Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 18:24:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
Много версий событий предложено с обеих сторон, скажу как юрист, если упаковка сторонами не согласовывалась, то отправитель использует ту упаковку, которая принята и разрешена к обороту, отправитель не использовал самопальных и самодельных конвертов. Просьбы страховать посылку со стороны покупателя не поступало, иными словами, отправитель в данном случае ответственности не несет. Стороны совершая сделку руководствовались своими принципами и убеждениями, условия сделки в самом объявлении.
И я Lorrial, с согласился с условиями и правилами аукциона при обсуждении итогов одного из них. Правила есть правила, уступить или нет дело чести каждого, Вы мне тогда не уступили и правда по правилам была на Вашей стороне. В данной ситуации, аналогично, каждая сторона исполнила свои обязательства надлежащим образом. Все Ваши претензии Lorrial м.б. только к перевозчику по причине того, что про пластиковый пакет Вы только-что стали говорить, но не до отправки.
Предлагаю Вам, Антон и Lorrial в будущем уточнять пожелания по поводу упаковки. Я все получил от Антона быстро и качественно. Рекомендую сотрудничество с Антоном.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 19:02:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10-2009 14:35:08
Сообщения: 533
Город: Беларусь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Завтра тема думаю будет неактуальна, с Lorrial договорились на 50/50

П.с. пластик далеко не панацея, мне так с Екатеринбурга не дошел павловский рубль в "пластике", а пришли 3 шт 10-рублевки.
Это как дома поставить не железную дверь, а деревянную и если дом обкрадут, то виновным будет не вор, а хозяин, так и тут :?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 19:19:25 

Зарегистрирован: 08-02-2015 18:38:03
Сообщения: 177
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: Николай
С Антоном нашли взаимоприемлемое решение (50/50).
Dimmy: Ваше злорадство объяснимо и понятно. Но:
95% отправлений получаешь качественно и надежно упакованым. К хорошему привыкаешь быстро и подразумеваешь по умолчанию, поэтому дотошно не выясняешь бумажный или пластиковый пакет, картонка или бумажки внутри, закрепил или просто побросал в пакет. Именно поэтому ссылку на эту тему я помещу в отзывы Антону, чтобы в следующий раз те, кому важна качественная упаковка, обсуждали это заранее, уточняя все моменты, а остальные играли в рулетку с почтой на свой страх и риск.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 19:27:31 

Зарегистрирован: 10-08-2016 17:43:49
Сообщения: 11115
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 531,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 25,00 Lv (7 раз.)
Имя: Виталий
Dimmy писал(а):
Много версий событий предложено с обеих сторон, скажу как юрист, если упаковка сторонами не согласовывалась, то отправитель использует ту упаковку, которая принята и разрешена к обороту, отправитель не использовал самопальных и самодельных конвертов. Просьбы страховать посылку со стороны покупателя не поступало, иными словами, отправитель в данном случае ответственности не несет. Стороны совершая сделку руководствовались своими принципами и убеждениями, условия сделки в самом объявлении.
И я Lorrial, с согласился с условиями и правилами аукциона при обсуждении итогов одного из них. Правила есть правила, уступить или нет дело чести каждого, Вы мне тогда не уступили и правда по правилам была на Вашей стороне. В данной ситуации, аналогично, каждая сторона исполнила свои обязательства надлежащим образом. Все Ваши претензии Lorrial м.б. только к перевозчику по причине того, что про пластиковый пакет Вы только-что стали говорить, но не до отправки.
Предлагаю Вам, Антон и Lorrial в будущем уточнять пожелания по поводу упаковки. Я все получил от Антона быстро и качественно. Рекомендую сотрудничество с Антоном.

Упаковка предметов обсуждалась уже множество раз,а страховка не панацея если отправление не утеряно!

_________________
мои аукционы
search.php?search_id=topicsearch&topic_ ... 48,149,152


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 19:55:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
Никакого злорадства, правила есть правила. Если стороны не обсуждали детали упаковки, значит отправитель вправе поместить отправление в разрешённую к пересылки упаковку по своему усмотрению, подходящую для данного вида товара, в данном случае Вы переигрываете условия т.к. это удобно Вам в конкретной ситуации, меняете правила, а соглашаться или нет с новыми правилами уже после подписанного договора, каждая сторона решать самостоятельно. Это называется дополнительное соглашение. В данном случае Вы не в праве от Антона что-то требовать, можете только предложить. Он в праве принять Ваше предложение или отклонить его. Навязывать свою позицию через всеобщее обсуждение я бы точно не стал. Вы вынесли этот интимный вопрос в массы и стали решать его таким образом, это не очень хорошо. Только после конфиденциального обсуждения допустимо бы было довести информацию в массы. Абсолютно ничего личного, все скупо по правилам.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 13-03-2018 20:02:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
Обсуждать можно что угодно и где угодно, с ее угодно, в конкретном случае доказательства обсуждения у заявителя отсутствуют. Нет доказательств - нет спора.
Если вопрос упаковки является таким принципиальным, господа модераторы, предлагаю при формировании любого аукциона в отношении монет, бон, филателии или там где это необходимо, поумолчанию добавить надпись, отравка товара осуществляется в пластиковом пакете иная форма упаковки обсуждается с победителем аукциона отдельно или нечто подобное, в противном случае, все это пустые обсуждения кого-то, где-то, с кем-то.
Вот так это правильно.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 06:53:49 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01-2009 17:10:20
Сообщения: 23983
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 682,00 Lv (44 раз.)
Поблагодарили: 1 306,00 Lv (46 раз.)
Имя: Илья
Тема: Отечественные жетоны, частные бумажные боны
Dimmy писал(а):
Обсуждать можно что угодно и где угодно, с ее угодно, в конкретном случае доказательства обсуждения у заявителя отсутствуют. Нет доказательств - нет спора.
Если вопрос упаковки является таким принципиальным, господа модераторы, предлагаю при формировании любого аукциона в отношении монет, бон, филателии или там где это необходимо, поумолчанию добавить надпись, отравка товара осуществляется в пластиковом пакете иная форма упаковки обсуждается с победителем аукциона отдельно или нечто подобное, в противном случае, все это пустые обсуждения кого-то, где-то, с кем-то.
Вот так это правильно.

Вряд ли это будут прописывать в правилах. Ибо на это должна быть своя голова на плечах. Или так дойдем до того, что будем прописывать марку картона (чтоб монета не прощупывалась), его размеры (чтоб не болтался по пакету) и многое-многое другое. И дойдём до многостраничной инструкции "по пользованию". Будет как в Америке, где в инструкциях к микроволновкам пишут, что в них запрещается сушить домашних животных. Думать в общем надо, что отправлять металлический предмет нельзя в бумажном конверте между рекламками, когда всё на ощупь прощупать можно. Это и называется ненадлежащей упаковкой.

_________________
Куплю отечественные жетоны и бумажные деньги-суррогаты или обменяю на то, что интересует вас

Модератор Жетонов (основное) + другие разделы.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 07:26:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 08:57:35
Сообщения: 788
Город: Вилючинск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Монеты и боны РСФСР, СССР, России. Монеты стран, бывших республик СССР, по типам.
Я получал монеты в самодельном бумажном пакете из Казахстана, упаковано и заклеено было так, что вскрыть пакет, нужно было только полностью его изорвать. Бумажный пакет имеет право на существование, при правильной упаковки.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 08:48:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-02-2010 21:40:53
Сообщения: 39618
Город: Ульяновск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 60,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 163,00 Lv (37 раз.)
Имя: Алексей
Полагаю, что продавец просто обязан принять ВСЕ меры для того, чтобы купленная вещь дошла до покупателя в целости и сохранности... К сожалению и пластиковые конверты при непринятии мер "противоугона" потрошит крысиное сообщество, но... Отправка в бумажном конверте монет (вне зависимости от того, какие ранее результаты получались на выходе) - это как минимум моветон... :oops:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 15:48:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-02-2013 19:54:33
Сообщения: 9709
Город: Город-герой Ленинград
Пол: Мужской
Благодарил (а): 56,00 Lv (11 раз.)
Поблагодарили: 129,00 Lv (30 раз.)
Имя: Кирилл
Тема: Россия до 1917г., РСФСР-СССР, Германия, Швеция
50/50 - правильное и справедливое решение. Более добавить тут нечего.

_________________
МОИ ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ -


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 16:09:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-11-2013 12:10:10
Сообщения: 3174
Город: Томск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 26,00 Lv (8 раз.)
Имя: Дмитрий
Тема: Монеты и банкноты СССР и России с 1961 года
Номер карты Сбербанка 4276**********8302
Любой нормальный продавец, чтобы избежать подобных тем и не терять покупателей, будет максимально качественно упаковывать товар и принимать все меры против вскрытия. Пластик без дополнительных телодвижений тоже можно вскрыть, о чем было множество тем. Вот основные принципы:
1. Минимум 2 картонки по размеру максимально близкие к размеру конверта, чтобы вставлялось внатяг.
2. Содержимое плотно фиксируется внутри скотчем либо вставляется в вырез картона, чтобы не елозило.
3. Картон по периметру проклёпывается скрепками с небольшим шагом.
4. Картон вставляется в конверт с наклеенными полосками двустороннего скотча, концы которого потом вытягиваются из конверта и картон прилипает к конверту. Было описано на форуме, но если включить голову - можно догадаться, как это сделать.
5. Под клапан дополнительно клеится двусторонний скотч.
Если следовать этим нехитрым принципам, то шансов на вскрытие конверта не остаётся.

_________________
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоИт иногда по утрАм.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 21:48:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45442
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Судя по истории треккинга, письмо пришло в почтовое отделение адресата и валялось там неделю, пока его не забрали.
Должен заметить, что это не есть хорошо.
Провоцирует работников почты на различные неблаговидные поступки, когда есть куча свободного времени.
Моё предположение, что именно там конверт был неторопливо вскрыт, выпотрошен и снова аккуратно заклеен. Тем более, что работник почты профессиональным взглядом сразу увидел, что первоначальный вес в Беларуси нигде не прослеживается.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 14-03-2018 23:18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
От себя добавлю, что как я у отправителя, так и покупатели у меня часто интересуются, как я буду упаковывать отправление или я спрашиваю у отправителя, знает ли он, как лучше запечатать конверт, не редко и сам отправитель спрашивает, как бы ему лучше упаковать отправление, в общим, стороны сами должны заботится о сохранности отправления. В данном случае все произошло, как произошло. Покупатель не проявил бдительность, продавец отправил товар т.к. счел нужным, как это делал всегда. Тем более, что пожеланий по поводу упаковки не было, а на их не было, то о чем спор. Урок обоим, прежде всего покупателю, нужно оставлять свои пожелания по упаковке. Не позаботился сам о своем приобретении, никто лучше тебя самого этого не сделает. Вскрыть можно все что угодно. А если не вскрыть, то на почте могут поставить отметку в компьютере, что письмо получено адресатом. Тогда и вскрывать нечего, забрал конверт и все, никому ничего не докажешь, отметка о вручении имеется. Это может сделать любой почтальон. Говорю об этом, потому-что знаю! Общался с сотрудниками почты по этому вопросу. Так что, независимо от упаковки конверт м.б. как вскрыт, так и украден если упаковка выполнена качественно. Просто на сайте почты будет стоять отметка о вручении письма, даже если вы его реально не получали. Реестров и отчетов о вручении с вашей личной подписью на почте никто не ведет. Выход один, страховать отправление. Как поступать с упаковкой, личное дело каждого, самый надежный способ - страховка, вскрывать конверт в присутствии представителя почтовой службы и знать, что если конверт получен, об этом есть отметка, то в данной ситуации вам не поможет даже страховка, т.к. доказать неполучение письма вам будет практически в данном случаи невозможно, а тут вообще и разговаривать не чем. Приобретатель сам не позаботился о своем приобретении, только одни эмоции и никаких доказательств, того, что он реально не получил свое приобретении. Ни о каких 50/50 речи быть не может. В удовлетворении заявленных требований отказать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 00:09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-03-2009 13:21:49
Сообщения: 3894
Город: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 121,00 Lv (4 раз.)
Имя: --
Dimmy писал(а):
Реестров и отчетов о вручении с вашей личной подписью на почте никто не ведет

заказные письма регистрируются в почтовом отделении получателя по числам с присвоением номера в отдельном журнале (возможно сейчас это уже компьютеризировано, не знаю). этот же номер присутствует на извещении которое в ваш почтовый ящик принесет почтальон.
заполненные и подписанные получателем извещения подшиваются и хранятся (в моем случае внешне это выглядело как прошитый шпагатом отрывной календарь)

_________________
Нумизматика - бессмысленное и беспощадное хобби
Убедительная просьба не благодарить деньгами


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 00:44:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45442
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Dimmy писал(а):
на почте могут поставить отметку в компьютере, что письмо получено адресатом. Тогда и вскрывать нечего, забрал конверт и все, никому ничего не докажешь, отметка о вручении имеется. Это может сделать любой почтальон. Говорю об этом, потому-что знаю! Общался с сотрудниками почты по этому вопросу. Так что, независимо от упаковки конверт м.б. как вскрыт, так и украден если упаковка выполнена качественно. Просто на сайте почты будет стоять отметка о вручении письма, даже если вы его реально не получали. Реестров и отчетов о вручении с вашей личной подписью на почте никто не ведет.
Пардон, но Вы даже не представляете, какую вы несёте чушь.
Или не Вы, а тот, кто Вам об этом рассказывал, не имел ни малейшего представления, о чём говорил. А Вы, не удосужившись самостоятельно хоть немного подумать, начинаете транслировать тут эту чушь.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 06:44:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
Спорить не хочу, просто я знаю о чем говорю, если Вы "незнайка", то это не значит, что то, кто знает больше Вас, несет чушь. Одно дело, что работник почты нив коем случае не должен ставить такой отметки, если получатель не пришел и не получил сам лично письмо и другое дело, что наличие у него таких функций, как ставить или не ставить такую отметку, поставить он ее может без Вашего участия, а раз может, значит, Ваше письмо м.б. получено без Вас. Знаю о таких фактах и возможностях почты, а если Вы незнание, то пойдите на почту и спросите, возможности там такие есть иначе как Вы объясните изменение статуса доставки письма с Вашим участие... Дальше домысливайте сами. Невеждам и неграмотным непонять.

quote="Мисюрь"]
Dimmy писал(а):
на почте могут поставить отметку в компьютере, что письмо получено адресатом. Тогда и вскрывать нечего, забрал конверт и все, никому ничего не докажешь, отметка о вручении имеется. Это может сделать любой почтальон. Говорю об этом, потому-что знаю! Общался с сотрудниками почты по этому вопросу. Так что, независимо от упаковки конверт м.б. как вскрыт, так и украден если упаковка выполнена качественно. Просто на сайте почты будет стоять отметка о вручении письма, даже если вы его реально не получали. Реестров и отчетов о вручении с вашей личной подписью на почте никто не ведет.
Пардон, но Вы даже не представляете, какую вы несёте чушь.
Или не Вы, а тот, кто Вам об этом рассказывал, не имел ни малейшего представления, о чём говорил. А Вы, не удосужившись самостоятельно хоть немного подумать, начинаете транслировать тут эту чушь.[/quote]


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 06:49:21 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01-2009 17:10:20
Сообщения: 23983
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 682,00 Lv (44 раз.)
Поблагодарили: 1 306,00 Lv (46 раз.)
Имя: Илья
Тема: Отечественные жетоны, частные бумажные боны
Dimmy писал(а):
Просто на сайте почты будет стоять отметка о вручении письма, даже если вы его реально не получали. Реестров и отчетов о вручении с вашей личной подписью на почте никто не ведет.

Ещё раз напишите непроверенный бред, выдам ЖК за дезинформацию. :oops: Каждому заказному письму должно соответствовать бумажное извещение с индивидуальным номером заказного письма. На извещении должна стоять ваша подпись - ставится при получении. Если ничего этого на почте не делают, значит, нарушают почтовые правила. По сути, если вы не ставили нигде подпись, но как-то, предположим, получили письмо, вы вообще можете заявить, что письма не было. И почта никак не докажет, что вручала его вам. :oops: Это я для большего понимания написал, поступать так, конечно, не стоит, ибо это обман. 8)

_________________
Куплю отечественные жетоны и бумажные деньги-суррогаты или обменяю на то, что интересует вас

Модератор Жетонов (основное) + другие разделы.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 12:58:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45442
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
fromsibir писал(а):
По сути, если вы не ставили нигде подпись, но как-то, предположим, получили письмо, вы вообще можете заявить, что письма не было. И почта никак не докажет, что вручала его вам. :oops:
Именно так!
Если я, получив посылку, расписался в её получении, а почта выкинула моё извещение и не хранит его, то я приду снова на почту следующий день и заявлю, что тут, мол, мне посылочка пришла с таким-то трек-номером, будьте добры, отдайте её мне.
И если у них не будет доказательств, что я её уже получил, то, увы, значит, мою посылку они утеряли. Со всеми вытекающими последствиями.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 13:45:34 

Зарегистрирован: 25-08-2009 13:52:37
Сообщения: 13593
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Максим
Реестры ведутся - недавно по номеру отслеживания посылка пришла на почту, и в тот же день по сайту появилась отметка "Получено адресатом". Пришел на почту, возмутился - работники просмотрели заполненные квитанции за данный день, не нашли моей квитанции с моей с подписью - и начали искать уже фактически, по ящикам.

_________________
Special one


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 13:57:25 
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01-2009 17:18:44
Сообщения: 9511
Город: Донбасс (Ростовская обл)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 18,00 Lv (9 раз.)
Поблагодарили: 54,00 Lv (18 раз.)
Имя: Андрей
Тема: Иностранные биметаллические монеты
Dimmy писал(а):
Спорить не хочу, просто я знаю о чем говорю, если Вы "незнайка", то это не значит, что то, кто знает больше Вас, несет чушь. Одно дело, что работник почты нив коем случае не должен ставить такой отметки, если получатель не пришел и не получил сам лично письмо и другое дело, что наличие у него таких функций, как ставить или не ставить такую отметку, поставить он ее может без Вашего участия, а раз может, значит, Ваше письмо м.б. получено без Вас. Знаю о таких фактах и возможностях почты, а если Вы незнание, то пойдите на почту и спросите, возможности там такие есть иначе как Вы объясните изменение статуса доставки письма с Вашим участие... Дальше домысливайте сами. Невеждам и неграмотным непонять.

Пардон, но Вы даже не представляете, какую вы несёте чушь.
Или не Вы, а тот, кто Вам об этом рассказывал, не имел ни малейшего представления, о чём говорил. А Вы, не удосужившись самостоятельно хоть немного подумать, начинаете транслировать тут эту чушь.

несёт откровенную чушь с целью насолить топикстартеру, не пожелавшему уступить лот злорадствующему

_________________
конкурс - viewtopic.php?f=27&t=580902&p=4862775#p4862775


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 14:26:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45442
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Miner писал(а):
несёт откровенную чушь с целью насолить топикстартеру, не пожелавшему уступить лот злорадствующему
А-ха-ха, а ведь действительно. :lol:
10 грош 1840 до 15.02.2018 до 22.00 Мск

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 15:31:13 

Зарегистрирован: 14-02-2010 07:01:13
Сообщения: 2455
Город: Озерск, Челяб. обл.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3,00 Lv (3 раз.)
Имя: Сергей
От сотрудников почты зависит - несколько раз без ивещения и заполнения документов получал заказные письма.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 21:25:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2016 18:49:22
Сообщения: 544
Город: Samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Dimmy
Если Вы чего-то не знаете, то это не значит, что это чушь! Прежде чем свое собственное незнание так явно афишировать, поинтересовались бы из независимых источников информацией, а потом бы, уже о злорадства говорили.
Miner писал(а):
Dimmy писал(а):
Спорить не хочу, просто я знаю о чем говорю, если Вы "незнайка", то это не значит, что то, кто знает больше Вас, несет чушь. Одно дело, что работник почты нив коем случае не должен ставить такой отметки, если получатель не пришел и не получил сам лично письмо и другое дело, что наличие у него таких функций, как ставить или не ставить такую отметку, поставить он ее может без Вашего участия, а раз может, значит, Ваше письмо м.б. получено без Вас. Знаю о таких фактах и возможностях почты, а если Вы незнание, то пойдите на почту и спросите, возможности там такие есть иначе как Вы объясните изменение статуса доставки письма с Вашим участие... Дальше домысливайте сами. Невеждам и неграмотным непонять.

Пардон, но Вы даже не представляете, какую вы несёте чушь.
Или не Вы, а тот, кто Вам об этом рассказывал, не имел ни малейшего представления, о чём говорил. А Вы, не удосужившись самостоятельно хоть немного подумать, начинаете транслировать тут эту чушь.

несёт откровенную чушь с целью насолить топикстартеру, не пожелавшему уступить лот злорадствующему


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 21:46:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2012 02:40:39
Сообщения: 411
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 33,00 Lv (6 раз.)
Поблагодарили: 22,00 Lv (4 раз.)
Имя: Дмитрий
Тема: Монеты, боны, значки, почтовые марки.
Это не экономия, а безолаберное отношение к обязательствам которые продавец возлагает на себя и ответственность перед контрагентом. При покупке покупатель платит не только за коллекционный материал, но и за безопасную и качественную упаковку! На аукционе специально указывается *в пластиковых конвертах!* на месте продавца рассчитался бы с покупателем и сделал для себя выводы. :x

_________________
Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Проблемы с продавцом Anton89 Сообщение Добавлено: 15-03-2018 23:00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011 19:10:21
Сообщения: 14656
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 205,00 Lv (34 раз.)
Поблагодарили: 153,00 Lv (36 раз.)
Имя: Виктор
Номер карты Сбербанка 4276**********4578
fromsibir писал(а):
... Думать в общем надо, что отправлять металлический предмет нельзя в бумажном конверте между рекламками, когда всё на ощупь прощупать можно. Это и называется ненадлежащей упаковкой.

Тут надо решить один момент раз и навсегда: если доказан факт ненадлежащей упаковки, кто возмещает расходы?
В данной теме вроде решилось 50/50... (хотя душком попахивает... почему покупатель попадает на деньги из-за халатности/лени/скряжничества продавца)...
В похожей соседней теме про Рыкова Н.Г. покупателю даже половину стоимости заказа не возместили... Сейчас у Рыкова закончатся ЖК и он снова начнёт отправлять золото в бумажных конвертах... ибо он считает и уверен на 100%, что он прав... и он ни чем не рискует... ну вытащат на почте - значит покупателю не повезло...
А ведь при такой ужасной упаковке даже полная страховка не поможет...


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: