Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 18-12-2013 23:33:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
scorpion1081 писал(а):
Aquila писал(а):
Demon7 не путайте мелочность и принципиальность.
Уж кто-кто, а продавец не должен быть мелочным. Я уже писал, что в качестве продавца отправлял товар и на 1100 руб. ещё раз, и как-то не бедствую от этого. Сейчас же пытаюсь найти компромисс, но мне в ответ только отказы и ни одного встречного предложения. Ещё и минус очередной получил с чего-то вдруг. )


:lol: :lol: Ну где же Сергей??? не хватает коронной фразы.... Если бы все продавцы были такими, на форуме жилось бы легче!!!

купил комплект ЧАПа,а пришла чечня и два ямала,и начинается пресинг продавца,плати скидку 10%,за моральный ущерб плати,и вообще шли мне пермь,а лишний ямал за 50% стоимости верну :x :lol: :lol:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 07:04:41 

Зарегистрирован: 21-05-2008 17:27:22
Сообщения: 10363
Город: г.Кисловодск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 467,00 Lv (17 раз.)
Имя: Арсен
Такие темы,надо на Доску Почёта вешать с инструкциями,как развести продавца до последней копейки.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 08:54:32 

Зарегистрирован: 31-08-2010 15:12:32
Сообщения: 6208
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 33,00 Lv (6 раз.)
Имя: Олег
___Лариса___ писал(а):
fisher805 писал(а):
а с другой стороны на месте pzzp я бы забил на возврат "неправильной" монеты-не велики деньги(еще и за пересыл оплатил обратно,что смысл весь возврата сводит на нет :shock: ).косяк то по сути-его. и вся это галиматья с обратным пересылом-лишние движения.


Вот именно этого и добивается покупатель... Потратить кучу времени в переписке, чтобы отжать денег с продавца в качестве многочисленных и непонятных компенсаций и монетку оставить у себя.. Это ли не крохоборство?
Ясен перец, что продавец теперь в позу встал от такой неслыханной наглости :shock:.

блин. и снова у вас какие то непонятные мысли. а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.


Последний раз редактировалось Коllекционер 19-12-2013 08:56:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 08:54:52 

Зарегистрирован: 18-11-2009 17:31:54
Сообщения: 268
Город: Moscow
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Ярослав
Есть такое понятие, как потребительский экстремизм.
Вот это его яркий пример, ИМХО.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 09:33:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
Коllекционер писал(а):
___Лариса___ писал(а):
fisher805 писал(а):
а с другой стороны на месте pzzp я бы забил на возврат "неправильной" монеты-не велики деньги(еще и за пересыл оплатил обратно,что смысл весь возврата сводит на нет :shock: ).косяк то по сути-его. и вся это галиматья с обратным пересылом-лишние движения.


Вот именно этого и добивается покупатель... Потратить кучу времени в переписке, чтобы отжать денег с продавца в качестве многочисленных и непонятных компенсаций и монетку оставить у себя.. Это ли не крохоборство?
Ясен перец, что продавец теперь в позу встал от такой неслыханной наглости :shock:.

блин. и снова у вас какие то непонятные мысли. а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.



Начнем по порядку.
Исходя из выложенной тут информации, продавцов заказ был отправлен через 4 дня. За остальные 2 с лишним недели спрашивать с продавца как минимум неразумно. Все претензии к доблестной Почте России.
Кроме того, срок отправки не оговаривается правилами. Поэтому должен фиксироваться в ходе переговоров между сторонами до заключения сделки. Если покупателю нужна срочная отправка - плиз, решайте это с продавцом вплоть до минуты.
В данном конкретном случае продавцом были предложены варианты - досыл недостающей монеты за свой счет (причем цена осталась неизменной за 3 недели), возврат стоимости монеты (тут тоже никаких изменений в цене). Покупатель выбрал деньги, он их получил. В чем проблема?
Цена монеты 170 руб. Комиссия банку 1%. Это составляет 1 руб. 70 коп.
Кроме того, покупателю оплачено 10% от всей суммы сделки вообще непонятно за что.
А вот вопрос остался - почему так изменяется цена у монетки, которую покупатель должен возвратить продавцу? Покупатель теперь готов оставить себе эту монетку, но по цене на 40 руб. ниже. :shock: Вполне резонно продавец не соглашается на такой вариант и желает получить ее обратно, оплачивая при этом почтовые расходы.

Не соглашаясь с вариантом досыла недостающей монеты, покупатель вообще теряет право на получение каких-либо компенсаций в том числе и по расходам по будущим сделкам. Это теперь его головняк.
А то Вашей логике получается так, что продавец ему пожизненно алименты должен будет выплачивать.

Есть такое понятие как реституция. Возврат в исходное положение. Частичный или полный разворот сделки. Расходы несет виновная сторона (в данном случае продавец). Собственно, все выполнено. Плюс какую-то компенсацию 10% оплатил. Покупатель не вправе диктовать свои условия возврата монеты, т.к. он не обладает правом собственности на нее. Он обязан теперь ее возвратить продавцу без всяких дополнительных условий (кроме возмещения почтовых расходов).
Если он этого не сделает, оставляю за собой право и далее выражать свое отношение к такому покупателю путем изменения его репутации.

Шантаж и вымогательство недопустимы!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 09:58:21 

Зарегистрирован: 31-08-2010 15:12:32
Сообщения: 6208
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 33,00 Lv (6 раз.)
Имя: Олег
___Лариса___ писал(а):
Коllекционер писал(а):
___Лариса___ писал(а):
fisher805 писал(а):
а с другой стороны на месте pzzp я бы забил на возврат "неправильной" монеты-не велики деньги(еще и за пересыл оплатил обратно,что смысл весь возврата сводит на нет :shock: ).косяк то по сути-его. и вся это галиматья с обратным пересылом-лишние движения.


Вот именно этого и добивается покупатель... Потратить кучу времени в переписке, чтобы отжать денег с продавца в качестве многочисленных и непонятных компенсаций и монетку оставить у себя.. Это ли не крохоборство?
Ясен перец, что продавец теперь в позу встал от такой неслыханной наглости :shock:.

блин. и снова у вас какие то непонятные мысли. а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.



Начнем по порядку.
Исходя из выложенной тут информации, продавцов заказ был отправлен через 4 дня. За остальные 2 с лишним недели спрашивать с продавца как минимум неразумно. Все претензии к доблестной Почте России.
Кроме того, срок отправки не оговаривается правилами. Поэтому должен фиксироваться в ходе переговоров между сторонами до заключения сделки. Если покупателю нужна срочная отправка - плиз, решайте это с продавцом вплоть до минуты.
В данном конкретном случае продавцом были предложены варианты - досыл недостающей монеты за свой счет (причем цена осталась неизменной за 3 недели), возврат стоимости монеты (тут тоже никаких изменений в цене). Покупатель выбрал деньги, он их получил. В чем проблема?
Цена монеты 170 руб. Комиссия банку 1%. Это составляет 1 руб. 70 коп.
Кроме того, покупателю оплачено 10% от всей суммы сделки вообще непонятно за что.
А вот вопрос остался - почему так изменяется цена у монетки, которую покупатель должен возвратить продавцу? Покупатель теперь готов оставить себе эту монетку, но по цене на 40 руб. ниже. :shock: Вполне резонно продавец не соглашается на такой вариант и желает получить ее обратно, оплачивая при этом почтовые расходы.

Не соглашаясь с вариантом досыла недостающей монеты, покупатель вообще теряет право на получение каких-либо компенсаций в том числе и по расходам по будущим сделкам. Это теперь его головняк.
А то Вашей логике получается так, что продавец ему пожизненно алименты должен будет выплачивать.

Есть такое понятие как реституция. Возврат в исходное положение. Частичный или полный разворот сделки. Расходы несет виновная сторона (в данном случае продавец). Собственно, все выполнено. Плюс какую-то компенсацию 10% оплатил. Покупатель не вправе диктовать свои условия возврата монеты, т.к. он не обладает правом собственности на нее. Он обязан теперь ее возвратить продавцу без всяких дополнительных условий (кроме возмещения почтовых расходов).
Если он этого не сделает, оставляю за собой право и далее выражать свое отношение к такому покупателю путем изменения его репутации.

Шантаж и вымогательство недопустимы!

я не об этом конкретном случае. я привел пример вообще о ситуациях. я ведь дописал что всему должен быть предел.
но в такой ситуации. некоторым продавцам неплохо бы дописывать у себя в темах вот эту фразу: покупая у меня товар. вы получаете бонусом возможность стать участником лотереи с призом в виде возможных проблем на пятую точку. по причине моей безответственной работы и возможной путаницы в отправке заказанного товара. с последствиями в виде переговоров по решению проблемы. возможной траты времени при походе на почту. возможных незаплонированных расходов в связи с поиском нужного материала.
разумеется. все требования о компенсации потерь должны быть обоснованы на 100%.
просто и эту лазейку ведь можно использовать для слива залежавшегося товара. заказал человек монету пользующуюся спросом. а ему другую. которая давно лежит и на фиг ни кому не нужна. потом компенсировал покупателю разницу и спи спокойно. а монету пользующуюся спросом всегда успеешь слить :)
поскольку тема давно перешла границы ее тематики. есть предложение отделить ее и перенести в треп. там можно будет и продолжить обсуждение.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:05:54 

Зарегистрирован: 17-01-2011 15:36:41
Сообщения: 123
Город: Бердск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
___Лариса___ писал(а):
Да компромиссом тут даже и не пахнет. Вы давите на продавца и требуете от него принять Ваши условия - без вариантов. Какой же это компромисс???? :shock: Это вымогательство. Именно за это Вы получили минус от меня.
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: Какие издержки Вы несете при возврате монеты продавцу?
Готовы представить расчет этих издержек? С точностью до рубля?

Уважаемая Лариса. Я уже писал, что уже ничего не требую.
Сделкой на данный момент я удовлетворен.
Не нужно преувеличивать, перевирать, и на этой волне чувствовать себя в праве поставить другому человеку отрицательный отзыв.

Мой час работы стоит 500 рублей.
Час, проведённый с семьёй - абсолютно бесценен.
Это кто-либо учёл?
На почте я провел бы 1-1,5 часа в среднем. Хотите фото с этой толпой?
Кто компенсирует мне это время?
Хотите с точностью до рубля - боюсь, сумма получится куда более внушительной.
Но цена вопроса, оглашенная мной - всего 85 рублей + почта.

Как продавец - я получаю деньги за свои телодвижения.
Как покупатель - почему-то вдруг всё резко меняется.

Мне сделали возврат за недостачу - всё, на этом можно было закончить.
Но нет, мне хотят создать дополнительные проблемы своими же ошибками, из-за одной монеты.

Коllекционер писал(а):
а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.

Похоже, единственный адекватный человек в топике.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011 19:10:21
Сообщения: 14656
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 205,00 Lv (34 раз.)
Поблагодарили: 153,00 Lv (36 раз.)
Имя: Виктор
Номер карты Сбербанка 4276**********4578
Aquila писал(а):
Коllекционер писал(а):
а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.

Похоже, единственный адекватный человек в топике.


Да, Aquila, верно...
Один Вы самый умный, а все остальные - неадекваты... :shock:
:tema:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
Коllекционер писал(а):
___Лариса___ писал(а):
Коllекционер писал(а):
___Лариса___ писал(а):
fisher805 писал(а):
а с другой стороны на месте pzzp я бы забил на возврат "неправильной" монеты-не велики деньги(еще и за пересыл оплатил обратно,что смысл весь возврата сводит на нет :shock: ).косяк то по сути-его. и вся это галиматья с обратным пересылом-лишние движения.


Вот именно этого и добивается покупатель... Потратить кучу времени в переписке, чтобы отжать денег с продавца в качестве многочисленных и непонятных компенсаций и монетку оставить у себя.. Это ли не крохоборство?
Ясен перец, что продавец теперь в позу встал от такой неслыханной наглости :shock:.

блин. и снова у вас какие то непонятные мысли. а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.



Начнем по порядку.
Исходя из выложенной тут информации, продавцов заказ был отправлен через 4 дня. За остальные 2 с лишним недели спрашивать с продавца как минимум неразумно. Все претензии к доблестной Почте России.
Кроме того, срок отправки не оговаривается правилами. Поэтому должен фиксироваться в ходе переговоров между сторонами до заключения сделки. Если покупателю нужна срочная отправка - плиз, решайте это с продавцом вплоть до минуты.
В данном конкретном случае продавцом были предложены варианты - досыл недостающей монеты за свой счет (причем цена осталась неизменной за 3 недели), возврат стоимости монеты (тут тоже никаких изменений в цене). Покупатель выбрал деньги, он их получил. В чем проблема?
Цена монеты 170 руб. Комиссия банку 1%. Это составляет 1 руб. 70 коп.
Кроме того, покупателю оплачено 10% от всей суммы сделки вообще непонятно за что.
А вот вопрос остался - почему так изменяется цена у монетки, которую покупатель должен возвратить продавцу? Покупатель теперь готов оставить себе эту монетку, но по цене на 40 руб. ниже. :shock: Вполне резонно продавец не соглашается на такой вариант и желает получить ее обратно, оплачивая при этом почтовые расходы.

Не соглашаясь с вариантом досыла недостающей монеты, покупатель вообще теряет право на получение каких-либо компенсаций в том числе и по расходам по будущим сделкам. Это теперь его головняк.
А то Вашей логике получается так, что продавец ему пожизненно алименты должен будет выплачивать.

Есть такое понятие как реституция. Возврат в исходное положение. Частичный или полный разворот сделки. Расходы несет виновная сторона (в данном случае продавец). Собственно, все выполнено. Плюс какую-то компенсацию 10% оплатил. Покупатель не вправе диктовать свои условия возврата монеты, т.к. он не обладает правом собственности на нее. Он обязан теперь ее возвратить продавцу без всяких дополнительных условий (кроме возмещения почтовых расходов).
Если он этого не сделает, оставляю за собой право и далее выражать свое отношение к такому покупателю путем изменения его репутации.

Шантаж и вымогательство недопустимы!

я не об этом конкретном случае. я привел пример вообще о ситуациях. я ведь дописал что всему должен быть предел.
но в такой ситуации. некоторым продавцам неплохо бы дописывать у себя в темах вот эту фразу: покупая у меня товар. вы получаете бонусом возможность стать участником лотереи с призом в виде возможных проблем на пятую точку. по причине моей безответственной работы и возможной путаницы в отправке заказанного товара. с последствиями в виде переговоров по решению проблемы. возможной траты времени при походе на почту. возможных незаплонированных расходов в связи с поиском нужного материала.
разумеется. все требования о компенсации потерь должны быть обоснованы на 100%.
просто и эту лазейку ведь можно использовать для слива залежавшегося товара. заказал человек монету пользующуюся спросом. а ему другую. которая давно лежит и на фиг ни кому не нужна. потом компенсировал покупателю разницу и спи спокойно. а монету пользующуюся спросом всегда успеешь слить :)
поскольку тема давно перешла границы ее тематики. есть предложение отделить ее и перенести в треп. там можно будет и продолжить обсуждение.


Да возможно, но не в этом конкретном случае. Обе монетки являются весьма востребованными на рынке, я бы даже сказала, дефицитными. Уж поверьте опытной "биметалльщице")).
В данном случае продавец без всяких дополнительных условий, без игнора, без прочих сюрпризов, практически согласился и выполнил все условия продавца, в том числе и абсолютно необоснованные. Сделал все, чтобы завершить сделку и исправить свой косяк. А в итоге получает все новые и новые требования денег...
Пора тему завершать.
А должна она завершиться так: покупатель обязан без всяких дополнительных условий возвратить монету продавцу, т.к. она ему не принадлежит ни по какому праву! Он не приобрел права собственности на нее. Разумеется, со своей стороны, продавец обязан возместить почтовые расходы по ее возврату.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:24:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09-2013 05:51:40
Сообщения: 672
Город: Дальний Восток
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Евгений
Тема: Царизм
Куда катится мир...КАКИЕ в "задний проход" потери остались у покупателя? :apstenu: Ему вернули 10% НЕУСТОйКИ от ВСЕЙ СУММЫ :apstenu: . После такого любой, любая контора и т.д. с претензиями идут прямым текстом на 3 буквы 8)
Покупателя в черный список :gun_rifle:

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:24:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
Покупателю хотелось бы ответить - существует такое понятие как моральный вред. Но он не подразумевает под собой упущенное время, которое Вы не могли провести с семьей, в казино или с любовницей, а так же на почте.
Моральный вред - это испытываемые физические или нравственные страдания.
Вот попробуйте объяснить, какие физические и нравственные страдания Вы будете испытывать на почте.
Что, бабушки, стоящие в очереди за пенсией,будут применять к вам физическое насилие? Или полтора часа унижать Вашу честь и достоинство,говоря о том, что Вы отвратительно выглядите с утра?

А про то, что час Вашего личного времени стоит 500 рублей это вообще бредятина. Во-первых, как вы собираетесь это доказать. А во-вторых, если бы это было правдой, Вы бы не теряли времени и не отжимали у продавца еще каких-то несчастных 75 рублей и направили бы свою энергию в более выгодном для себя направлении.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:38:05 

Зарегистрирован: 17-01-2011 15:36:41
Сообщения: 123
Город: Бердск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
Пожалуй, доказывать я что-либо буду только Модератору или Администратору.
Дальнейший разговор с уже сложившимся мнением не имеет смысла.
Пусть будет мнение со стороны, оценит ситуацию не заинтересованный человек.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:40:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-09-2013 05:51:40
Сообщения: 672
Город: Дальний Восток
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Евгений
Тема: Царизм
Лариса! Какие моральные...какие физические. Все это всегда включается в так называемую "НЕУСТОЙКУ" 8) Устоило 10% от всей суммы...ДАВАЙ ДАСВИДАНИЯ 8)

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:47:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-10-2010 08:58:09
Сообщения: 8057
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 94,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Николай
Aquila писал(а):
___Лариса___ писал(а):
Да компромиссом тут даже и не пахнет. Вы давите на продавца и требуете от него принять Ваши условия - без вариантов. Какой же это компромисс???? :shock: Это вымогательство. Именно за это Вы получили минус от меня.
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: Какие издержки Вы несете при возврате монеты продавцу?
Готовы представить расчет этих издержек? С точностью до рубля?

Уважаемая Лариса. Я уже писал, что уже ничего не требую.
Сделкой на данный момент я удовлетворен.
Не нужно преувеличивать, перевирать, и на этой волне чувствовать себя в праве поставить другому человеку отрицательный отзыв.

Мой час работы стоит 500 рублей.
Час, проведённый с семьёй - абсолютно бесценен.
Это кто-либо учёл?
На почте я провел бы 1-1,5 часа в среднем. Хотите фото с этой толпой?
Кто компенсирует мне это время?
Хотите с точностью до рубля - боюсь, сумма получится куда более внушительной.
Но цена вопроса, оглашенная мной - всего 85 рублей + почта.

Как продавец - я получаю деньги за свои телодвижения.
Как покупатель - почему-то вдруг всё резко меняется.

Мне сделали возврат за недостачу - всё, на этом можно было закончить.
Но нет, мне хотят создать дополнительные проблемы своими же ошибками, из-за одной монеты.

Коllекционер писал(а):
а посмотрите на это с другой стороны. к примеру:
заказываю я у вас монету. ну к примеру за 200 рублей. вы мне присылаете другую. через 3 недели. ценой 150 рублей. а она мне ни в одно место не уперлась. и что мне делать? разницу в 50 рублей вы мне компенсируете. хорошо. если это ваш косяк и вы предлагаете возврат. тогда будьте готовы на мои условия. ибо мои время и дела могут быть дорогими. и разруливать косяки продавца за свой счет я не обязан :oops:
но тут ведь еще и другие потери. мне ведь эту монету один фиг надо покупать. а она может за 3 недели еще подорожала на 50 рублей. или идти к местным барыгам и у них брать дороже. или искать в инете и покупать еще раз. платить комиссию сбера за перевод и еще раз оплачивать почтовые расходы. хотя они уже были оплачены предыдущему продавцу который накосячил. эти возникшие расходы кто должен компенсировать? типа продавец не при чем? нельзя так халатно относиться к покупателям. мне слава Богу всегда встречаются адекватные и ответственные продавцы.
хотя. конечно. всему должен быть предел.

Похоже, единственный адекватный человек в топике.



Aquila Так вы уже готовы вернуть монету? Без оплаты половины её стоимости?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 10:59:26 

Зарегистрирован: 17-01-2011 15:36:41
Сообщения: 123
Город: Бердск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
pzzp приглашаю вас всё-таки ответить мне личке.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 11:05:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-10-2010 08:58:09
Сообщения: 8057
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 94,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Николай
А что в личке отвечать? Я не готов платить 50% стоимости монетки :oops: что осталась у вас так как нет смысла тогда её забирать :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети верифицирован
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 11:23:17 
VIP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-11-2010 08:57:09
Сообщения: 6983
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 242,00 Lv (17 раз.)
Поблагодарили: 98,00 Lv (17 раз.)
Имя: Алексей
Номер карты Сбербанка 4279**********6775
Я балдею, дорогая редакция...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 11:52:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-10-2009 12:13:44
Сообщения: 21974
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 354,00 Lv (12 раз.)
Поблагодарили: 291,00 Lv (48 раз.)
Имя: Владислав
Тема: Сбер на имя Мавджуда 6390 0230 **** 7845 91
pzzp писал(а):
А что в личке отвечать? Я не готов платить 50% стоимости монетки :oops: что осталась у вас так как нет смысла тогда её забирать :x
А, вдруг, покупатель осознал, покаялся и желает вернуть Вам те самые
10% стоимости заказа, что "содрал ранее", теперь тоже, из ПРИНЦИПА?
Мало ли, вдруг дружный хор "мелочный продавцов" перевернул его сознание и взгляд на данный вопрос.
-------
А вообще смешно, конечно.
Вначале покупатель грозно, ни с того, ни с сего, "поднял" своим неудачным сообщением залежалую тему, а теперь всячески пытается
увести вопрос в личку..
Совестно на форумной площади-то покаятся, да??


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 11:58:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-10-2010 08:58:09
Сообщения: 8057
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 94,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Николай
Борц Влад писал(а):
pzzp писал(а):
А что в личке отвечать? Я не готов платить 50% стоимости монетки :oops: что осталась у вас так как нет смысла тогда её забирать :x
А, вдруг, покупатель осознал, покаялся и желает вернуть Вам те самые
10% стоимости заказа, что "содрал ранее", теперь тоже, из ПРИНЦИПА?
Мало ли, вдруг дружный хор "мелочный продавцов" перевернул его сознание и взгляд на данный вопрос.
-------
А вообще смешно, конечно.
Вначале покупатель грозно, ни с того, ни с сего, "поднял" своим неудачным сообщением залежалую тему, а теперь всячески пытается
увести вопрос в личку..
Совестно на форумной площади-то покаятся, да??



ТС отписал: Только что подал заявку на рассмотрение всей ситуации свыше.

Будем ждать его решения :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 12:15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
До меня никак не доходит: почему продавец за свою же собственную монетку должен платить 50%?) :x
Может я что-то пропустила в этой теме или не правильно поняла? :( .
Чет никак логическая цепочка не складывается в голове :?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 12:15:18 

Зарегистрирован: 17-01-2011 15:36:41
Сообщения: 123
Город: Бердск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10,00 Lv (1 раз.)
Имя: Иван
pzzp ТС здесь другой человек.
И понятие компромисса я вам разжевал.

Борц Влад Да, я по горло наслушался здешних продавцов.
Если человек, наделенный определенными полномочиями, скажет, что мои принципы здесь не в почёте - сделаю так, как здесь принято, и в будущем приму это к сведению.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 13:15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11-2010 19:29:56
Сообщения: 22124
Город: УЛЬЯНОВСК
Пол: Мужской
Благодарил (а): 197,00 Lv (152 раз.)
Поблагодарили: 364,00 Lv (103 раз.)
Имя: Виктор
Тема: женщины
pzzp писал(а):
Борц Влад писал(а):
pzzp писал(а):
А что в личке отвечать? Я не готов платить 50% стоимости монетки :oops: что осталась у вас так как нет смысла тогда её забирать :x
А, вдруг, покупатель осознал, покаялся и желает вернуть Вам те самые
10% стоимости заказа, что "содрал ранее", теперь тоже, из ПРИНЦИПА?
Мало ли, вдруг дружный хор "мелочный продавцов" перевернул его сознание и взгляд на данный вопрос.
-------
А вообще смешно, конечно.
Вначале покупатель грозно, ни с того, ни с сего, "поднял" своим неудачным сообщением залежалую тему, а теперь всячески пытается
увести вопрос в личку..
Совестно на форумной площади-то покаятся, да??



ТС отписал: Только что подал заявку на рассмотрение всей ситуации свыше.

Будем ждать его решения :D

паду попкорм ешо куплю :x

_________________
Средства с аука - https://lave.pro/viewtopic.php?f=116&t=568707
пойду на благотворительность - http://vk.com/feed#/id122597504?w=wall122597504_212%2Fall


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 15:30:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-08-2009 07:34:07
Сообщения: 4956
Город: Войско Донское
Пол: Мужской
Благодарил (а): 85,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 123,00 Lv (6 раз.)
Имя: Игорь
Тогда по ЛоГиКе Aquila продавец должен учитывать и скотч и картон и конверт и саму отправку и стоимость проезда на почту и ожидание и поездку обратно и время в очереди, так теперь отправку будет не менее 500 рублей за любой товар, так а вдруг он тяжелый, так это нагрузка + еще в цену, а если бабка какая будет ругаться на почте, так еще и за нервы плати, так уже цена за отправку 1000. Идем дальше, ехал на машине тебя стукнули, так пусть теперь еще покупатель и стоимость ремонта оплатит. Уже отправка 10 000 выходит. И так по ЛоГиКе Aquila можно идти выше и выше.

_________________
Нас точит семя орды , Нас гнет ярмо басурман , но в наших венах кипит , Небо СЛАВЯН

Куплю иностранные монеты периода 1939-1945 гг.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 16:21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011 19:10:21
Сообщения: 14656
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 205,00 Lv (34 раз.)
Поблагодарили: 153,00 Lv (36 раз.)
Имя: Виктор
Номер карты Сбербанка 4276**********4578
Хохол_Самара писал(а):
pzzp писал(а):
Борц Влад писал(а):
pzzp писал(а):
А что в личке отвечать? Я не готов платить 50% стоимости монетки :oops: что осталась у вас так как нет смысла тогда её забирать :x
А, вдруг, покупатель осознал, покаялся и желает вернуть Вам те самые
10% стоимости заказа, что "содрал ранее", теперь тоже, из ПРИНЦИПА?
Мало ли, вдруг дружный хор "мелочный продавцов" перевернул его сознание и взгляд на данный вопрос.
-------
А вообще смешно, конечно.
Вначале покупатель грозно, ни с того, ни с сего, "поднял" своим неудачным сообщением залежалую тему, а теперь всячески пытается
увести вопрос в личку..
Совестно на форумной площади-то покаятся, да??



ТС отписал: Только что подал заявку на рассмотрение всей ситуации свыше.

Будем ждать его решения :D

паду попкорм ешо куплю :x


Привет. А я пепси взял...
Рядом будем сидеть :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: pzzp безответственный продавец Сообщение Добавлено: 19-12-2013 16:26:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11-2010 19:29:56
Сообщения: 22124
Город: УЛЬЯНОВСК
Пол: Мужской
Благодарил (а): 197,00 Lv (152 раз.)
Поблагодарили: 364,00 Lv (103 раз.)
Имя: Виктор
Тема: женщины
Ond331 писал(а):
Тогда по ЛоГиКе Aquila продавец должен учитывать и скотч и картон и конверт и саму отправку и стоимость проезда на почту и ожидание и поездку обратно и время в очереди, так теперь отправку будет не менее 500 рублей за любой товар, так а вдруг он тяжелый, так это нагрузка + еще в цену, а если бабка какая будет ругаться на почте, так еще и за нервы плати, так уже цена за отправку 1000. Идем дальше, ехал на машине тебя стукнули, так пусть теперь еще покупатель и стоимость ремонта оплатит. Уже отправка 10 000 выходит. И так по ЛоГиКе Aquila можно идти выше и выше.


пасту в ручке забыли посчитать... писать то надо..
а на улице мороз---износ перчаток и тапочек

короче дурдом

_________________
Средства с аука - https://lave.pro/viewtopic.php?f=116&t=568707
пойду на благотворительность - http://vk.com/feed#/id122597504?w=wall122597504_212%2Fall


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: