Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2012 02:11:50
Сообщения: 517
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
RodikRA писал(а):
В общем, я ситуацию прокомментировал.
Работа по розыску посылки идет. Точнее она не потеряна, она гуляет по маршруту Питер-Уфа.
Свои деньги покупатель не потеряет. Вопрос только по срокам.
Далее доказывать, что я не верблюд никому не собираюсь. Дело это неблагодарное и бесполезное.
Есть модераторы - разберутся. Остальным я ничего не должен и ничем не обязан.
То что из-за единичного "несчастного" случая могут объявить порядочного и ответственного человека жуликом и мерзавцем это в нашем обществе сплошь и рядом. К сожалению.
Да и тут желающих пнуть минусом в репу за просто так предостаточно. Так что велком. Переживу как-нибудь.

На этом всё.
С уважением, Родион.


Во всяком случае, я Вас не оскорблял и не пинал минусами в "репу", а пытаюсь до последнего, разобраться в ситуации! Вы же, встаете в обиженную позу, что мол все на вас щас ополчились и вы в обидке. Вы или Ваши представители, довели дело с самого начала до такого вот финала. Вы думаете, что для меня 1.500 рублей деньги :) , ошибаетесь, я просто терпеть не могу, когда люди не признают своих косяков и пытаются свалить вину, на кого или на что угодно! Но это не значит, что Вы мне их не вернете! :) Научитесь призанвать, свои ошибки и тогда не будет таких ситуаций!

_________________
С Уважением, Игорь.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
buhgal_79001 писал(а):
gresnik писал(а):
предоставление документов по отправке - законное требование Покупателя.
все отговорки про то, как это нельзя или как сложно - просто левые отмазы, не более того. был там косяк отправителя, не был, это уже другой вопрос, об этом можно только гадать. поэтому должен быть предоставлен не вторичный документ внутренних взаимоотношений, а именно документ по отправке. если этого не делается, позиция Продавца ничем не защищена, а это неправильно.


Адресного документа на имя ТС не будет, так как если отправляет ЮЛ, то ФГУП "Почта России" по умолчанию формирует только сводный реестр, но по письменному запросу и/или договорённости они формируют развёрнутую ведомость за отдельную оплату...

Благодарю!
Хоть вы понимаете в чем загвоздка.
А по письменному запросу почта предоставляет сведения в течение месяца.
Такое вот печальное стечение обстоятельств.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2012 02:11:50
Сообщения: 517
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
RodikRA писал(а):
buhgal_79001 писал(а):
gresnik писал(а):
предоставление документов по отправке - законное требование Покупателя.
все отговорки про то, как это нельзя или как сложно - просто левые отмазы, не более того. был там косяк отправителя, не был, это уже другой вопрос, об этом можно только гадать. поэтому должен быть предоставлен не вторичный документ внутренних взаимоотношений, а именно документ по отправке. если этого не делается, позиция Продавца ничем не защищена, а это неправильно.


Адресного документа на имя ТС не будет, так как если отправляет ЮЛ, то ФГУП "Почта России" по умолчанию формирует только сводный реестр, но по письменному запросу и/или договорённости они формируют развёрнутую ведомость за отдельную оплату...

Благодарю!
Хоть вы понимаете в чем загвоздка.
А по письменному запросу почта предоставляет сведения в течение месяца.
Такое вот печальное стечение обстоятельств.


Загвостка не в том, что Вам видится, а в Вашем отношении к людям! Вы и сейчас -то, ищите где бы и как прикрыкрыться. :) Да и и правила почты Вы знаете, только вот человеческое отношение, НИКТО не отменял! Запомните ЭТО!

_________________
С Уважением, Игорь.


Последний раз редактировалось Igor-Xan 17-04-2013 00:22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:20:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09-2012 08:11:58
Сообщения: 30548
Город: Черкесск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 51,00 Lv (42 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (35 раз.)
Имя: Максим
Тема: Коммеморативные монеты (юбилейные)
Номер карты Сбербанка 6761**********0171
RodikRA писал(а):
buhgal_79001 писал(а):
gresnik писал(а):
предоставление документов по отправке - законное требование Покупателя.
все отговорки про то, как это нельзя или как сложно - просто левые отмазы, не более того. был там косяк отправителя, не был, это уже другой вопрос, об этом можно только гадать. поэтому должен быть предоставлен не вторичный документ внутренних взаимоотношений, а именно документ по отправке. если этого не делается, позиция Продавца ничем не защищена, а это неправильно.


Адресного документа на имя ТС не будет, так как если отправляет ЮЛ, то ФГУП "Почта России" по умолчанию формирует только сводный реестр, но по письменному запросу и/или договорённости они формируют развёрнутую ведомость за отдельную оплату...

Благодарю!
Хоть вы понимаете в чем загвоздка.
А по письменному запросу почта предоставляет сведения в течение месяца.
Такое вот печальное стечение обстоятельств.


На мой взгляд - лучше вернуть денежку ТС по второму варианту, а Вашим партнёрам сделать нагоняй а-ля "втык" за халатное отношение, я не знаю лишите их премии что-ли... :twisted:

_________________
Мои аукционы: (Различная тематика в ассортименте)
Бонусная акция "Положительное сальдо" (ДД.ММ.ГГГГ) :super_smilies056:
Покупая несколько лотов - Вы экономите на доставке! Изображение


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:21:54 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
buhgal_79001 писал(а):
gresnik писал(а):
предоставление документов по отправке - законное требование Покупателя.
все отговорки про то, как это нельзя или как сложно - просто левые отмазы, не более того. был там косяк отправителя, не был, это уже другой вопрос, об этом можно только гадать. поэтому должен быть предоставлен не вторичный документ внутренних взаимоотношений, а именно документ по отправке. если этого не делается, позиция Продавца ничем не защищена, а это неправильно.


Адресного документа на имя ТС не будет, так как если отправляет ЮЛ, то ФГУП "Почта России" по умолчанию формирует только сводный реестр, но по письменному запросу и/или договорённости они формируют развёрнутую ведомость за отдельную оплату...

если нет документа, подтверждающего отправку по реквизитам Покупателя, то все заявления Продавца голословны.
все одно, что отправить оплату неизвестно куда, а получателя кормить разговорами про то, что если он сам найдет эти деньги, то будет молодец.
налицо торговля чужим товаром, отсюда и все неприятности. такая торговля должна быть выведена в отдельный раздел - "услуги по приобретению".

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09-2012 08:11:58
Сообщения: 30548
Город: Черкесск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 51,00 Lv (42 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (35 раз.)
Имя: Максим
Тема: Коммеморативные монеты (юбилейные)
Номер карты Сбербанка 6761**********0171
gresnik писал(а):
buhgal_79001 писал(а):
gresnik писал(а):
предоставление документов по отправке - законное требование Покупателя.
все отговорки про то, как это нельзя или как сложно - просто левые отмазы, не более того. был там косяк отправителя, не был, это уже другой вопрос, об этом можно только гадать. поэтому должен быть предоставлен не вторичный документ внутренних взаимоотношений, а именно документ по отправке. если этого не делается, позиция Продавца ничем не защищена, а это неправильно.


Адресного документа на имя ТС не будет, так как если отправляет ЮЛ, то ФГУП "Почта России" по умолчанию формирует только сводный реестр, но по письменному запросу и/или договорённости они формируют развёрнутую ведомость за отдельную оплату...

если нет документа, подтверждающего отправку по реквизитам Покупателя, то все заявления Продавца голословны.
все одно, что отправить оплату неизвестно куда, а получателя кормить разговорами про то, что если он сам найдет эти деньги, то будет молодец.
налицо торговля чужим товаром, отсюда и все неприятности. такая торговля должна быть выведена в отдельный раздел - "услуги по приобретению".


Дилерство... :oops:

_________________
Мои аукционы: (Различная тематика в ассортименте)
Бонусная акция "Положительное сальдо" (ДД.ММ.ГГГГ) :super_smilies056:
Покупая несколько лотов - Вы экономите на доставке! Изображение


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:27:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
buhgal_79001 писал(а):
Дилерство... :oops:

когда "дилер" не может гарантировать отправку конкретного товара конкретному покупателю-это не дилерство :!:
был тут уже один "известный дилер" тоже продавал воздух,в итоге полохо у него торговля сложилась :oops:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:30:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2012 02:11:50
Сообщения: 517
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
SNP писал(а):
Igor-Xan писал(а):
RodikRA писал(а):
SNP писал(а):
Я думаю, что косяк начался в Благовещенске.
На самой посылке указан адрес получателя - Псков, а трек номер от посылки в Уфу приклеен. Вот Почта и "пытается понять" куда посылку везти. Надо отправителя трясти!


Я это и пытаюсь объяснить человеку. Мои партнеры в Благовещенске уже всё почтовое отделение на уши поставили, уже и служебная телеграмма была отправлена в Питер.


Что вы мне пытаетесь объяснить? :) Вы до сих пор не удосужились прислать мне реестр отправлений, куда и кому ушла посылка! Вы только на почту ссылаетесь и что не несете за ее работу ответственности! Так что не надо тут, юлить и вводить в заблуждение людей!

Не в коем случае я пока не на стороне продавца, но как один из вариантов развития событий можем и его допустить.
А почему в Уфе посылку опять в Питер отправляют?


Видимо, адрес Псковский, а вот дальше....., одному уфимскому Богу известно!-) А в обще, это нормально и так всегда идут отправления в Псков, через Питер.

_________________
С Уважением, Игорь.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:31:19 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
buhgal_79001 писал(а):
Дилерство... :oops:

это не дилерство, это банальное посредничество.
Продавец вообще не должен на кого то кивать. есть Продавец и Покупатель. все их дальнейшие цепочки, это их личные проблемы. отскакивать в сторону, кивая на третьих лиц, как это тут бывает, типа отправлял сосед/ жена на почте получала, не проверила/ оставил операционистке, обещала провести и т.д., это моветон. хоть почтовым голубем отправляй, но документ об отправке должен быть предоставлен.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:42:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
Igor-Xan писал(а):
RodikRA писал(а):
В общем, я ситуацию прокомментировал.
Работа по розыску посылки идет. Точнее она не потеряна, она гуляет по маршруту Питер-Уфа.
Свои деньги покупатель не потеряет. Вопрос только по срокам.
Далее доказывать, что я не верблюд никому не собираюсь. Дело это неблагодарное и бесполезное.
Есть модераторы - разберутся. Остальным я ничего не должен и ничем не обязан.
То что из-за единичного "несчастного" случая могут объявить порядочного и ответственного человека жуликом и мерзавцем это в нашем обществе сплошь и рядом. К сожалению.
Да и тут желающих пнуть минусом в репу за просто так предостаточно. Так что велком. Переживу как-нибудь.

На этом всё.
С уважением, Родион.


Во всяком случае, я Вас не оскорблял и не пинал минусами в "репу", а пытаюсь до последнего, разобраться в ситуации! Вы же, встаете в обиженную позу, что мол все на вас щас ополчились и вы в обидке. Вы или Ваши представители, довели дело с самого начала до такого вот финала. Вы думаете, что для меня 1.500 рублей деньги :) , ошибаетесь, я просто терпеть не могу, когда люди не признают своих косяков и пытаются свалить вину, на кого или на что угодно! Но это не значит, что Вы мне их не вернете! :) Научитесь призанвать, свои ошибки и тогда не будет таких ситуаций!


Да в том-то и дело, что непонятно чья ошибка.
За свои ошибки и ошибки своих партнеров я несу полную ответственность, о чем неоднократно вам говорил.
Придет посылка куда-нибудь и будет ясно кто виноват.
На сортировке в Уфе мне однозначно сказали, что посылка была ошибочно отправлена в Уфу и её отправляют в Псков через Питер, т.е. ваш адрес указан правильно. Почему в Питере её снова и снова отправляют обратно я не знаю. Скорее всего из-за автоматической сортировки, которая отправляет посылку по штрихкоду (треку). А вот почему этот штрихкод такой пока можно только гадать. Вариантов несколько: 1. неправильно заполнен почтовый индекс отправителем. 2. ошибка оператора на почте (не тот индекс вбит) 3. ошибочно наклеен штрихкод от другой бандероли

Все три варианта одинаково возможны.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:43:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09-2012 08:11:58
Сообщения: 30548
Город: Черкесск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 51,00 Lv (42 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (35 раз.)
Имя: Максим
Тема: Коммеморативные монеты (юбилейные)
Номер карты Сбербанка 6761**********0171
gresnik писал(а):
buhgal_79001 писал(а):
Дилерство... :oops:

это не дилерство, это банальное посредничество.
Продавец вообще не должен на кого то кивать. есть Продавец и Покупатель. все их дальнейшие цепочки, это их личные проблемы. отскакивать в сторону, кивая на третьих лиц, как это тут бывает, типа отправлял сосед/ жена на почте получала, не проверила/ оставил операционистке, обещала провести и т.д., это моветон. хоть почтовым голубем отправляй, но документ об отправке должен быть предоставлен.


Да всё понятно, все когда-либо наступали на грабли услуг ФГУП "Почта России" и имели негативный осадок, так как на всё воля Всевышнего, но именно я всегда к отправке подхожу с душой, я вообще люблю чтобы всё было чётко, специфика моей профессии и я терпеть не могу тяп-ляп-ного отношения к своим обязанностям за которые кто-то заплатил денежку, это моё кредо если угодно... 8)

Потому в этом инциденте, лично я вижу только разрешение его по второму варианту!

_________________
Мои аукционы: (Различная тематика в ассортименте)
Бонусная акция "Положительное сальдо" (ДД.ММ.ГГГГ) :super_smilies056:
Покупая несколько лотов - Вы экономите на доставке! Изображение


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 00:51:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
gresnik писал(а):
buhgal_79001 писал(а):
Дилерство... :oops:

это не дилерство, это банальное посредничество.
Продавец вообще не должен на кого то кивать. есть Продавец и Покупатель. все их дальнейшие цепочки, это их личные проблемы. отскакивать в сторону, кивая на третьих лиц, как это тут бывает, типа отправлял сосед/ жена на почте получала, не проверила/ оставил операционистке, обещала провести и т.д., это моветон. хоть почтовым голубем отправляй, но документ об отправке должен быть предоставлен.

Я не на кого и не киваю. Прочитайте внимательно, я наоборот говорю, что я полностью несу ответственность за свои действия и действия своих парнеров. Это первое.
Втрое. Посредничество это сведение покупателя и продавца, при этом посредник получает денежное вознаграждение
Я же торгую своим товаром, замечу оплаченным мною товаром, т.е. принадлежащим мне и никому другому, но который находится на складах в Благовещенске и в Уфе. Согласитесь, это совершенно разные вещи. Не принципиально, где находится товар, принципиально в чьей собственности он находится.
К сожалению к тому моменту товара в Уфе не было. И покупатель знал, что товар будет отправлен из Благовещенска.
К слову, неоднократно до этого покупателям товар также отправлялся из Благовещенска, проблем не было ни разу.

От возникшей ситуации никто не застрахован. Любой и продавцов может либо сам ошибиться, либо, что вероятнее, пострадать от "замечательной" работы Почты РФ.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 01:05:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2012 02:11:50
Сообщения: 517
Город: Псков
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
RodikRA писал(а):
Igor-Xan писал(а):
RodikRA писал(а):
В общем, я ситуацию прокомментировал.
Работа по розыску посылки идет. Точнее она не потеряна, она гуляет по маршруту Питер-Уфа.
Свои деньги покупатель не потеряет. Вопрос только по срокам.
Далее доказывать, что я не верблюд никому не собираюсь. Дело это неблагодарное и бесполезное.
Есть модераторы - разберутся. Остальным я ничего не должен и ничем не обязан.
То что из-за единичного "несчастного" случая могут объявить порядочного и ответственного человека жуликом и мерзавцем это в нашем обществе сплошь и рядом. К сожалению.
Да и тут желающих пнуть минусом в репу за просто так предостаточно. Так что велком. Переживу как-нибудь.

На этом всё.
С уважением, Родион.


Во всяком случае, я Вас не оскорблял и не пинал минусами в "репу", а пытаюсь до последнего, разобраться в ситуации! Вы же, встаете в обиженную позу, что мол все на вас щас ополчились и вы в обидке. Вы или Ваши представители, довели дело с самого начала до такого вот финала. Вы думаете, что для меня 1.500 рублей деньги :) , ошибаетесь, я просто терпеть не могу, когда люди не признают своих косяков и пытаются свалить вину, на кого или на что угодно! Но это не значит, что Вы мне их не вернете! :) Научитесь призанвать, свои ошибки и тогда не будет таких ситуаций!


Да в том-то и дело, что непонятно чья ошибка.
За свои ошибки и ошибки своих партнеров я несу полную ответственность, о чем неоднократно вам говорил.
Придет посылка куда-нибудь и будет ясно кто виноват.
На сортировке в Уфе мне однозначно сказали, что посылка была ошибочно отправлена в Уфу и её отправляют в Псков через Питер, т.е. ваш адрес указан правильно. Почему в Питере её снова и снова отправляют обратно я не знаю. Скорее всего из-за автоматической сортировки, которая отправляет посылку по штрихкоду (треку). А вот почему этот штрихкод такой пока можно только гадать. Вариантов несколько: 1. неправильно заполнен почтовый индекс отправителем. 2. ошибка оператора на почте (не тот индекс вбит) 3. ошибочно наклеен штрихкод от другой бандероли

Все три варианта одинаково возможны.


Придет посылка куда-нибудь и будет ясно кто виноват.
Вы что, предлагаете мне поиграть в игру "Угадай посылочка"? Я слишком долго и терпеливо ждал и наблюдал за ней. Я предупреждал Вас с самого начала, что что - то не так с отправлением. Но вы на все как и сечас находите ответ и во всем как вы считаете правы. Только за ошибки других, отвечать Вам. Понимаю, неприятно.
Я бы например в такой ситуации, отправил бы второй альбом вперед, а решал бы проблему с 1 -ой посылкой параллельно. И плевать на издержки, главное сделалть дело и получить обоюдное удовлетворение от сделки. Потерять деньги, это ерунда, по сравнению с потерей лица. Ох как трудно, восстанавливать свой авторитет из--за непродуманных шагов и принципов. Для Вас, принципы оказались важнее, чем само дело. Я встречал много в жизни таких людей, их трудно убедить в обратном.
Мне нужен конечно, этот альбом, но после всего..., извините, я не хочу иметь с Вами никаких дел!

_________________
С Уважением, Игорь.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 01:23:04 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
RodikRA писал(а):
От возникшей ситуации никто не застрахован. Любой и продавцов может либо сам ошибиться, либо, что вероятнее, пострадать от "замечательной" работы Почты РФ.


не ошибается тот, кто ничего не делает, это верно. главное, прально реагировать на ошибки и устранять их причину. во всей этой истории отсутствие нормального документа об отправке явно слабое место. вот был бы он у вас, тогда, по формальному признаку исполнения своих обязательств, были бы уместны разговоры про почту. а когда его нет, то, формально, и отправки нет. не очень верно обсуждать неизвестно чье и куда отправление.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 01:29:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
Karatonec писал(а):
Родион! В данной ситуации , торговля воздухом получается. Вам сложновато будет найти отправление. А фактически шансы=0. Скана квитанции нет, контрольные сроки прошли. Отправитель застраховал, не скупился на пересыле. Вам остается два варианта , коль дорожите своей репутацией . Или выслать альбом заново , или вернуть деньги.

Почему сложновато, она же не потерялась? Просто болтается между двух городов не пойми по какой причине.

А деньги будут возвращены, но после того как посылка вернется в место отправления. О чем неоднократно было мною сказано покупателю. Бандероли, отправляемые из Благовещенска на 1000 рублей страхуются исключительно по моей инициативе и только моим покупателям. Всё таки расстояние большое.

А безопасности отправлений я уделяю большое внимание.
Все кто получал от меня из Уфы монеты, альбомы, жетоны и т.д. не дадут соврать, что даже на заказных бандеролях стоят почтовые пломбы. Хотя почтовыми правилами они предусмотрены только для ценных отправлений.
Кроме того, альбомы отправляются только в коробках.

Я не торгую "воздухом", подробнее в сообщении выше. Только тем товаром, который был мною оплачен и который принадлежит мне и больше никому. Я понимаю, что большинство из присутствующих здесь далеки от торговли и технологий продаж, но думаю сталкивались с интернет-магазинами у которых есть филиальная сеть в разных городах с единым центром, например, в Москве. Центральный принимает заказы, а товар отправляется покупателю из ближайшего филиала, либо из филиала в котором в настоящий момент он есть в наличии. Моя работа построена по такому же принципу.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 02:04:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
Через два-три дня будет видно, куда направится посылка. Если она опять поедет в Уфу, то я возвращаю покупателю деньги. Запрос на возврат бандероли или переадресацию бандероли будет написан в ближайшее время. Компенсация будет выплачена или не выплачена после получения бандероли и изучения адреса и отметок на ней.
Виноват я - компенсация будет, виновата почта - не будет.
Нравится вам или не нравится, но я не отвечаю за работу почты. Ответственность несу только за свои ошибки и ошибки своих партнеров.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 04:20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-07-2012 14:42:48
Сообщения: 1517
Город: Уфа
Пол: Мужской
Благодарил (а): 22,00 Lv (4 раз.)
Поблагодарили: 21,00 Lv (3 раз.)
Имя: Родион
Эх, не успел отредактировать предыдущее сообщение. Поэтому там не читаем - тут читаем.

Через два-три дня будет видно, куда направится посылка. Если бандероль уйдет в Псков, то проблема решится в ближайшее время. Если же она опять поедет в Уфу, то я возвращаю покупателю деньги в размере оплаченной им суммы.
Запрос на возврат или переадресацию бандероли в мой адрес будет написан в ближайшее время.
Компенсация будет выплачена или не выплачена после получения бандероли и изучения адреса и отметок на ней.
Виноват я - компенсация будет, виновата почта - не будет.
Нравится вам или не нравится, но я не отвечаю за работу почты. Ответственность несу только за свои ошибки и ошибки своих партнеров. Если у кого-то есть желание отвечать за чужие ошибки, то это ваше личное дело.

Уступка с моей стороны в этой ситуации связана исключительно с тем, что я не смогу в ближайшее время предоставить документ, подтверждающий факт отправки. Отправка была, но бумажки нет. Что ж, больше таких промашек не будет.

В следующий раз отпишусь после изменения информации на сайте Почты РФ о местонахождении бандероли.

P.S. Это не относится к данному случаю. Для информации, так сказать, и пользуясь случаем.
Если кто, вдруг, захочет иметь со мной дело. Вряд ли, конечно, но мало ли.

1. Ответственность за работу Почты РФ и Транспортных компаний не несу.
2. Все обязательства перед покупателем считаются выполненными в момент передачи товара перевозчику (ТК или Почте РФ). Подтверждением факта передачи товара является скан квитанции, реестра или ТТН. По желанию оригиналы документов могут быть высланы покупателю за его счет.
3. Все заказные почтовые отправления и простые посылки высылаются исключительно на страх и риск покупателя. При потере таких отправлений деньги не возвращаю, розыском не занимаюсь.
Квитанции на почтовые отправления высылаемые из Уфы, получение которых не было подтверждено покупателем, хранятся в течение полугода и могут быть предоставлены в любой момент для самостоятельного розыска потерянных почтовых отправлений.
4. При потере ценных почтовых отправлений по вине почты РФ покупателю выплачивается компенсация в размере суммы объявленной ценности + почтовые расходы. Деньги за потерянные ценные почтовые отправления выплачиваются только после выплаты денежного возмещения Почтой РФ.
5. В случае проблем с отправлениями, возникших по вине покупателя (например, был предоставлен неправильный адрес, паспортные данные для отправки ТК, ошибка в ФИО) вся ответственность лежит на покупателе. Все расходы, связанные с возвратом и/или повторной отправкой товара оплачивает покупатель.
6. В случае любых проблем с почтовыми отправлениями, возникших по моей вине или по вине моих партнеров, кроме всего остального, покупателю выплачивается компенсация в размере 10% от стоимости товара.

Несогласных с этими условиями прошу не иметь со мной никаких дел.
Ну, а так-то я добрый и отзывчивый.

_________________
1.Альбомы КоллекционерЪ, альбомы-планшеты Альбоммонет, холдеры, капсулы, листы, папки и др. Скидки, бесплатная доставка.
2.БИМ, ДГР. Перепись, НАО, 1812, 70 лет Победы, Сочи 11-14


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 05:53:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11-2010 19:29:56
Сообщения: 22124
Город: УЛЬЯНОВСК
Пол: Мужской
Благодарил (а): 197,00 Lv (152 раз.)
Поблагодарили: 364,00 Lv (103 раз.)
Имя: Виктор
Тема: женщины
Токо черный список пополнять :oops:
скоко раз писалось..покупайте у своих , надежных продавцов

_________________
Средства с аука - https://lave.pro/viewtopic.php?f=116&t=568707
пойду на благотворительность - http://vk.com/feed#/id122597504?w=wall122597504_212%2Fall


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 06:36:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01-2012 22:26:43
Сообщения: 17233
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 689,00 Lv (176 раз.)
Поблагодарили: 187,00 Lv (25 раз.)
Имя: Геннадий
Хохол_Самара писал(а):
Токо черный список пополнять :oops:
скоко раз писалось..покупайте у своих , надежных продавцов


Поддержал!.."..добрых и отзывчивых..." в достатке,
дефицит :cry: в исполнительных и надёжных :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 06:58:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-11-2011 12:50:07
Сообщения: 1381
Город: Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 21,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 114,00 Lv (6 раз.)
Имя: Владимир
Тема: монеты СССР и России
от некоторых продавцов просто охренеть можно :russian_roulette:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 07:09:02 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01-2009 17:10:20
Сообщения: 23983
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 682,00 Lv (44 раз.)
Поблагодарили: 1 306,00 Lv (46 раз.)
Имя: Илья
Тема: Отечественные жетоны, частные бумажные боны
Без сомнений - косяк на продавце, как минимум в том, что он не может документально подтвердить факт отправки материала. Хотя и объяснил по какой причине.
Думаю, что в данной ситуации надо подождать эти пару дней, когда будет понятно, куда пошла посылка. Ну, а далее продавец предлагает, по-моему, вполне разумный сценарий: если посылка пошла к получателю - ждем ее получения, если опять в Уфу - продавец возвращает покупателю деньги.

_________________
Куплю отечественные жетоны и бумажные деньги-суррогаты или обменяю на то, что интересует вас

Модератор Жетонов (основное) + другие разделы.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 07:30:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07-2011 23:21:27
Сообщения: 6855
Город: Донская станица - Иловля
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 126,00 Lv (9 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Российское мелкое имперское серебро.
RodikRA писал(а):
Остальным я ничего не должен и ничем не обязан. То что из-за единичного "несчастного" случая могут объявить порядочного и ответственного человека жуликом и мерзавцем это в нашем обществе сплошь и рядом. К сожалению.Да и тут желающих пнуть минусом в репу за просто так предостаточно. Так что велком. Переживу как-нибудь.

Вам бы не пальцы гнуть, а исправить свой косяк - выслать альбом в адрес ТС с правильными реквизитами покупателя или компенсировать затраты в полном объеме со всеми его издержками (а порядочные продавцы еще и моральный компенсируют каким-либо бонусом). ТС пофиг, кто из вас будет крайний - Вы или ваши благовещенские товарисчи. Развелось вас, продавцов воздуха, уже и "кирпичу некуда упасть".

_________________
Начиная спор с юристом, помните, что это доставляет ему удовольствие.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 09:06:54 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
RodikRA писал(а):
Несогласных с этими условиями прошу не иметь со мной никаких дел.
Ну, а так-то я добрый и отзывчивый.


весьма высокий уровень организации. навести порядок с документами по отправке и можно сидеть, как в танке. нормальные условия, все по делу.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 09:15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2010 19:38:43
Сообщения: 33414
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 30,00 Lv (30 раз.)
Поблагодарили: 1 893,00 Lv (102 раз.)
Имя: Антон
Тема: Добрый Крокодил!!!
может я что-то не понимаю.
но можно сходить на почту в Благовещенске и по дате и времени отправки найти квиток у них в компьютере и сделать копию квитка.
Да это нудно, но если уж так ситуация сложилась.
и тут скорее всего что-то не правильно вбили при отправке...
и если ошибся оператор - то в данном случае - это тоже Ваша вина - т.к. Вы неверно передали товар перевозщику.

_________________
Продажа нумизматической литературы и каталогов


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Помогите разобраться с RodikRA Сообщение Добавлено: 17-04-2013 09:37:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-09-2012 08:11:58
Сообщения: 30548
Город: Черкесск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 51,00 Lv (42 раз.)
Поблагодарили: 134,00 Lv (35 раз.)
Имя: Максим
Тема: Коммеморативные монеты (юбилейные)
Номер карты Сбербанка 6761**********0171
skver писал(а):
может я что-то не понимаю.
но можно сходить на почту в Благовещенске и по дате и времени отправки найти квиток у них в компьютере и сделать копию квитка.
Да это нудно, но если уж так ситуация сложилась.
и тут скорее всего что-то не правильно вбили при отправке...
и если ошибся оператор - то в данном случае - это тоже Ваша вина - т.к. Вы неверно передали товар перевозщику.


Копии квитка нет, так как оплата за безналичный расчёт, квиток связан с оплатой через кассовый аппарат когда оплачивают наличкой или его формируют по дополнительной договорённости, а тут судя по всему не было такой договорённости с Благовещенским филиалом ФГУП "Почта России".

_________________
Мои аукционы: (Различная тематика в ассортименте)
Бонусная акция "Положительное сальдо" (ДД.ММ.ГГГГ) :super_smilies056:
Покупая несколько лотов - Вы экономите на доставке! Изображение


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: