Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 29-01-2013 07:19:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
serggur75 писал(а):
Летом был опыт обмена товара.
Купил в салоне МТС сыну на день рождения телефон. Накрылся он на следующий день, точнее накрылась тоже зарядка.
Обратился по месту покупки. Предложили 2 варианта: еду сам и делаю экспертизу(бесплатно) или отдаю товар в салон и жду результатов экспертизы (21 день). После консультации с директором сервисного центра своей организации выбрал 1й вариант. Поехал в официальный СЦ. На следующий день забрал результаты экспертизы и через день обменял телефон (выбрал другую модель).
Насчет того, что законы не работают-ерунда. Все зависит от их знания и настойчивости. Еще один пример. Сотрудница юр.отдела нашей фирмы покупает в Медиамаркете холодильник. Он ей не подходит (нюансы не помню, но факт, что он не подходит просто, работает он отлично). Сотрудница обращается в магазин с просьбой обмена товара на другую модель (как вариант на более дорогую). В ответ - отказ. Девушка встала в позу, законы она знает. Следует обращение в суд и как результат товар меняют на более дорогой БЕЗ ДОПЛАТЫ+ в подарок микроволновку в качестве моральной компенсации :) Так что все работает, нужно просто знать нюансы.


serggur75, вы просто не обменивали товар в "Связном". Успешный обмен товара зависит не только от "знания законов и настойчивости"!. И мне не раз в жизни приходилось возвращать и качественный, и некачественный товар.
Здесь мне не отказали ни в экспертизе, ни в том чтобы я лично присутствовала при ней. Но лететь в Москву за свой счет, на неопределенное время у меня нет возможности :oops: . Брать батарею и заряду без фотоаппарата отказываются. А отдать им фотоаппарат - равноценно потерять его. Видимо на это и рассчитывают. Maximax подтвердил - с сервиса живым ничего не возвращается.
В общем купили мы новую зарядку и теперь обходим стороной эту контору.

Всем большое спасибо за мнения и советы! :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Как поступить с некачественным товаром? Сообщение Добавлено: 29-01-2013 12:09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-10-2010 10:54:59
Сообщения: 5682
Город: Северск
Пол: Женский
Благодарил (а): 54,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Ольга
Maximax писал(а):
Планшет сдал в Связной (не включался) в декабре, после ремонта прислали со сколотым корпусом ..... я отказался забирать, написал притензию и ... дальше просто жуть ..только когда поднял вопрос на http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=1 ... 7%ED%EE%E9 к марту смог получить свои деньги. :gun_rifle: СВЯЗНОЙ это жесть

А что по ссылке?-она у меня не открывается.


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Никифор Иванов и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: