Цитата:
Заранее приношу извинения за мат. Но у меня просто нет слов
И не надо пожалуйста редактировать орфографию. Потому как это правда п.здец.
Можно долго ругаться на сервис наших российских аукционов, но немецкий сервис - это п.здец.
Короче. Выиграл 30 сентября на кюнкере монетку. Ниче в принципе особенного монета, обсуждать нечего. Оплатил 8 октября, о чем сразу известил их письмом. Известил на всякий случай, нигде в правилах этого не предусматривается, но предпочитаю перебдеть.
Сплю короче спокойно, до поры до времени. Проходит месяц. Начинаю задумываться где моя монета. Пишу письмо Анастасии, которая типа консультант, ответственный за Россию, где типа мое письмо. Ни ответа ни привета. Хорошо, через несколько дней повторяю то же письмо, добавляя в Сс всех консультантов, благо контакты на сайте есть. Тут же отзванивается Анастасия, типа все в порядке, бухгалтерия просто не проинформировала нас об оплате. Пипец №1.
Ну ладно, теберь спрашиваю проинформирована? Да-да, все отлично, монета уже едет в Россию, через несколько дней будет в Москве, откуда почтой сразу же поедет в Питер.
Хорошо, ждем. Проходит неделя, другая. Третья. Спрашиваю где моя монета. Добавляю в Сс самого мсье Кюнкера. Тут же звонок - косят под дурачка, типа вы еще не получили монету? Мля ну только что же писал что не получил, начинаю назойливо уточнять где монета. Все-все, говорят, в порядке, уже в пути. Дотошно выясняю трекинг номер. Проходит еще неделя. Бью во все колокола - сегодня отвечают, что письмо вчера (только вчера! пипец №2) было отправлено в Питер. Трекинг номер по-прежнему умалчивают.
Короче, 2 месяца с окончания аукциона, порядка 50 дней со времени оплаты, около 10 писем, несколько телефонных звонков. В результате письмо с монетой (вроде как - четких подтверждений по-прежнему нет) вчера! отправлено в Питер.
Вот такой немецкий мля сервис
И при этом ведь ни капли извинений - все в информативном тоне - здравствуйте, мол, письмо отправлено тогда-то туда-то. Будьте типа счастливы что вообще отправлено.
Чтобы я я еще хоть раз у них что-то заказал?
Короче, имхо в черный список. Если че, не говорите что не предупреждал
В заключение скажу что workflow оплаты и доставки у них вообще не отработано и застряло где-то так в каменном веке, к примеру по отношению к тожу же конросу и вол*мару. Никто ни за что не отвечает, никто не контролирует процесс целиком. Всем на все посрать.
Фтопку, фтопку, фтопку, никаких нахрен кюнкеров
прочитал тут возмущения злого папы...
здесь уважаемый "злой папа" ( далее по тексту папа) пишет о правилах аукциона. Цитирую "Оплатил 8 октября, о чем сразу известил их письмом". Дорогой "папа", в правилах аукциона "Кюнкер", на котором Вы впервые принимали участие, в каталоге на РУССКОМ языке имеется сдедующая информация о получении приобретенных лотов - " Вы можете лично забрать Ваши лоты " и " Почтовые отправки в Россию ( Беларусь, Украину ) приобретенных Вами лотов осущестляются по предварительной договоренности. Для связи с нами звоните нам по телефону .... ". Наш злой папа решил " перебдеть " - "и известил на всякий случай письмом". Но ИМХО, в данном случае папа недобдел.
Уже долгое время сам покупаю на европейских аукционах. Очень часто монеты по почте мне не доходили ( такая уж у нас страна ) Про Кюнкера могу сказать только положительное. И как раз-таки, в отличие от папы, считаю, что именно у них лучший сервис по доставке лотов в Россию - выйгранные монеты забираю в Москве у их официального представителя. Никаких тебе почтовых потерь. Знаю также, что они отправляют лоты заказной внутрироссийской почтой в другие российские города. Так что здесь могу только порекомендовать данный аукцион.
Только положительное могу сказать и об Анастасии, которая всегда готова помочь в решении любых проблем. ( особенно в плане языка ).
Так что "папа" Ваши слова "Никто ни за что не отвечает, никто не контролирует процесс целиком. Всем на все посрать." - абсолютная чушь.
[/quote] Если всё чушь,то где монета?