Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 11-10-2015 14:22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-06-2014 20:14:12
Сообщения: 3969
Город: Питер
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15,00 Lv (6 раз.)
Имя: Иван
На продажу есть номерки?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 11-10-2015 15:48:51 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Есть на обмен. :) Продажами не сильно люблю заниматься, теряется вкус к коллекционированию. Я скорее покупатель, чем продавец.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 13-10-2015 12:13:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-11-2008 13:22:25
Сообщения: 2529
Город: Вятка
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот такой есть интересен


Вложения:
Собираю номерные знаки - DSC00058.JPG
Собираю номерные знаки - DSC00058.JPG [ 370.44 Кб | Просмотров: 1060 ]

_________________
5469........9964
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 14-10-2015 21:11:41 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Спасибо, но в таком состоянии, увы нет, т.к. подобный имею в лучшем сохране.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 17-10-2015 21:23:24 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Наше как всегда не сильно четкое фото иллюстрирует новые номера, появившиеся за последнюю неделю. В этот раз больше стоит говорить про иностранные номерные знаки, т.к. именно они обладают в данной подборке наибольшей коллекционной ценностью. Кроме того, с ними в коллекции закрылись две страны. Это Джибути (номер зеленого цвета) и Монголия (красного).

Изображение

Так случилось, что в посольстве России в Джибути работал когда-то один из моих друзей. Тогда мы были не знакомы, о моих увлечениях он не знал, да и увлечение 15 - 20 лет назад не сильно развивалось. Но если бы получилось, то он мог бы привезти в качестве сувенира какие-то номера этого небольшого африканского государства. Может быть, даже те, что изображены на фото, ведь дипломатические номера принадлежат посольству России. Но этот номер появился также в результате помощи знакомых. А было это так. Я уже как-то писал про одного своего знакомого по имени Игорь - любителя ретро-автомобилей и постоянного читателя моей темы. Как-то он зашел познакомиться к соседу по дачному участку и увидел у того стену, завешанную номерными знаками. Конечно, Игорь стал рассказывать соседу про меня, и оказалось, что сосед давно читает мою тему, но написать пока не собрался. Игорь передал мне телефон, и мы пообщались с коллегой-коллекционером. В силу своей работы он часто посещал другие страны, где всегда просил коллег поспособствовать с номерами. Так в коллекции появились довольно редкие номера, причем большинство их было представлено дипломатическими знаками. Я тоже очень люблю именно дипломатические номера, и вот мы, благодаря Игорю, познакомились. А на этой неделе уже во второй раз поменялись.

Очень жаль, что если бы Игорь нас не свел, то вероятно, коллекционер так бы и не написал мне. Спасибо Игорю! И еще раз обращаюсь к читателям - пишите о своих коллекциях номеров, пишите о местах, где номера висят на стенках у соседей по гаражам и в других местах. Вдруг это приведет к взаимному интересу и расширению коллекций.

Второй номер из полученных мною прибыл из Монголии. Конечно, раздобыть в России монгольские номера потенциально проще, чем номера из Джибути. Но пока у меня в коллекции не было даже обычных знаков, не говоря уж о дипломатическом. Мой коллега пополнил коллекцию пакистанским дипломатическим номером и желтым номером СССР обр. 1946 г. - также довольно редкими номерами. Еще я получил от него в подарок несколько знаков. В основном они пригодятся для обменного фонда. Но среди них был интересный номер, происхождение которого мне неизвестно - белый с красными символами. Это уже второй бело-красный знак, страну выдачи которого мне не удается установить. Надо, видимо, создать тему про такие неопознанные иностранные номера. Люди сейчас активно посещают зарубежные страны, вдруг кто-то поможет с идентификацией? Если Вы знаете, что за номер на фото - напишите мне. Спасибо!

Теперь про номера СССР. Очень радует, что сразу несколько человек прислали номера в подарок. Среди них было почти десять номеров, полученных из Тамбовской обл. Получение их заняло больше года. Когда в Тамбов поехал мой знакомый коллекционер, он заехал к человеку, который был готов подарить номера, и забрал их. Спасибо! Правда еще месяц они лежали у него до момента передачи мне. Но теперь в коллекции появился частник обр. 1977 г. из Тамбовской обл. (серии ТА), а прицеп 68 региона и несколько других знаков пополнят обменный фонд.

Кстати, аналогичная ситуация в Екатеринбурге. Там лежит один интересный номерной знак, но его владелец не очень хочет тащиться на почту и терять время на отсылку его мне. Если кто-то может помочь, прошу написать. Был бы признателен за помощь.

Еще одним подарком был томский велономер обр. 1968 г. - небольшой синий знак на фото. Спасибо дарителю! Также получил в подарок совершенно от незнакомого человека комплект номеров Чечено-Ингушской АССР. Стоял он на ГАЗ-69, машину продали и на нее установят современные номера, а советские старый хозяин подарил мне, хотя мы не были знакомы. Такое отношение неожиданно и приятно. Желаю всем своим дарителям всего хорошего и передаю еще раз слова благодарности!

Еще удалось расширить собрание бесфлаговых номеров РФ очередным экземпляром 02 региона (Башкирии). Вместе с ним по обмену получил тракторные номера этого региона разных лет (серия "бк"), правда их состояние печальное. Но пока они закроют свои типы или серии. А при появлении лучших по качеству будут заменены, как произошло с номером мопеда из Владимира. Такой номер был, но теперь есть в лучшем состоянии. Старый пойдет на обмен.

Уже поступают номерные знаки, которые я покажу на следующей неделе. Будет там интересный мотономер обр. 1946 г. и может быть, что-то еще. Впрочем, всему свое время, подождем. Всем желаю добра и удачи, и буду ждать откликов.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 18-10-2015 13:44:20 

Зарегистрирован: 21-08-2009 17:54:18
Сообщения: 1755
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Добрый день! Есть такой номер.


Вложения:
Собираю номерные знаки - Номерной знак2.JPG
Собираю номерные знаки - Номерной знак2.JPG [ 143.38 Кб | Просмотров: 1033 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 18-10-2015 17:20:35 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Здравствуйте! Спасибо.
Сейчас в личку напишу.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 24-10-2015 21:34:25 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Идет неделя за неделей, принося пополнение за пополнением. Правда, результаты этой недели довольно рутинны. Поступившие номера разные по своей сути и не знаешь, с чего начать.

Изображение

За первенство могут поспорить мотономер 1946 г. из Курганской обл. и амурский (28 рег.) прицепной знак первых лет выдачи с интересным сочетанием цифр. Наверное, он сегодня и будет лучшим в приходе. Не каждый день удается найти номер с четырьмя одинаковыми цифрами. Интересно, как с точки зрения теории вероятности оценить его поступление, если последний раз номера с одинаковыми цифрами тоже были представлены комплектом "2222"? Номер интересен также своим отличным состоянием. Он относится к ранним бесфлаговым номерам. Как ни странно, первой серией прицепных номеров Амурской обл. была "АМ", а лишь после нее выпущена "АА" и далее по алфавиту. Такое было и в Смоленской, Псковской областях и не только там. Первой серией были знаки или со старой советской основой ("СМ") или с созвучным сочетанием букв ("РС" в Псковской обл.).

Итак, вернемся к "желтому" мотономеру. У меня уже был курганский номерок этого стандарта другой серии. Теперь представленность серий расширилась.

Из наименее интересных поступлений стоит отметить мотономера Московской ("ЮБ") и Ивановской ("ИВ") обл. Они были представлены в коллекции, но состояние их улучшилось. Улучшилось оно и для номера тракторного прицепа Ивановской обл., который был у меня перебит на мотономер. Спасибо моим читателям - эти улучшения произошли благодаря им.

В заключении о посылке, полученной из Вильнюса. Нечасто получаю оттуда номера. В этот раз я получил два знака Литовской ССР от автоприцепов 1958 г. "ЛЧ" и "ЛШ", прицепной номер 1977 г. "ЛИ", и современный номерной знак для автомобилей американского производства, отличающийся от имеющегося в коллекции исполнением.

Вот собственно и всё. Интересного рассказа я написать не смог - не такие сейчас номера на фото. Также жаль, что у меня нет читателей в Екатеринбурге, и один интересующий меня номер остается у своего владельца. За сим и откланяюсь на сегодня.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 31-10-2015 19:15:46 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
На прошлой неделе номерные знаки в коллекцию приходили из разных регионов бывшего СССР. С Украины поступили три номера, не считая велосипедного. Еще два плюс один пост-советский расширили представленность Казахстана, один - из Латвии либо Литвы, и еще один велономер был выдан в г. Фрунзе, столице Киргизской ССР. Представленность России пополнилась двумя типами номерных знаков из Чечено-Ингушской АССР (серии "чи"). Появился также один современный номер из Самарской обл.

Изображение

А теперь подробнее. Долго пришлось ждать оказии для передачи посылки из Украины. Номера пролежали там до полугода в ожидании отправки. Я даже потерял связь с двумя "поставщиками", т.к. общались мы на форуме виолити, где администрация решила прекратить давать форумчанам возможность переписываться в личных сообщениях, а также закрыла темы покупки коллекционных предметов. Более того, все довольно старые сообщения в личной переписке были попросту удалены безо всякого предупреждения. В результате, некогда отличный форум постепенно деградирует и превращается в интернет-аукцион. Давно я там не был, а подобное отношение к форумчанам, как минимум, удивляет. Поблагодарить за номера и сказать, что они, наконец, прибыли в коллекцию, я не могу. А жаль, т.к. некоторые номера были подарены или проданы недорого из желания пополнить именно мою коллекцию.Так, например, я получил из Украины велономер Фрунзе на 1957 г. Интересно, что этот велономер должен был бы, очевидно, приехать на Украину из Киргизии вместе с велосипедом. Подумать только, какие длительные "перелеты" совершали в те годы вещи и их хозяева по некогда единой стране.

Еще украинское собрание пополнилось днепропетровским передним госом 1977 г. (ДНБ) С ним я расширил на один представленность типов области до трех белых и восьми всего. Мотономер Николаевской обл. (НИЗ) имелся, но в гораздо худшем состоянии, а херсонского велономера не было. Что интересно, этот велономер на 1969 г. сопровождался справкой о допуске к вождению велосипеда, напечатанной в 1989 г. Непонятно, были ли справки напечатаны для выдачи вместе с сохранившимися где-то велономерами. Спросить некого - к сожалению я не запомнил контакта продавца. Если он меня читает, просьба выйти на связь. Спасибо! В завершение упомяну мотономер 1946 г. Херсонской обл. (серия "фш"). Как выяснилось позже, у меня уже был такой серии. Ничего, на обмен пригодится.

Вторым по численности стала подборка из номеров Северо-Казахстанской обл. разных лет. В коллекцию попали современный белый номер серии "Т" предыдущего стандарта, а также черный мотономер. Белый также, как оказалось, в коллекции уже был представлен - слишком много времени прошло с первого контакта между мною и продавцом до оплаты номеров. За это время я успел найти аналогичный номер, и даже серия одинаковая - СКБ.

Пока не могу определить достоверно нацпринадлежность номера трактора серии LN. Этот первый послесоветский тип (т.н. "переходной") знаков Литвы, Латвии и Эстонии отличался, зачастую, только сериями. Но если в Эстонии серии начинались на Е, то кому принадлежала серия LN - непонятно. Известно, что номер был приобретен для подарка мне одним моим старым товарищем из Риги в Даугавпилсе, в 20 км от границы с Литвой. Так что всё возможно. С другой стороны, рыть сильно может и смысла нет - номер, скорее всего, пойдет на обмен.
Зато с номерами серии "ЧИ" никаких проблем не возникает. Это Чечено-Ингушетия, как я писал выше. Удалось расширить двумя типами представленность этой единицы бывшего СССР до 9 типов. Номера пришли по обмену.
Что касается современного номера 63 региона, то это подарок. Даритель, в очередной раз отказавшийся даже от компенсации пересылки, попросил меня лишь рассказать об этих номерах, что я с удовольствием и благодарностью и делаю.
Итак в марте 2002 г. в ГОСТ Р 50577-93 были внесены существенные изменения. Решено было упразднить номерные знаки на желтом фоне для иностранцев. Пять типов номеров больше не выпускались, их последние остатки выдавались до исчерпания имевшихся на складах знаков, иногда совершенно не в соответствии со старыми правилами. Вместе с тем было решено ввести особые номерные знаки для транспортных средств, предназначенных для коммерческой перевозки пассажиров. В принципе, абсолютно правильная идея - с такими номерами было легче проверить, имеется ли у перевозчика лицензия на оказание услуг или регистрация в качестве предпринимателя в этом направлении. Номер получил название "тип 1Б" и присваивался легковым автомобилям-такси, рейсовым автобусам, включая вахтовки, предназначенные для перевозки людей, например, на шасси ГАЗ-66. У коллекционеров появилась очередная головная боль, т.к. кто-то стал собирать тип 1Б по регионам. А в 2009 г. тип был неожиданно отменен. Что этому послужило, можно лишь догадываться, но мои соображения будут далеки от реальности и я их озвучивать постесняюсь. Номера на желтом фоне стали высоко цениться, т.к. объем их выдачи был не очень велик. Помню, мне удалось обменять такой тип 59 региона на советский номер Чукотки, т.е. на довольно редкий знак. Слава богу, что я не собирал эти номера по регионам, иначе откуда было бы доставать отсутствующие регионы? Я вот даже современные двухзначные пока не все собрал - не хватает двух, 49 и 94, а если только во флаговом исполнении, то еще и 06, 88.

Но довольно быстро выяснилось, что решение упразднить тип 1Б было неверным. По слухам, вопрос о возобновлении выдачи номеров этого типа был поставлен мэрией Москвы. Это позволило бы автоматизировать контроль за движением по выделенным полосам для общественного транспорта, отделить легальных таксистов от нелегалов. И в 2013 г. выдача знаков стартовала снова после внесения очередных изменений в ГОСТ. Кстати, на прошлой неделе я заметил, что номера этого типа 77 региона подходят к концу - выдаются с первой буквой "Х". Так что может быть лет через 10 мы дождемся появления номеров типа 1Б с трехзначным кодом региона, хотя к тому моменту номерные знаки текущего стандарта могут быть заменены чем-то новеньким.

Благодарю всех, кто приложил руку к расширению коллекции и надеюсь, что мы общались не в последний раз! Спасибо и моим читателям, которые стали почаще присылать информацию о появляющихся номерных знаках. На этой неделе одна такая информация завершилась приобретением двух номерных знаков в Башкирии. Надеюсь получить их через дней десять, а значит примерно 14 ноября рассказать о них. А пока анонс следующей недели - расширение представленности серий Курганской обл. Читайте, пишите, предлагайте номера, друзья! И Вы увидите их в этой теме.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 31-10-2015 19:26:24 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 23-03-2014 16:11:42
Сообщения: 25702
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 27,00 Lv (9 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Серебро России 1704-1917
Такие ТО не нужны ли?)


Вложения:
Собираю номерные знаки - ТО + страх. укр 2
Собираю номерные знаки - ТО + страх. укр 2 [ 43 Кб | Просмотров: 994 ]
Собираю номерные знаки - ТО + страх укр.
Собираю номерные знаки - ТО + страх укр. [ 43.59 Кб | Просмотров: 994 ]

_________________
Мой первый профиль: Гришко Сергей
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 31-10-2015 21:52:06 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Спасибо! Я талоны сохраняю, когда старого образца, не единороссийского попадаются, т.е. до 1996 г. Или военные/Гостехнадзоровские любых лет. А такие нет, но тут в параллельной теме наверняка они вызовут интерес.
topic167717.html


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 04-11-2015 20:27:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-10-2010 07:20:52
Сообщения: 3569
Город: Ивановская область
Пол: Мужской
Благодарил (а): 38,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Михаил
Есть такие номера, 3 от тракторов, 2 от прицепов, немного повреждены, интересны?
Вложение:
Собираю номерные знаки - IMG_1092.JPG
Собираю номерные знаки - IMG_1092.JPG [ 1.38 Мб | Просмотров: 978 ]

Вложение:
Собираю номерные знаки - IMG_1093.JPG
Собираю номерные знаки - IMG_1093.JPG [ 1.39 Мб | Просмотров: 978 ]

_________________
Мой № карты: СБ Мир 2202 2004 1832 4834 Михаил Александрович С. до 11/27
МОИ ЛОТЫ:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 07-11-2015 21:08:54 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Спасибо. Сейчас напишу в личку.

7 ноября. Когда-то красный день календаря, главный праздник СССР. Хотелось бы "отметить" этот день поступлением советских номеров в коллекцию, но жизнь распорядилась иначе. Приход из Курганской обл. решено было отодвинуть, ведь сегодня у нас очень интересное пополнение. Но об этом чуть позже.

В октябре маховик ежедневной рутины раскачивался и ускорялся. Всю эту неделю, несмотря на присутствие выходного дня в самой ее середине, пришлось провести в какой-то суете. Я думал, куда девается время, его катастрофически не хватает. Надо бы пнуть нескольких запаздывающих с отправлением фотографий товарищей (есть среди них чемпион из Белоруссии, который как-то весной пошел в гараж делать фото, да так, похоже, и не вернулся оттуда), а даже на написание краткого письма времени не было. Обычно такие недели ведут за собой "полное отсутствие всякого присутствия", как говорила наша классная руководительница в школе, т.е. приходов номеров. Однако я доволен результатами этой недели как никогда! Основное поступление номеров связано вот с чем. Из затянувшегося путешествия вернулся мой товарищ и коллега по увлечению номерами. Похудел, поумнел, но не с пустыми руками приехал. Привез с собой номера Азербайджана, считающиеся весьма редкими. Вроде бы страна рядом с нами, культурные и деловые связи кипят, а номера поди найди! Но нашлись:

Изображение

Так вот, вернулся товарищ из Азербайджана не с пустыми руками. Похвастался. Я увидел несколько интересных номеров и предложил поменяться. И тут пошло-поехало!
- Что хочешь за транзит?
- А вот этот дашь?
- Ну давай. А еще зиловский внутризаводской есть, надо?
- Надо, надо, конечно надо. Вот тебе за него, пойдет?
- Давай!
- А что еще интересное есть?
Так прошло несколько часов, но это время пролетело незаметно. Поздно вечером мы расстались, при этом обменный фонд мой похудел, лишившись нескольких запасенных "на черный день" номеров, но и коллекция изрядно пополнела. Осталось лишь лечь спать. Ночью снились номера, обмены, а в 6-30 надо было уезжать на встречу. Лишь днем я смог еще разок насладиться плодами вчерашнего обмена. Сел, спокойно посидел, посмотрел на разложенные по полу номера. Красота! Теперь и Вы видите это фото. Вместо одного номера Азербайджана, имевшегося в коллекции, теперь есть шесть номеров.
Итак, небольшая, но не вполне полная информация про номера Азербайджана от моего товарища. Во времена СССР там выдавалось несколько черных основ, например аг_, аз_, ав_ и аж_. После введения белых номеров серий успели выдать две - АГ и АЗ. Советский частник АГ, как Вы, наверное, уже догадались, на фото тоже из Азербайджана.
Примерно в 1992 г. решили ввести собственные номера. Их выпускали в Москве. Эти знаки производились на алюминиевых крашеных пластинах с большим обозначением страны AZ справа. Всего год выдавали такой типаж номеров. А уже в 1993 г. дизайн номеров решили изменить, а заказывать их в Испании. На них появился слева развивающийся национальный флаг Азербайджана с кодом AZ под ним. Флаг наносился на фигурную выштамповку. Первые номера выпускались на окрашенных пластинах. Затем пошли номера, изготовленные на пленке с голограммами AZ. Такого исполнения у меня нет. Но есть последующее - где флаг наклеивается на плоскую пластину со светоотражающей пленкой, правда голограмм на ней нет. Дизайн этих знаков и шрифты сходны с турецкими. Может быть, там номерные знаки и производились. Примерно в 2010 - 2011 г. флаг стали печатать внутри светоотражающей пленки и он стал прямоугольного формата, а в 2011 г. это исполнение дополнили квадратной коробочкой, в которой находится специальный чип. При проезде через особые считывающие устройства или приборы чип выдает данные о номере автомобиля. Загрязнять или иным способом "закрывать" номера бесполезно. Информация будет считана бесконтактным способом. Кстати, такие же номера недавно введены в Таджикистане. Говорят, правда, что дальность действия чипа небольшая.
Появились также номера Азербайджана в двухстрочном исполнении и транзитный.

В общем, коллекция приросла одним номером Азербайджанской ССР, пятью номерами современного Азербайджана. Но также в ней появился третий номер Грузии (GE) и второй Приднестровья, мотоциклетный. Кстати, его тоже пришлось дожидаться довольно долго, но наконец он у меня. И всё это очень радует, прямо праздник какой-то!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 14-11-2015 22:38:17 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Итак, сегодня мы представляем анонсированный еще две недели назад приход номеров из Курганской обл.

Этот регион СССР относится к числу тех, номера которых не очень доступны. Несмотря на относительную близость к Москве, конечно, в сравнении с Якутией, Тувой или Бурятией, коллекционеры советских номеров (коих, на самом деле имеется человек не более десяти), пару лет назад сбивались с ног в поисках знаков оттуда. Но потом номера Курганской обл. стали всплывать в массовых количествах. Откуда? Видимо на каком-то чермете нашли забытые остатки? Не знаю, но как еще объяснить появление в итоге сотен советских номерных знаков из Курганской обл., причем из нескольких источников?

Изображение

Конечно, первый такой лот произвел фурор. Брали номера вне зависимости от их состояния. Например, у автора этих строк передний черный номер появился еще тогда, но был представлен экземпляром в весьма в потрепанном виде. Перекрашенный, да и та краска почти полностью облупилась. Задний удалось найти получше, но всё же и он не блистал на фоне номеров других территорий СССР.

И вот, весной я получил очередное предложение. Номеров было много, выбрать было из чего. Но поначалу продавец не был удовлетворен уровнем предложенной цены. Прошло около полугода, за это время подтвердилось, что покупать номера больше нет желающих. Да и я за это время нашел себе знаки из другого источника, но когда продавец вновь вышел на связь, то подтвердил всю свою первоначальную заявку. Не стоит подводить давнего "поставщика". Бог даст, он найдет еще какие-то отсутствующие типы, например черные знаки мопеда и прицепа Курганской обл. Да и сообщая о готовности купить номера я считаю, что начинаю нести моральную ответственность за свою часть сделки, а именно за обязательство купить интересующие номера. Жаль только, что небольшая часть тех, кто номера предлагает, менее щепетильны, и часто даже не удостаивают меня ответом. Видимо, люди настолько заняты, что написать времени не хватает. Увы, номера редко когда стоят тысячи рублей, в основном счет идет на сотни. От таких продавцов я иногда слышу, что за тысячу я не оторву свое заднее место с дивана. В итоге номера, обычно, уходят на чермет, вместо того, чтобы пополнить коллекцию интересующего человека. А отсутствие ответов на письма - это вопрос общей культуры, которой могут похвалиться не все. Учить поздно, родители в свое время недоработали.

Так вот, в этот раз пришло больше номеров. Но некоторые уже не представляли интереса и пополнят обменный фонд - за эти несколько месяцев удалось найти номера Курганской обл. в лучшем состоянии. А продавца я мысленно благодарю - нет предела совершенству, и сейчас я, хоть и не разжился новыми типами Курганской обл, но улучшил все же состояние многих номеров, а белые знаки еще и пополнились отсутствовавшими сериями прицепного ("УО") и тракторных номеров. Как Вы догадались, все номера с первой буквой "К" - номера Курганской обл.

Еще два номера прибыло из Башкирии, они начинаются на "Б". Желтый мотономер имеет нехарактерное исполнение - кайма направлена наружу, а не внутрь. Заводской брак? Не той стороной вставили пластину с уже отштампованной каймой в пресс? Вероятно. Такие номера иногда попадаются. Что касается черного переднего знака, то серия "БШ" была не закрыта в этом типе, нет, кстати, и белых номеров серии "БШ". Так что даже в неважном состоянии, но теперь этот пробел тоже закрыт.

В итоге, приход 10 номеров пополнил коллекцию всего одним отсутствующим типом - желтым башкирским мотономером. Остальное было или расширение серий, или улучшение знаков. Правда, особняком стоит тракторный номер серии "ХГ". Возможно, он является представителем отсутствующего типа своего региона, вот только откуда он ведет историю, непонятно. Коллекционер, приславший его, сказал лишь, что к нему он прибыл из Екатеринбурга. Но там вряд ли была такая серия. Возможно, номер ще откуда-то. Поэтому пока он не определен по региону.

На фото есть еще один артефакт, к теме коллекции не относящийся - нагрудный знак сотрудника ГАИ МВД СССР. Если у вас есть такие знаки, предлагайте. Они тоже могут представлять интерес. Один хороший человек собирает их по сериям, и я решил помочь ему расширить коллекцию.

Что еще сказать? Вклинившийся на прошлой неделе мощный азербайджанский приход отодвинул информацию еще об одном поступлении, которого хватит на два отчета. А с этим большим приходом, который Вы увидите в следующий раз, появилось в коллекции еще одно государство, а число знаков СССР в коллекции плотно подобралось к 1500. Хочется, чтобы этот юбилейный номер стал каким-то особенным. Да и всего сейчас число номеров составляет без трех штук 2400. Было бы хорошо и этот юбилей отметить чем-то достойным из иностранных номеров. Но пока на примете ничего достойного нет. Помогайте!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 21-11-2015 20:11:33 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Продолжаем знакомить читателей с поступлениями знаков в коллекцию. Радует, что эти поступления были внезапно многочисленными, и удается иметь запас номеров на неделю вперед. Но потихоньку ручеек иссякает, и как бы не получилось, что зимой мои отчеты будут содержать 1 - 2 номера, которые с трудом удастся добыть в холодное и снежное время. Но пока все хорошо.

Изображение

Итак, чем похвастаемся? Да хвастаться особенно нечем. Отметить стоит приход дипломатического номера серии Т. Несмотря на наличие у меня аналогичного номера (по ГОСТ Р оба они называются "тип 10") серии D, Т-шку найти хотелось. Пусть в ГОСТе ее не выделили в отдельный тип, но штудируя нормативы, я обнаружил следующее. Закрепление серий типа 10 (а их две - Т или D) произведено приказом МВД РФ. D служит для обозначения автомобилей дипломатов, консулов и членов их семей. Т - для технического персонала посольств (машинисток, делопроизводителей, водителей и т.п.). Отличие в том, что дипломат пользуется иммунитетом всегда, а техперсонал имеет ограничения в иммунитете. Поэтому, собственно, и были разделены знаки этих двух групп иностранных представителей. Впрочем, автомобили с красными номерами останавливать не принято. Хотя скоро всё может измениться, и такие автомобили будут проверять чаще. В общем. пока я порадуюсь появлению дополнительного исполнения номерного знака типа 10. На этой неделе именно этот номер становится главой "хит-парада".

Пять остальных поступлений недели связаны с советскими номерами. Стоит отметить первым приход знаков из Калмыкии. Два типа черных номеров серии "кц" расширили представленность этой республики России до шести закрытых типов, а белый номер улучшил по состоянию такой тип в коллекции. Черные номера Калмыкии найти сейчас сложно и состояние у них обычно печальное. Но теперь они есть, спасибо дарителю!

Затем упомянем про Молдавию. Довольно долго я ждал этого поступления. Хотя Молдавия была представлена пятью типами номеров, вторым по значимости я поставлю этот приход. В нем был задний номер автомобиля (серия "мв") и мотоцикла (серия "мд") на черном фоне. Итого 7 типов из 18 на данный момент закрыто. А вот Луганской (Ворошиловградской) области было три типа номеров, теперь стало пять (серия "ВГ"). Это тоже радует, т.к. очень слабо поступали номера оттуда. Но теперь надеюсь на более ритмичное поступление знаков.

Следующий по значимости приход бесфлагового номера Псковской обл. (код региона 60). Когда-то он в коллекции был, но я решил не собирать бесфлаговые исполнения. Отдал знакомому коллекционеру. И прошло два года, пока у меня снова появился такой знак. Ну а номера Витебской ("ВТ") и Ростовской обл ("рд") лишь улучшили состояние имевшихся в коллекции экземпляров.

В состав знаков на этой неделе вошли номера СССР и России. Но были еще и иностранные номера. О них я расскажу на следующей неделе. Пока коллекция вплотную приблизилась к числу 2400 - остался один номер. А число типов номеров СССР по регионам также того гляди достигнет 1500. Но за неделю этих цифр пока не достигнуто. Каким будут эти номера? Увидим через две недели, даст бог!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 21-11-2015 20:19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2010 07:30:13
Сообщения: 4125
Город: Покровск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6,00 Lv (6 раз.)
Имя: Дмитрий
Молодец!
Удачи!!! :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 22-11-2015 15:10:00 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Спасибо, стараемся.
Будет что - пиши!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 25-11-2015 19:21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05-2014 18:18:18
Сообщения: 7124
Город: Воронежская губерния Бобровский уезд
Пол: Мужской
Благодарил (а): 41,00 Lv (41 раз.)
Поблагодарили: 24,00 Lv (6 раз.)
Имя: Дмитрий
Тема: Николай II
Здравствуйте! Такой не интересен?


Вложения:
Собираю номерные знаки - 20151124_150300
Собираю номерные знаки - 20151124_150300 [ 525.57 Кб | Просмотров: 911 ]

_________________
Errare humanum est!
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 26-11-2015 00:00:51 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Здравствуйте! Спасибо. Этот тип закрыт. По Воронежской обл. нет с надписью "прицеп", "тр-р", и белые не все собраны.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 26-11-2015 20:29:41 

Зарегистрирован: 27-08-2014 18:30:22
Сообщения: 1152
Город: Saransk
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: Ирина
добрый вечер
А такой номер интересен?


Вложения:
Собираю номерные знаки - IMG_3431.JPG
Собираю номерные знаки - IMG_3431.JPG [ 499.46 Кб | Просмотров: 898 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 27-11-2015 22:07:44 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Спасибо, завтра на свой посмотрю, кстати тоже серии МРВ. В личку напишу.

Итак, прошла неделя. Настало время познакомить читателей с обещанным пополнением.
Но сначала небольшое отвлечение от темы. Иногда сталкиваюсь с тем, что мне стесняются предлагать номера в потрепанном состоянии. Конечно, и мне, и читателям всегда приятно видеть новый номер, или на худой конец обладающий небольшими следами эксплуатации. Кстати, некоторые коллекционеры, не сильно уверенные в источниках попадания номерных знаков к ним, в особенности из экзотических далеких стран, предпочитают номера, на которых явно видны следы обращения. Это гарантирует, что номер не поддельный. К сожалению, бизнес по изготовлению дубликатов цветет и пахнет, любой номер можно сделать относительно недорого. Но зачастую такие фейки, которые никогда не были в стране своего законного рождения, поступают к коллекционерам под видом аутентичных знаков. Честно сказать, я и сам не уверен в происхождении нескольких иностранных номеров в своей коллекции. Спросить некого.
Так вот, беседую на днях с одним давним своим корреспондентом
- А номера проходили?
- Да были?
- А чего фото не прислал?
- Да убитые сильно, неудобно было предлагать.
- Куда дел?
- Выкинул
- ....
В общем, господа. Стесняться не надо. Да, зачастую номера попадаются не в состоянии как вчера с завода. Но радовать меня они могут не меньше.
---
Наши дни, 3 недели назад.
На одной фотографии, полученной с металлоприемки, я увидел странный знак. Странная эмблема, какие-то цифры на манер арабских. Точнее даже персидских, судя по начертанию цифры "пять" в виде перевернутого сердечка. Такое практикуется в Иране, вспомнил я. Когда-то, в 70-е годы, в командировке там работал мой дядя, привезший монеты с такой же циферкой, которые он называл странным словом "туманы". На самом деле это монеты в 5 иранских реалов, узнал я позднее, уже в 80-е, когда стал немного больше разбираться в цифрах. Но характерная форма этой персидской цифры запомнилась мне на всю жизнь.
Иранский номер? Не похож. Начал рыть, а пока решил выкупить этот неопознанный знак. С ним вместе пришло еще несколько убитых номеров. Прицепной номер из Беларуси последнего образца - инвалид. Видимо его пытались отжечь в костре, чтобы удалить пленку. Какой-то непонятный номер серии DO, предположительно немецкий. Все это было отправлено мне, а я пока начал изучать номера стран, близких к Ирану. А еще не давала покоя странная круглая печать на номере. И тут я вспомнил, что видел описание номерного знака с аналогичной печатью в сборнике, изданном НИЦ ГАИ для служебного пользования под редакцией В.И. Суковицина в 90е годы. Именно там отмечалось, что для защиты от подделки круглый характерный штамп имеют номера Афганистана. Итак. страна определена, и у меня пока Афганистана не было. Отлично!

Изображение

Теперь следовало определить временной интервал и тип.Источники не дают однозначной трактовки по времени появления указанного номера. Кто-то говорит про 1965 г, кто-то про 1970. В это время номера большинства типов в Афганистане стали иметь белый фон с черными цифрами, а тип транспортного средства обозначался слева буквой алфавита. В нашем случае эта буква выглядит как знак "тире". Так, посмотрим что это значит - ага: автомобили государственной и муниципальной собственности. Короче, как наши госы обр. 1977 года. А откуда он? Ну тут все легко. Буква справа дает разгадку - провинция Кабул. Типаж номера приблизительно определен. Задача выполнена. Пусть состояние номера не блещет качеством, но факт нахождения афганского номера на чермете где-то в Северо-Западном федеральном округе повеселил. Какие места посетил этот номер раньше? Как туда попал? Неизвестно. Но этот печальный знак - лучший номер этой подборки. Число стран и территорий в коллекции достигло 107. Может быть, когда-то я заменю его лучшим по состоянию. А пока пусть лежит и напоминает о нелегкой судьбе своей страны, ставшей разменной фигурой в споре тогдашних сверхдержав. Результаты это преступной политики мы пожинаем до сих пор.

Остальные номера менее значимы. Разве что редкое исполнение 85 региона, бесфлаговое на стальной пластине, Сам по себе 85 регион относится к сложным для нахождения, а бесфлаговое исполнение еще реже, чем обычное. Из остального - номера Бельгии, Польши, Молдавии. Их можно определить на фото по коду стран - B, PL, MD соответственно. Ну и найденный на том же чермете фейк, поразивший меня настолько, что не смог пройти мимо. То ли украли у человека номера где-то далеко, то ли что, но на немецкой пластине был выпущен вот такой "отличный от других" знак серии МО с огромным обозначением RUS. Кто теперь скажет, откуда он взялся?

В общем, наш приход был посвящен иностранным номерам, которые поступили еще неделю-две назад. А тем временем было еще несколько посылок. Число знаков перевалило за 2400, но номер, ставший 1500-м знаком СССР, пока до меня не доехал. Будем ждать. Возможно, на следующих выходных Вы увидите его. А пока - пишите письма!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 06-12-2015 21:48:56 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
В этом поступлении довольно много номеров, пришедших из разных источников. А кроме того, один из знаков юбилейный - 2400-й номер в коллекции. Ну что, начнем?
Итак, активность людей, узнавших о моей коллекции, в ноябре очень радовала. Редкий период, когда число номеров, попадавших в коллекцию, было довольно велико и поступления были стабильны. Многие регионы СССР получили обновки, расширили представленности типов, серий, или на худой конец, улучшили качество имевшихся номерных знаков.
Расширились и собрания некоторых стран, с них, пожалуй, и начнем.

Изображение

Один начинающий коллекционер, впрочем начинающим его можно назвать с натяжкой, т.к. номера он собирает уже больше года, решил поделиться со мной знаками из своего собрания. Егор посчитал, что мне для лучшего охвата регионов СССР пригодятся номера Дагестана, Астрахани, которые оттуда в конце лета привез его папа, ну и попутно мой интерес вызвали два мотоциклетных номера Польши - квадратные небольшого размера. Черный мотономер обр. 1985 г, а белый появился уже в наше время. У меня имелся такой, но в более позднем исполнении - со звездами Евро-союза, а о Егора я получил знак с флагом ПНР. Что же, представленность Польши благодаря этому подарку увеличилась еще на два номера разных исполнений. Мой имевшийся черный мотономер имел интересную конструкцию и сделан из пластмассы - я о нем в свое время писал.

Другой коллекционер из Приморья поделился в ходе обмена несколькими номерами КНР. Желтые знаки там я видел на автобусах и больших грузовиках, а синие и голубые - на обычных автомобилях. Но все синие знаки отличаются исполнениями - то цвет пленки, то голограммы, то еще что-то различается. В итоге все три было решено оставить в коллекции. Таким образом, собрание Китая пополнилось двумя знаками, а третий улучшил состояние имевшегося синего.

Собственно на этом иностранные номера не заканчиваются. Где еще? А вот тот, со скошенными углами серии НЯ. Советский прицепной номер Самаркандской обл? Нет, увы. При его детальном рассмотрении я склоняюсь к варианту, что это украинский номер обр. 1992 г. Очень схожее исполнение с представителем этого типа, имевшимся в коллекции - такая же крашеная черным с изнанки пластина, очертания ранта, кажущийся чуть зауженым шрифт. НЯ - серия респ. Крым.

С иностранцами разобрались, теперь к любимым советским номерам. Начнем с самых старых.
Желтые номера мотоциклов обр. 1946 г. пришли из г. Горького (АЮ) и Пензенской обл. (ПЕ). И если горьковский тип был закрыт другой серией, то номер Пензы позволил поставить галочку в новом типаже этой области, девятым по счету. Более поздние, обр. 1958 г., мотономера, выдавались в Камчатской обл. ("кчв", закрыт седьмой тип) и Марийской АССР ("мсг", закрыт двенадцатый тип). Задний автомобильный номер тех же лет из Астраханской обл ("асп") и тракторный номер "аи" позволили довести число типов области до семи. Целых три разных серии номеров тракторных прицепов поступило из Ярославской обл (начинаются на "Я"), оттуда же и тракторный номер серии "ЧР". Теперь, благодаря тракторному номеру, область представлена 14 из 18 типов. Еще лучше дела обстоят с Эстонской ССР, откуда прибыль номер трактора серии ЭЯ. Всего одного типа не хватает, чтобы поставить галочку в программе-минимум для этой республики. Ивановская обл., также как и Эстония, не расширилась типажом, но появилась новая серия. В дополнение к ИА, качество которой снова улучшилось, теперь есть и тракторный прицеп "ИВ". И по-прежнему восемь типов области закрыто номерами. Последним из знаков обр. 1958/65 гг. упомянем ведомственный номер трактора серии ЩЦ, который также приехал из Иваново (серия Минлегпрома). Стоит поблагодарить за некоторые номера наших форумчан!

Белые номерные знаки обр. 1977 гг, пополнились двумя типами Дагестана (ДА). Частник "жДА" и комплект серии "ДАР" я получил от Егора в дар, но задний номер в коллекции ранее имелся. Таким образом, Дагестан теперь представлен четырьмя типами номеров. В Новгородской обл. ("НО") улучшилось состояние номеров, а в Новосибирской хорошее прибавление - частник серии "НС" расширил представленность серий. "НБ" в коллекции был представлен. таким образом, число закрытых типов не изменилось - 10 и 9 соответственно. Ну и последний номер на фото, нового для коллекции 138 региона - из Иркутской обл.

На этом можно было бы попрощаться, но мне могут задать правомерный вопрос - какой же из номеров был 2400-м? А его на фото нет! Это обычный номерной знак 77 региона в бесфлаговом исполнении. Вот он на отдельном фото, поступил комплектом, но будет посчитан как один.

Изображение

Что же интересного в этом номере? А давайте сохраним интригу - может на этот вопрос ответит кто-то из читателей, а я лишь подведу итоги через недельку? Прощаемся ненадолго, ведь у нас в перспективе еще рассказ про юбилейный, полуторатысячный номер СССР. Всему свое время!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 07-12-2015 08:18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-09-2010 07:30:13
Сообщения: 4125
Город: Покровск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6,00 Lv (6 раз.)
Имя: Дмитрий
RUS выбит... :?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 07-12-2015 16:51:49 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Вот встретил, машину обсуждают,ваш номер совсем рядом.
ЗиЛ-4102. Перспективный седан с несущим кузовом.


Вложения:
Собираю номерные знаки - е 018 ат 77
Собираю номерные знаки - е 018 ат 77 [ 102 Кб | Просмотров: 843 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Собираю номерные знаки Сообщение Добавлено: 07-12-2015 18:17:59 

Зарегистрирован: 04-09-2011 10:54:36
Сообщения: 554
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Петр
Горячо!


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 734 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: