Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

[ Сообщений: 101 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Что посоветуете - Сигнум 7252 или Терра 705 Сообщение Добавлено: 19-03-2016 00:56:42 

Благодарил (а): 94,00 Lv (13 раз.)
Добрый вечер всем. я начинающий "поисковик" только еще. в том году брал в аренду, поездил по краю. находок почти никаких не нашел. прибор брал Асю 250. сейчас вот подумываю приобрести нормальный "аппарат" - только встал выбор между двумя приборами. хотелось бы послушать советы опытных "искателей" по поводу двух данных приборов. или лучше сейчас вообще с копаниной завязывать? заранее всем спасибо

Re: Что посоветуете - Сигнум 7252 или Терра 705 Сообщение Добавлено: 19-03-2016 10:34:36 

Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Здравствуйте Ринат.
Я бы вам посоветовал приобрести 705 прибор. Он прост в освоении. По настройкам он примерно такой же как и аська. Нужно перед началом работы сделать пару манипуляций. Нечего сложного, в инете много видео по настройкам 705 прибора. :)
На счет настроек сигнума не знаю, не пользовался данным прибором. Но вроде там не так все просто, если что обладатели данного девайса поправят. :gun_rifle:
То что аськой вы нечего не нашли, это не удивительно, данный прибор предназначен исключительно для пляжного поиска.
На счет того что завязывать с копом или нет, это исключительно личное дело каждого. Скажу про себя, увлекшись копом, практически завязал с охотой и рыбалкой))) Хотя практически все свободное время проводил именно там. :D
Самое главное соблюдать определенные правила, не ползать по тем местам где это запрещено. Тогда и проблем не будет)