Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 3541 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 71 ... 142  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 06-06-2012 11:41:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2011 15:36:48
Сообщения: 5039
Город: Химки
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49,00 Lv (13 раз.)
Имя: ДМитрий
Тема: https://vk.com/subwaycars
fromsibir Илья, тема о жетонах - это уже превращается во флуд... есть же поисковики...

_________________
Серия жетонов «Вагоны Метро. Не для проход в метрополитен». Жетон «Вагон типа Б»

Жетон «Победа на участке "Размыв" 7 лет».
Мои продажи.
+79154037373

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 06-06-2012 12:28:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2008 11:10:24
Сообщения: 2849
Город: Чебоксары
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 24,00 Lv (6 раз.)
Имя: Владислав
fromsibir писал(а):
Питерцы упорно держат информацию в секрете. :x Ну, сколько по минимуму и по максимуму получается? По подорожнику.

И правильно делают, а то понаедут тут всякие. :x

_________________
: .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 06-06-2012 15:58:02 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 06-02-2008 01:18:17
Сообщения: 5583
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 366,00 Lv (15 раз.)
Имя: coins2008
fromsibir писал(а):
Romario писал(а):
http://podorozhnik.spb.ru/тарифымаршруты /tariff
Уберите пробел

Спасибо. Можно было просто написать - от 26 до 19 руб. в зависимости от количества поездок. :D

А еще проще - посмотреть на указанном выше сайте, так как эта информация не точная. На него можно записывать и проездные разных видов. И на наземном транспорте использовать, включая некоторые маршрутки.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 06-06-2012 16:05:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09-2009 19:01:03
Сообщения: 5547
Город: над вольной Невой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 131,00 Lv (5 раз.)
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Дмитрий
coins2001 писал(а):
И на наземном транспорте использовать, включая некоторые маршрутки.


слыхал что на некоторых маршрутных такси можно рассчитываться банковскими картами :?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 07-06-2012 12:45:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009 13:39:19
Сообщения: 866
Город: Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: издатель ПК
самая интересная карта из ПОДОРОЖНИКОВ


Вложения:
Новый юбилейный жетон Питерского метро - тест
Новый юбилейный жетон Питерского метро - тест [ 8.08 Кб | Просмотров: 938 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 12-06-2012 16:05:37 

Зарегистрирован: 05-06-2012 16:24:13
Сообщения: 363
Город: Торопец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20,00 Lv (2 раз.)
Имя: Женя
21311 писал(а):
PetrPetrov писал(а):

Какие предложим варианты?


"Ленинградская" !!!
А чё, есть "Петроградская", "Московская"...


Лучше "Балканская"
Этот район среди местных жителей иногда называют Балканами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 07-08-2012 22:46:22 

Зарегистрирован: 16-09-2011 22:09:14
Сообщения: 5
Город: спб
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Значит уже точно в августе жетонов не будет???? :cry: Дожить бы до декабря! :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 08-08-2012 14:44:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009 13:39:19
Сообщения: 866
Город: Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: издатель ПК
Точно не будет..... не ранее декабря!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 10-08-2012 09:22:27 

Зарегистрирован: 22-06-2010 09:48:09
Сообщения: 47
Город: СПБ, Купчино
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
korentown писал(а):
21311 писал(а):
PetrPetrov писал(а):

Какие предложим варианты?


"Ленинградская" !!!
А чё, есть "Петроградская", "Московская"...


Лучше "Балканская"
Этот район среди местных жителей иногда называют Балканами.

"Балканская" уже занята. После "Дунайского пр." будет. Где-то в районе "Карусели". Думаю, в районе старого могильника, что за новой церковью. Там самое удачное место. Да и живу я здесь. :)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 12-08-2012 01:02:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009 13:39:19
Сообщения: 866
Город: Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: издатель ПК
Вышел свежий номер журнала "Петербургский Коллекционер" №4(72) в нем каталог-ценник Антона Кожары на жетоны метро России и СНГ. Не пропустите!!!!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 15-08-2012 14:53:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11-2010 22:43:51
Сообщения: 102
Город: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вита
Станция петербургского метро "Бухарестская" не поменяет своего названия.
http://spb.rbc.ru/topnews/29/06/2012/657576.shtml

Топонимическая комиссия Петербурга рекомендовала правительству города оставить для строящейся станции метро название "Бухарестская". Такое решение было принято на заседании 29 июня 2012г.

За это название проголосовали 10 членов комиссии. Предложенное главой Фрунзенского района Терентием Мещеряковым название 'Екатерининская' не нашло поддержки ни у кого из присутствовавших на заседании. Один человек проголосовал за название "Университет профсоюзов".

Выступая по данному вопросу, замначальника Петербургского метрополитена Аркадий Фурса отметил, что изменение названия задержит ввод станции, поскольку повлечет изменения в уже утвержденное оформление вестибюля.

По словам А.Фурсы, материалы для отделки уже закуплены, работы уже частично произведены. Вице-губернатор Василий Кичеджи добавил к этому, что смена оформления повлечет за собой большие финансовые издержки.

Напомним, на днях губернатор Петербурга Георгий Полтавченко готов рассмотреть вопрос об изменении названия строящейся станции метро "Бухарестская". Ранее глава Фрунзенского района (именно там откроется новая станция) Терентий Мещеряков предложил назвать станцию в честь Екатерины II. "Этот вариант мне нравится больше", - ответил тогда губернатор.

Вопрос о переименовании станции был поднят в рамках обсуждения вопроса о переносе сроков строительства торгово-развлекательного комплекса, который строит холдинг "Адамант" над вестибюлем метро. Постановлением правительства срок ввода ТРК перенесен с марта 2012г. на март 2014г. На сроках строительства метро это никак не отразится.

Так что ждем жетона с одноименным названием :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 15-08-2012 15:23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11-2010 22:43:51
Сообщения: 102
Город: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вита
Небольшое, но интересное отступление от темы, заранее прошу прощения :D

Раньше станция метро "Нарвская" носило другое название - «Сталинская».
Даже захотелось иметь жетон с таким изображением :)

При строительстве станции метро «Сталинская» Ленинградского метрополитена, архитекторами было задумано огромное мозаичное панно вождя народов на фоне огромных зарослей пшеницы, трудолюбиво выращенной советскими же людьми в его же, вождя, славу.
Панно должно было располагаться в торце главного нижнего зала станции. Архитекторами задумывалось, что при спуске под землю перед советскими людьми должен был постепенно выплывать лик всенародно любимого Иосифа Виссарионовича, в окружении мрамора и стекла, подсвеченного неземным электрическим сиянием. В начале 1955 года барельеф был создан и водружен на свое место в торце главного зала станции, напротив эскалаторов.
15 ноября 1955 года, в составе первой очереди Ленинградского метрополитена, станция Сталинская была торжественно открыта. Вождь снисходительно взирал с панно на торжество идей социализма в подземном мире. А первые пассажиры взирали на вождя снизу вверх, с должным в подобных случаях благоговением.
Но… В 1956 году на XX съезде КПСС Н.С. Хрущев выступает с известным докладом «О культе личности и его последствиях», и вдруг оказывается, что «вождь и великий учитель» был слегка не вождем и совсем не учителем. Прославлять низвергнутого тирана становится опасно, и эти тенденции коснулись и метрополитенов Москвы и Ленинграда. Однажды, в 1961 году пассажиры, спустившиеся на станцию были дважды удивлены: во-первых: станции «Сталинская» больше не существовало – она была переименована в Нарвскую. А во-вторых вместо панно вождя народов спускающихся пассажиров встречала девственно чистая мраморная стена. Панно исчезло. Ныне о былом культе личности напоминает только небольшой барельеф на станции “Площадь восстания”, где в толпе матросов и рабочих можно разглядеть знакомое усатое лицо.
Но говорят, что панно было всего лишь заложено мраморными блоками, и сохранилось до сих пор. И если разобрать мрамор, то за ним окажется усталый и серый от полувековой пыли лик вождя… Но так ли это – мраморные стены метро крепко хранят свои тайны…


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 00:58:49 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 06-02-2008 01:18:17
Сообщения: 5583
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 366,00 Lv (15 раз.)
Имя: coins2008
Виолетта писал(а):
Небольшое, но интересное отступление от темы, заранее прошу прощения :D

Раньше станция метро "Нарвская" носило другое название - «Сталинская».

Это было проектное название, только до открытия. Открыли уже с новым названием.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 13:44:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009 13:39:19
Сообщения: 866
Город: Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: издатель ПК
Виолетта писал(а):
Небольшое, но интересное отступление от темы, заранее прошу прощения :D

Раньше станция метро "Нарвская" носило другое название - «Сталинская».
Даже захотелось иметь жетон с таким изображением :)

При строительстве станции метро «Сталинская» Ленинградского метрополитена, архитекторами было задумано огромное мозаичное панно вождя народов на фоне огромных зарослей пшеницы, трудолюбиво выращенной советскими же людьми в его же, вождя, славу.
Панно должно было располагаться в торце главного нижнего зала станции. Архитекторами задумывалось, что при спуске под землю перед советскими людьми должен был постепенно выплывать лик всенародно любимого Иосифа Виссарионовича, в окружении мрамора и стекла, подсвеченного неземным электрическим сиянием. В начале 1955 года барельеф был создан и водружен на свое место в торце главного зала станции, напротив эскалаторов.
15 ноября 1955 года, в составе первой очереди Ленинградского метрополитена, станция Сталинская была торжественно открыта. Вождь снисходительно взирал с панно на торжество идей социализма в подземном мире. А первые пассажиры взирали на вождя снизу вверх, с должным в подобных случаях благоговением.
Но… В 1956 году на XX съезде КПСС Н.С. Хрущев выступает с известным докладом «О культе личности и его последствиях», и вдруг оказывается, что «вождь и великий учитель» был слегка не вождем и совсем не учителем. Прославлять низвергнутого тирана становится опасно, и эти тенденции коснулись и метрополитенов Москвы и Ленинграда. Однажды, в 1961 году пассажиры, спустившиеся на станцию были дважды удивлены: во-первых: станции «Сталинская» больше не существовало – она была переименована в Нарвскую. А во-вторых вместо панно вождя народов спускающихся пассажиров встречала девственно чистая мраморная стена. Панно исчезло. Ныне о былом культе личности напоминает только небольшой барельеф на станции “Площадь восстания”, где в толпе матросов и рабочих можно разглядеть знакомое усатое лицо.
Но говорят, что панно было всего лишь заложено мраморными блоками, и сохранилось до сих пор. И если разобрать мрамор, то за ним окажется усталый и серый от полувековой пыли лик вождя… Но так ли это – мраморные стены метро крепко хранят свои тайны…



Можно узнать первоисточник?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 13:50:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11-2010 22:43:51
Сообщения: 102
Город: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вита
Надеюсь ссылку пропустят http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9252 :)


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 13:52:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11-2010 22:43:51
Сообщения: 102
Город: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вита
В продолжении о станциях метро :)
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=9252

Легенда вторая

На станции «Пушкинская» напротив платформ, над путями, есть металлические двери. На которых красивыми цифрами написан год «1955». Однако, эти цифры там находятся не совсем по праву: станция не была пущена вместе с остальной очередью (от «Автово» до «Площади Восстания»). Больше полугода, до мая 1956 года, станция оставалась станцией-призраком – поезда проносились мимо, не останавливаясь. И только 30 апреля 1956 года станция была пущена в эксплуатацию, и до сих пор остается одной из красивейших станций Санкт-Петербургского метрополитена.

Легенда третья

Станция «Парк победы» Московско-Петероградской линии впервые в мире была в сооружена стиле «горизонтального лифта»: пути были отгорожены от общего зала стеной, в которой были сделаны створки-двери, открывающиеся при прибытии поезда. В защиту своей идеи проектировщики, в частности, приводили довод о нулевом риске умышленного и неумышленного падения пассажиров на рельсы.

И вот на 29 апреля 1961 года было намечено торжественное открытие станции.

Утром 29 числа на станцию (еще наземным транспортом) прибывает первый технический персонал. Проверка всех систем, в том числе – открывания дверей-стоворок. Но ужас – инженер дергает ручку, а двери не открываются: механизм заело! И это перед самым прибытием высокого городского начальства… Инженер похолодел: если створки не смогут открыться, то значит – высокое начальство (которое, в отличии от инженерного персонала, приедет-то как раз на первом торжественном поезде метро) на станцию не попадет. А это грозит такими проблемами, что наилучшим выходом из них выло бы ритуальное харакири на ковре первого секретаря обкома.

Но голь, как говорится, на выдумки хитра: решение пришло быстро! У каждой двери было поставлено по два служащих станции, одетых в форму красноармейцев (дескать: все сделано революционными темпами с социалистическим качеством во славу Советской родины), которые незаметно дергали за веревочки, открывающие двери. И так весь день! А ночью капризный механизм был починен.

Начальство осталось довольно перфомансом, и такой проект станций был утвержден в серию – в городе было построено еще 9 станций подобного типа. И поныне станции такого типа существуют только в городе на Неве.

Легенда четвертая

Проезжая через станцию «Новочеркасская» немногие пассажиры обращают внимание на то, почему это в названии станции все буквы как буквы, а только одна буква «Ч» как топором вырубленная.

Все началось с того, что Л.И. Брежнев очень заботился о своей посмертной славе, и (еще при жизни) издал указ: "Об увековечивании памяти Л.И.Брежнева". И там среди всего прочего, что следовало переименовать в честь генсека, была маленькая строчка "... площади в г. Москве и в г. Ленинграде."

В городе Москве на удивление нашлись умные люди, которые назвали площадью какой-то перекресток - и все успокоились.

В городе же Ленинграде решили быть святей, чем сам папа, и решили переименовать Красногвардейскую площадь. Сказано - сделано. Но тут выяснилось, что какие-то по недосмотру недобитые красногвардейцы в городе еще остались - и чтобы и им не было обидно, решили переименовать Новочеркасский проспект в Красногвардейский.

А тут как раз на Заневской площади открывают метро. Ну не называть же станцию Заневской (проектное название) - совершенно идеологически пустое имя. И решили назвать ее Красногвардейской.

Надо сказать, что в ту пору к оформлению станций подходили ответственно. У каждой станции был архитектор и художник, которые честно отрабатывали свои денежки.
И вот в рамках поставленной задачи они проектируют КРАСНОГВАРДЕЙСКУЮ станцию.

- при входе на станцию - тематические панно из цветного стекла: бежит матрос, бежит солдат, стреляя на ходу...

- перронный зал облицован красноватым мрамором

- пол станции из серого гранита стилизован под брусчатку.

- и самое главное в нашем рассказе: даже для заглавия станции был подобран соответствующий эпохе шрифт, гарнитура Трактир.

Классный такой шрифт, с характерными засечками на буквах.

И вот станция Красногвардейская сдана в строй!

Прошло несколько лет....

И вдруг на беду кончается Советская власть. И выясняется, что верный ленинец Брежнев абсолютно не актуален.

Возвращаем назад имя Красногвардейской площади, а проспекту - Новочеркасский. А что бы уж не было особого бреда - Красногвардейская площадь в одном месте, а станция в другом - меняет название и сама станция. И тут завхозы со страшной радостью замечают, что хоть слова Красногвардейская и Новочеркасская абсолютно разные, но если взять буквы из первого слова, то чтобы составить второе - нужно добавить одну букву "О" и букву "Ч".(Да еще останется загадочное слово ГРАЙД). О, счастье! Сколько народных денег можно сэкономить (для своего блага)!
И вот в ближайшей слесарной мастерской заказываются буквы "О" и "Ч".

Но буква "О" изготовляется по образцу и подобию, а букву "Ч" слесарь изготавливает, сообразуясь со своими представлениями о прекрасном.

И этот дивный результат слияния двух культур могут ежедневно лицезреть миллионы горожан.

Но не замечают этого граждане, бегут по своим неотложным делам.

Курьез напоследок

Самая высокая концентрация Ленинизма в СССР была в названии станции

"Площадь ЛЕНИНА, ЛЕНИНградского, ордена ЛЕНИНА, метрополитена имени В.И. ЛЕНИНА"


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 15:14:18 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 06-02-2008 01:18:17
Сообщения: 5583
Город: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 366,00 Lv (15 раз.)
Имя: coins2008
Вы бы хоть источники-то проверяли.
Пушкинскую действительно открыли позже остальных.
Станции без платформ есть и в других городах.
Букву Ч уже заменили
http://www.gazeta.spb.ru/587974-0/


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 16-08-2012 15:23:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11-2010 22:43:51
Сообщения: 102
Город: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вита
coins2001 писал(а):
Вы бы хоть источники-то проверяли.
Пушкинскую действительно открыли позже остальных.
Станции без платформ есть и в других городах.
Букву Ч уже заменили
http://www.gazeta.spb.ru/587974-0/



Источники не проверяла, каюсь :)
а так в статье и написано, что это легенды..


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 30-08-2012 16:53:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-03-2012 09:39:31
Сообщения: 108
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
В Петербурге на Южном радиусе появятся 3 новых станции метро

Петербургский метрополитен собирается открыть три станции второго участка Южного радиуса ("Южную", "Дунайский Проспект" и "Проспект Славы") к 2016г. Как рассказал журналисту РБК заместитель главного инженера, начальник производственного отдела ГУП "Петербургский метрополитен" Андрей Мичурин, документы для прохождения экспертизы по согласованию строительства планируется подать уже в середине сентября 2012г.

По его словам, в настоящее время все изыскания по объектам уже проведены. Сама экспертиза продлится 90 дней, после этого будет объявлен конкурс на проведение работ.

Открыть станции предполагается единым блоком и в одно время. Документация и согласования также проходят в рамках одного проекта. Однако стоит отметить, что в федеральном бюджете средства на строительства пока не заложены.

Напомним, в декабре 2012г. в Санкт-Петербурге планируется открыть две станции метро Фрунзенского радиуса: "Бухарестскую" и "Международную". Кроме того, в 2016-2017гг. планируется открытие 7 станций Красносельско-Калининской ветки. Сдача документации на госэкспертизу данного проекта запланирована до конца 2012г.

Санкт-Петербургское метро открылось 15 ноября 1955г. В настоящий момент построено 65 станций подземки. В городском бюджете в 2012г. заложено 13 млрд руб. на развитие метрополитена. Помимо этого, представитель Законодательного собрания Петербурга в Совете Федерации Вадим Тюльпанов обещал привлечь дополнительно 10 млрд руб. из федерального бюджета. По расчетам Комитета по транспорту администрации Петербурга, на "полнокровное" развитие метрополитена необходимо финансирование в размере 30 млрд руб.

http://top.rbc.ru/society/30/08/2012/667127.shtml


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 01:01:12 

Зарегистрирован: 02-05-2011 22:04:51
Сообщения: 1457
Город: Герой Ленинград
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15,00 Lv (6 раз.)
Имя: Андрей
Тема: Редчайшие разновидности монет РФ с 1997г ,браки монет СССР, РФ.
МИД возразил против названия станции метро в Петербурге

В министерстве недовольны тем, что в Санкт-Петербурге новую станцию метро хотят назвать «Бухарестская». Румыния - это государство, которое нельзя назвать дружественным, а отношения с ним находятся в застое. Это краткое содержание письма, которое МИД РФ направил в Смольный. Кроме того, отмечается, что Румыния поддерживает НАТО. Эти факторы, по мнению дипломатов, достаточны для того, чтобы переименовать станцию, передает корреспондент «Русской службы новостей» в Санкт-Петербурге.

«Окончательное решение быть в петербургском метро «Бухарестской» или нет, остается за правительством города. Подобных случаев вмешательства в работу топонимической комиссии в истории Петербурга еще не было», — сказал он.

Напомним, что станцию метро «Бухарестская» в Купчино планируют открыть для пассажиров в декабре 2012 года.
( Русская служба новостей )


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 03:23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10-2011 09:06:28
Сообщения: 1104
Город: СПб
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Борис
Вишня писал(а):
МИД возразил против названия станции метро в Петербурге

В министерстве недовольны тем, что в Санкт-Петербурге новую станцию метро хотят назвать «Бухарестская». Румыния - это государство, которое нельзя назвать дружественным, а отношения с ним находятся в застое. Это краткое содержание письма, которое МИД РФ направил в Смольный. Кроме того, отмечается, что Румыния поддерживает НАТО. Эти факторы, по мнению дипломатов, достаточны для того, чтобы переименовать станцию, передает корреспондент «Русской службы новостей» в Санкт-Петербурге.

«Окончательное решение быть в петербургском метро «Бухарестской» или нет, остается за правительством города. Подобных случаев вмешательства в работу топонимической комиссии в истории Петербурга еще не было», — сказал он.

Напомним, что станцию метро «Бухарестская» в Купчино планируют открыть для пассажиров в декабре 2012 года.
( Русская служба новостей )

Видимо, по недомыслию, господа мидовцы не напомнили нашему губернатору о том, что Румыния пошла на союз с Германией во Второй мировой войне в обмен на обещание Шикльгрубера подарить ей изрядный кусок Украины. Так, что, назвав станцию "Бухарестской", мы рискуем подпортить и без того не безоблачные отношения с Украиной.

_________________
E pur si muove!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 04:28:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2011 15:36:48
Сообщения: 5039
Город: Химки
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49,00 Lv (13 раз.)
Имя: ДМитрий
Тема: https://vk.com/subwaycars
Всё правильно! Предлагаю снести все памятники Церетели. Хорошо, что хоть вредный "Боржоми" вне закона. Памятник Шевченко и музей его имени сравнять с землёй, ведь автор писал стихи с антироссийским настроением. Запретить ввоз товаров из Прибалтики, Финляндии. Закрыть итальянские бутики, отказаться от японских и немецких автомобилей. Вспоминая 1812 год, отказаться от французского парфюма. А выпсук монет этого года считать актом межнациональной розни, направленный на ожесточение взаимоотношений с Францией и Евросоюзом в целом. Все улицы в Купчино нужно назвать в честь дружественного Таджикистана, отношения с которым у нас, прямо сказать, братские и стремительно развивающиеся, станцию толерантно назвать "Душанбинская", а станции "Пролетарская", с устаревшим названием, дать новое красивое имя, которое по достоинству оцянет жители окрестного гетто: "Азиатская".

_________________
Серия жетонов «Вагоны Метро. Не для проход в метрополитен». Жетон «Вагон типа Б»

Жетон «Победа на участке "Размыв" 7 лет».
Мои продажи.
+79154037373

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 10:54:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-10-2011 09:06:28
Сообщения: 1104
Город: СПб
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Борис
angl писал(а):
Всё правильно! Предлагаю снести все памятники Церетели. Хорошо, что хоть вредный "Боржоми" вне закона. Памятник Шевченко и музей его имени сравнять с землёй, ведь автор писал стихи с антироссийским настроением. Запретить ввоз товаров из Прибалтики, Финляндии. Закрыть итальянские бутики, отказаться от японских и немецких автомобилей. Вспоминая 1812 год, отказаться от французского парфюма. А выпсук монет этого года считать актом межнациональной розни, направленный на ожесточение взаимоотношений с Францией и Евросоюзом в целом. Все улицы в Купчино нужно назвать в честь дружественного Таджикистана, отношения с которым у нас, прямо сказать, братские и стремительно развивающиеся, станцию толерантно назвать "Душанбинская", а станции "Пролетарская", с устаревшим названием, дать новое красивое имя, которое по достоинству оцянет жители окрестного гетто: "Азиатская".

Вы на что намекаете, говоря о Евросоюзе? Не на тех ли гостей, которых мы радушно принимали в 40-х годах ХХ-го века? Голубая дивизия под Питером, - это так, пустячок. 200 000 венгров, навсегда оставшихся под ГВС Воронежем, - это уже посерьезнее. Если кому неизвестно, то самыми стойкими защитниками Берлина в 1945-м были французские коллаборационисты. И т.д., и т.п. В 1941-м практически вся Европа пожаловала к нам, точно так же, как и в 1812-м. Так что монетки, посвященные ГВС и 200-летию изгнания Наполеона очень даже полезны некоторым в смысле освежения исторической памяти.
Недавно, один наш доморощенный сепаратист на полном серьезе доказывал мне, что Сталинградская битва - это выдумка советской пропаганды, и что немцы сами ушли с нашей территории, когда их победила Америка. Такие вот дела с толкованием истории СССР в современной России.

_________________
E pur si muove!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 16:16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2011 15:36:48
Сообщения: 5039
Город: Химки
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49,00 Lv (13 раз.)
Имя: ДМитрий
Тема: https://vk.com/subwaycars
События давно минулых можем обсудить во флудильне...

Возвращаясь к жетонам, меня трогает лишь одно: станция почти готова, а затраты на её переименование лягут на плечи налогоплательщиков. Чиновники... что с них взять :apstenu:

Интересно, а жетоны "Бухарестская" отчеканены? Если да, то что сними будет?)))) Не учтожать же добро :roll:

_________________
Серия жетонов «Вагоны Метро. Не для проход в метрополитен». Жетон «Вагон типа Б»

Жетон «Победа на участке "Размыв" 7 лет».
Мои продажи.
+79154037373

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Новый юбилейный жетон Питерского метро Сообщение Добавлено: 09-10-2012 17:05:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2009 21:20:59
Сообщения: 21975
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 192,00 Lv (39 раз.)
Имя: Макс
Тема: Довоенные Польша, Прибалтика, транспортные жетоны.
А по мне так нормальное название. Если так рассуждать, то надо переименовывать в стране чуть ли не половину названий улиц, проспектов, станций, ресторанов, кафе, кинотеаторов и т.д. и т.п.
Все это смахивает на "охоту на ведьм".


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 3541 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 71 ... 142  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: