпляров итальянской бронетехники подтвердил первый заместитель председателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Юрий Борисов. «Военные давно говорят, что хотели бы видеть на вооружении колесные танки», — цитирует его «Интерфакс». «Люди выбирают, смотрят, что в мире есть хорошего», — добавил Борисов.
При этом он отметил, что речь идет о закупке единичных экземпляров.
Аналогов колесных танков в мире нет, во многом из-за специфики этой техники.
Итальянская армия приступила к разработке Centauro, который должен был стать высокомобильным «истребителем танков», еще в 1980-х годах. Первые серийные образцы итальянская армия получила в 1990 году. Эти колесные танки участвовали в миротворческой операции в Сомали, где были выявлены серьезные недостатки в бронезащите. Они были учтены при разработке Centauro второго поколения, защита была усилена. Тем не менее, недостатки полностью устранить не удалось, броня не защищает даже от крупнокалиберных пулеметов. Помимо мобильной борьбы с танками противника эти машины предполагалось использовать в ходе разведывательных операций. Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса — 24 тонны, максимальная скорость хода — 100 км в час. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра. В настоящее время около 300 Centauro состоят на вооружении итальянской армии, 84 — у армии Испании. Также Centauro поставлялся в Египет, Камерун и Оман.
Для России это не первый опыт закупки итальянской бронетехники. В декабре 2011 года Минобороны приобрело десять многофункциональных бронемашин LMV M65 ("Рысь") у итальянской компании IVECO. А в январе 2012-го первый замминистра обороны России Александр Сухоруков сообщил о начале совместного производства бронемашин, которые будут собирать в Воронеже. При этом Минобороны отказалось от закупки отечественного аналога «Рыси» бронемашины «Тигр», которую разработал ГАЗ.
«Характеристики их ("Рыси", — «Газета.Ru») были лучше, чем у тех машин, которые у нас сейчас имеются", — отметил Сухоруков. Главным аргументом в пользу «Рыси» стала лучшая защищенность экипажа по сравнению с бронезащитой «Тигра». Но у многих экспертов эта аргументация чиновников Минобороны вызвала серьезную критику.
Решение о закупке итальянских автомобилей было принято на фоне неоднократных заявлений представителей военного ведомства об отказе закупать отечественную бронетехнику, прежде всего танки.
В середине февраля глава Генштаба Николай Макаров заявил о том, что в ближайшее время Минобороны не намерено закупать отечественную продукцию. «У нас сложная ситуация с сухопутными войсками. Мы остановились с закупками бронетехники. Мы дали конструкторам пять лет на разработку новых видов военной техники», сообщил Макаров. Это заявление стало причиной резкой отповеди вице-премьера Дмитрия Рогозина, отвечающего в правительстве за оборонный комплекс.
Делать выводы о возможной закупке лицензии на производство итальянских колесных танков пока рано, считает глава Общественного совета при Минобороны главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. «Надо подождать официального заявления военного ведомства. Пока мы знаем, что Путин ездил на „Уралвагонзавод“ и подтвердил, что с 2018 года Минобороны будет закупать танк нового поколения АРМАТА», — подчеркнул Коротченко. По его мнению, решение о возможной закупке лицензии на производство Centauro будет принимать военно-промышленная комиссия (ВПК), которую возглавляет Рогозин.
«Пока он (Рогозин „Газета.Ru“) выступал категорически против закупки зарубежной военной техники, лоббируя интересы отечественной оборонной промышленности. Минобороны и Генштаб должны будут обосновать необходимость этих технологий (итальянских колесных танков „Газета.Ru“), но финальное решение будет за ВПК», — уверен Коротченко.
Получить комментарии от представителя Рогозина в субботу не удалось.
Закупка военной техники за рубежом свидетельствует о том, что Россия теряет статус великой державы, полагает глава Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. «Ее (великой державы „Газета.Ru“) отличительной чертой является то, что она полностью вооружает себя и половину оружия поставляет на экспорт. А мы закупаем вертолетоносцы во Франции, беспилотники в Израиле, идут даже разговоры о закупке подводных лодок. Теперь и итальянские танки. Дожили, как говорится», — сокрушается эксперт. Он не исключает, что закупка иностранной военной техники может быть связана с коррупционными схемами.
«Гораздо проще закупить за рубежом и получить большой откат, чем налаживать отечественное производство»
, — предполагает Цыганок.

Сергей Смирнов
112
Читать на сайте Газеты.Ru

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Последний раз редактировалось Jaroslaff 13-05-2012 14:54:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 14:52:51 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
:D


Вложения:
СуперДжет100 - Сухой СуперДжет 100
СуперДжет100 - Сухой СуперДжет 100 [ 38.03 Кб | Просмотров: 357 ]
СуперДжет100 - Ту-334
СуперДжет100 - Ту-334 [ 60.05 Кб | Просмотров: 357 ]

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 17:28:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
Шо то я не понял... Вас производство нового самолета в стране - радует или огорчает?

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 18:02:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45467
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Да уже понятно из-за чего произошла катастрофа.
Летели в плотной облачности - нифига не видно. Пилот зачем-то захотел снизиться до 1800, хотя местности не знал. Наверное хотел что-то продемонстрировать местным покупателям. Диспетчер зачем-то ему разрешил, хотя местность знал.
Ну и понятное дело, если самолёт несётся со скоростью 800 км/ч, то его навигационная система, опознающая препятствие за 200 м, никак не могла уже помочь пилоту. Ибо запипикала она за 13 секунд до встречи с горой, и хоть пилот пытался набрать высоту, но он никак не мог успеть за эти 13 секунд выйти с 1800 на более 2000.
Финита ла трагедия.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 18:04:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45467
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
xoxol113 писал(а):
Шо то я не понял... Вас производство нового самолета в стране - радует или огорчает?
Новый самолёт - это хорошо.
Вот только, что отечественных разработок там минимум, а получилась сборная солянка с миру по нитке - это плохо.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 20:11:47 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
xoxol113 писал(а):
Шо то я не понял... Вас производство нового самолета в стране - радует или огорчает?


ТАКОГО - огорчает. Если бы начали производство Ту-334 - радовало бы.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 22:53:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-08-2008 19:57:44
Сообщения: 468
Город: Москва, Царицыно
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
http://ari.ru/news/3920/


и вот еще ролик интересный http://www.youtube.com/watch?v=6gE4gyfCh7I


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 13-05-2012 23:42:23 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
http://www.iraqwar.mirror-world.ru/article/197687 - написано О СуперДжете ещё в 2009 году...

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 14-05-2012 00:39:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-01-2009 23:25:23
Сообщения: 4645
Город: Урус-кишлак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22,00 Lv (4 раз.)
Имя: Владимир N.
Надежность любого изделия, собранного из элементов, изготовленных различными производителями по различным стандартам, заведомо ниже, чем изделие кооперации, работающей по единой системе стандартов.

Думаю, в попытке уйти от коммерческого краха неудачного проекта первого "российского" пассажирского самолета, отечественные "эксперты" приложат все усилия, чтобы списать катастрофу на человеческий или погодный фактор.

_________________
У каждой монеты три стороны - одна, вторая и боковая


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 14-05-2012 03:36:02 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
superbarsik писал(а):
Надежность любого изделия, собранного из элементов, изготовленных различными производителями по различным стандартам, заведомо ниже, чем изделие кооперации, работающей по единой системе стандартов.

Думаю, в попытке уйти от коммерческого краха неудачного проекта первого "российского" пассажирского самолета, отечественные "эксперты" приложат все усилия, чтобы списать катастрофу на человеческий или погодный фактор.



Что произошло в данном конкретном случае - я не берусь судить, может быть и в самом случае - человеческий фактор - пилотировал самолёт лётчик-испытатель, который не имеет привычки летать в горах, да и диспетчер явно маху дал - судя по той информации, которую нам выдали.
Но в целом - именно так - "конструктор" из разных комплектов, причём вчерашнего дня - заведомо хуже полной собственной разработке. А в ходе будущей эксплуатации - и того хуже. Это при том, что Ту-334 унифицирован с другими Ту примерно на 60-65% по разным данным.
Ну а про отвёрточную сборку "псевдороссиянина" - и говорить нечего - авиапром добивают также, как почти добили автопром.

А вот хохла-113 такое положение вещей вполне устраивает. Он, видимо, радуется, что его "коллеги" продолжают пилить бабло...

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 14-05-2012 05:24:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
Jaroslaff писал(а):
А вот хохла-113 такое положение вещей вполне устраивает. Он, видимо, радуется, что его "коллеги" продолжают пилить бабло...

Что же Вы здесь делаете, если научились мысли читать?
Или это просто домыслы?

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 14-05-2012 23:03:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45467
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Правительство Индонезии отказалось передать России бортовые самописцы с российского самолета Sukhoi Superjet-100, разбившегося на западе индонезийского острова Ява, сообщают в понедельник местные СМИ.
«По международным правилам расследование должно проводиться в стране, где произошло крушение», - приводит газета The Jakarta Globe слова представителя местного Национального комитета по безопасности на транспорте.
По данным газеты, власти Индонезии получили запрос об отправке в Россию бортовых самописцев разбившегося самолета, однако вынуждены были отклонить запрос Москвы.
«Мы заинтересованы в том, чтобы сделать расследование прозрачным и достоверным. Расследование будет проводиться индонезийскими органами. Россия будет играть вспомогательную роль», - заявил пресс-секретарь вице-президента Индонезии Йопи Хидаят.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/956486/
--------------------------------------------------------------

И правильно сделали!
Возможно, в этом случае мы узнаем правду.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 15-05-2012 00:05:22 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
Мисюрь писал(а):
Правительство Индонезии отказалось передать России бортовые самописцы с российского самолета Sukhoi Superjet-100, разбившегося на западе индонезийского острова Ява, сообщают в понедельник местные СМИ.
«По международным правилам расследование должно проводиться в стране, где произошло крушение», - приводит газета The Jakarta Globe слова представителя местного Национального комитета по безопасности на транспорте.
По данным газеты, власти Индонезии получили запрос об отправке в Россию бортовых самописцев разбившегося самолета, однако вынуждены были отклонить запрос Москвы.
«Мы заинтересованы в том, чтобы сделать расследование прозрачным и достоверным. Расследование будет проводиться индонезийскими органами. Россия будет играть вспомогательную роль», - заявил пресс-секретарь вице-президента Индонезии Йопи Хидаят.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/956486/
--------------------------------------------------------------

И правильно сделали!
Возможно, в этом случае мы узнаем правду.


Есть шанс. Иначе - ошибка пилотов с вероятностью 100%. А здесь - могут быть варианты.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 18-05-2012 14:42:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-11-2011 06:41:02
Сообщения: 1608
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 45,00 Lv (9 раз.)
Имя: Михаил
Кому интересно почитать про эти самолеты - пишите в ПМ, скину одну статью профессора из моего города.)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 18-05-2012 16:54:56 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-10-2008 19:26:40
Сообщения: 69355
Город: Россия. г. Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 058,00 Lv (296 раз.)
Имя: Ярослав
Тема: Монеты России и СССР с 1700 года, Боны России и СССР с 1898 года.
CyberWish писал(а):
Кому интересно почитать про эти самолеты - пишите в ПМ, скину одну статью профессора из моего города.)



Мне скиньте, если не затруднит.

_________________
Изображение
Толерантность - чума XXI века. Наше дело правое - мы левые. Враг будет разбит, победа будет за нами.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами, А в конце дороги той - Плаха с топорами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 17:37:07 

Зарегистрирован: 17-05-2012 15:29:12
Сообщения: 225
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
СуперДжет100
Это классический распил бабла
------------------------------
Давайте отложим на минутку споры о его надёжности
Ну представим -что он СВЕРХНАДЁЖЕН и СУПЕРЭКОНОМИЧЕН
Но даже и в этом случае
Производство и эксплуатация этого самолёта будет убыточна а скорее всего и вовсе невозможна
Почему ?
Да потому , что 80% оборудования стоящего на нём ИМПОРТНОГО производства
А это значит , что в любой момент "конвеер" по сборке может "встать"
На неопределённый срок
Соответственно не будут выполнены в срок заказы
Со всеми вытекающими .....
Той же самой компании "Боинг" например
Ничего не стоит "проллобировать" отказ на поставки комплектующих
В связи с ущемлением прав в России -педирастов , например
Или "геноцидом" грузинского народа
Да мало ли поводов можно придумать ?
А ведь собрать самолёт -это не ботинки сшить !
Откажут в поставке того же двигателя или шасси -да чего угодно
И всё ! Приплыли !
Попробуй разработать собственную "запчасть" -это годы -испытания итд ......
Во всех странах производство самолётов
Осуществляется Гос компаниями (или находящимися под контролем государства)
Поэтому никто конкурентов "плодить " не будет
Продавая свои запчасти направо и налево
Это касается не только самолётов но и любой новейшей и сложной продукции .....
А если и будут продавать -то устаревшее барахло
Либо заведомый брак .....
Поэтому производство самолёта возможно
ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОИЗВОДСТВА !!!
Для того чтобы это понять не надо быть
Ни экономистом ни инженером самолётостроителем

_________________
РУССКИЙ -ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ !


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 17:41:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
Точно! Только наличие ГОКов и гигантов машиностроения в количестве не менее пятидесяти - делает страну суверенной!

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 20:36:37 

Зарегистрирован: 22-07-2009 12:21:07
Сообщения: 9866
Город: г.Котлас
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Юрий
Цитата:
Точно! Только наличие ГОКов и гигантов машиностроения в количестве не менее пятидесяти - делает страну суверенной!

Нет,дают бизнесменам возможность заработать а то бедные своими налогами немогут обеспечить нормальное состояние дорог,неговоря об остальном.

_________________
Наша Сталь-это для нашего Деланья истиный Ключ....


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 21:06:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21993
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
xoxol113 писал(а):
Шо то я не понял... Вас производство нового самолета в стране - радует или огорчает?

А я даже не сомневался, что встречу здесь хохла. Даже его писания предсказуемы. :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 21:23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45467
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Если хохол одобряет что-то российское, значит, это явно не на пользу России.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 21:48:31 

Зарегистрирован: 17-05-2012 15:29:12
Сообщения: 225
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Самим то не в падлу
Писать всякую херню
Про наших славянских братьев
Насильственно отделённых после распада Империи ?

_________________
РУССКИЙ -ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ !


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 22:18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21993
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
Алексей 30 писал(а):
Самим то не в падлу
Писать всякую херню
Про наших славянских братьев
Насильственно отделённых после распада Империи ?

Саша, вы про что? :shock: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 22:49:58 

Зарегистрирован: 17-05-2012 15:29:12
Сообщения: 225
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Цитата:
Саша, вы про что?

Вот про это
Цитата:
Если хохол одобряет что-то российское, значит, это явно не на пользу России.

_________________
РУССКИЙ -ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ !


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 22:51:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2008 05:54:15
Сообщения: 2813
Город: Самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 102,00 Lv (3 раз.)
Имя: Андрей
Алексей 30 писал(а):
Цитата:
Саша, вы про что?

Вот про это
Цитата:
Если хохол одобряет что-то российское, значит, это явно не на пользу России.

Вы не в теме :x

_________________
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
©Уильям Шекспир


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: СуперДжет100 Сообщение Добавлено: 20-05-2012 22:56:34 

Зарегистрирован: 17-05-2012 15:29:12
Сообщения: 225
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Цитата:
Вы не в теме

Рад , если ошибся :oops:

_________________
РУССКИЙ -ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ !


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alehha, Ensie и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: