Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 21:41:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
Кому-нибудь приходилось сдавать некачественный товар, купленный в "Связном" на экспертизу?
Вкратце, произошла такая ситуация. Купила фотоаппарат с зеркальным объективом в магазине "Связной". Через неделю поставила батарею на зарядку. Не заряжается.
Написали претензию, приняли ее у нас только на следующий день после многочисленных звонков на горячую линию и разговоров с консультантами другого салона. Через 2 недели пришел ответ с рекомендацией передать товар продавцу и написать заявление/направление на проведение проверки его качества.
Вопрос: стоит ли выполнить рекомендацию продавца? Или лучше просто обратиться в сервисный центр для ремонта по гарантии?
И обязана ли я передавать на экспертизу фотоаппарат и объектив, ведь неисправна либо батарея, либо зарядное устройство!
Фотоаппарат отдавать боюсь - много пишут про хорошо отработнную схему "Связного" - забирают технику на экспертизу, а возвращают поврежденные, утопленные и т.п..
Сама сталкивались с нечистоплотностью сервисных центров - лет 10 назад нам вернули после ремонта видеокамеру - больше на нее мы никогда не снимали из-за качества съемки, не помню деталей - кажется матрицу подменили.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:00:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-08-2011 10:50:30
Сообщения: 1644
Город: самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 111,00 Lv (3 раз.)
Имя: Алексей
проверка качества-нормальная процедура в любых сервисных центрах.мой вам совет-объектив не отдавать.
фотик отдать можно,правда с подготовительной процедурой.нужно сфотографировать сам фотик-особенно винты и и крепления.
тут два пути-либо вам поменяют зарядку или АКБ и напишут что аппарат исправен,либо(если поломка все же по железу)предложат ремонт.
в случае если после проверки качества деффект не устранен-нужно снова отдать им же.после 3 сдачи товар меняется на новый автоматически.
если вам вернут его в неприглядном состоянии,или же просто будет какое то подозрение-береде фотки и идете в независимую экспертную организацию.эти ребята всегда на стороне потребителя

_________________
Ваш пароль должен содержать минимум одну цифру, заглавную букву, символ, иероглиф, коловрат, число зверя и кровь девственницы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:09:32 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Имеете право сдать в течении двух недель, если аппарат не находился в эксплуатации. Причём надо именно акцентировать внимание на тот факт, что ни одной фотографии вами сделано не было, комплектность полная, вид товарной упаковки не нарушен. Если им известно что фотографии делались, то только через проверку качества.

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-08-2011 10:50:30
Сообщения: 1644
Город: самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 111,00 Lv (3 раз.)
Имя: Алексей
olyaS писал(а):
Через неделю поставила батарею на зарядку. Не заряжается.Через 2 недели пришел ответ
.

уже больше прошло.

_________________
Ваш пароль должен содержать минимум одну цифру, заглавную букву, символ, иероглиф, коловрат, число зверя и кровь девственницы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:17:05 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
aleks29 писал(а):
проверка качества-нормальная процедура в любых сервисных центрах.мой вам совет-объектив не отдавать.
фотик отдать можно,правда с подготовительной процедурой.нужно сфотографировать сам фотик-особенно винты и и крепления.
тут два пути-либо вам поменяют зарядку или АКБ и напишут что аппарат исправен,либо(если поломка все же по железу)предложат ремонт.
в случае если после проверки качества деффект не устранен-нужно снова отдать им же.после 3 сдачи товар меняется на новый автоматически.
если вам вернут его в неприглядном состоянии,или же просто будет какое то подозрение-береде фотки и идете в независимую экспертную организацию.эти ребята всегда на стороне потребителя


В законе о защите прав потребителя нет никаких 3-х раз. Недостаток должен быть устранён в течении 45дней.
При повторном появлении такого же дефекта - имеете права требовать обмен (возврат)
Если при повторном обращении выяснится, что причина неисправности другая (не такая как в первый раз), то суммарный срок ремонта за год тоже не должен превышать 45 дней. Иначе обмен (возврат)


Тут дело в зарядке или АКБ. Попросите без скандала поменять с другого фотика (могут пойти на встречу). А если нет, то нужно только немного терпенья. Заменят вам зарядку или АКБ (по описанным вами симптомам ремонт фотика тут не нужен).

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Последний раз редактировалось ksv_kam 14-01-2013 22:22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04-2012 11:31:28
Сообщения: 11670
Город: БЕЛОВО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69,00 Lv (24 раз.)
Имя: Денис
если заводской брак -- по результатам экспертизы (до 21 дней ) товар обязаны обменять на равноценный или вернуть деньги

_________________
= отзыв ставлю по получении оного себе =
т.е. если вы при оплате не поставили после покупки у вас лота, то не ждите этого и от меня при получении =
(да бы не подводила память у контрагентов)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:25:00 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Дисней писал(а):
если заводской брак -- по результатам экспертизы (до 21 дней ) товар обязаны обменять на равноценный или вернуть деньги


Экспертизу в этом случае необходимо делать за свой счёт, и её стоимость вам потом никто не компенсирует.

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:28:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-08-2011 10:50:30
Сообщения: 1644
Город: самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 111,00 Lv (3 раз.)
Имя: Алексей
ksv_kam писал(а):
aleks29 писал(а):
проверка качества-нормальная процедура в любых сервисных центрах.мой вам совет-объектив не отдавать.
фотик отдать можно,правда с подготовительной процедурой.нужно сфотографировать сам фотик-особенно винты и и крепления.
тут два пути-либо вам поменяют зарядку или АКБ и напишут что аппарат исправен,либо(если поломка все же по железу)предложат ремонт.
в случае если после проверки качества деффект не устранен-нужно снова отдать им же.после 3 сдачи товар меняется на новый автоматически.
если вам вернут его в неприглядном состоянии,или же просто будет какое то подозрение-береде фотки и идете в независимую экспертную организацию.эти ребята всегда на стороне потребителя


В законе о защите прав потребителя нет никаких 3-х раз. Недостаток должен быть устранён в течении 45дней.
При повторном появлении такого же дефекта - имеете права требовать обмен (возврат)
Если при повторном обращении выяснится, что причина неисправности другая (не такая как в первый раз), то суммарный срок ремонта за год тоже не должен превышать 45 дней. Иначе обмен (возврат)


Тут дело в зарядке или АКБ. Попросите без скандала поменять с другого фотика (могут пойти на встречу). А если нет, то нужно только немного терпенья. Заменят вам зарядку или АКБ (по описанным вами симптомам ремонт фотика тут не нужен).

закон?не,не слышал :x
я вам как бывший сотрудник одного из крупнейших сервисных центров говорю.
а законы у нас в стране не для нас писаны. :oops:

_________________
Ваш пароль должен содержать минимум одну цифру, заглавную букву, символ, иероглиф, коловрат, число зверя и кровь девственницы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:31:41 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
aleks29 писал(а):
ksv_kam писал(а):
aleks29 писал(а):
проверка качества-нормальная процедура в любых сервисных центрах.мой вам совет-объектив не отдавать.
фотик отдать можно,правда с подготовительной процедурой.нужно сфотографировать сам фотик-особенно винты и и крепления.
тут два пути-либо вам поменяют зарядку или АКБ и напишут что аппарат исправен,либо(если поломка все же по железу)предложат ремонт.
в случае если после проверки качества деффект не устранен-нужно снова отдать им же.после 3 сдачи товар меняется на новый автоматически.
если вам вернут его в неприглядном состоянии,или же просто будет какое то подозрение-береде фотки и идете в независимую экспертную организацию.эти ребята всегда на стороне потребителя


В законе о защите прав потребителя нет никаких 3-х раз. Недостаток должен быть устранён в течении 45дней.
При повторном появлении такого же дефекта - имеете права требовать обмен (возврат)
Если при повторном обращении выяснится, что причина неисправности другая (не такая как в первый раз), то суммарный срок ремонта за год тоже не должен превышать 45 дней. Иначе обмен (возврат)


Тут дело в зарядке или АКБ. Попросите без скандала поменять с другого фотика (могут пойти на встречу). А если нет, то нужно только немного терпенья. Заменят вам зарядку или АКБ (по описанным вами симптомам ремонт фотика тут не нужен).

закон?не,не слышал :x
я вам как бывший сотрудник одного из крупнейших сервисных центров говорю.
а законы у нас в стране не для нас писаны. :oops:


я тоже имею отношение к СЦ. :D 3-раза кончились в декабре позапрошлого года, после последних изменений в законе

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:46:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-08-2011 10:50:30
Сообщения: 1644
Город: самара
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 111,00 Lv (3 раз.)
Имя: Алексей
:lol: ну вот представьте себе.приносит мне человек человек на ПК гаджет.и заявляет дефект.
а я говорю,что нетути такого дефекта!да еще начальник цеха эту бумагу подмахивает.
так как же мы обменяем с первого раза,если дефект пользователю приснился?

_________________
Ваш пароль должен содержать минимум одну цифру, заглавную букву, символ, иероглиф, коловрат, число зверя и кровь девственницы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 22:54:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04-2012 11:31:28
Сообщения: 11670
Город: БЕЛОВО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69,00 Lv (24 раз.)
Имя: Денис
ksv_kam писал(а):
Дисней писал(а):
если заводской брак -- по результатам экспертизы (до 21 дней ) товар обязаны обменять на равноценный или вернуть деньги


Экспертизу в этом случае необходимо делать за свой счёт, и её стоимость вам потом никто не компенсирует.


В случае со Связным экспертиза делается за счёт продавца т.е. Связного

_________________
= отзыв ставлю по получении оного себе =
т.е. если вы при оплате не поставили после покупки у вас лота, то не ждите этого и от меня при получении =
(да бы не подводила память у контрагентов)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 23:04:26 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Дисней писал(а):
ksv_kam писал(а):
Дисней писал(а):
если заводской брак -- по результатам экспертизы (до 21 дней ) товар обязаны обменять на равноценный или вернуть деньги


Экспертизу в этом случае необходимо делать за свой счёт, и её стоимость вам потом никто не компенсирует.


В случае со Связным экспертиза делается за счёт продавца т.е. Связного


В том случае если продавец посчитает необходимым проведение данной экспертизы. Здесь экспертиза для выявления недостатка не нужна. Недостаток присутствует. Продавец от устранения недостатка не уклоняется. Любые другие экспертизы по инициативе покупателя и за счёт покупателя.

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 23:09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04-2012 11:31:28
Сообщения: 11670
Город: БЕЛОВО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69,00 Lv (24 раз.)
Имя: Денис
есть брак -- обмен или возврат денежных средств -- не хотят через суд

_________________
= отзыв ставлю по получении оного себе =
т.е. если вы при оплате не поставили после покупки у вас лота, то не ждите этого и от меня при получении =
(да бы не подводила память у контрагентов)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 23:17:46 

Зарегистрирован: 29-01-2012 20:28:55
Сообщения: 1582
Город: Камышин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Сергей
Дисней писал(а):
есть брак -- обмен или возврат денежных средств -- не хотят через суд


Вы не правы. Есть перечень непродовольственных товаров (в нём есть и фотоаппараты, если мне память не изменяет) которые обмену возврату подлежат только в случае:
- если недостаток признан существенным и ремонт его нецелесообразен
- если не устранён в установленные законом сроки
- если тот же недостаток проявился повторно

_________________
Куплю: 1984 Португалия 250 эскудо FAO (KM#626)
Куплю: 2005 МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН 10лир Иоанн Павел II.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 14-01-2013 23:24:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04-2012 11:31:28
Сообщения: 11670
Город: БЕЛОВО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 69,00 Lv (24 раз.)
Имя: Денис
автор пишет что аккумулятор не заряжается - значит недостаток существенный т.к. при полной разрядке агрегат не будет работать тогда пусть меняют батарею но фотоаппарат действительно не стоит в ремонт тем более он ещё на гарантии

_________________
= отзыв ставлю по получении оного себе =
т.е. если вы при оплате не поставили после покупки у вас лота, то не ждите этого и от меня при получении =
(да бы не подводила память у контрагентов)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:29:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
aleks29 писал(а):
проверка качества-нормальная процедура в любых сервисных центрах.мой вам совет-объектив не отдавать.

Требуют отдать все, в комплекте. В КЗПП также сказали.
aleks29 писал(а):
тут два пути-либо вам поменяют зарядку или АКБ и напишут что аппарат исправен,либо(если поломка все же по железу)предложат ремонт.

С фотоаппаратом все отлично, проблема либо в зарядном устройстве, либо в батарее.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:30:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
aleks29 писал(а):
olyaS писал(а):
Через неделю поставила батарею на зарядку. Не заряжается.Через 2 недели пришел ответ
.

уже больше прошло.


Подать претензию успели по истечении 2-х недель.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:35:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
ksv_kam писал(а):
Тут дело в зарядке или АКБ. Попросите без скандала поменять с другого фотика (могут пойти на встречу). А если нет, то нужно только немного терпенья. Заменят вам зарядку или АКБ (по описанным вами симптомам ремонт фотика тут не нужен).

Сначала так и было - попросили заменить из другой коробки. Сказали не имеют права :oops:
Может быть и заменят, но после передачи полного комплекта на экспертизу.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:38:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
ksv_kam писал(а):
Экспертизу в этом случае необходимо делать за свой счёт, и её стоимость вам потом никто не компенсирует.

Это верно. Мы и хотели обратиться в независимую экспертизу. В КЗПП уверили что в этом случае деньги за экспертизу вернуть точно не удастся, т.к. продавец в проведении экспертизы не отказывал.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:50:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
ksv_kam писал(а):
Дисней писал(а):
ksv_kam писал(а):
Дисней писал(а):
если заводской брак -- по результатам экспертизы (до 21 дней ) товар обязаны обменять на равноценный или вернуть деньги


Экспертизу в этом случае необходимо делать за свой счёт, и её стоимость вам потом никто не компенсирует.


В случае со Связным экспертиза делается за счёт продавца т.е. Связного


В том случае если продавец посчитает необходимым проведение данной экспертизы. Здесь экспертиза для выявления недостатка не нужна. Недостаток присутствует. Продавец от устранения недостатка не уклоняется. Любые другие экспертизы по инициативе покупателя и за счёт покупателя.


Все верно. Я боюсь что какие-нибудь детали заменят на более дешевые, или после ремонта, а я и знать не буду.
Нам продали этот фотоаппарат с другим объективом-предыдущей модификации, и только дома, разобравшись, мы обнаружили что на объективе д.б. буквы "VR"!!! - стабилизация изображения что ли.. Поменяли конечно же, открутили с другого фотоаппарата. Бардак полный! :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 04:51:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
Всем откликнувшимся спасибо за советы! :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 14:57:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
Закреплено ли законом обязательство передавать на экспертизу весь комплект?

Чувствую разберут мне фотоаппарат, а соберут из китайских заменителей, потом точно не докажешь что изначально было по-другому :cry: .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 15-01-2013 15:44:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-10-2008 21:51:27
Сообщения: 182187
Город: краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 906,00 Lv (397 раз.)
Имя: Вадим
Тема: советы-разновидности
а вот никак-ибо мы в ройссе :gun_rifle: :gun_rifle: :gun_rifle:


просто не покупать в сомнительных козлиных магазинах ВООБЩЕ НИЧЕГО НИКОГДА-я вот лично беру у проверенных поставщиков-и дешевле всё в 1.5-2 раза и за базар отвечают-технику юзаю ВСЮ по 5-10 а то и 15 лет!!! без проблем-потом и продаю символически-ибо эстетика падает и устаревает морально и технически. но-при покупке не надо жлобиться и гнуть пальцы-т.е. не брать подешевле и не брать топовое-самое то-это средний класс. например самый жирный айфон 5 вам никогда не отдадут у нас за 400 баксов ибо он в штатах 380-но и платить до 1300 во всяких связных-суть лоховство.

а эти твари всегда отмажутся-ибо у них юристы грамотные зело-а всё барахло либо некондиция либо фуфло.например однажды купил своей одной подружке телефон в м-видео-лоханулся-был нетрезв-ступил. через 3 месяца телефон сделал :skull: полностью-я поехал-отдал на экспертизу-более 14 суток прошло потому и отказали в возврате либо замене-по закону ёпрст. ну и аккурат в срок отвечают мне с актом-типа мобила была утоплена-НО БЛИН С МОМЕНТА ПОКУПКИ И ТЕЛЕФОН И ПОДРУЖКА БЫЛИ ВСЕГДА ПРИ МНЕ И НЕ ТОПИЛИ ЕГО ОДНОЗНАЧНО-В ОБЩЕМ РОЙССЯ ВПЕРДЕ! :gun_rifle: :gun_rifle: :gun_rifle:

_________________
ПО МОНЕТАМ РСФСР-СССР-1921-1992-ПОГОДОВКА И РАЗНОВИДНОСТИ-И РФ 1992-2003-ТОЛЬКО НЕЧАСТАЯ ПОГОДОВКА И ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ-ЕСТЬ МНОГОЕ-СПРАШИВАЙТЕ
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО КУПИТЬ ИЛИ ПРОДАТЬ-ПИШИТЕ ЗА СКОЛЬКО
МОИ КАРТЫ-СБЕР 4279********3979 ПОЧТА 2200********6766


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 23-01-2013 16:05:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10-2010 12:40:44
Сообщения: 1553
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
Летом был опыт обмена товара.
Купил в салоне МТС сыну на день рождения телефон. Накрылся он на следующий день, точнее накрылась тоже зарядка.
Обратился по месту покупки. Предложили 2 варианта: еду сам и делаю экспертизу(бесплатно) или отдаю товар в салон и жду результатов экспертизы (21 день). После консультации с директором сервисного центра своей организации выбрал 1й вариант. Поехал в официальный СЦ. На следующий день забрал результаты экспертизы и через день обменял телефон (выбрал другую модель).
Насчет того, что законы не работают-ерунда. Все зависит от их знания и настойчивости. Еще один пример. Сотрудница юр.отдела нашей фирмы покупает в Медиамаркете холодильник. Он ей не подходит (нюансы не помню, но факт, что он не подходит просто, работает он отлично). Сотрудница обращается в магазин с просьбой обмена товара на другую модель (как вариант на более дорогую). В ответ - отказ. Девушка встала в позу, законы она знает. Следует обращение в суд и как результат товар меняют на более дорогой БЕЗ ДОПЛАТЫ+ в подарок микроволновку в качестве моральной компенсации :) Так что все работает, нужно просто знать нюансы.

_________________
карта Сбербанка 4276 **** **** 5939


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 23-01-2013 16:54:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2013 08:11:15
Сообщения: 1195
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 4,00 Lv (4 раз.)
Имя: Максим
Планшет сдал в Связной (не включался) в декабре, после ремонта прислали со сколотым корпусом ..... я отказался забирать, написал притензию и ... дальше просто жуть ..только когда поднял вопрос на http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 7%ED%EE%E9 к марту смог получить свои деньги. :gun_rifle: СВЯЗНОЙ это жесть


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Никифор Иванов и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: