Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 10:37:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
savaMT писал(а):
Фортуна писал(а):
Коллеги, ну чего вы об одном и том же по сто раз спорите? И в этой теме и в других, уже всё разъяснено. Коротко, ещё раз, повторю, согласно статей: Объект архнаследия и архпредмет считается таковым, если они обнаружены в результате архраскопок, (больше никак). И на основании этого, ст. 451 и 452 написана для археологов. Это первое.
И второе. В обеих статьях чётко прописана субъективная составляющая - "имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов","Использование металлоискателя ..... в целях обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов". Такая составляющая, т.е. ЦЕЛЬ поиска и изъятия возможна только у архов. У поисковиков с МД нет такой цели, ибо они не проводят архраскопки, и соответственно предметы, ими обнаруженные, не могут считаться археологическими. У поисковиков нет умысла на их поиск, нет цели. А у архов есть и умысел и цель. Стало быть закон могут нарушить только архи и только у них может сложиться состав преступления. Статьи однозначно для архов. Нигде в з\п не нашёл ни слова о запрете металлопоиска с МД.



И вот, взято с регионального копарского сайта:

Цитата:
Фортуна
27 Мар, Среда, 12:31, 2013
Вот официальный отзыв ВС РФ на з\п Минкульта-Медведева 217902-6. Если этот з\п примут, то за найденные, случайно, наки, уделы, утиные лапки, фибулы, подвески и пр. мордву и древнятину - будет реальный срок. Кончились игрушки. Читайте.

Далее приводится текст отзыва.

?????

Игорь, людям свойственно заблуждаться, и я не исключение. Как и многие, поддался общей панике и истерии, не изучив вопрос до конца. Но, как говорится, если хочешь сделать работу хорошо - делай её сам. Поэтому сам перечитал пару раз законопроект, чтобы понять истинный смысл статей з\п, а не мнения других о з\п. Вот так это следует понимать, и никак иначе. Учиться никогда не поздно. И хорошо, когда человек это осознаёт. А по поводу найденных случайно древностей - считаю, да срок можно получить. Всё будет зависить от многих обстоятельств. И повторюсь ещё раз: Нигде в з\п не нашёл ни слова о запрете металлопоиска с МД.

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 14:19:16 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Господа сторонники законопроекта, а сможтите вы объяснить, почему ВВП часто посещает раскопки, археологи ему постоянно жалуются на копателей, прошла такая мощная пиаркомпания по созданию образа страшного грабителя народного достояния с дэтектором, а в результате по вашему законопроект направлен исключительно на археологов???????????
Достали они(археологи) его(ВВП) что ли??????????
И может повторюсь, но по той фразе(Независимо от способа обнаружения), ведь если её убрать, то смысл получается точно как говорите, только в ходе археологических раскопок, но ведь её туда не зря втиснули, а раз втиснули , то уж будьте уверены, что применение ей найдут.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 15:35:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
иваннн, лично сторонником законопроекта себя не считаю. Его примут в любом случае, хотите Вы этого или нет. А вот в каком виде его примут - вопрос? И мы все должны приложить силы к тому, чтобы его привели в соответствие с ЕКЗАН. Архи могут жаловаться сколь много угодно, но ВВП тоже далеко не лох, чтобы их скулёж воспринимать всерьёз. Поймите, никогда законы не будут меняться в угоду какого-либо небольшого сообщества или группы. Для изменения законов существуют гораздо более значимые причины. По поводу этой фразы - не надо ничего убирать и выдёргивать эту фразу из предложения. Выше написал же, что эта фраза, заключенная в скобки, неразрывно связана с предложением, дающим определениее археологического предмета: "Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки, в
том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок." Обстоятельства обнаружения в этом предложении привязаны к археологическим раскопкам. Я уже приводил примеры выше. Например, в процессе архраскопок, вы можете споткнуться об торчащий из земли древний меч, не увидев его в темноте, и упасть. Вот это и будет обстоятельством его обнаружения. И таких обстоятельств может быть достаточно много.
Извините, но иногда мне кажется, что Вы не читаете предыдущие посты, на предыдущих страницах. Буду рад, если ошибаюсь.

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 15:43:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
Господа сторонники законопроекта, а сможтите вы объяснить, почему ВВП часто посещает раскопки, археологи ему постоянно жалуются на копателей, прошла такая мощная пиаркомпания по созданию образа страшного грабителя народного достояния с дэтектором, а в результате по вашему законопроект направлен исключительно на археологов???????????
Достали они(археологи) его(ВВП) что ли??????????
И может повторюсь, но по той фразе(Независимо от способа обнаружения), ведь если её убрать, то смысл получается точно как говорите, только в ходе археологических раскопок, но ведь её туда не зря втиснули, а раз втиснули , то уж будьте уверены, что применение ей найдут.


не от способа, а от обстоятельств обнаружения, если сделать замену по Ефремовой, то (Независимо от обстановки при обнаружении) ещё раз спрашиваю, какая суду разница какая там у архов была обстановка при обнаружении предмета?


Ведь в скобках не написано(независимо кто обнаружил) .
================================
Определение собакита с сайта палеонтологов.

18 янв, 2013 18:21 (UTC)
Со мной можно не соглашаться, но:
1. В тундре-лесотундре любое повреждение почвенно-растительного покрова ведет к увеличению эрозии склонов на порядок. Ссылка на штормы не очень корректна - на Зимнем берегу далеко не везде клиф.
2. Спосбны. Не все, но способны. Видел примеры, особенно на местонахождениях крупных позвоночных. Даже будучи профессиональным геологом и палеонтологом, я не возьмусь извлекать из разреза костные остатки, т.к. в этой узкой области не специалист. А многие любители берутся, практически уничтожая находки "на сувениры". Кроме того, извините, грань между любителем окаменелостей и коммерсантом часто очень зыбкая (ничего личного, но опять-таки, знаю примеры).
3. Любые геол.работы (куда относится и сбор окаменелостей) - лицензируемый вид деятельности и требует разрешения Роснедра. Без вариантов. Даже работая по госконтрактам мы ежегодно получаем эти разрешения. Другое дело, что закон "можно не соблюдать" и за это, почти наверняка, ничего не будет.
4. Полка и помойка в этом плане синонимы. То, что собрано профессионалами, доступно для изучения (так должно быть). Собранное любителем, - это просто сувениры. Келейность тут не при чем, просто каждый должен заниматься своим делом. Вы будете делать операцию у хирурга-любителя? Геология и палеобиология не проще медицины. Простой пример - не видел ни одной грамотно задокументированной любительской находки. А без нормальной документации образец превращается в сувенир, или, другими словами, в "собакит".
=======================
Всё как у нас. Находка древности археологом при ведении Археологических Раскопок при наличии открытого листа - археологический предмет, находка древности Кулиничевым -собакит. Находка древности археологом при ведении Археологических Раскопок в отсутствии открытого листа-собакит - товар для Фрайтахов.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 16:06:36 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фортуна писал(а):
иваннн, лично сторонником законопроекта себя не считаю. Его примут в любом случае, хотите Вы этого или нет. А вот в каком виде его примут - вопрос? И мы все должны приложить силы к тому, чтобы его привели в соответствие с ЕКЗАН. Архи могут жаловаться сколь много угодно, но ВВП тоже далеко не лох, чтобы их скулёж воспринимать всерьёз. Поймите, никогда законы не будут меняться в угоду какого-либо небольшого сообщества или группы. Для изменения законов существуют гораздо более значимые причины. По поводу этой фразы - не надо ничего убирать и выдёргивать эту фразу из предложения. Выше написал же, что эта фраза, заключенная в скобки, неразрывно связана с предложением, дающим определениее археологического предмета: "Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки, в
том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок." Обстоятельства обнаружения в этом предложении привязаны к археологическим раскопкам. Я уже приводил примеры выше. Например, в процессе архраскопок, вы можете споткнуться об торчащий из земли древний меч, не увидев его в темноте, и упасть. Вот это и будет обстоятельством его обнаружения. И таких обстоятельств может быть достаточно много.
Извините, но иногда мне кажется, что Вы не читаете предыдущие посты, на предыдущих страницах. Буду рад, если ошибаюсь.

согласен что примут, но вот о том что примут согласно ваших и любых других поправок не уверен совсем.
Я вот приводил пример, из водного кодекса:
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Смотрите, где стои последняя запятая? а почему не перед двуми "и" при перечислении? С виду тоже тполучается что твёрдое покрытие относится только к площадкам. Но у судов своё виденье этого прочтения. И в нашем случае придёт с верховного суда судить только за наличие предмета, ну не для того законы придумывают у нас в стране чтоб жилось простому человеку хорошо!

А вот про малую кучку, для которых не придумывают законы эт вы зря, вспомните болотную площадь, это видимо для всех придумали не собираться на митинги и штрафовать баснословно.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 16:46:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Иваннн, этот законопроект не о нас, законопроект направлен на ужесточение уголовного наказания в части незаконной деятельности в области археологии, по этой причине архов радует каждый стон, каждый крик, каждый истерический визг из наших рядов, каждое вздорное письмо с демократора в отношении з/п 217902-6, ведь получается своими воплями паникёры указывают обывателю где находятся те на кого направлено действие поправок от минкульта, а спокойные архи чисты как росиночка.

Вывод - всем нам надо громкими непрекращающимися рукоплесканиями переходящими во Всероссийские аплодисменты, приветствовать внесение на рассмотрение в ГД з/п 217902-6 и под сурдинку заниматься постатейным анализом з/п 217902-6.

многие анализируют уже давно. К примеру анализ от Ведуна.

===========
Давайте разбираться по существу. Обсуждаемый законопроект не является самостоятельным законодательным актом. В нем предложен ряд поправок к действующим законам, которые должны, по мнению авторов проекта, усилить эффективность защиты объектов культурного наследия (далее ОКН). От кого? Если не фантазировать, а строго следовать «букве», то об этом чётко сказано в его названии: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии». Давайте рассмотрим, что входит в понятие «незаконная деятельность в области археологии». Если строго следовать смысловому значению этой фразы, то речь должна идти о наведении порядка внутри археологического цеха. Борьба с «оборотнями» и т.п. Это очевидно, поскольку деятельность в области любой науки осуществляется исключительно субъектами этой науки, а субъектами науки в археологии являются ученые, этой самой наукой и занимающиеся и никто иной. Именно на пресечение незаконной деятельности части из них и должны быть направлены предлагаемые поправки. Заглянем в проект. Да, четыре статьи проекта имеют чисто внутрицеховую ориентацию. Это Статья 243_1 Статья 243_2 Статья 7.33 и Статья 45_1.
====================
45.2 тоже для архов, поправки в ст.190 УК для контрабандистов культурными ценностями, поправки из ст.5 для вандалов,
что там ещё осталось? Это экспромт, тщательно не проверял.


Последний раз редактировалось Сергей Кулиничев. 10-04-2013 17:03:21, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 16:49:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Цитата:
А вот про малую кучку, для которых не придумывают законы эт вы зря, вспомните болотную площадь, это видимо для всех придумали не собираться на митинги и штрафовать баснословно.

Вы не так поняли. Я хотел сказать, что в угоду требованиям, просьбам, мольбам, стонам и скулежу архов и Аматоров в 600 душ общей численностью, никто не будет менять закон в стране со 140 млн. населения. На это есть более зерьёзные причины, например ратификация РФ в 2011 году ЕКЗАН, одна из них.

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:03:58 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фортуна писал(а):
Цитата:
А вот про малую кучку, для которых не придумывают законы эт вы зря, вспомните болотную площадь, это видимо для всех придумали не собираться на митинги и штрафовать баснословно.

Вы не так поняли. Я хотел сказать, что в угоду требованиям, просьбам, мольбам, стонам и скулежу архов и Аматоров в 600 душ общей численностью, никто не будет менять закон в стране со 140 млн. населения. На это есть более зерьёзные причины, например ратификация РФ в 2011 году ЕКЗАН, одна из них.

вы как с другой страны ей богу!!!
этих 600 никто и трогать не будет, вот два миллиона это уже сильно. Что как дети, законы у нас принимают не во благо человека, пора бы привыкнуть. Что выгоднее 600 штрафовать или 2 000 000. Любой закон с ужесточением, у нас, направлен не на исправление самой сути проблемы, а на пополнение бюджета.
Не надо искать в законах смысл, просто посчитайте , во что выльется сумма, и всё пойдёмте.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
Фортуна писал(а):
Цитата:
А вот про малую кучку, для которых не придумывают законы эт вы зря, вспомните болотную площадь, это видимо для всех придумали не собираться на митинги и штрафовать баснословно.

Вы не так поняли. Я хотел сказать, что в угоду требованиям, просьбам, мольбам, стонам и скулежу архов и Аматоров в 600 душ общей численностью, никто не будет менять закон в стране со 140 млн. населения. На это есть более зерьёзные причины, например ратификация РФ в 2011 году ЕКЗАН, одна из них.

вы как с другой страны ей богу!!!
этих 600 никто и трогать не будет, вот два миллиона это уже сильно. Что как дети, законы у нас принимают не во благо человека, пора бы привыкнуть. Что выгоднее 600 штрафовать или 2 000 000. Любой закон с ужесточением, у нас, направлен не на исправление самой сути проблемы, а на пополнение бюджета.
Не надо искать в законах смысл, просто посчитайте , во что выльется сумма, и всё пойдёмте.


При чём здесь "штрафовать 2000 000" и проект от минкульта? В России нет столько дураков, которых можно судить по статьям для архов!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:27:35 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Кулиничев. писал(а):
иваннн писал(а):
Фортуна писал(а):
Цитата:
А вот про малую кучку, для которых не придумывают законы эт вы зря, вспомните болотную площадь, это видимо для всех придумали не собираться на митинги и штрафовать баснословно.

Вы не так поняли. Я хотел сказать, что в угоду требованиям, просьбам, мольбам, стонам и скулежу архов и Аматоров в 600 душ общей численностью, никто не будет менять закон в стране со 140 млн. населения. На это есть более зерьёзные причины, например ратификация РФ в 2011 году ЕКЗАН, одна из них.

вы как с другой страны ей богу!!!
этих 600 никто и трогать не будет, вот два миллиона это уже сильно. Что как дети, законы у нас принимают не во благо человека, пора бы привыкнуть. Что выгоднее 600 штрафовать или 2 000 000. Любой закон с ужесточением, у нас, направлен не на исправление самой сути проблемы, а на пополнение бюджета.
Не надо искать в законах смысл, просто посчитайте , во что выльется сумма, и всё пойдёмте.


При чём здесь "штрафовать 2000 000" и проект от минкульта? В России нет столько дураков, которых можно судить по статьям для архов!

судить будут не по психическому состоянию :-D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:30:41 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я сына как свидетеля приводил в суд, а суд установил, что его со мной небыло, а он был. Кто дурак то получился????


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:44:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
я сына как свидетеля приводил в суд, а суд установил, что его со мной небыло, а он был. Кто дурак то получился????



Тот кто не смог доказать, что было на самом деле, я это тоже проходил (стыдно вспоминать...) , но потом успешно оставлях в дураках истцов и пару раз судей.


Последний раз редактировалось Сергей Кулиничев. 10-04-2013 21:53:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 10-04-2013 21:48:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
Сергей Кулиничев. писал(а):
[
При чём здесь "штрафовать 2000 000" и проект от минкульта? В России нет столько дураков, которых можно судить по статьям для архов!

судить будут не по психическому состоянию :-D


Таких вообще не судят.
Я имею ввиду людей с душой кроликов и детским разумом до седых волос.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 21:05:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Напоминаю.

Из протокола № 84 заседания Совета ГД от 18.03.2013 года.
=======================

Пункт 12. О проектах федеральных законов, сроки рассмотрения которых переносятся по просьбе комитетов Государственной Думы

Выступил С.Е.Нарышкин

Принято решение согласиться с предложениями комитетов Государственной Думы о переносе рассмотрения с 19, 20 и 22 марта 2013 года следующих проектов федеральных законов:

на 23 апреля 2013 года

№ 69485-6 "О внесении изменения в статью 85 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (о сокращении объема представляемых органами местного самоуправления в налоговые органы сведений о земельных участках) - второе чтение;

на 24 апреля 2013 года

№ 2372-6 "О карантине растений" - второе чтение;

№ 172503-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов" – внесен депутатом Государственной Думы Н.В.Левичевым, первое чтение;

=========================
До старта БП осталось 12 дней.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 11-04-2013 21:46:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Цитата:
металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования .......для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

От этого дурацкого названия з\п просто коробит всего. И всё-таки, перед предлогом "для" какое слово должно быть, "пригодного" или "применяемого" - "используемого"?????
Вопрос открыт пока. "Пригодного" - это по нашу душу, только непонятно куда лепить этот з\п. "Применяемого или используемого" - это по архов душу, можно прилепить к ОЛ.

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 07:57:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Фортуна писал(а):
Цитата:
металлоискателей, детекторов неоднородности почв и иного специального поискового оборудования .......для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

От этого дурацкого названия з\п просто коробит всего. И всё-таки, перед предлогом "для" какое слово должно быть, "пригодного" или "применяемого" - "используемого"?????
Вопрос открыт пока. "Пригодного" - это по нашу душу, только непонятно куда лепить этот з\п. "Применяемого или используемого" - это по архов душу, можно прилепить к ОЛ.



Николай я недавно решил выяснить кто хоть в интервью или статье первым применил слово "пригодного" по нашей теме и наткнулся на одну из ранних версий проекта от минкульта от июля 2012 года, http://mkrf.ru/dokumenty/3974/detail.php?ID=247564
а в ней уже тогда в ст.45.2 применили слово "пригодного" а при внесении в феврале 2013 года на рассмотрение в ГД этого слова уже нет, выходит зря мы на Лёвичева грешили, что это он то слово в проект влепил, Лёвичев просто слизал "пригодного" с первой версии ст.45.2 от минкульта. Значит собака зарыта в той стороне и все ветра и ветерки дуют от какой то группы людей из минкульта, или организации (возможно и не государственной) решающей свои задачи с использованием минкульта, а Лёвичевы, Герасимовы, Тороповы, Клейны, Макаровы, просто мальчики на посылках, а ерёма вообще расходный материал.

=============================

Версия для печатиПроект Федерального закона
Дата: 19.07.2012 14:53

Вносится Правительством
Российской Федерации

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федеральный закон

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части предотвращения незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей, имеющих археологическое значение)


Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации 1993, № 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 29, ст. 3587; 2011, № 50, ст. 7351) следующие изменения:

1) абзац третий статьи 7 изложить в редакции:

«Археологические предметы: вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки или находки, имеющие археологическое значение;»

2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации».



Статья 2

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489 - 3491; 2001, № 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; N№ 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2712; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091, 3092; 2005, № 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822, 1826; № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4000, 4008, 4011; № 45, ст. 5429; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246, 6248; 2008, № 7, ст. 551; № 15, ст. 1444; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3601; № 48, ст. 5513; № 52, ст. 6227, 6235; 2009, № 1, ст. 29; № 7, ст. 788; № 18, ст. 2146; № 23, ст. 2761; № 26, ст. 3139; № 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605, N 50, ст. 7362) следующие изменения:

1) Статью 243 изложить в следующей редакции:

«Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч рублей до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением свободы до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включенных в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурных заповедников (музеев заповедников) или объектов археологического наследия, -

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двадцати четырех месяцев, либо лишением свободы до шести лет.»;

2) дополнить статьей 243.1 следующего содержания:

«243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность

«1. Раскопки или поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин;

б) должностным лицом с использованием своего служебного положения;

в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается штрафом от трехсот до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет»;

3) дополнить статьей 243.2 следующего содержания:

«243.2. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

1. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, -

наказывается штрафом от двухсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет».

2. Те же деяния, совершенные:

а) должностным лицом с использованием своего служебного положения,

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой -

наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.».

Статья 3

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4008, 4011; № 50, ст. 6235, 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1168, 1267; № 18, ст. 2145; № 26, ст. 3139; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1168; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3427, 3431; № 30, ст. 4003; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 63; № 50, ст. 7361, 7362) следующие изменения:

1) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243-245» заменить словами «243 частью первой, 243.1 частью первой, 243.2 частью первой , 244, 245»;

2) в статье 151:

в пункте 3 части второй после цифр «242.1» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй »;

в части пятой после цифры «229.1,» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй».

Статья 4

Внести в Кодекс Российской Федерации об администра­тивных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605) следующие изменения:

1) изложить статью 7.13 в следующей редакции:

«Статья 7.13. Невыполнение требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия

1. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или объекта культурного наследия, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР или законодательством Российской Федерации, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия или требований к обеспечению доступа к указанным объектам культурного наследия либо несоблюдение особого режима использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, или особого режима использования земельных участков в границах зон охраны объекта культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), включенного в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурного заповедника (музея-заповедника), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка в границах выявленного объекта культурного наследия или требований к обеспечению доступа к выявленному объекту культурного наследия -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

2) абзац первый части 2 статьи 7.15 изложить в следующей редакции:

«2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин, -»;

3) дополнить статьей 7.15.1 следующего содержания:

«Статья 7.15.1 Незаконный оборот археологических предметов

Приобретение, продажа, дарение, мена, залог или пересылка археологических предметов, с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации; –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»;

4) в части 1 статьи 23.1 после цифры «7.15» дополнить словами «,7.15.1»;

5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифру «7.15» заменить цифрой «7.15.1».

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 147, ст. 6606; № 49, ст. 7015, 7026) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) абзац первый дополнить словами «, включая объекты археологического наследия: частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов»;

б) в абзаце третьем слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»;

в) абзац четвертый дополнить словами «, объекты археологического наследия»;

г) в абзаце пятом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов» заменить словами «объекты археологического наследия»;

2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под работами по сохранению данного объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

3) в статье 45:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия устанавливается статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

б) пункты 9, 10 исключить;

4) дополнить статьей 451 следующего содержания:

«Статья 451. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия

1. Работы по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа), действие которого истекает в последний день года выдачи данного разрешения (открытого листа).

Поиск и изъятие из мест залегания археологических предметов, являющихся составной частью археологических полевых работ могут производиться исключительно в составе таких работ.

Работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических находок, а также фиксацию информации о любых древних объектах, проводятся в порядке, установленном настоящей статьей.

Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ.

2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение археологических полевых работ определенного вида. К археологическим полевым работам относятся:

1) археологические разведки - проведение на земельных участках (частях поверхности земли) или участках водных объектов научных исследований, а также локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя шурфами или без шурфов, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

2) археологические раскопки - проведение научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;

3) археологические наблюдения - проведение научных исследований на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических находок и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия.

3. Спасательные археологические полевые работы являются особым видом работ по сохранению объектов культурного наследия, которые проводятся методами археологических раскопок и наблюдений с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов и направлены на превращение объекта археологического наследия в источник научных знаний о жизни предшествующих поколений людей и их сообществ.

4. Научную регламентацию археологических полевых работ, включая порядок их проведения, методы исследований, состав и структуру научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя, осуществляет Российская академия наук.

Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом).

В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия.

5. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения срока их действия устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

6. Археологические полевые работы могут проводиться юридическими лицами, уставной целью деятельности которых являются проведение археологических полевых работ либо связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций или подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.

7. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящей статьи.

8. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования при условии принятия на хранение в архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах в соответствии с выданным в предыдущем году разрешением (открытым листом).

9. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала археологических полевых работ направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме об археологических полевых работах с указанием срока и места их проведения.

10. В случае выявления при проведении археологических полевых работ ранее неизвестных объектов археологического наследия физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом региональный орган охраны объектов культурного наследия для последующей постановки таких объектов на государственный учет и направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия текстовое и графическое описания местоположения границ данного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ.

В случае, если в результате проведения полевых археологических работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения полевых археологических работ письменно проинформировать об этих изменениях региональный орган охраны объектов культурного наследия.

11. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать все изъятые культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

12. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации.

13. Полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».»;

5) дополнить статьей 452 следующего содержания:

«Статья 452. Использование металлоискателей и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

Использование металлоискателя и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно на основании разрешения (открытого листа).»;

6) в статье 49:

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, непосредственно занятые таким объектом.»;

7) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятниками истории и культуры решениями органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РСФСР, к объектам культурного наследия федерального значения, включенным в реестр, с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.».

Президент Российской Федерации


Дата создания: 19.07.2012 14:53
Дата изменения: 19.07.2012 14:53
=================


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 18:16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Сегодня-12 апреля, в 16 : 50 звонил в Комитет по культуре ГД, спросил- переносили или нет первое слушание по проекту от Лёвичева? Секретарь СС Говорухина ответила -Нет не переносили. Спросил- А есть ли в планах перенести рассмотрение как прошлый раз за 4-5 дней до рассмотрения? Они тогда 18 марта перенесли, а назначено было на 22 марта. Ответила - Нет, ничего отменять не собираются.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 12-04-2013 20:00:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-09-2012 21:25:42
Сообщения: 941
Город: Тамбов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 13,00 Lv (4 раз.)
Имя: Николай
Ясно. Будем ждать первого чтения. :?

_________________
Т-705. Прикасаясь к прошлому, меняем своё будущее...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 15:38:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Сегодня был на приёме у начальника РОВД полиции, изложил замысел, начальник ответил - Я не в курсе, но если как вы говорите в других регионах уже десятки выигранных дел, то почему вы решили....? Отвечаю-По Закону я решил, а там какой то массовый психоз спровоцированный местными археологами. Завтра организую своё задержание, после завтра уже приду с копией протокола и информацией по этой теме из других регионов и Положением о Археологических разведках, Археологических раскопках и открытых листах., а вы сами решайте куда материалы отправлять, в мировой суд или в ведро. А вот говорит - Протокола не надо, мне надо вначале самому разобраться в этом вопросе, отвечаю-Нет у меня времени, поэтому сначала протокол, а потом уж и разбирайтесь.
Общее впечатление от встречи положительное. Начальник настроен доброжелательно и не скрывал, что доволен, тем что граждане сами идут на контакт с работниками полиции даже в такой сложной ситуации. Профессионал, даже в короткой беседе на упустил возможность спросить- Коль вы уже больше 40 лет по лесам что то ищите, то нет ли у вас желания сообщить о части ваших находок? Ответил-Хоть завтра кило Тола сдам, рядом в лесу есть место с волейбольную площадку сам не смог найти и сдать до кучи, когда последний раз сдавал. Начальник ответил-В вестибюде на стенке порядок сдачи, можете ознакомиться, а вот от протокола по 7.15 отказывается. Хоть в Новгородскую езжай.

Вечером схожу в два опорных пункта. Может участковые согласятся. Кстати возле одного метрах в 300-х памятник по Великой Отечественной Войне и поле рядышком, всё как у НН Героева. Для того чтобы им легче было решиться меня задерживать я дам участковым ознакомиться с диском на котором записаны материалы дела по НН Герову. Если не согласятся придётся в другом райне устраивать спектакль с звонками от бдительных товарищей, что какой то злодей с МД роется по 7.15-ой, а мне неохота их за нос водить,хочется поработать в открытую, ведь если эту дурь не остановить, страдать будет и репутация работников полиции обманутых архомракобесами.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 20:20:18 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ерундой занимаетесь, ни один мент не станет на заказ вам протокол писать, он что больной???
если только и в правду дуболома дремучего найдёте. По ихнему разумению от вас за версту подставой пахнет.
лучьше берите хорошего смышлёного знакомого, сами копайте, а знакомый пусть в полицию звонит и разыгрыват бдительного гражданина.
но вы уже были у начальника, а значит вас по любому продинамят с протоколом, подозрительный вы очень получаетесь.
пробуйте в другом районе, но сразу со звонком от обеспокоенных граждан


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 20:43:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
ерундой занимаетесь, ни один мент не станет на заказ вам протокол писать, он что больной???
если только и в правду дуболома дремучего найдёте. По ихнему разумению от вас за версту подставой пахнет.
лучьше берите хорошего смышлёного знакомого, сами копайте, а знакомый пусть в полицию звонит и разыгрыват бдительного гражданина.
но вы уже были у начальника, а значит вас по любому продинамят с протоколом, подозрительный вы очень получаетесь.
пробуйте в другом районе, но сразу со звонком от обеспокоенных граждан


Это не ерунда, а работа по чистому без дурацких игрищ в бдительных граждан и казаков разбойников.

Результат соответствующий-скорый и объективный. После общения с офицерским составом в двух опорных пунктах Володарского района г.Брянска, можно сделать вывод, что в Брянской области не найдётся ни одного участкового, который поедет составлять протокол под бредовые основания полученные по телефону от дятлов, а именно так -бредовыми, половина опрошенных назвала претензии архов в отношении действий владельцев МД собирающих металлолом или кладоискателей.
Так что я за пол дня узнал, что Брянские участковые протоколы по 7.15 в отношении нас составлять не будут.

Надо Брянских архов тормошить, а они пусть подключают полицию, а на одних Брянских участковых по этой теме где сядешь там и слезешь.

А в регионах есть службы охраны ОКН? Хорошо бы только с ними поработать, без привлечения полиции.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 21:08:32 

Зарегистрирован: 09-04-2010 20:53:24
Сообщения: 607
Город: Димитровград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Кулиничев. писал(а):
иваннн писал(а):
ерундой занимаетесь, ни один мент не станет на заказ вам протокол писать, он что больной???
если только и в правду дуболома дремучего найдёте. По ихнему разумению от вас за версту подставой пахнет.
лучьше берите хорошего смышлёного знакомого, сами копайте, а знакомый пусть в полицию звонит и разыгрыват бдительного гражданина.
но вы уже были у начальника, а значит вас по любому продинамят с протоколом, подозрительный вы очень получаетесь.
пробуйте в другом районе, но сразу со звонком от обеспокоенных граждан


Это не ерунда, а работа по чистому без дурацких игрищ в бдительных граждан и казаков разбойников.

Результат соответствующий-скорый и объективный. После общения с офицерским составом в двух опорных пунктах Володарского района г.Брянска, можно сделать вывод, что в Брянской области не найдётся ни одного участкового, который поедет составлять протокол под бредовые основания полученные по телефону от дятлов, а именно так -бредовыми, половина опрошенных назвала претензии архов в отношении действий владельцев МД собирающих металлолом или кладоискателей.
Так что я за пол дня узнал, что Брянские участковые протоколы по 7.15 в отношении нас составлять не будут.

Надо Брянских архов тормошить, а они пусть подключают полицию, а на одних Брянских участковых по этой теме где сядешь там и слезешь.

А в регионах есть службы охраны ОКН? Хорошо бы только с ними поработать, без привлечения полиции.

ерунда не втом что вы делаете, а как.
Все звонки сейчас регистрируются и обязаны будут реагировать, так что пробуйте, если реально хотите составления, плюс ещё если помощник настойчивый будет.
А так конечно никто не будет составлять, потому как не знают как, а вот раз попробуют и пойдёт, тем самым вы окажите неоценимую услугу всем копарям брянской области, ведь на колегии областной один из нач рай отдела отчитается о том что у него есть разброс по статьям , в том числе и такая экзотическая как 7.15, остальных(начальников) начнут подтягивать до уровня отличившегося


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 22:16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
иваннн писал(а):
Сергей Кулиничев. писал(а):
иваннн писал(а):
ерундой занимаетесь, ни один мент не станет на заказ вам протокол писать, он что больной???
если только и в правду дуболома дремучего найдёте. По ихнему разумению от вас за версту подставой пахнет.
лучьше берите хорошего смышлёного знакомого, сами копайте, а знакомый пусть в полицию звонит и разыгрыват бдительного гражданина.
но вы уже были у начальника, а значит вас по любому продинамят с протоколом, подозрительный вы очень получаетесь.
пробуйте в другом районе, но сразу со звонком от обеспокоенных граждан


Это не ерунда, а работа по чистому без дурацких игрищ в бдительных граждан и казаков разбойников.

Результат соответствующий-скорый и объективный. После общения с офицерским составом в двух опорных пунктах Володарского района г.Брянска, можно сделать вывод, что в Брянской области не найдётся ни одного участкового, который поедет составлять протокол под бредовые основания полученные по телефону от дятлов, а именно так -бредовыми, половина опрошенных назвала претензии архов в отношении действий владельцев МД собирающих металлолом или кладоискателей.
Так что я за пол дня узнал, что Брянские участковые протоколы по 7.15 в отношении нас составлять не будут.

Надо Брянских архов тормошить, а они пусть подключают полицию, а на одних Брянских участковых по этой теме где сядешь там и слезешь.

А в регионах есть службы охраны ОКН? Хорошо бы только с ними поработать, без привлечения полиции.

ерунда не втом что вы делаете, а как.
Все звонки сейчас регистрируются и обязаны будут реагировать, так что пробуйте, если реально хотите составления, плюс ещё если помощник настойчивый будет.
А так конечно никто не будет составлять, потому как не знают как, а вот раз попробуют и пойдёт, тем самым вы окажите неоценимую услугу всем копарям брянской области, ведь на колегии областной один из нач рай отдела отчитается о том что у него есть разброс по статьям , в том числе и такая экзотическая как 7.15, остальных(начальников) начнут подтягивать до уровня отличившегося


Да наплевать им на все эти звонки. Естественно они приедут, но только затем, чтобы высказать ещё раз то, что они по этому поводу уже и так мне сказали. А надоест, так ещё и привлекут к ответственности за заведомо ложное сообщение.

Так что надежда только на архов.

"а вот раз попробуют и пойдёт, тем самым вы окажите неоценимую услугу всем копарям брянской области, ведь на колегии областной один из нач рай отдела отчитается о том что у него есть разброс по статьям , в том числе и такая экзотическая как 7.15, остальных(начальников) начнут подтягивать до уровня отличившегося"

Вы смотрите на ситуацию с позиции кроликов, а я с позиции Закона и здравого смысла, так что "экзотика" если и будет, то быстро кончится, не все в деревне дураки и в МВД тоже. К слову пришлось, надежда не только на архов, но и на аматоров. Как бы Ерёмёнко раскачать? Есть у них по Брянску Подотдел по очистке?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 16-04-2013 07:04:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
До первого чтения в ГД проекта закона ставящего МД вне закона осталось 7 дней, а народ отвлекают от наиболее вредоносного законопроекта бреднями по другому проекту http://topdialog.ru/2013/04/15/komissiy ... kopatelej/


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: О наличии оснований для отзыва з/п от НВ Лёвичева № 1725 Сообщение Добавлено: 17-04-2013 09:00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-02-2013 04:12:05
Сообщения: 1084
Город: Брянск.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Cергей
Дмитроий Наильев пишет на Ревью

==========================
Камрады, ну не запрещает проект Мединского поиск с металлоискателем НЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ предметов. Но он позволяет при желании любой не археологический предмет сделать археологическим. Вот против этого и нужно бороться.
==========================

Там спросить не могу. Уважаемый Дмитрий, подскажите пожалуйта каким образом на основании каких "алхимических" положений из проекта от минкультуры, можно любой не археологический предмет превратить в археологический?

Спасибо.


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 626 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: