Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 18:43:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2010 15:06:15
Сообщения: 2919
Город: Калининград, Мурманск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Андрей
Хохол_Самара писал(а):
andrew_kgd писал(а):
sovetnik, вы не добьетесь тут ровным счетом ничего. хоть и говорите правильные вещи.
продавцы как стояли на своем так и будут. им выгодно за ваш счет страховать свои отправления.
ну или действительно надо проходить мимо таких лотов. правда от этого проигрывает продавец, а не вы. значит это способ изменить ситуацию в пользу покупателя.
пробуйте, старайтесь.
я же в свою очередь как покупал заказным в пластике за 50р. так и буду это делать. и считаю что этот способ надежен. а если что-то потеряется и это вскроется при получении, то это будут проблемы продавца.
а если товар окажется не надлежащего качества, то тут вообще говорить не о чем. продавец обязан будет или обменять за свой счет или вернуть деньги с учеетом перессыла.

Андрей, я ВАМ гарантирую.. ВАС занесли пол форума у черный список.. и нафига лично мне такой покупец..с последней строкой согласен :D

это они от этого потеряли, а не я. мои денежки перекачают в карман их конкурентов, а не им.
у меня вообще-то уже есть наработанная база продавцов. стараюсь у них покупать. все люди проверенные и я у них вызываю доверие.
и если не дай Бог случится, что письмо не дойдет или товар будет не тот, то этот вопрос мы решим миром в личке и не будем воевать здесь. какая бы сумма сделки не была.

_________________
Куплю монеты Европы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 20:12:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-07-2011 23:21:27
Сообщения: 6855
Город: Донская станица - Иловля
Пол: Мужской
Благодарил (а): 3,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 126,00 Lv (9 раз.)
Имя: Сергей
Тема: Российское мелкое имперское серебро.
Agek писал(а):
Могу,в чем более выгодное положение продавца?

Опровержения так и не увидел. А еще "могу", нифига Вы не можете ни вести цивилизованную торговлю, ни цивилизованный диалог, тем более - спор.
Тем более, не стОит за меня додумывать, что я, да как. Отправления (покупки) стоимостью свыше 1000 рублей я страхую ВСЕГДА.
Проблема покупателя, чтобы сумма оплаты дошла до продавца - проблема продавца, чтобы купленный и оплаченный товар дошел до покупателя. Андестенд?

_________________
Начиная спор с юристом, помните, что это доставляет ему удовольствие.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 20:24:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
sovetnik писал(а):
Agek писал(а):
Могу,в чем более выгодное положение продавца?

Опровержения так и не увидел. А еще "могу", нифига Вы не можете ни вести цивилизованную торговлю, ни цивилизованный диалог, тем более - спор.
Тем более, не стОит за меня додумывать, что я, да как. Отправления (покупки) стоимостью свыше 1000 рублей я страхую ВСЕГДА.
Проблема покупателя, чтобы сумма оплаты дошла до продавца - проблема продавца, чтобы купленный и оплаченный товар дошел до покупателя. Андестенд?

сумма 3460 вроде как больше 1000 если Вы не в курсе,и страховки что то Вы продавцу не перечисляли и просьбы страховать небыло,если чё страховка на эту сумму будет стоить 138 рублей,а Вы сейчас дурачка включаете что наивно думали что в 150рублей уже включена страховка.удачных Вам покупок
Р.S. с ТС попутал,но суть думаю ясна


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 21:38:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-04-2009 09:58:55
Сообщения: 7033
Город: Киров
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Виктор
andrew_kgd писал(а):
...
я же в свою очередь как покупал заказным в пластике за 50р. так и буду это делать. и считаю что этот способ надежен. а если что-то потеряется и это вскроется при получении, то это будут проблемы продавца.
...

Продавцы уже стали в очередь к Вам с личку после таких слов?
p.s. Про себя скажу - за то, что отправил - всегда отвечу. Потому что страховку предлагаю при отправке. А дальше Покупатель решает САМ.
Заинтересован покупатель минимизировать риски в получении СВОИХ монет - значит страховка будет оформлена)) Тем более, что в большинстве случаев я на эту сумму могу сделать скидку.

_________________
наборы в унц
Монеты ДОМА - заказы принимаются. В ЛС сообщу список наличия, свободного от резерва.
........
Принципиальная просьба - посредством "лавэ" не благодарить.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 22:09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2010 15:06:15
Сообщения: 2919
Город: Калининград, Мурманск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 1,00 Lv (1 раз.)
Имя: Андрей
xoxol113 а ваш какой бизнес встали или нет? вы за собою следите. хотя, судя потому что у вас мараз вам самое время сиделку нанимать, что бы хотя бы вас сложечки кормила и попу мыла. а то помрете от голода или антисанитарии.

_________________
Куплю монеты Европы


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 22:13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-12-2011 19:10:21
Сообщения: 14656
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Благодарил (а): 205,00 Lv (34 раз.)
Поблагодарили: 153,00 Lv (36 раз.)
Имя: Виктор
Номер карты Сбербанка 4276**********4578
Ребята, хватит на личности переходить.
Давайте жить дружно (с) :D


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 23:02:39 

Зарегистрирован: 29-12-2008 01:38:20
Сообщения: 1731
Город: С.С.С.Р.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: mozaic
sovetnik писал(а):
Agek писал(а):
Могу,в чем более выгодное положение продавца?

Опровержения так и не увидел. А еще "могу", нифига Вы не можете ни вести цивилизованную торговлю, ни цивилизованный диалог, тем более - спор.
Тем более, не стОит за меня додумывать, что я, да как. Отправления (покупки) стоимостью свыше 1000 рублей я страхую ВСЕГДА.
Проблема покупателя, чтобы сумма оплаты дошла до продавца - проблема продавца, чтобы купленный и оплаченный товар дошел до покупателя. Андестенд?

кто вам такое сказал?
а если я в условиях продажи, той или иной вещи, напишу что самовывоз? те кому эта вещь нужна, просто воспользуются курьером, или Транспортной компанией, и заберут покупку удобным способом. Так то! Условия сделки диктует продавец, соглашаться или нет ваше право. А если в условиях написанно - "пересылка на покупателе", будьте добры, взять на себя ответственность за выбранный вами способ пересылки. Страховка-это гарантия возврата денег, без страховки - риски.

Есть просто категория покупателей - прохиндеев, которые на мой взгляд гораздо хуже барыг, сродни мелким мошенникам, норовят купить подешевле, при этом побольше обязательств на продавца возложить, и еще при разборках требуют к себе повышенного внимания. Именно поэтому, без причин я не иду на встречу прохиндеям(без обощений), что бы, не создавалось ложного ощущения, что в сказку попали. Есть тут распространенный плюшевый аргумент, что правильный продавец, будет компенсировать покупателям всегда и во всем, ради сохранения репутации, так вот, это в корне порочная практика. Порядочный человек, будет всегда честно поступать и к себе и к другим, и потакать наивному или безответсвенному покупателю в ущерб себе, это во первых нечестно по отношению к себе, во вторых создает почву для подобных злоупотреблений, к сожалению некоторые успели к этому привыкнуть привыкнуть.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 27-05-2012 23:57:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-04-2009 12:25:02
Сообщения: 5936
Город: Рязань - Волгоград(Родина)
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 16,00 Lv (7 раз.)
Имя: Дмитрий
f707 писал(а):
Chugun80 писал(а):
Ни кто вам ни чего не вернет! Вина ваша - я и все кто хоть маломальски в теме это обговаривают в лс (покупает чел. на 5 т.примеру и всегда (после того как говорят риски есть) говорит страхони на .... там будет мелче чем он купил но это его желание! Вы же ИМХО решили схитропопить вот и получите! Ну а раз у вас и опыт есть, то о чем разговор?


Я не понял, а почему Вы меня оскорбляете? Если ваше любимое занятие "схитропопить"- то это ваше дело.
А опыт у меня совершенно иной. К сожалению на других ресурсах. Я купил у человека монеты на сумму, близкую к той, что здесь получилась. Человек отправил. Монеты пропали.Не дошла бандеролька. Человек по прошествии месяца вернул мне деньги. После этого я покупал у него еще несколько раз и никаких проблем. Все честно и прозрачно. Здесь же я вижу стремление массированной защиты продавца. И ситуация вполне понятна. Те, кто так активно это делают готовят себе вариант на будущее при возникновении похожих ситуаций. Чтобы не за что не отвечать и ничего не возвращать.

ТС это мое виденее! Оскарблений нет :oops:, я лично предпочитаю 1 класс, не зависимо от сделки на сумму 500р или 3000р, далее уже идет особый разговор в лс (КАК ПРИ ОТПРАВКЕ ТАК И ПОЛУЧЕНИИ)! И вы такой опытный не знали что обычное заказное с таким весом, не вызовет интерес крыс почтовых? :twisted:Реално достали с такими темками! В преведущей с Натальей (к то в теме тот поймет) За те деньги которые просили за пересыл в посылке с оценкой бы дошло! А за нашу почту тут НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, и не должен!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 03:15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11-2010 19:29:56
Сообщения: 22124
Город: УЛЬЯНОВСК
Пол: Мужской
Благодарил (а): 197,00 Lv (152 раз.)
Поблагодарили: 364,00 Lv (103 раз.)
Имя: Виктор
Тема: женщины
кто вам такое сказал?
а если я в условиях продажи, той или иной вещи, напишу что самовывоз? те кому эта вещь нужна, просто воспользуются курьером, или Транспортной компанией, и заберут покупку удобным способом. Так то! Условия сделки диктует продавец, соглашаться или нет ваше право. А если в условиях написанно - "пересылка на покупателе", будьте добры, взять на себя ответственность за выбранный вами способ пересылки. Страховка-это гарантия возврата денег, без страховки - риски.

Есть просто категория покупателей - прохиндеев, которые на мой взгляд гораздо хуже барыг, сродни мелким мошенникам, норовят купить подешевле, при этом побольше обязательств на продавца возложить, и еще при разборках требуют к себе повышенного внимания. Именно поэтому, без причин я не иду на встречу прохиндеям(без обощений), что бы, не создавалось ложного ощущения, что в сказку попали. Есть тут распространенный плюшевый аргумент, что правильный продавец, будет компенсировать покупателям всегда и во всем, ради сохранения репутации, так вот, это в корне порочная практика. Порядочный человек, будет всегда честно поступать и к себе и к другим, и потакать наивному или безответсвенному покупателю в ущерб себе, это во первых нечестно по отношению к себе, во вторых создает почву для подобных злоупотреблений, к сожалению некоторые успели к этому привыкнуть привыкнуть.[/quote]
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА :D

_________________
Средства с аука - https://lave.pro/viewtopic.php?f=116&t=568707
пойду на благотворительность - http://vk.com/feed#/id122597504?w=wall122597504_212%2Fall


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 07:43:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
Chugun80 писал(а):
А за нашу почту тут НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, и не должен!

Отлично написано!
А если продавец хреново упаковал, что вызвало хищение при транспортировке?
Или просто наххрен развалилось в пути? И естественно было либо украдено, либо подменено.
Кто виноват? Недобросовестный покупатель, который доверил ответственному продавцу за свои же деньги упаковать и отправить оплаченный им же товар?
У продавцов своя правда, у покупателей - своя.
Этот спор вечен и бесперспективен.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 08:13:27 

Зарегистрирован: 05-03-2011 20:02:14
Сообщения: 284
Город: ЕКБ
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
mozaic писал(а):
Страховка-это гарантия возврата денег, без страховки - риски.


Возврата денег ПРОДАВЦУ. Покупатель то все равно зависит от порядочности продавца, и если продавец забьет на все, то и со страховкой покупатель в пролете, Страховка совсем не панацея от всех бед, как тут говорят, страховкой продавец , в случае чего, минимализирует свои потери, а покупатель все равно рискует. Не секрет что есть продавцы которые считают сделку завершенной в момент отправки, и вот на таких продавцов у покупателя нет ни каких рычагов воздействия, даже со страховкой. Хотя, справедливости ради, надо сказать что риски страховка все таки уменьшает, но на нет не сводит. Свои отправления прошу отправлять 1 классом, если больше 5тр, то страхую. Как то так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 10:10:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
Нужно все прописывать до отправки.
При какой стоимости отправки какая ответственность сторон. Уже писалось выше, искать не хочется.
Покупатель был "зеленый" на данном форуме на момент покупки, поэтому продавец должен был все ему разжевать, предложить варианты, обозначить ответственность. Вот тогда и конфликтных ситуаций было бы меньше.
Продавец, ИМХО, тоже хорош - на три с полтинной отправить заказной бандеролью.
Написал бы: "рекомендую посылкой с оценкой ...., ваше решение", тогда и базару бы не было.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 10:13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
Voronzoff писал(а):
Chugun80 писал(а):
А за нашу почту тут НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ, и не должен!

Отлично написано!
А если продавец хреново упаковал, что вызвало хищение при транспортировке?
Или просто наххрен развалилось в пути? И естественно было либо украдено, либо подменено.
Кто виноват? Недобросовестный покупатель, который доверил ответственному продавцу за свои же деньги упаковать и отправить оплаченный им же товар?
У продавцов своя правда, у покупателей - своя.
Этот спор вечен и бесперспективен.

Анатолий,это уже совсем другой случай,хорошо упаковать-это прямая обязанность продавца,причем независимо от того какой способ пересылки выбрал покупатель.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 10:17:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
Voronzoff писал(а):
Нужно все прописывать до отправки.
При какой стоимости отправки какая ответственность сторон. Уже писалось выше, искать не хочется.
Покупатель был "зеленый" на данном форуме на момент покупки, поэтому продавец должен был все ему разжевать, предложить варианты, обозначить ответственность. Вот тогда и конфликтных ситуаций было бы меньше.
Продавец, ИМХО, тоже хорош - на три с полтинной отправить заказной бандеролью.
Написал бы: "рекомендую посылкой с оценкой ...., ваше решение", тогда и базару бы не было.

Здесь полностью согласен!но и у покупателя голова не только чтобы в нее есть.на авось надеяться не стоит


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 10:32:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
При чем здесь "ест в голову" или "не ест" :x
Более опытный обязан подсказать и разжевать.

P.S. Мне на заре моих интимных отношений с почтой России, связанных с пересылкой монет", такой же "зеленый" продавец прислал серебряную монету в капсуле в простом письме.
Открываю почтовый ящик, в нем письмо в бумажном конверте, в нем свободно болтающаяся капсула с монетой цены нехилой. И больше ничего!!!
Все дошло.
А вы говорите безобразие на почте, ворюги... :o


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 11:08:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
Voronzoff писал(а):
При чем здесь "ест в голову" или "не ест" :x
Более опытный обязан подсказать и разжевать.

P.S. Мне на заре моих интимных отношений с почтой России, связанных с пересылкой монет", такой же "зеленый" продавец прислал серебряную монету в капсуле в простом письме.
Открываю почтовый ящик, в нем письмо в бумажном конверте, в нем свободно болтающаяся капсула с монетой цены нехилой. И больше ничего!!!
Все дошло.
А вы говорите безобразие на почте, ворюги... :o

Раз на раз не приходится,а за пересыл Вы сколько отдали?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 11:15:38 

Зарегистрирован: 20-12-2011 15:14:11
Сообщения: 1023
Город: Новочеркасск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11,00 Lv (2 раз.)
Имя: fish12
Я из своего опыта напишу!!!!!!Если сумма болле 2 тыс руб,я посылку страхую!!!!!!


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 11:46:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
Agek писал(а):
Voronzoff писал(а):
При чем здесь "ест в голову" или "не ест" :x
Более опытный обязан подсказать и разжевать.

P.S. Мне на заре моих интимных отношений с почтой России, связанных с пересылкой монет", такой же "зеленый" продавец прислал серебряную монету в капсуле в простом письме.
Открываю почтовый ящик, в нем письмо в бумажном конверте, в нем свободно болтающаяся капсула с монетой цены нехилой. И больше ничего!!!
Все дошло.
А вы говорите безобразие на почте, ворюги... :o

Раз на раз не приходится,а за пересыл Вы сколько отдали?

За давностью уже не помню, но не простое точно :o
Продавцу, естественно, отписался :gun_rifle:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 13:40:58 

Зарегистрирован: 29-12-2008 01:38:20
Сообщения: 1731
Город: С.С.С.Р.
Пол: Мужской
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2,00 Lv (2 раз.)
Имя: mozaic
marauder5 писал(а):
mozaic писал(а):
Страховка-это гарантия возврата денег, без страховки - риски.


Возврата денег ПРОДАВЦУ. Покупатель то все равно зависит от порядочности продавца, и если продавец забьет на все, то и со страховкой покупатель в пролете, Страховка совсем не панацея от всех бед, как тут говорят, страховкой продавец , в случае чего, минимализирует свои потери, а покупатель все равно рискует. Не секрет что есть продавцы которые считают сделку завершенной в момент отправки, и вот на таких продавцов у покупателя нет ни каких рычагов воздействия, даже со страховкой. Хотя, справедливости ради, надо сказать что риски страховка все таки уменьшает, но на нет не сводит. Свои отправления прошу отправлять 1 классом, если больше 5тр, то страхую. Как то так.

это другая тема, такие продавцы сочувствия ни у кого не вызовут.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 15:17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2012 10:21:05
Сообщения: 9199
Город: МО
Пол: Мужской
Благодарил (а): 82,00 Lv (19 раз.)
Поблагодарили: 193,00 Lv (22 раз.)
Имя: Денис
Voronzoff писал(а):
Agek писал(а):
Voronzoff писал(а):
При чем здесь "ест в голову" или "не ест" :x
Более опытный обязан подсказать и разжевать.

P.S. Мне на заре моих интимных отношений с почтой России, связанных с пересылкой монет", такой же "зеленый" продавец прислал серебряную монету в капсуле в простом письме.
Открываю почтовый ящик, в нем письмо в бумажном конверте, в нем свободно болтающаяся капсула с монетой цены нехилой. И больше ничего!!!
Все дошло.
А вы говорите безобразие на почте, ворюги... :o

Раз на раз не приходится,а за пересыл Вы сколько отдали?

За давностью уже не помню, но не простое точно :o
Продавцу, естественно, отписался :gun_rifle:

Ну смотрите,то что продавец не выполнил своих обязательств по упаковке это железно,плюс скрысячничал на доставке,нужно было сфотографировать конверт и вложение,и потом написать продавцу что письмо не получили.как Вы сказали что монета не из дешевых была,думаю что проучили бы хорошо его.Потом бы выставили фото для общественности,а данный товарищ в следующий раз подумал бы стоит ли несколько десятков рублей заныкать или нет,и попадется ли ему человек который добросовестно напишет что получил монету,а не заберет ее и скажет что ничего не приходило,ведь даже если почта и доставила письмо,то его могут просто вытащить из ящика


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 20:03:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04-2011 08:39:44
Сообщения: 4854
Город: г.Клинцы
Пол: Мужской
Благодарил (а): 212,00 Lv (23 раз.)
Поблагодарили: 22,00 Lv (4 раз.)
Имя: Игорь
Номер карты Сбербанка 4276**********0993
лично я при покупке монеты от 10000р и не только, сам отписываю продавцу, как упаковать ., в какой по размеру конверт положить и где и чем заклеить и плюс страховка!
если бы не скупились и страховали, и читали поболе про всё это,, было бы меньше таких тем и споров!

_________________
Моя карта сбера: 4276******** 6465 владелец карты К. Игорь Анатольевич


Вернуться к началу
   
 
В сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 28-05-2012 20:10:49 

Зарегистрирован: 22-10-2010 15:51:25
Сообщения: 23433
Город: Сибирь
Пол: Мужской
Благодарил (а): 490,00 Lv (13 раз.)
Поблагодарили: 97,00 Lv (25 раз.)
Имя: Найль
Мне тож почтальонша в руке Кольцевой пятачок приносила и порваный бумажный конверт тфу,тфу не обижаюсь за два года постоянных пересылов.

_________________
Номер моей карты 2202 ------ 4606

С ув. Сергей.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 29-05-2012 06:06:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-01-2011 18:22:50
Сообщения: 7371
Город: Краснодарский край
Пол: Мужской
Благодарил (а): 34,00 Lv (16 раз.)
Поблагодарили: 7,00 Lv (7 раз.)
Имя: Анатолий
kat3129 писал(а):
если бы не скупились и страховали, и читали поболе про всё это,, было бы меньше таких тем и споров!

Этих тем будет всегда достаточно и не зависимо от того будут читать или нет. Потому что есть две стороны - продавец и покупатель, соответственно - две точки зрения, два мнения.
В данном конкретном случае - опытный продавец и неопытный (во всяком случае на данном ресурсе) покупатель.
Риски в случае потери не оговорены. Продавец не акцентировал внимание покупателя на последствиях отправки без страховки, не предложил варианты. Монеты потеряны. Вот и вся математика...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 29-05-2012 06:35:40 
SuperModerator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11-2010 22:19:45
Сообщения: 13141
Город: Омск
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1 400,00 Lv (14 раз.)
Поблагодарили: 2 154,00 Lv (85 раз.)
Имя: Роман
Номер карты Сбербанка 4276**********0584
Всё правильно, кроме неопытности покупателя. Он новичок на данном ресурсе, да, но не неопытный покупатель. В остальном всё верно.

_________________
Мои продажи (пополняемые):
* Польша юбилейка с 1964 г. по наст. вр.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: продавец VALKYRI отказывается возвращать деньги Сообщение Добавлено: 29-05-2012 07:25:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2011 19:35:30
Сообщения: 2279
Город: Скопин
Пол: Мужской
Благодарил (а): 64,00 Lv (10 раз.)
Поблагодарили: 4,00 Lv (4 раз.)
Имя: Сергей
Всё таки ответственность должна быть 50/50. Это равнозначно, что ты решил купить монетку, а продавец сказал, что боится по почте своруют ее, поэтому отложил специально для покупателя эту монету и приезжай - забирай. Ну ведь глупость, не так ли?!

_________________
Если я выиграл Ваш лот, то, будьте добры, постучитесь ко мне в личку!
Куплю "Красную Книгу" БМ 94 г. (Фламинго)


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: