Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 4584 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 92 ... 184  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 16-02-2013 20:16:41 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Новинка,встретил в продажной ветке,кораблик присутствует.


Вложения:
Монеты с Корабликами - Шпицберген
Монеты с Корабликами - Шпицберген [ 36.87 Кб | Просмотров: 966 ]
Монеты с Корабликами - Шпицберген1
Монеты с Корабликами - Шпицберген1 [ 29.49 Кб | Просмотров: 966 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 17-02-2013 16:26:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2010 18:53:49
Сообщения: 869
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 2,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
jeniussun писал(а):
Новинка,встретил в продажной ветке,кораблик присутствует.

ледокол :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 17-02-2013 18:40:20 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Вот очередная новинка,изменённый дизайн монеты Фиджи.
В центре – фиджийское каноэ, в верхней части монеты пояснительная надпись полукругом:. Camakau.Ранее в описаниях монеты встречалось Аутригер-каноэ(каноэ с балансиром) ;"Такиа"под парусами ; в описание Герба Фиджи( принят 4 июля 1908 года) над щитом фиджийское каноэ -такиа.Может быть очередная игра слов и Camakau. , произносится "самакау"- и в переводе с их него это фиджийское каноэ????.
Встретил это слово в одном переводе:Производство каноэ было основным искусством, осуществлялось только мужчинами, они использовались во всех аспектах фиджийского общества, от сбора еды и транспортировки зерновых культур, до морских сражений,церемониях представления, в военной политике, которая была распространена в Фиджи. Строились каноэ различных типов, но одинаковые по дизайну.Одним из лучших морских судов, когда-либо спроектированных и построенных по туземцами Океании до контакта с европейцами, был могущественный Drua. Drua были крупный, до 30 метров, и мог нести более 200 человек,и имел он двойной корпус(наверно по типу ваки, полинезийского катамарана). Camakau был маленьким двойным каноэ для лова рыбы, использовался для мелкой транспортировки.
В конце девятнадцатого века двойные каноэ стали заменять каноэ аутригер (то есть с балансиром, аутригер-каноэ) — тип небольших парусных судов, используемых по сей день на островах Фиджи и Тонга..


Вложения:
Монеты с Корабликами - P2171549.JPG
Монеты с Корабликами - P2171549.JPG [ 541.7 Кб | Просмотров: 945 ]
Монеты с Корабликами - P2171551.JPG
Монеты с Корабликами - P2171551.JPG [ 580.88 Кб | Просмотров: 945 ]
Комментарий к файлу: Жители Фиджи известны своим умением строить красивые и быстрые каноэ. . Большая часть искусства производства Каноэ была потеряна,поэтому немногие практикуют своё умение на постройке мелкомасштабных моделей,Это каное построено из цельного бревна в наши дни с использованием традиционных технологий (каноэ строились без единого гвоздя, все соединялось лишь тросами из растительных волокон). Его скорость превышает 9 миль в час. Парус можно переставлять на другую сторону, позволяя таким образом быстро менять курс.
Жители Фиджи известны своим умением строить красивые и быстрые каноэ. . Большая часть искусства производства Каноэ была потеряна,поэтому  немногие практикуют своё умение на постройке  мелкомасштабных моделей,Это каное построено из цельного бревна в наши дни с использованием традиционных технологий (каноэ строились без единого гвоздя, все соединялось лишь тросами из растительных волокон). Его скорость превышает 9 миль в час. Парус можно переставлять на другую сторону, позволяя таким образом быстро менять курс. - IMG_3155
Жители Фиджи известны своим умением строить красивые и быстрые каноэ. . Большая часть искусства производства Каноэ была потеряна,поэтому немногие практикуют своё умение на постройке мелкомасштабных моделей,Это каное построено из цельного бревна в наши дни с использованием традиционных технологий (каноэ строились без единого гвоздя, все соединялось лишь тросами из растительных волокон). Его скорость превышает 9 миль в час. Парус можно переставлять на другую сторону, позволяя таким образом быстро менять курс. - IMG_3155 [ 194.71 Кб | Просмотров: 945 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 20-02-2013 12:37:00 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Королевская яхта Britannia .Монета Гибралтара,десятилетний юбилей бракосочетания принца Чарльза и принцессы Дианы.

HMY Britannia построена на верфи John Brown & Company в Клайдбэнке для Её Величества королевы Елизаветы II. Спущена на воду 16 апреля 1953, введена в эксплуатацию 11 января 1954. Яхта до 1997 года принадлежала королевской семье. На ней королевская семья совершала официальные и неофициальные визиты по всему миру, а молодожены королевской семьи проводили здесь свои медовые месяца. На протяжении своей карьеры, яхта с королевой и членами королевской семьи на борту совершила 696 зарубежных визитов и 272 посещений в британских водах. Всего было пройдено 1087623 морских миль или больше 50 раз обогнула Землю по экватору.
С 1997 года бывший символ величия британского королевского дома и флота стоит на приколе в эдинбургском порту Лейт и является музеем. На яхту пускают посетителей, они могут осмотреть парадную столовую, чайную комнату и из-за стекла спальню. Многие посетители отмечают, что, несмотря на статус королевской резиденции, яхта выглядит довольно скромно, особенно по сравнению с плавучими дворцами современных нуворишей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Самый знаменитый медовый месяц был у принца Чарльза и принцессы Дианы.На монете корабль на фоне Гибралтарской скалы,молодожёны приехали на Средиземное море в 1981 году, чтобы совершить шестнадцатидневный круиз.
Самый знаменитый медовый месяц был у принца Чарльза и принцессы Дианы.На монете корабль на фоне Гибралтарской  скалы,молодожёны приехали на Средиземное море в 1981 году, чтобы совершить шестнадцатидневный круиз. - гибралтар.JPG
Самый знаменитый медовый месяц был у принца Чарльза и принцессы Дианы.На монете корабль на фоне Гибралтарской скалы,молодожёны приехали на Средиземное море в 1981 году, чтобы совершить шестнадцатидневный круиз. - гибралтар.JPG [ 685.79 Кб | Просмотров: 922 ]
Монеты с Корабликами - королевская яхта
Монеты с Корабликами - королевская яхта [ 64.94 Кб | Просмотров: 922 ]
Монеты с Корабликами - Яхта Британия.JPG
Монеты с Корабликами - Яхта Британия.JPG [ 465.58 Кб | Просмотров: 922 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 12:54:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
продолжаю выкладывать новые поступления свои


Вложения:
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 437.98 Кб | Просмотров: 906 ]
Монеты с Корабликами - 7
Монеты с Корабликами - 7 [ 408.79 Кб | Просмотров: 906 ]
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 404.96 Кб | Просмотров: 906 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 358.32 Кб | Просмотров: 906 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 363.2 Кб | Просмотров: 906 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 17:39:29 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Новинки в сувенирных монетках.
Французские Южные и Антарктические территории, сокращённо ФЮАТ (фр. Terres australes et antarctiques françaises (TAAF)) — заморское особое административно-территориальное образование Франции.Сверху щита размещено название территории на французском языке, два якоря и звезды. На щите изображен герб округа или острова,у каждого свой символ: остров Европа-черепаха , Бассас-да-Индия- морской конёк,острова Глорьёз-пальма,и т. д.

Каракка «Санта Катарина до Монте Синай» (Santa Catarina do Monte Sinai, 1520)В 1520 г. португальский военный флот включил в свой состав эту огромную боевую каракку. Парусник изображен на картине, хранящейся ныне в Национальном военно-морском музее в Грин­виче. Каракка имела две мачты с прямым парусным вооружением: высокую грот-мачту в центре и фок-мачту спереди, почти у самого форштевня. Имеется также и вторая мачта с латинским парусным вооружением, именовавшаяся «бонавентура», равно как и марсель на фок-мачте. Кормовая надстройка, занимавшая пространство от грот-мачты до кормы, имеет три уровня: квартердек, полуют и кормовой мостик. Баковая надстройка значительно выдвинута вперед за пределы носовой палубы и имеет две расположенные друг над другом артиллерийские батареи. Из-за своей численности и высокого расположения над палубой орудия квартердека и полубака не имели больших калибров. В сущности, это были крупные мушкеты и мелкие пушки, установленные на планшире. Только посреди судна на палубе находились лафетные орудия, стрелявшие ядрами солидного веса. Корма закругленная, квартердек над ней плоский и имеет пушечные порты, и соответственно, пушки, чтобы вести огонь назад. Отметим также, что в бортах нет пушечных портов, или «sabords», поскольку на палубе располагалась всего одна батарея орудий, которые стреляли через проемы в ограждении. Известно, что на судне находилось сто сорок орудий, но мы не знаем, как они подразделялись по типам. Приблизительные размеры судна: длина 124,5-131 фут (38-40 м), ширина по палубе 39-46 футов (12-14 м), высота главной палубы 18-19,5 фута (5,5—6 м), осадка 13—14,5 фута (4—4,5 м).


Вложения:
Монеты с Корабликами - Французские Южные и Антарктические территории
Монеты с Корабликами - Французские Южные и Антарктические территории [ 402.76 Кб | Просмотров: 896 ]
Монеты с Корабликами - Santa-Katerina
Монеты с Корабликами - Santa-Katerina [ 90.73 Кб | Просмотров: 896 ]
Монеты с Корабликами - Portuguese-Carracks
Монеты с Корабликами - Portuguese-Carracks [ 81.52 Кб | Просмотров: 896 ]


Последний раз редактировалось jeniussun 21-02-2013 17:47:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 17:42:15 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Остров Тромлен. Галеон «Адлер вон Любек» (Grosser Adler von Lübeck, 1566)

Адлер фон Любек (с немецкого яз. Орлы Любека,или Большой орел ), также названный Дером Гросом Адлером или Любшером Адлером, был военным кораблем 16-ого столетия ганзейского города Любека, Германия.Судно было с длиной примерно 78,30 м и имело водоизмещение 2-3 000 тонн .Во время спуска на воду,являлось одним из самых больших кораблей своего времени.
Военный галеон был построен во время Северной Семилетней войны, чтобы сопровождать конвои торговых судов в Балтии и Северном море. Однако, Адлер никогда не применялось как военное судно, так как Любек уже вёл мирные переговоры со Швецией во время завершения строительства судна. После 1570, Грос Адлер был преобразован в грузовое судно для торговли с Пиренейским полуостровом. Судно было демонтировано в 1588 после двадцати лет службы.


Вложения:
Монеты с Корабликами - Остров Тромлен.JPG
Монеты с Корабликами - Остров Тромлен.JPG [ 559.26 Кб | Просмотров: 895 ]
Монеты с Корабликами - Adler_von_Lübeck
Монеты с Корабликами - Adler_von_Lübeck [ 36.07 Кб | Просмотров: 895 ]
Монеты с Корабликами - Adler_von_Lübeck.
Монеты с Корабликами - Adler_von_Lübeck. [ 143.08 Кб | Просмотров: 895 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 17:45:32 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
По этим двум суднам информации нет.

Острова Глорьёз. Пинас «Aemelia» (1637).

Остров Жуан-ди-Нова. Галеон «Сантьяго-де-Компостела» (galion Sant Yago de Compostela 1540).


Вложения:
Комментарий к файлу: Пинас «Aemelia» ( 1637)-военный корабль голландского флота . В 1632 году на верфях Роттердама по заказу Маасского адмиралтейства был заказан двухдечный (то есть имевший две закрытые орудийные палубы) флагман голландского флота – 56-пушечный «Амелия», названный в честь супруги штатгальтера Голландии принца Оранского – Эмилии фон Сольмс. Aemelia был построен в 1637 г, корабль был новым словом в военном кораблестроении, судно строилось с учетом пожеланий военных как флагманское и в новой войне стало неизменным флагшипом адмирала Тромпа .
Пинас «Aemelia» ( 1637)-военный корабль голландского флота . В 1632 году на верфях Роттердама по заказу Маасского адмиралтейства был заказан двухдечный (то есть имевший две закрытые орудийные палубы) флагман голландского флота – 56-пушечный «Амелия», названный в честь супруги штатгальтера Голландии принца Оранского – Эмилии фон Сольмс. Aemelia был построен в 1637 г, корабль был новым словом в военном кораблестроении, судно строилось с учетом пожеланий военных как флагманское и в новой войне стало неизменным флагшипом адмирала Тромпа . - Острова Глорьёз.JPG
Пинас «Aemelia» ( 1637)-военный корабль голландского флота . В 1632 году на верфях Роттердама по заказу Маасского адмиралтейства был заказан двухдечный (то есть имевший две закрытые орудийные палубы) флагман голландского флота – 56-пушечный «Амелия», названный в честь супруги штатгальтера Голландии принца Оранского – Эмилии фон Сольмс. Aemelia был построен в 1637 г, корабль был новым словом в военном кораблестроении, судно строилось с учетом пожеланий военных как флагманское и в новой войне стало неизменным флагшипом адмирала Тромпа . - Острова Глорьёз.JPG [ 441.46 Кб | Просмотров: 895 ]
Монеты с Корабликами - Остров Жуан-ди-Нова.JPG
Монеты с Корабликами - Остров Жуан-ди-Нова.JPG [ 764.03 Кб | Просмотров: 895 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 17:49:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
еще монетки из первой партии


Вложения:
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 409.31 Кб | Просмотров: 893 ]
Монеты с Корабликами - 7
Монеты с Корабликами - 7 [ 436.64 Кб | Просмотров: 893 ]
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 404.02 Кб | Просмотров: 893 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 411.88 Кб | Просмотров: 893 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 449.5 Кб | Просмотров: 893 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 18:32:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
еще монетки из первой партии


Вложения:
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 357.48 Кб | Просмотров: 887 ]
Монеты с Корабликами - 7
Монеты с Корабликами - 7 [ 392.34 Кб | Просмотров: 887 ]
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 363.63 Кб | Просмотров: 887 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 426.51 Кб | Просмотров: 887 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 417.27 Кб | Просмотров: 887 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 21-02-2013 19:34:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-03-2010 16:18:12
Сообщения: 3774
Город: Республика Алтай
Пол: Мужской
Благодарил (а): 172,00 Lv (10 раз.)
Поблагодарили: 29,00 Lv (11 раз.)
Имя: Михаил
Тема: Флот на монетах (медь, никель, серебро) карта СБ 6761....2993
Номер карты Сбербанка 4276**********9506
Серия "Морская история Украины" 5 гривен Казацкая лодка

Номинал 5
Материал монеты нейзильбер
Масса, г 16,54
Диаметр, мм 35
Качество оттиска специальный анциркулейтед
Гурт рифлёный
Тираж, шт 45000

Эта большая монета открывает серию "Морская история Украины", отражающую историю судоходства и судостроения на территории Украины, и посвящена гребным лодкам ХVIII ст., которые были основой казацких флотилий. В Национальном заповеднике "Хортиця" до сих пор сохраняются судна первой половины XVIII в. из Днепровской флотилии, которые были подняты со дна Днепра в течение последних десяти лет.

На аверсе монеты вверху размещен малый Государственный Герб Украины и надпись полукругом НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ , композицию, которая разделена волнообразной лентой с надписью МОРСЬКА ІСТОРІЯ УКРАЇНИ , в верхней части - роза ветров как символ морских странствий, в нижней части - печать Войска Запорожского, справа над лентой - год чеканки монеты 2010, внизу - номинал: - 5/ГРИВЕНЬ.

На реверсе монеты изображена казацкая лодка первой половины XVIII в. под парусом, слева - чайка, которая символизирует морскую стихию, и надписи: вверху - КОЗАЦЬКИЙ / ЧОВЕН, внизу - XVIII вв.


"Козацький човен"
Присвячена гребним човнам ХVIII ст., що були основою козацьких флотилій. У Національному заповіднику `Хортиця` зберігаються судна першої половини XVIII ст. із Дніпровської флотилії, що були підняті із дна Дніпра протягом останніх десяти років.
На аверсі монети розміщено: угорі малий Державний Герб України та напис півколом НАЦІОНАЛЬНИЙ БАНК УКРАЇНИ, композицію, яка розділена хвилеподібною стрічкою з написом МОРСЬКА ІСТОРІЯ УКРАЇНИ, у верхній частині - розу вітрів як символ морських мандрів, у нижній частині - печатку Війська Запорізького, праворуч над стрічкою - рік карбування монети 2010, унизу - номінал - 5/ГРИВЕНЬ і логотип Монетного двору Національного банку України.
На реверсі монети зображено козацький човен першої половини XVIII ст. під вітрилом, ліворуч - чайку, яка символізує морську стихію, та написи: угорі - КОЗАЦЬКИЙ/ ЧОВЕН, унизу - XVIII ст.


Вложения:
Монеты с Корабликами - 5 гривень морская история Украины
Монеты с Корабликами - 5 гривень морская история Украины [ 134.12 Кб | Просмотров: 883 ]

_________________
Флот на монетах (на меди, никеле, серебре)
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 22-02-2013 13:26:47 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Купил очередную монету острова Мэн,хоть они попадаются в разнобой,всётаки образуют серию.
Мэн, 1 крона, 1997 г. норвежский полярный исследователь,полярная шхуна "Фрам" .
"Фрам" – полярное судно, было построено знаменитым судостроителем Колином Арчером в Ларвике, который вместе с Нансеном планировал и проектировал все до малейшей детали. Нансен решил «построить судно как можно прочное и сильное». Он говорил: «Оно должно быть достаточно большим, чтобы везти запасы угля и провизии для 12 человек, рассчитанные на 4 года. Возможно, подойдет судно весом приблизительно 170 английских тонн. Оно будет иметь достаточно сильный двигатель для работы со скоростью 6 узлов, но будет дополнительно полностью оснащено всем необходимым для плавания….». Нансен был уверен в том, что если льдины могут дрейфовать через полярную область, то экспедиция сможет использовать тот же маршрут. Для того, чтобы этого достичь, однако, было необходимо построить судно таким образом, чтобы оно выдержало давление льда. Ребра были высечены из крепкого дерева и дополнительно укреплены, чтобы противостоять давлению льда. 70-ти сантиметровый прочный корпус состоял из трех обшивок. В качестве дополнительной защиты судно было обшито металлическими листами от носа до кормы и имело руль и винты, которые могли быть подняты. По требованию Нансена корабль, в случае зажимания льдами должен был выдавливаться вверх. Это было достигнуто с помощью округлой формы корпуса. Судно было построено как трехмачтовая шхуна, имело длину 39 м, ширину 11 м, водоизмещение 402 т и было оборудовано паровым двигателем 220 л.с. (162 кВт). Дополнительно была установлена небольшая ветряная мельница, которая вырабатывала электричество.

24 июня 1893 г. «Фрам» с экипажем из 12 человек отплыл и спустя месяц покинул Норвежские воды, направляясь на восток от Варде. Обогнув Северное Сибирское побережье, они достигли области пакового льда северо-западнее Новосибирских островов в конце сентября. Именно здесь «Фрам» вмерз в лед. Конструкция судна полностью оправдала себя, судно выдавливалось вверх изо льда, и, таким образом, была предотвращена попытка раздавить судно, как это было со многими другими. Начался медленный дрейф через Полярное Море. 2 февраля судно прошло 80? с.ш., и температура была ниже -50 С. 28 мая «Фрам» достиг 83°34' с.ш. Нансен начал понимать, что они не смогут дрейфовать так далеко на север, как он первоначально надеялся и увидел, что ледовый дрейф идет южнее полюса. Научные исследования температуры, течений океана, ледовых условий и т.д., проводимые каждый день, были уникальными, но попытка первыми достичь Северный Полюс требовала необычайных усилий. В конце концов, он принял отважное решение попытаться достичь Полюса на лыжах. Нансен знал, что он может доверить судно капитану Отто Свердрупу, и экипажу хватит провизии на несколько лет. Вместе с Халмаром Иохансеном он высадился с «Фрама» 26 февраля 1895. Они погрузили свои вещи на сани, запряженными 6 собаками и отправились в путь. В начале апреля Нансен понял, что при всей вероятности будет невозможно продолжать путь напрямую к Северному Полюсу. Слишком были тяжелые ледовые условия. Обратный путь был еще более драматичным, чем экспедиция в сторону Полюса. 17 июня 1896 путники достигли Земли Франца-Иосифа, где из-за новых ледовых препятствий вынуждены, были зазимовать, отказавшись от намеченного возвращения на Шпицберген.
18 июня 1896 г. Нансен неожиданно встретил англичанина Фредерика Джексона, который на мысе Флора построил главную станцию своей экспедиции для обследования Земли Франца-Иосифа (1894—1896 гг.). Было принято решение, что два норвежца поплывут на судне Британской экспедиции в Норвегию.
Слишком много времени прошло с тех пор, как началась экспедиция «Фрама». Многие уже решили, что экспедиция погибла во льдах. Конечно, не было никакой возможности каким-либо образом связаться с внешним миром с тех пор, как их зажало льдами. Сразу, после того как Нансен и Иохансен вернулись в Норвегию в августе 1896, было получено известие, что «Фрам» был в безопасности. Судно дрейфовало 1055 дней через Полярное Море по направлению к Шпицбергену прежде чем оно освободилось ото льда. В 1896 судно вернулось в Вардё (Норвегия). Планы Нансена полностью оправдались: «Фрам» прибыл 20 августа, не претерпев никаких повреждений и с командой в полном составе.


Вложения:
Монеты с Корабликами - полярный исследователь.JPG
Монеты с Корабликами - полярный исследователь.JPG [ 654.79 Кб | Просмотров: 867 ]
Комментарий к файлу: Фрам" – полярное судно, на котором совершали свои путешествия Фритьоф Нансен и Руаль Амундсен. "Фрам" в переводе с норвежского означает "Вперед".
Фрам
Фрам" – полярное судно, на котором совершали свои путешествия Фритьоф Нансен и Руаль Амундсен. "Фрам" в переводе с норвежского означает "Вперед". - -Fram_Bergen_1893 [ 147.13 Кб | Просмотров: 867 ]
Комментарий к файлу: Фритьоф Ведель-Ярлсберг Нансен (норв. Fridtjof Wedel-Jarlsberg Nansen; 10 октября 1861 — 13 мая 1930) — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, лауреат Нобелевской премии мира за 1922 год, удостоен наград многих стран, в том числе России.
Фритьоф Ведель-Ярлсберг Нансен (норв. Fridtjof Wedel-Jarlsberg Nansen; 10 октября 1861 — 13 мая 1930) — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, лауреат Нобелевской премии мира за 1922 год, удостоен наград многих стран, в том числе России. - Фритьоф Нансен..JPG
Фритьоф Ведель-Ярлсберг Нансен (норв. Fridtjof Wedel-Jarlsberg Nansen; 10 октября 1861 — 13 мая 1930) — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, лауреат Нобелевской премии мира за 1922 год, удостоен наград многих стран, в том числе России. - Фритьоф Нансен..JPG [ 479.37 Кб | Просмотров: 867 ]
Монеты с Корабликами - nansen
Монеты с Корабликами - nansen [ 61.55 Кб | Просмотров: 867 ]
Комментарий к файлу: Карта экспедиции 1893—1896 годов:
кр. Свободное плавание «Фрама», июль — сентябрь 1893
син. Дрейф «Фрама», сентябрь 1893 — август 1896
зел. Санный поход Нансена и Йохансена, март 1895 — июнь 1896
фиол. Возвращение Нансена и Йохансена, август 1896
жел. Плавание «Фрама» в Тромсё, август 1896

Карта экспедиции 1893—1896 годов: кр.    Свободное плавание «Фрама», июль — сентябрь 1893син.     Дрейф «Фрама», сентябрь 1893 — август 1896зел.     Санный поход Нансена и Йохансена, март 1895 — июнь 1896фиол.     Возвращение Нансена и Йохансена, август 1896жел.     Плавание «Фрама» в Тромсё, август 1896 - Nansen_Fram.JPG
Карта экспедиции 1893—1896 годов: кр. Свободное плавание «Фрама», июль — сентябрь 1893син. Дрейф «Фрама», сентябрь 1893 — август 1896зел. Санный поход Нансена и Йохансена, март 1895 — июнь 1896фиол. Возвращение Нансена и Йохансена, август 1896жел. Плавание «Фрама» в Тромсё, август 1896 - Nansen_Fram.JPG [ 456.32 Кб | Просмотров: 867 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 22-02-2013 14:44:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
еще монетки из первой партии


Вложения:
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 376.61 Кб | Просмотров: 861 ]
Монеты с Корабликами - 7
Монеты с Корабликами - 7 [ 377.88 Кб | Просмотров: 861 ]
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 392.2 Кб | Просмотров: 861 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 391.58 Кб | Просмотров: 861 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 389.1 Кб | Просмотров: 861 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 22-02-2013 16:11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
завершение первой партии


Вложения:
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 357.88 Кб | Просмотров: 856 ]
Монеты с Корабликами - 7
Монеты с Корабликами - 7 [ 403.85 Кб | Просмотров: 856 ]
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 367.76 Кб | Просмотров: 856 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 345.85 Кб | Просмотров: 856 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 387.79 Кб | Просмотров: 856 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 23-02-2013 10:12:58 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Из новостей: в Сингапуре меняются монеты,на смену цветочным узорам нынешних монет,придут изображения национальных символов.Так на монете достоинством 50 центов изображено грузовое судно— контейнеровоз в порту Сингапура, принадлежащего к числу крупнейших портов мира, а по многим показателям удерживающий первое место; Сингапурский порт оборудован причалами для судов различного типа, обслуживает 250 линий и ежесуточно принимает 150 судов. Во 2-й половине XX века порт Сингапура выдвинулся в число крупнейших в мире по товарообороту, транспортировке нефти, тоннажу. На данный момент порт Сингапура связан с 6-ю сотнями портов 123 стран мира.
На монете Сингапура был уже кораблик,можно сравнить(картинки не мои,взяты с инета).


Вложения:
Монеты с Корабликами - Сингапур
Монеты с Корабликами - Сингапур [ 26.87 Кб | Просмотров: 846 ]
Монеты с Корабликами - Контейнеровоз
Монеты с Корабликами - Контейнеровоз [ 60.81 Кб | Просмотров: 846 ]
Монеты с Корабликами - Singapore_port_panorama
Монеты с Корабликами - Singapore_port_panorama [ 141.16 Кб | Просмотров: 846 ]
Монеты с Корабликами - монеты сингапура..JPG
Монеты с Корабликами - монеты сингапура..JPG [ 835.44 Кб | Просмотров: 846 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 23-02-2013 10:59:42 

Зарегистрирован: 23-02-2013 10:55:53
Сообщения: 3
Город: кемерово
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
У кого есть эта монета,или любая из этой серии?куплю хочу хочу:apstenu:


Вложения:
Монеты с Корабликами - 36353_big
Монеты с Корабликами - 36353_big [ 67.34 Кб | Просмотров: 841 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 24-02-2013 15:33:45 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Из новостей:
2 доллара. Остров Ниуэ . Монетный двор Новой Зеландии планирует отчеканить в апреле 2013 года монету «Монополия», посвященных известной всем одноименной игре. На реверсе будут показаны изображения игровых фишек,одна из которых- кораблик.
Полез к детям в игру,точно есть кораблик.


Вложения:
Монеты с Корабликами - P2241705.JPG
Монеты с Корабликами - P2241705.JPG [ 692.71 Кб | Просмотров: 822 ]
Монеты с Корабликами - P2241704.JPG
Монеты с Корабликами - P2241704.JPG [ 1.01 Мб | Просмотров: 822 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 25-02-2013 15:47:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
еще немного перед второй партией


Вложения:
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 377.9 Кб | Просмотров: 810 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 347.45 Кб | Просмотров: 810 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 368.96 Кб | Просмотров: 810 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 25-02-2013 15:59:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2011 11:02:31
Сообщения: 2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
не совсем парусник из первого набора, который придется продавать :(

и забыл выложить немного кубы


Вложения:
Монеты с Корабликами - 5
Монеты с Корабликами - 5 [ 372.32 Кб | Просмотров: 805 ]
Монеты с Корабликами - 3
Монеты с Корабликами - 3 [ 369.03 Кб | Просмотров: 805 ]
Монеты с Корабликами - 1
Монеты с Корабликами - 1 [ 341.46 Кб | Просмотров: 805 ]
Монеты с Корабликами - 9
Монеты с Корабликами - 9 [ 386.75 Кб | Просмотров: 810 ]
Монеты с Корабликами - 10
Монеты с Корабликами - 10 [ 378.83 Кб | Просмотров: 810 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 25-02-2013 16:42:08 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Tiser писал(а):
еще не совсем парусник из первого набора, который придется продавать :(

Этот кораблик уже показывали,я уже недавно себе купил.

Вот фото к вашему пароходу..У меня есть подборка подобных фоток,так называемых носовых украшений кораблей.По многим корабликам монет нет,но по большенству монеты чеканились,только на них расмотреть фигуры проблематично.Вопрос к посетителям данной ветки-мож выставить их тут на расмотрение???


Вложения:
Монеты с Корабликами - Национальный музей на пароходе „Радецкий”
Монеты с Корабликами - Национальный музей на пароходе „Радецкий” [ 279.49 Кб | Просмотров: 805 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 25-02-2013 16:50:10 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Христофор Колумб ( 1451 - 1506) и его флотилия.
Огромное количество монет было посвящено открытию Америки Колумбом-было выпущено более 300монет.Изображение Колумба встречается на монетах разных стран,можно собрать целую галерею несхожих между собой портретов. Посмертные изображения вне зависимости от их художественных достоинств были чаще всего плодом фантазии скульпторов и живописцев.
Да и по корабликам похожая ситуация.Несмотря на множество изображений кораблей Колумба и даже на постройку их копий, форма корпусов каравелл, главные размеры, основные характеристики, а также конструкции отдельных узлов и элементов не известны, и любое техническое описание каравелл Колумба — одна из возможных версий.
Точно не установлены названия кораблей Колумба. В дневниках Колумба ни разу не встречается имя флагманского корабля Санта-Мария. Великий мореплаватель называл корабль не иначе как Ла Галега, т. е. жительница Галисии (Галисия — часть Испании, где был построен корабль).
Официальное название второй каравеллы Колумба — Санта-Клара, а Нинья — это ласкательное прозвище, в переводе означающее «детка», «крошка» (Колумб очень любил этот корабль). Впрочем, есть и другая версия о происхождении названия каравеллы: прежнего владельца Санта-Клары звали Хуан Ниньо,
И наконец, Пинта — название третьего судна, — это тоже прозвище, в переводе с испанского «кружка». Хотя и в этом случае название судна как-то ассоциируется с фамилией прежнего владельца Пинто.


Вложения:
Комментарий к файлу: Очередная моя монета с профилем Колумба.
Очередная моя монета с профилем Колумба. - сомали.JPG
Очередная моя монета с профилем Колумба. - сомали.JPG [ 616.4 Кб | Просмотров: 804 ]
Монеты с Корабликами - columbus.JPG
Монеты с Корабликами - columbus.JPG [ 63.91 Кб | Просмотров: 804 ]
Монеты с Корабликами - Cristoforo Colombo.JPG
Монеты с Корабликами - Cristoforo Colombo.JPG [ 572.04 Кб | Просмотров: 804 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 27-02-2013 12:04:09 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
1крона2001г.Гибралтар.( Серия "Викторианская эпоха") Charles Darwin(HMS Beagle).
Чарльз Роберт Дарвин ( 1809 - 1882) — английский натуралист и естествоиспытатель, путешественник.Именно научные труды этого человека сделают Гончую одним из самых известных судов в истории.
HMS Beagle (Корабль Его Величества «Бигль» ) — назван в честь породы собак бигль (гончая).Десятипушечный бриг класса «Чероки»сначала он использовался как корабль береговой охраны, а впоследствии переоборудован в научно-исследовательское судно для плавания через Атлантику и Тихий океан. С 27 декабря 1831 по 2 октября 1836 года бриг участвовал в исследовательской экспедиции, в которой принял участие Чарлз Дарвин.
Ранее выстовлял монеты с похожим сюжетом Фолкленды стр.17 и Куба стр.19,на них, так же как и тут учёный в преклонном возрасте,хотя к началу путешествия Чарльзу Дарвину было 23 года.


Вложения:
Монеты с Корабликами - HMS Beagle
Монеты с Корабликами - HMS Beagle [ 153.1 Кб | Просмотров: 781 ]
Монеты с Корабликами - P2271711.JPG
Монеты с Корабликами - P2271711.JPG [ 567.59 Кб | Просмотров: 781 ]
Комментарий к файлу: В 1831 году по окончании университета Дарвин в качестве натуралиста отправился в кругосветное путешествие на экспедиционном судне королевского флота «Бигль», откуда вернулся в Англию лишь 2 октября 1836 года.
В 1831 году по окончании университета Дарвин в качестве натуралиста отправился в кругосветное путешествие на экспедиционном судне королевского флота «Бигль», откуда вернулся в Англию лишь 2 октября 1836 года. - darwin_1880.JPG
В 1831 году по окончании университета Дарвин в качестве натуралиста отправился в кругосветное путешествие на экспедиционном судне королевского флота «Бигль», откуда вернулся в Англию лишь 2 октября 1836 года. - darwin_1880.JPG [ 328.76 Кб | Просмотров: 781 ]
Комментарий к файлу: К 200 летию Дарвина,была создана копия корабля «Бигль» ,реклама.
К 200 летию Дарвина,была создана копия корабля «Бигль» ,реклама. - копия
К 200 летию Дарвина,была создана копия корабля «Бигль» ,реклама. - копия [ 95.54 Кб | Просмотров: 781 ]
Комментарий к файлу: За время путешествия Дарвин побывал на острове Тенерифе, островах Зелёного Мыса, побережье Бразилии, в Аргентине, Уругвае, на Огненной Земле, в Тасмании и на Кокосовых островах, откуда привёз большое количество наблюдений.
За время путешествия Дарвин побывал на острове Тенерифе, островах Зелёного Мыса, побережье Бразилии, в Аргентине, Уругвае, на Огненной Земле, в Тасмании и на Кокосовых островах, откуда привёз большое количество наблюдений. - Voyage on the Beagle
За время путешествия Дарвин побывал на острове Тенерифе, островах Зелёного Мыса, побережье Бразилии, в Аргентине, Уругвае, на Огненной Земле, в Тасмании и на Кокосовых островах, откуда привёз большое количество наблюдений. - Voyage on the Beagle [ 297.33 Кб | Просмотров: 781 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 27-02-2013 13:37:08 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
В продолжении темы Викторинская эпоха (1837—1901).
1крона2001г.( Серия "Викторианская эпоха")Изамбард Брюнель,на заднем плане его достяжения,видим трубы и колесо металлического парохода «Левиафана», переименованного после в «Грейт Истерн».
В области экономики в этот период продолжались промышленная революция,одной из видных фигур в истории промышленной революции был Изамбард Кингдом Брюнель (англ. Isambard Kingdom Brunel, 9 апреля 1806, Портсмут — 15 сентября 1859, Вестминстер) — британский инженер,он начал под руководством отца, которому помогал с 1826 года при постройке туннеля под Темзой ; позже он главным образом занимался постройкой железных дорог и приготовлением машин и аппаратов для пароходов.
В 1833 году Брюнель получил назначение главным инженером «Большой западной железной дороги» и исполнял постройки туннелей, мостов и других больших сооружений для этой дороги, в том числе, построил мост через Темзу и через Уай (Wye) у Чипстоу. Он же выстроил Гунгерфордский висячий мост в Лондоне и участвовал в постройке мостов Conway и «Британия»; он же построил доки в Кардифе и в Сандерлэнде, корабли: «Great Western» (1835), «Great Britain» (1842) и «Great Eastern».Последний,был самым знаменитым его делом.
Грейт Истерн (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя Левиафан) — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Был крупнейшим кораблём в мире до конца века, пока в 1899 не был построен превосходящий его по длине Oceanic II, а в 1901 — превосходящий его по водоизмещению Celtic II.

Приводиться в движение корабль мог:
... Гребными колёсами диаметром 17 м (11 об/мин) массой пo 185 т.Из-за огромной разницы в осадках порожнем и в грузу (около 5 м) колеса могли становиться диаметром 14 м. На каждом колесе имелось 30 лопастей-плиц, размерами 3,9 м в ширину и 1 м в высоту.
...Винтом — 7,3-метровый 4-лопастный (39 об/мин, шаг винта 12 м) массой 36 т.
...Парусами."Great Eastern" имел 6 мачт — названных по дням недели («понедельник» в носовой части, «суббота» — на корме), с 1 686 м² парусов: 7 гафельных и 9 прямых. В некоторых источниках площадь парусов Грейт Истерна оценивается в 5 435 м², но это маловероятно: такую площадь имели лишь крупные парусники с 30 прямыми и множеством косых парусов. Мачты «вторник» и «среда» несли по три прямых паруса, «четверг» также одно время имел три реи для прямых парусов. Со временем часть рей была удалена, прямых парусов ставилось не более 4.Корпус "Great Eastern" был полностью металлическим, дно и борта впервые в истории кораблестроения были двойными, собранными из железных пластин толщиной 19 мм. Длину судна подбирали по возможности равной длине океанской волны. Для достижения прочности и непотопляемости столь длинного корабля набор корпуса был сделан не поперечным, а продольным — вдоль дна, бортов и палубы были пущены стрингеры, которые опирались на 10 водонепроницаемых переборок жёстко скреплённых с ними и доходящих до верхней палубы. Во всю длину машинного и котельных отделений (около 120 метров) были установлены две продольные предохранительные водонепроницаемые перегородки.

В начале 1862 "Great Eastern"совершил 2 трансатлантических рейсов, от рейса к рейсу число пассажиров росло, достигая 800 человек. Однако 27 августа выполняя третий рейс он столкнулся с подводной скалой, получил пробоину в 3 метра шириной и 25 длиной, лишь неповреждённое второе дно спасло корабль. Во всём мире не было сухого дока, в который можно было бы поставить для ремонта этот корабль.
Через 5 месяцев ремонта, обошедшегося в £70 000, "Great Eastern" совершил еще 3 перехода через Атлантику, однако его колоссальная по тем временам пассажировместимость так и оставалась невостребованной, большой расход угля и гражданская война делали перевозки в США на нём убыточными.В конце-концов из "Great Eastern" сделали кабелеукладчик. Для размещения дополнительного оборудования и бухт с кабелем сняли два котла.Первый трансатлантический телеграфный кабель был с большим трудом проложен в 1857—1858, кораблями "Agamemnon"(«Агамемнон») и "Niagara"("Ниагара"), однако уже через месяц после первой телеграммы, в сентябре 1858 связь по нему прекратилась.

"Great Eastern" в 1874г.выведен из эксплуатации и более 10 лет стоял на приколе. В 1885 он был куплен за £26 000 и использовался в Ливерпуле в качестве плавучего цирка и рекламного щита. После использовался как угольное депо.

В 1888 г. "Грейт Истерн" был продан на слом, причем для его разрушения потребовалось целых два года.Корабль разбирали 18 месяцев до 1890 года. Имеются сообщения, что между двумя слоями корпуса (зазор между ними достигал 1 м) было обнаружено 2 скелета: взрослого человека (рабочего-клепальщика) и мальчика-подмастерья — погибших еще при постройке «Грейт Истерна». Одной из причин неудачной судьбы корабля как раз и называли тот факт, что «куда бы ни плыл корабль, он вёз с собой 2 трупа».


Вложения:
Монеты с Корабликами - эпоха виктории.JPG
Монеты с Корабликами - эпоха виктории.JPG [ 478.94 Кб | Просмотров: 776 ]
Монеты с Корабликами - Isambard Kingdom Brunel
Монеты с Корабликами - Isambard Kingdom Brunel [ 39.42 Кб | Просмотров: 776 ]
Комментарий к файлу: Грейт Истерн (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя Левиафан) — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Был крупнейшим кораблём в мире до конца века, пока в 1899 не был построен превосходящий его по длине Oceanic II, а в 1901 — превосходящий его по водоизмещению Celtic II.
Грейт Истерн (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя Левиафан) — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Был крупнейшим кораблём в мире до конца века, пока в 1899 не был построен превосходящий его по длине Oceanic II, а в 1901 — превосходящий его по водоизмещению Celtic II. - Great Eastern
Грейт Истерн (англ. Great Eastern, до спуска на воду носил имя Левиафан) — британский пароход, спроектированный Изамбардом Брюнелем и спущенный на воду в 1858 году. Был крупнейшим кораблём в мире до конца века, пока в 1899 не был построен превосходящий его по длине Oceanic II, а в 1901 — превосходящий его по водоизмещению Celtic II. - Great Eastern [ 55.82 Кб | Просмотров: 776 ]
Комментарий к файлу: В 1888 г. "Грейт Истерн" был продан на слом, причем для его разрушения потребовалось целых два года.Такова печальная история этого "чуда железного века"- самого крупного парохода прошлого столетия. Возможно, его судьба сложилась бы несколько более счастливо, если бы финансисты послушались Брюнеля и эксплуатировали судно на более дальних рейсах. Но основная причина злоключений "Грейт Истерн"состояла в том, что в то время ни на Атлантике, ни на других морях и океанах не было достаточно больших грузо- и пассажиропотоков, необходимых для полной загрузки такого гигантского судна.
В 1888 г.
В 1888 г. "Грейт Истерн" был продан на слом, причем для его разрушения потребовалось целых два года.Такова печальная история этого "чуда железного века"- самого крупного парохода прошлого столетия. Возможно, его судьба сложилась бы несколько более счастливо, если бы финансисты послушались Брюнеля и эксплуатировали судно на более дальних рейсах. Но основная причина злоключений "Грейт Истерн"состояла в том, что в то время ни на Атлантике, ни на других морях и океанах не было достаточно больших грузо- и пассажиропотоков, необходимых для полной загрузки такого гигантского судна. - Грейт Истерн [ 29.12 Кб | Просмотров: 776 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 03-03-2013 18:05:28 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Очередные новости,жалко что золото: в начале прошлого года в Канаде выпустил монету «Викинги», серия «Великие первооткрыватели» обзор на стр.23,видимо в этом году продолжение,правда название серии переводят по другому..
Исследователь Жак Картье(вторая из шести монет серия «Великие исследователи Канады»),реверс с красивым и запоминающимся дизайном,изображает подлинный портрет исследователя,на заднем плане французские солдаты и аборигены.
Первооткрывателем “пути в Канаду” — залива и реки Святого Лаврентия стал французский моряк Жак Картье (Jacques Cartier,1491-1557).Он был первым европейцем, который описал и нанёс на карту залив Святого Лаврентия и берега реки Св. Лаврентия и землю, которую он назвал «Страной Канад». 24 июня 1534 года французский мореплаватель Жак Картье высадился на Новую землю на полуострове Гаспе ,с моряками установил 10-метровый крест со словами «Да здравствует Король Франции», и объявил эти владения собственностью короля Франции. Французы вступили в переговоры с местными индейцами-ирокезами,слово из языка ирокезов «canata» (деревня) стало названием территории и — позднее — государства Канада.


Вложения:
Монеты с Корабликами - Жак Картье
Монеты с Корабликами - Жак Картье [ 96 Кб | Просмотров: 745 ]
Монеты с Корабликами - cartier_1.JPG
Монеты с Корабликами - cartier_1.JPG [ 161.03 Кб | Просмотров: 745 ]
Монеты с Корабликами - cartier
Монеты с Корабликами - cartier [ 38.95 Кб | Просмотров: 745 ]
Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Монеты с Корабликами Сообщение Добавлено: 03-03-2013 20:30:33 

Зарегистрирован: 28-11-2008 20:56:27
Сообщения: 5832
Город: московская область
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 136,00 Lv (28 раз.)
Имя: Сергей
Вот информация из соседней ветки(порадовало ,что кораблик наш):
Монета - сувенир №28 эскадренный миноносец " Безупречный " , выполнена перегравировкой реверса монеты. Новый реверс монеты: в центре диска - эсминец с бортовым номером 430 ( 1986 г., за службу сменил несколько б.н.), ниже, название корабля " Безупречный ". По окружности латунного кольца надпись вверху: "эскадренный миноносец", внизу: "проект 956" разделяет надпись "№ 28" - индивидуальный номер данного сувенира.Интересно,что на других 27экземплярах,мож у кого есть инфа.
Безупречный — 5-й эскадренный миноносец проекта 956 «Сарыч» (код НАТО — «Sovremenny class destroyer»). С момена подъёма флага эсминец «Безупречный» прошёл 62 000 морских миль. В ходе службы эсминец сменил ряд следующих бортовых номеров
1985 год — № 820;
1986 год — № 430;
1987 год — № 681;
1988 год — № 459;
1991 год — № 413;
1992 год — № 417;
1994 год — № 455;
1995 год — № 439.
Эскадренные миноносцы проекта 956 строились на судостроительном заводе № 190 им. А. А. Жданова в период с 1976 по 1992 год включительно для Военно-Морского Флота СССР. Последние корабли серии достраивались уже для Военно-Морского Флота России. После распада СССР закладка новых и достройка нескольких уже заложенных кораблей проекта была прекращена из-за проблем с финансированием. С момента вступления в строй и до окончания холодной войны эскадренные миноносцы проекта 956 интенсивно эксплуатировались на различных морских театрах (от Баренцева моря до Персидского залива), активно участвовали в боевой службе советского Военно-Морского Флота, демонстрировали советское военно-морское присутствие в Мировом океане, в том числе и в зонах вооружённых конфликтов.


Вложения:
Монеты с Корабликами - десятка
Монеты с Корабликами - десятка [ 33.27 Кб | Просмотров: 735 ]
Монеты с Корабликами - эскадренный миноносец Безупречный
Монеты с Корабликами - эскадренный миноносец Безупречный [ 306.14 Кб | Просмотров: 735 ]
Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 4584 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 92 ... 184  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: