Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 14:40:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
xoxol113 писал(а):
Tein писал(а):
Интересно хоть один интернет-магазин или аукцион возвращает деньги за украденное и незастрахованное почтовое отправление или только на форуме можно плакаться, ругаться и требовать 50 или 100 процентов от перечисленной суммы?

Не знаю как "хоть один магазин", но paypal, если продавец не сможет подтвердить получение товара покупателем в 45 дневный срок с момента оплаты - деньги вернет. Мне возвращали.

Страховка в стоимости товара???


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:13:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
Voronzoff писал(а):
xoxol113 писал(а):
Tein писал(а):
Интересно хоть один интернет-магазин или аукцион возвращает деньги за украденное и незастрахованное почтовое отправление или только на форуме можно плакаться, ругаться и требовать 50 или 100 процентов от перечисленной суммы?

Не знаю как "хоть один магазин", но paypal, если продавец не сможет подтвердить получение товара покупателем в 45 дневный срок с момента оплаты - деньги вернет. Мне возвращали.

Страховка в стоимости товара???

За пользование системой пайпал - приходится доплачивать. Так что выходит - оплачивается дополнительно. По желанию покупателя.
....
Варианты общения (оплаты) с буржуями:
- банковский перевод - дорого, выгоден с финансовой точки только при покупке предметов с высокой ценой. Ибо за перевод в Кирове берут "2%, но не менее 20 евро". Что со страховкой - без понятия, никогда таким путями не платил. Хотя у немцев бывает присутствует в описании, что "цена доставки с insurance".
- пайпал - буржуи добавляют к цене 3-4 %. При неполучении товара в ограниченный срок я могу даже к продавцу не обращаться - пишу в пайпал, они разбираются, возвращают мне деньги. Всё.
.......
Есть еще другие (манибуки и прочие - но условий там даже не изучал)

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:28:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-10-2009 06:48:27
Сообщения: 12376
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Александр
Цитата:
наложенный платеж, как вариант.
если всё в порядке, получил, оплатил.
если нет, не потратил ни копейки, отказался.


Раскажите подробней,если отправление своровано и не пришло к получателю...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:37:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-03-2011 17:38:13
Сообщения: 2229
Город: Тольятти
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12,00 Lv (3 раз.)
Имя: Дмитрий
fclau писал(а):
Цитата:
наложенный платеж, как вариант.
если всё в порядке, получил, оплатил.
если нет, не потратил ни копейки, отказался.


Раскажите подробней,если отправление своровано и не пришло к получателю...


В этом случае покупатель ничего не платит, а продавец получает с почты страховку. Все просто и понятно.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:52:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
fclau писал(а):
наложенный платеж, как вариант.
если всё в порядке, получил, оплатил.
если нет, не потратил ни копейки, отказался.

Теоретически да, практически ...
20 минут назад вернулся с почты, получал письмо.
Захожу, сцена - тетка (сотрудница почты) орет на женщин, сидящих на получении-выдачи корреспонденции.
Пока стою в очереди, вникаю с суть ее криков.
Посылка из Москвы пришла какое-то время назад. Посылка была наложенным платежом.
Тетеньки проморгали и выдали посылку без денег. Московский отправитель спустя какое-то время предъявил почте претензию типа "где мои деньги"...
А теперь тетенька с почты стоит и орет благим матом. Кстати, сумма называлась около 3-х тысяч рублей.
Так что вот вам и наложенный платеж, как вариант!!! :x :x :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:59:38 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
Voronzoff писал(а):
fclau писал(а):
наложенный платеж, как вариант.
если всё в порядке, получил, оплатил.
если нет, не потратил ни копейки, отказался.

Теоретически да, практически ...
20 минут назад вернулся с почты, получал письмо.
Захожу, сцена - тетка (сотрудница почты) орет на женщин, сидящих на получении-выдачи корреспонденции.
Пока стою в очереди, вникаю с суть ее криков.
Посылка из Москвы пришла какое-то время назад. Посылка была наложенным платежом.
Тетеньки проморгали и выдали посылку без денег. Московский отправитель спустя какое-то время предъявил почте претензию типа "где мои деньги"...
А теперь тетенька с почты стоит и орет благим матом. Кстати, сумма называлась около 3-х тысяч рублей.
Так что вот вам и наложенный платеж, как вариант!!! :x :x :x


так вы кого хотите защитить, участников сделки или почту?
проблемы почты меня как то не волнуют, пусть своих юристов душат. а что почта расплачивается за некомпетентность своих работников, меня мало смущает, пусть повышает з/п и набирает с высшим образованием людей.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 18:05:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
gresnik писал(а):
так вы кого хотите защитить, участников сделки или почту?
проблемы почты меня как то не волнуют, пусть своих юристов душат. а что почта расплачивается за некомпетентность своих работников, меня мало смущает, пусть повышает з/п и набирает с высшим образованием людей.

При чем здесь защитить?
Отправитель посылки наложенным платежом получил большой геморой по вине почты.
и сколько ему теперь нужно потратить времени на получение своих денег???


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45446
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Voronzoff писал(а):
и сколько ему теперь нужно потратить времени на получение своих денег???
Одно лишь заявление.
А через пару недель предупреждение по телефону, мол, если ещё в течение недели я не получу причитающиеся мне деньги, то нанимаю адвоката (самого дорогого!), пишем заяву в суд, а проигравшая сторона потом оплачивает все расходы выигравшей стороны плюс моральный ущерб.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
Мисюрь писал(а):
А через пару недель предупреждение по телефону

Кому предупреждение? Почте России? Или девочке из почтового отделения?
Так она может и не знать кто такой адвокат. Да еще самый дорогой.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:22:53 
Пользователь заблокирован
Зарегистрирован: 28-03-2011 09:49:38
Сообщения: 9160
Город: Украина
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9,00 Lv (9 раз.)
Имя: Петр
В Украине если письмо пропадает,то сортировка или почтовое отделение где в последний раз отправление засветилось,сразу выплачивает суму названную отправителем, лишь бы не было заявление о пропаже.Ведь им проще сбросится по некоторой суме, чем утратить всей сменой 100% премии за пропажу письма.

_________________
Нормальный здоровый человек, ведущий правильный образ жизни, встает в семь тридцать утра в самом отвратительном настроении. Джин Керр


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:30:40 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
да и у нас верхние структуры только и ждут повода порезать премии по отделениям.
тетенька, выдавшая письмо и забывшая получить за него денежку в зубах принесет денежку отправителю.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:32:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45446
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
Voronzoff писал(а):
Мисюрь писал(а):
А через пару недель предупреждение по телефону

Кому предупреждение? Почте России? Или девочке из почтового отделения?
Тому, кому написали заявление. А именно - начальнику своего почтового отделения.

Вы попробуйте. Вам понравится.
Если чо, устриц ел.
Теперь после пары мероприятий, в моём отделении со мной все чуть ли не на вытяжку здороваются.

А начальница отделения мне оба раза платила из собственного кармана. Ей так дешевле, чем снятие премии со всех.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:33:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
gresnik писал(а):
тетенька, выдавшая письмо и забывшая получить за него денежку в зубах принесет денежку отправителю.

Между ними чуть более 1500 км...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 30-05-2012 20:43:40 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
Voronzoff писал(а):
gresnik писал(а):
тетенька, выдавшая письмо и забывшая получить за него денежку в зубах принесет денежку отправителю.

Между ними чуть более 1500 км...


значит, часа через три после звонка, не раньше.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 00:13:09 

Зарегистрирован: 27-03-2012 23:49:13
Сообщения: 182
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Вчера случилось в некотором роде знаменательно событие - прошло ровно 2 месяца с того момента, как я безвозмездно «подарил» 3665 своих личных рублей продавцу с ником VALKYRI ,проживающему, судя по его домашнему адресу в городе Южно-Сахалинск. До сих пор у меня нет ни оплаченных монет, ни моих денег, а так как продавец на первый же мой вопрос, поставленный вполне корректно «Вероятно, судя по прошедшему с момента оплаты времени, пора обсуждать возврат вами моих денег» сразу же ответил «думаю возврат вообще не обсуждается!» вряд ли у него появилось понятие, что свои обязательства надо выполнять. Ну что ж, бог ему, как говорится – судья. Если мама в детстве не научила, что брать чужое - это плохо, остается надеяться, что жизнь когда-нибудь все же поправит недостатки воспитания.
Перечитал аж 10 страниц в обсуждении открытой мной темы. Ощущение от некоторых постов, прямо скажу, близкое к отвращению. Оказалось, что я и "схитропопить" пытался, и прочие страшные грехи совершал, а еще за свои же деньги я узнал, что отношусь к покупателям- прохиндеям, которые хуже барыг, сродни мелким мошенникам и норовлю все купить подешевле и побольше обязательств возложить на продавца. Те, кто пишут подобные вещи вряд ли способны воспринимать какие-либо аргументы - это уже клиника, а я не доктор. У меня образование в другой области.
Не очень понял, почему меня некоторые участники данной дискуссии называют «опытным» покупателем, который должен все взвесить, прикинуть стоимость и озвучит ее продавцу? Да, я много и покупал и продавал на разных ресурсах и продолжаю это делать. Но, всегда обращаю внимание на условия по доставке, предлагаемые продавцом. Если они меня не устраивают я просто «прохожу мимо». На данном ресурсе у многих продавцов стоит пометка, что они «не отвечают за почту». Представляю себе, что это вполне достойные люди и таким образом они пытаются обезопасит себя от дальнейших недоразумений и разборок. Это их право, просто я у них не буду ничего покупать. В моем же случае ничего подобного не упоминалось. Факты весьма просты - я покупаю у продавца VALKYRI монеты, он пишет мне в л/с «Оплата карта сб сумма 3460+ 150 пересыл". Я оплачиваю указанную сумму (с добавкой денег за забытую продавцом монету) и он мне присылает № отправления. Через несколько дней я покупаю у того же продавца еще партию монет , он пишет «2290 + 150 РУБЛЕЙ ПЕРЕСЫЛ, итого 2440». Я снова оплачиваю указанную сумму и получаю от продавца письмо «отправил 69421137000627 1-й класс». И где же здесь логика?
В первом случае (когда отправление я не получил) продавец назвал сумму в 150 рублей и отправил монеты заказной бандеролью , а во втором озвучив ту же сумму – 1 классом. Что мешало при озвучивании первой суммы назвать сумму, достаточную для 1-го класса? Многие здесь почему-то считают, что я как покупатель должен был сам все взвесить, подсчитать и назвать сумму за отправку продавцу. Но это же бред. Я вчера отправлял 1 классом по двум разным адресам абсолютно одинаковое количество монет (1 лист), так вот одна отправка обошлась около 170-и рублей, а вторая – около 200. Во второй, картон упаковки был потолще. И каким же образом покупатель заранее может определить - как продавец упакует товар.
Что касается страховки, по настрою большей части здешних продавцов ,я вижу, что покупатель и в этом случае «при своих» при неполучении отправления ,вряд ли останется. Как известно- страховка- это 4 % от оценки отправления. Эту сумму продавец предлагает оплатить покупателю. Например, от 5000 руб. это будет где-то 200 руб. Но, при пропаже посылки покупатель «при хорошем раскладе» получит назад только 5000 ( и не получит 200 руб за оплату страховки и еще процент за перевод своих денег). Да еще, скорее всего, продавец вернет деньги только после получения их с почты России, так что покупатель, в любом случае, будет в проигрыше. Поэтому, страховать-то отправку должен продавец, а не покупатель, а стоимость страховки включать в стоимость товара. И даже не сообщать об этом покупателю, а просто отвечать за отправку. Но, большинство продавцов на это не идут, так как работают на конкурентном рынке, где конечная стоимость товара очень важна. Так ведь и репутация важна не меньше, и постепенно конкуренция будет усиливаться и тот, кто этих простых истин (что на рынке главный покупатель - ведь он оплачивает товар и дает прибыль) не поймет, тот останется без покупателей. А покупателей не так уж и много и «зубры» этой темы прекрасно это знают и понимают.
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают. И что вы отправите товар, не положив деньги покупателя в карман? А то, что покупатель не получил товар, оплатив его заранее- это, судя по дискуссии, многие считаю вполне нормальным.
И еще одно наблюдение. На других ресурсах у меня была пара случаев, когда оплаченный мною товар не был доставлен - пропал. И продавцы возвращали мне мои деньги. И после этого я у них покупал еще не раз и все были довольны. И у меня было тоже самое и я возвращал деньги и те же покупатели снова делали ставки и получали то, что купили.
И только здесь меня вот так откровенно «обокрали», приправив это действие дымовой завесой из необоснованных обвинений и оскорблений. Жаль. Хотя не могу не отметить, что успел познакомиться с несколькими вполне надежными продавцами из своего же города, у которых все покупал при личных встречах и надеюсь, что буду плодотворно сотрудничать с ними и дальше.
Ну, а тем, кто считает, что покупатель- это «лох», обмануть которого практически обязанность продавца, желаю удачи в их «нелегком» труде по отъему чужих денежных знаков. Только вряд ли эта песня будет долго звучать. Товар-то специфический (не соль, не спички) и покупателей не так уж и много.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 03:42:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07-2011 16:45:24
Сообщения: 1408
Город: Spb
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: ..
Вот блин, думал завершение эпопеи. Прочитал весь опус. Время потратил.
А оказалось достаточно было прочесть последний абзац всего-навсего, три предложения. :t2807:
Вся суть -
Цитата:
Ну, а тем, кто считает, что покупатель- это «лох», обмануть которого практически обязанность продавца, желаю удачи в их «нелегком» труде по отъему чужих денежных знаков. Только вряд ли эта песня будет долго звучать. Товар-то специфический (не соль, не спички) и покупателей не так уж и много.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 04:54:31 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11-2010 22:19:45
Сообщения: 13141
Город: Омск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 400,00 Lv (14 раз.)
Поблагодарили: 2 154,00 Lv (85 раз.)
Имя: Роман
Номер карты Сбербанка 4276**********0584
Кто мешает переписать этот абзац, заменив "покупатель" на "продавец"? Смысл не изменится, в том числе применительно к этой теме.

Чтобы таких ситуаций не было, не надо надеяться на авось, а надо информировать другую сторону. Потому что уже не один десяток тем, общий смысл которых "на почте крыса, а продавец/покупатель виноват".

_________________
Мои продажи (пополняемые):
* Польша юбилейка с 1964 г. по наст. вр.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 06:17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29-11-2011 12:50:07
Сообщения: 1381
Город: Пермь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 21,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 114,00 Lv (6 раз.)
Имя: Владимир
Тема: монеты СССР и России
Как покупатель сделал очередные выводы по ряду продавцов.
Ну а по теме: за продавцом, как минимум, половина от суммы сделки.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 07:58:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-05-2011 06:35:59
Сообщения: 654
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 31,00 Lv (4 раз.)
Имя: Алексей
f707 писал(а):
Что касается страховки, по настрою большей части здешних продавцов ,я вижу, что покупатель и в этом случае «при своих» при неполучении отправления ,вряд ли останется. Как известно- страховка- это 4 % от оценки отправления. Эту сумму продавец предлагает оплатить покупателю. Например, от 5000 руб. это будет где-то 200 руб. Но, при пропаже посылки покупатель «при хорошем раскладе» получит назад только 5000 ( и не получит 200 руб за оплату страховки и еще процент за перевод своих денег).

Страхуйте на 6000 руб. это будет где-то 240 руб. При пропаже посылки покупатель «при хорошем раскладе» получит назад 6000 в которые войдут и 240 руб за оплату страховки и еще процент за перевод своих денег + денежный бонус за приченённые неудобства.

Если на 1 000 000 руб. застра.х.у.ете - молится будете, чтобы получение до Вас не дошло!
f707 писал(а):
Поэтому, страховать-то отправку должен продавец, а не покупатель, а стоимость страховки включать в стоимость товара. И даже не сообщать об этом покупателю, а просто отвечать за отправку.

А как же свобода выбора? :x

Я как покупатель, перед осуществлением сделки всегда обдумываю как отправлять монеты. Взвешиваю стоимость, месторасположение отправителя и другие критерии покупки и свою жадность...
Я как продавец страхую, только на усмотрение покупателя.
При заключении сделки с покупателем, ВСЕГДА СПРАГИВАЮ ЕГО КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОТПРАВКУ (заказным /1-ым классом / со страховкой).
f707 писал(а):
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают. И что вы отправите товар, не положив деньги покупателя в карман? А то, что покупатель не получил товар, оплатив его заранее- это, судя по дискуссии, многие считаю вполне нормальным.

Например Вам, я отправил бы только после 100% получения денег (маленькая репутация)
Пользователям которым я доверяю (высоченная репа) или корешам в данной ситуации я могу спокойно вперёд отправить...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 08:16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-03-2011 11:07:09
Сообщения: 3836
Город: ишим карта СБ-42.....6048
Пол: Мужской
Благодарил (а): 10,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 16,00 Lv (7 раз.)
Имя: boban
просто давно пора внести в правила строчку -все что дороже 1000руб страхуeтся за счет покупателя. ну воруют у нас и будут воровать -так как ну не платят им на почте нормальную зарплату. я всегда спрашиваю у покупателя о страховке выше тысячи и говорю что в случаее отказа -я не виноват.пока все доходило. но спрашивать буду всегда.но и покупатель все же должен беспокоится за своии деньги. он же их не на дороге нашел.ну решайте все это до отправок и тем этих не будет


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 10:19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
boban писал(а):
просто давно пора внести в правила строчку -все что дороже 1000руб страхуeтся за счет покупателя. ну воруют у нас и будут воровать -так как ну не платят им на почте нормальную зарплату. я всегда спрашиваю у покупателя о страховке выше тысячи и говорю что в случаее отказа -я не виноват.пока все доходило. но спрашивать буду всегда.но и покупатель все же должен беспокоится за своии деньги. он же их не на дороге нашел.ну решайте все это до отправок и тем этих не будет

И многие покупатели на это не пойдут. Потому что отправка со страховкой (посылка, чтобы без описи + 4 %) - выкатывает до 170-180 р. А "простым заказным" 50 р. Вот и тянет сэкономить... Когда речь идет на пакет в 10 тыр - то там это 5 %, потому принимается разумной суммой. А вот на мелких суммах сделок - это уже до 20 %.
И я точно также оговариваю, что "вот так и столько" - с оценкой, без оценки - риски Ваши. Если сумма приличная - то я просто оценку с отправкой беру на себя - и скидка покупателю, и спокойствие обоим сторонам.

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 10:47:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45446
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
f707 писал(а):
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают.
А что это за случаи такие?
Ни разу с ними не сталкивался. Максимум, деньги зависали на полдня. Если пользоваться, как все нормальные люди, карточкой сбербанка.
Если же кто-то требует, чтобы ему платёж был осуществлён в его родной банк "Пупкин и сыновья", то я прохожу мимо таких продавцов.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 10:51:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2008 09:18:36
Сообщения: 3757
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
Мисюрь писал(а):
f707 писал(а):
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают.
А что это за случаи такие?
Ни разу с ними не сталкивался. Максимум, деньги зависали на полдня. Если пользоваться, как все нормальные люди, карточкой сбербанка.
Если же кто-то требует, чтобы ему платёж был осуществлён в его родной банк "Пупкин и сыновья", то я прохожу мимо таких продавцов.

Такое бывает, если в реквизитах ошибиться.
Правда тут возможен исход и более печальный - деньги уйдут не туда с концами...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 12:01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
avs987 писал(а):
Мисюрь писал(а):
f707 писал(а):
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают.
А что это за случаи такие?
Ни разу с ними не сталкивался. Максимум, деньги зависали на полдня. Если пользоваться, как все нормальные люди, карточкой сбербанка.
Если же кто-то требует, чтобы ему платёж был осуществлён в его родной банк "Пупкин и сыновья", то я прохожу мимо таких продавцов.

Такое бывает, если в реквизитах ошибиться.
Правда тут возможен исход и более печальный - деньги уйдут не туда с концами...

Тут уже совсем другая ситуация,если ошибся продавец,то покупатель не виноват,он оплатил по тем реквизитам что ему дал продавец,а если покупатель совершил ошибку,то это уже его проблема,так как он по реквизитам которые ему дали не совершал платежа,это все равно что продавец адрес неправильно напишет и отправление уйдет совсем другому человеку.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 01-06-2012 12:30:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-11-2008 09:18:36
Сообщения: 3757
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Александр
Agek писал(а):
avs987 писал(а):
Мисюрь писал(а):
f707 писал(а):
Кстати, простой вопрос продавцам. Вы озвучили стоимость товара и доставки - продавец перечислил деньги на ваш счет, а деньги «зависли « в банке- такие случаи бывают.
А что это за случаи такие?
Ни разу с ними не сталкивался. Максимум, деньги зависали на полдня. Если пользоваться, как все нормальные люди, карточкой сбербанка.
Если же кто-то требует, чтобы ему платёж был осуществлён в его родной банк "Пупкин и сыновья", то я прохожу мимо таких продавцов.

Такое бывает, если в реквизитах ошибиться.
Правда тут возможен исход и более печальный - деньги уйдут не туда с концами...

Тут уже совсем другая ситуация,если ошибся продавец,то покупатель не виноват,он оплатил по тем реквизитам что ему дал продавец,а если покупатель совершил ошибку,то это уже его проблема,так как он по реквизитам которые ему дали не совершал платежа,это все равно что продавец адрес неправильно напишет и отправление уйдет совсем другому человеку.

Само собой.


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: