Понизить репутацию пользователю за это сообщение?

Монеты России и СССР

Самара нумизмат - форум

По техническим причинам форум Самара-Нумизматика переехал на новый домен:
https://lave.pro
Ждём Вас по новому адресу. Просим прощения за возникшие неудобства.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15 ... 30  След.
Автор Сообщение
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 13:40:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
monstr писал(а):
Лариса, при нормальной работе почты, эти треки вообще ненужны.


Это понятно. Однако нормальная работа почты - это пока из области фантастики.. Скорее всего будет не при нашей жизни..


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 13:43:01 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
___Лариса___ писал(а):
Ну дык по квитанции почты от 2 апреля прекрасно видно, что письмо принято в г. Грайворон Белгородской области, который компьютер автоматом выдал при введении индекса.
Собственно, данное обстоятельство полностью снимает вину с продавца якобы за неправильную отправку.
Остается за ним косяк в неправильно написанном покупателю номере почтового трека.
Но тут уже покупатель отличился, который решил проверить номер аж через 20 дней после получения номера. А чего же не через 30 и не через полгода?
Кто вообще покупал монеты и кому они были нужны?
У Монстра через 20 дней уже в голове полностью очистились файлы от этой сделки, что совершенно нормально и естественно. А вот покупатель, пока не получил товар, должен беспокоиться и переживать по поводу своей покупки. И попутно, если это необходимо, беспокоить перевозчика и продавца, да почаще и понастойчивее..

А то получается как: мне письмо отправили и я буду сидеть такой красивый и спокойно ждать..Если что-то не так, предъявлю продавцу и неважно, что виновата почта. А деньги все равно с продавана потребую.

Лариса что с Вами ? Ладно почта тоже виновата что письмо заблудилось , но не правильный трек и игнор сообщений это нормально по-вашему ? Покупатель отличился в не правильном треке ? Это с больной на здоровую . Про покупателя который должен беспокоиться и переживать пока не получил может предложите в правила дописать ? Да чего там , предложите не спать пока не получено . :) Как Вы определяете достаточный срок для хранения файлов от сделки интересно ? 20 дней - это я так понял много . А 19 ? На каком сроке у Вас граница между храню и выкидываю ? :) Я смайлики с улыбочкой поставил потому , что мне кажется на самом деле Вы так не поступаете . П.С. Первый раз имхо письмо не дошло до адресата только из-за того , что на конверте указан г. Белгород вместо Белгород-22 ( Грайворон) . На фото повторное отправление и снова на конверте просто Белгород , без 22 . Может дойдет ? Трек слава Богу есть теперь .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 13:51:10 

Зарегистрирован: 11-05-2013 12:19:14
Сообщения: 7172
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 300,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 48,00 Lv (12 раз.)
Имя: Александр
Тема: Фалеристика Монголии
bimbom62 писал(а):
___Лариса___ писал(а):
Ну дык по квитанции почты от 2 апреля прекрасно видно, что письмо принято в г. Грайворон Белгородской области, который компьютер автоматом выдал при введении индекса.
Собственно, данное обстоятельство полностью снимает вину с продавца якобы за неправильную отправку.
Остается за ним косяк в неправильно написанном покупателю номере почтового трека.
Но тут уже покупатель отличился, который решил проверить номер аж через 20 дней после получения номера. А чего же не через 30 и не через полгода?
Кто вообще покупал монеты и кому они были нужны?
У Монстра через 20 дней уже в голове полностью очистились файлы от этой сделки, что совершенно нормально и естественно. А вот покупатель, пока не получил товар, должен беспокоиться и переживать по поводу своей покупки. И попутно, если это необходимо, беспокоить перевозчика и продавца, да почаще и понастойчивее..

А то получается как: мне письмо отправили и я буду сидеть такой красивый и спокойно ждать..Если что-то не так, предъявлю продавцу и неважно, что виновата почта. А деньги все равно с продавана потребую.

Лариса что с Вами ? Ладно почта тоже виновата что письмо заблудилось , но не правильный трек и игнор сообщений это нормально по-вашему ? Покупатель отличился в не правильном треке ? Это с больной на здоровую . Про покупателя который должен беспокоиться и переживать пока не получил может предложите в правила дописать ? Да чего там , предложите не спать пока не получено . :) Как Вы определяете достаточный срок для хранения файлов от сделки интересно ? 20 дней - это я так понял много . А 19 ? На каком сроке у Вас граница между храню и выкидываю ? :) Я смайлики с улыбочкой поставил потому , что мне кажется на самом деле Вы так не поступаете . П.С. Первый раз имхо письмо не дошло до адресата только из-за того , что на конверте указан г. Белгород вместо Белгород-22 ( Грайворон) . На фото повторное отправление и снова на конверте просто Белгород , без 22 . Может дойдет ? Трек слава Богу есть теперь .

Уважаемый, Вы в адеквате или нет?
Посмотрите фото первого конверта и второго, они абсолютно идентичны по адресу получателя.
1 чек это старая программа, а 2 чек это новая программа.
Почтовое отделение получателя одно и тоже, не будьте таким упрямым откройте внимательно глаза.
Почта России уже подтвердила свой косяк, а Вы прямо как 5 летний ребенок, хотел сказать хуже, но пожалел Ваши нервы)))


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 13:55:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
bimbom62 писал(а):
Лариса что с Вами ? Ладно почта тоже виновата что письмо заблудилось , но не правильный трек и игнор сообщений это нормально по-вашему ? Покупатель отличился в не правильном треке ? Это с больной на здоровую . Про покупателя который должен беспокоиться и переживать пока не получил может предложите в правила дописать ? Да чего там , предложите не спать пока не получено . Как Вы определяете достаточный срок для хранения файлов от сделки интересно ? 20 дней - это я так понял много . А 19 ? На каком сроке у Вас граница между храню и выкидываю ? Я смайлики с улыбочкой поставил потому , что мне кажется на самом деле Вы так не поступаете . П.С. Первый раз имхо письмо не дошло до адресата только из-за того , что на конверте указан г. Белгород вместо Белгород-22 ( Грайворон) . На фото повторное отправление и снова на конверте просто Белгород , без 22 . Может дойдет ? Трек слава Богу есть теперь


Да нормально все со мной.
Отвечу по пунктам:
1. Неправильный трек - это не нормально. Но все мы люди и можем ошибаться. Другое дело, что эта ошибка была обнаружена крайне заинтересованным лицом в сделке аж через 20 дней. Тут вызывает недоумение прежде всего поведение покупателя, а не продавца.
2. Игнор в личке - это ужасно. Однако он может быть вызван тем, что квитанция от давней отправки куда-то подевалась или зарылась в других квитанциях. Кучи надо перебирать и на это нужно время. Но в любом случае это вина и косяк продавца. И этот момент не оправдывается в принципе.
3. Достаточный срок для хранения квитанций определяется довольно легко. а). до момента получения отзыва по сделке от покупателя. б) по истечении контрольных сроков доставки, официально установленных Почтой России для различных видов отправлений, плюс к ним еще несколько дней, шоб наверняка. в). информация с сайта почты о получении почтового отправления (это если есть время и желание заняться проверкой) г.) личная информация от покупца о получении почтового отправления.
4. Грайворон в квитанции указывается, потому что такая информация заложена в почтовый компьютер. Я не знаю почему Грайворон и Белгород-22 это одно и то же. Это нужно спросить у продавца. Возможно Белгород-22 называют люди в просторечии, а официальное название Грайворон, которое не мило русскому слуху и языку, остается только в официальных документах.
Повторюсь, это только мое предположение.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:23:31 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
___Лариса___ писал(а):
Ну дык по квитанции почты от 2 апреля прекрасно видно, что письмо принято в г. Грайворон Белгородской области, который компьютер автоматом выдал при введении индекса.
Собственно, данное обстоятельство полностью снимает вину с продавца якобы за неправильную отправку.
Типа значит Вы не против если Вам будут на конверте писать , на пример , Магадан ? Главное чтобы индекс правильный был ? Почта и так , как Вы сказали , плохо работает , а люди еще и город зачем-то на конверте пишут , чтобы их запутать . :) Не нужно предполагать . Нужно отправлять на адрес указанный покупателем и этот адрес Белгород-22 , а не Белгород . Почтовый адрес не всегда совпадает с географическим названием и таких населенных пунктов у нас не мало . И сегодня есть города в которые Вы не сможете никак попасть без специального разрешения , есть такие которых и на карте нет . По пункту 1 конечно Вы можете недоумевать , но люди все разные . Один на второй день нервничает , а другой ждет не переживая в уверенности что может завтра придет . Репа продавца вроде бы не давала повода нервничать ? По пункту 3 подпункт Б не знаю зачем Вы добавили если сами знаете и пишете , что почта у нас Г ?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:27:45 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
Отвечать на хамство "випов" я зарекся с некоторых пор , вам ведь как с гуся вода . Так что напрасно стараетесь Монстр . ))


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:35:43 

Зарегистрирован: 11-05-2013 12:19:14
Сообщения: 7172
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 300,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 48,00 Lv (12 раз.)
Имя: Александр
Тема: Фалеристика Монголии
bimbom62 писал(а):
Отвечать на хамство "випов" я зарекся с некоторых пор , вам ведь как с гуся вода . Так что напрасно стараетесь Монстр . ))

Владимир, отключите уже у себя ПРАПОРЩИКА!!!!
Вам никто не хамит, Вам просто объясняют что к чему, а Вы как бы это сказать по мягче, просто не слышите.
Все что я хотел Вам сказать я сказал, все в теме выставил, если у Вас есть какие то вопросы по индексу и городу, то можете позвонить на горячую линию почты России, Вам там разжуют более квалифицированно.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:39:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
bimbom62 писал(а):
___Лариса___ писал(а):
Ну дык по квитанции почты от 2 апреля прекрасно видно, что письмо принято в г. Грайворон Белгородской области, который компьютер автоматом выдал при введении индекса.
Собственно, данное обстоятельство полностью снимает вину с продавца якобы за неправильную отправку.
Типа значит Вы не против если Вам будут на конверте писать , на пример , Магадан ? Главное чтобы индекс правильный был ? Почта и так , как Вы сказали , плохо работает , а люди еще и город зачем-то на конверте пишут , чтобы их запутать . :) Не нужно предполагать . Нужно отправлять на адрес указанный покупателем и этот адрес Белгород-22 , а не Белгород . Почтовый адрес не всегда совпадает с географическим названием и таких населенных пунктов у нас не мало . И сегодня есть города в которые Вы не сможете никак попасть без специального разрешения , есть такие которых и на карте нет . По пункту 1 конечно Вы можете недоумевать , но люди все разные . Один на второй день нервничает , а другой ждет не переживая в уверенности что может завтра придет . Репа продавца вроде бы не давала повода нервничать ? По пункту 3 подпункт Б не знаю зачем Вы добавили если сами знаете и пишете , что почта у нас Г ?


Видимо Вы упустили ход разбирательства.
Дело в том, что почтовая программа, при вбивании индекса, указанного покупателем, выдаст Грайворон. И никакая сила, даже сам Господь Бог не сможет исправить это название на Белгород-22. Это "неисправимая" функция в программе. Оператор ничего не сможет сделать с этим. И квитанцию об отправке выдаст на Грайворон, что и было сделано.
Скорее всего это старое название города.
Потому, как мы видим выше по квитанциям, что новая программа по данному индексу выдала Белгород-22 без всяких вопросов.

А то, что в последствии письмо попало на Отделение связи № 9 в Белгороде, то это вообще не поддается никаким объяснениям и вряд ли мы сможем получить какое-нибудь внятное объяснение от Почты России. Вот так захотелось им и все тут :oops:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:40:21 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
monstr писал(а):
bimbom62 писал(а):
Отвечать на хамство "випов" я зарекся с некоторых пор , вам ведь как с гуся вода . Так что напрасно стараетесь Монстр . ))

Владимир, отключите уже у себя ПРАПОРЩИКА!!!!
Вам никто не хамит, Вам просто объясняют что к чему, а Вы как бы это сказать по мягче, просто не слышите.
Все что я хотел Вам сказать я сказал, все в теме выставил, если у Вас есть какие то вопросы по индексу и городу, то можете позвонить на горячую линию почты России, Вам там разжуют более квалифицированно.

Думаете на горячей линии мне скажут почему Вы написали на конверте Белгород вместо Белгород-22 ?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:42:04 

Зарегистрирован: 11-05-2013 12:19:14
Сообщения: 7172
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 300,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 48,00 Lv (12 раз.)
Имя: Александр
Тема: Фалеристика Монголии
bimbom62 писал(а):
monstr писал(а):
bimbom62 писал(а):
Отвечать на хамство "випов" я зарекся с некоторых пор , вам ведь как с гуся вода . Так что напрасно стараетесь Монстр . ))

Владимир, отключите уже у себя ПРАПОРЩИКА!!!!
Вам никто не хамит, Вам просто объясняют что к чему, а Вы как бы это сказать по мягче, просто не слышите.
Все что я хотел Вам сказать я сказал, все в теме выставил, если у Вас есть какие то вопросы по индексу и городу, то можете позвонить на горячую линию почты России, Вам там разжуют более квалифицированно.

Думаете на горячей линии мне скажут почему Вы написали на конверте Белгород вместо Белгород-22 ?

Вам скажут что это не имеет никакого значения, письмо приходит по индексу.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:50:33 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
Лариса , Вы что думаете что везде почту сортирует компьютер ? Ну может в Москве автомат по индексу сортирует , но без людей в пути не обойтись . Увидели Белгород и кинули в кучу к Белгороду . Думаете они наизусть помнят все индексы в Белгородской области ? Конечно это и их косяк , но его бы не случилось если бы был точно указан адрес ТС .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:53:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
bimbom62 писал(а):
Лариса , Вы что думаете что везде почту сортирует компьютер ? Ну может в Москве автомат по индексу сортирует , но без людей в пути не обойтись . Увидели Белгород и кинули в кучу к Белгороду . Думаете они наизусть помнят все индексы в Белгородской области ? Конечно это и их косяк , но его бы не случилось если бы был точно указан адрес ТС .


Я не знаю, как именно сортируют почту в Белгороде, но я точно знаю, что ОБЯЗАНЫ сортировать по индексу.
Если они рассортировали по названию города, значит это их косяк, который, собственно, они(почта) уже признали.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 14:56:44 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
monstr писал(а):
bimbom62 писал(а):
monstr писал(а):
bimbom62 писал(а):
Отвечать на хамство "випов" я зарекся с некоторых пор , вам ведь как с гуся вода . Так что напрасно стараетесь Монстр . ))

Владимир, отключите уже у себя ПРАПОРЩИКА!!!!
Вам никто не хамит, Вам просто объясняют что к чему, а Вы как бы это сказать по мягче, просто не слышите.
Все что я хотел Вам сказать я сказал, все в теме выставил, если у Вас есть какие то вопросы по индексу и городу, то можете позвонить на горячую линию почты России, Вам там разжуют более квалифицированно.

Думаете на горячей линии мне скажут почему Вы написали на конверте Белгород вместо Белгород-22 ?

Вам скажут что это не имеет никакого значения, письмо приходит по индексу.

Напишите в профиле своем тогда " Отправляю только по индексу , город не указывайте " , или " Город придумаю сам " . Наверное продажи у Вас резко в гору пойдут .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 15:04:06 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
___Лариса___ писал(а):
bimbom62 писал(а):
Лариса , Вы что думаете что везде почту сортирует компьютер ? Ну может в Москве автомат по индексу сортирует , но без людей в пути не обойтись . Увидели Белгород и кинули в кучу к Белгороду . Думаете они наизусть помнят все индексы в Белгородской области ? Конечно это и их косяк , но его бы не случилось если бы был точно указан адрес ТС .


Я не знаю, как именно сортируют почту в Белгороде, но я точно знаю, что ОБЯЗАНЫ сортировать по индексу.
Если они рассортировали по названию города, значит это их косяк, который, собственно, они(почта) уже признали.

А я не знаю как сортируют , чего обязаны , кто там у них косяк . Я только знаю что отправлять письмо продавец ОБЯЗАН на АДРЕС УКАЗАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 15:14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
bimbom62 писал(а):
А я не знаю как сортируют , чего обязаны , кто там у них косяк . Я только знаю что отправлять письмо продавец ОБЯЗАН на АДРЕС УКАЗАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ .


Именно это и было сделано. Только почтовая программа выдала Грайворон. Ведь письма на всех сортировках "тусуются" по индексам и таки пришло оно правильно вначале, в Белгородскую область..
Дальше начались чудеса. Письмо попадает в отделение связи, которое не обслуживает улицу Фрунзе, и вообще такой улицы в Белгороде уже давно нет. Но не посмотрели даже, что индекс и близко не совпадает с их отделением. Просто тупо продержали письмо у себя месяц и вернули за истечением срока хранения. Молодцы, че...
Хотя инструкции четко прописывают алгоритм действий в таких случаях: сначала возврат на сортировку. Потом повторная сортировка и досыл по правильному адресу и индексу. Все достаточно просто... Но если сама почта это сделать не может, то своевременный "пинок" от покупателя по тлф смог бы их стимулировать выполнить свои обязанности как полагается...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 15:35:32 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
___Лариса___ писал(а):
bimbom62 писал(а):
А я не знаю как сортируют , чего обязаны , кто там у них косяк . Я только знаю что отправлять письмо продавец ОБЯЗАН на АДРЕС УКАЗАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЕМ .


Именно это и было сделано. Только почтовая программа выдала Грайворон. Ведь письма на всех сортировках "тусуются" по индексам и таки пришло оно правильно вначале, в Белгородскую область..
Дальше начались чудеса. Письмо попадает в отделение связи, которое не обслуживает улицу Фрунзе, и вообще такой улицы в Белгороде уже давно нет. Но не посмотрели даже, что индекс и близко не совпадает с их отделением. Просто тупо продержали письмо у себя месяц и вернули за истечением срока хранения. Молодцы, че...
Хотя инструкции четко прописывают алгоритм действий в таких случаях: сначала возврат на сортировку. Потом повторная сортировка и досыл по правильному адресу и индексу. Все достаточно просто... Но если сама почта это сделать не может, то своевременный "пинок" от покупателя по тлф смог бы их стимулировать выполнить свои обязанности как полагается...

Да забудьте Вы про программы с сортировками на минуточку . Адрес от покупателя Белгород-22 . Продавец ошибочно указал на конверте Белгород , потом ошибочно дал не тот номер трека , потом две недели не отвечал на сообщение ТС . Какое отношение к этому имеет тот факт , что покупатель впервые написал через Х дней после отправки ? Никакого . Чего тут спорить ?


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 15:49:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
bimbom62 писал(а):
покупатель впервые написал через Х дней после отправки ?

Большое имеет значение. Во-первых это позволило бы подкорректировать работу почты вовремя, задолго до того, когда истек срок хранения и письмо ушло назад отправителю.
Во-вторых, если бы написал в первые дни после отправки о том, что номер неверный, квитанция у продавана наверняка была бы близко под рукой и номер было бы проще уточнить.

Я понимаю, что такие моменты непонятны большинству людей, но когда писем ежедневно если не сотни, то десятки, перекапывать кучу квитанций становится весьма проблематично..
А может начал искать, но сразу не нашел. Отвлекся на другие дела и в итоге забыл. А покупатель не настоял на своем и не напомнил. Вот и все. И начинаем искать виноватых уже 8 страницу...

В целом-то я вот что хочу сказать.. В сделке всегда есть два заинтересованных лица. Продавец желает продать за свою цену и получить деньги. Покупатель хочет купить и получить товар за устраивающую его цену.

В данном случае продавец полностью удовлетворил свою заинтересованность. То есть продал товар, получил деньги, отправил и забыл.
На покупателя в основном ложится вся забота по контролю за доставкой. Т.к. он еще свою заинтересованность в сделке не удовлетворил. То есть не получил товар в свое владение.
И это объективная реальность. Как бы вы не пытались притянуть продавцов к контрою за почтой, ничего из этого не выйдет. Только после обращений к ним они узнают о ваших проблемах и не факт, что мгновенно и правильно отреагируют на них.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих! Нетленка :oops:


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:08:10 
Эксперт

Зарегистрирован: 15-02-2009 17:25:46
Сообщения: 88519
Город: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 019,00 Lv (119 раз.)
Имя: Сергей
Тема: звание Эксперт действительно по теме "Нотгельды Германии".
8 страниц......
сам не рискну начинать это чтиво. бедные модеры.

_________________
боны разных стран
серебро германия, австрия, чехословакия, словакия
карта сбера 5336********2033, на другие не оплачивать.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
gresnik писал(а):
8 страниц......
сам не рискну начинать это чтиво. бедные модеры.


можно прочитать первую и последнюю :) Этого будет достаточно


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45444
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
___Лариса___ писал(а):
gresnik писал(а):
8 страниц......
сам не рискну начинать это чтиво. бедные модеры.
можно прочитать первую и последнюю :) Этого будет достаточно
Недостаточно.

Достаточно будет знать, что:
1. Продавец отправил письмо по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу.
2. Продавец дал для отслеживания НЕПРАВИЛЬНЫЙ номер трека. И то, спустя 2,5 недели после отправки.
Вот этого будет достаточно.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
Мисюрь писал(а):
___Лариса___ писал(а):
gresnik писал(а):
8 страниц......
сам не рискну начинать это чтиво. бедные модеры.
можно прочитать первую и последнюю :) Этого будет достаточно
Недостаточно.

Достаточно будет знать, что:
1. Продавец отправил письмо по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу.
2. Продавец дал для отслеживания НЕПРАВИЛЬНЫЙ номер трека. И то, спустя 2,5 недели после отправки.
Вот этого будет достаточно.


Мисюрь, почитайте пару-тройку последних страниц. Там много всякой интересной информации появилось :x


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:29:12 

Зарегистрирован: 07-08-2015 05:53:45
Сообщения: 9328
Город: Азов
Пол: Мужской
Благодарил (а): 20,00 Lv (2 раз.)
Поблагодарили: 46,00 Lv (10 раз.)
Имя: Владимир
__Лариса___ писал(а Большое имеет значение. Вы прям сегодня как адвокат на суде . :D Да , мой подзащитный три раза со-грешил , но виноват истец так как своим чрезмерным доверием к моему подзащитному не предотвратил его четвертый грех - не признание предыдущих грехов и гордыню . Аминь . :) :) :) Ладно и правда наболтали 8 страниц в теме , где изначально все было понятно .


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:30:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-01-2011 11:54:43
Сообщения: 45444
Город: НКТП
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 570,00 Lv (93 раз.)
Имя: есть
___Лариса___ писал(а):
Мисюрь писал(а):
___Лариса___ писал(а):
gresnik писал(а):
8 страниц......
сам не рискну начинать это чтиво. бедные модеры.
можно прочитать первую и последнюю :) Этого будет достаточно
Недостаточно.

Достаточно будет знать, что:
1. Продавец отправил письмо по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу.
2. Продавец дал для отслеживания НЕПРАВИЛЬНЫЙ номер трека. И то, спустя 2,5 недели после отправки.
Вот этого будет достаточно.
Мисюрь, почитайте пару-тройку последних страниц. Там много всякой интересной информации появилось :x
Зачем?
Мне достаточно двух вышеперечисленных постулатов.
Хотя, вполне достаточно было бы ТОЛЬКО ПЕРВОГО.
А ваши с монстром рассуждения, как покупатель должен ночами не спать и колотиться за свою посылку, мне совсем неинтересны.

_________________
Опыт это такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.


Последний раз редактировалось Мисюрь 30-05-2016 16:31:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:31:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-08-2013 19:34:30
Сообщения: 1119
Город: Москва
Пол: Мужской
Благодарил (а): 1,00 Lv (1 раз.)
Поблагодарили: 36,00 Lv (9 раз.)
Имя: Александр
monstr писал(а):
Ну так подскажите раз Вы такой умный!
Я понимаю что п... не мешки ворочать))))
ни одна гамнотема без Вас не обходится.
Видно проблемы в личной жизни, не с кем поговорить, умник Вы наш)))

Выдержка из Правил форума для VIP участников:
11.2 Обязанности участников группы:
- ... быть образцом для остальных участников форума.

К сожалению, многим VIPам давно на это наплевать...


Вернуться к началу
   
 
Не в сети
Re: Безобразный продавец monstr Сообщение Добавлено: 30-05-2016 16:45:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2012 20:23:56
Сообщения: 23857
Город: Архангельск
Пол: Женский
Благодарил (а): 12,00 Lv (3 раз.)
Поблагодарили: 618,00 Lv (51 раз.)
Имя: Лариса
Тема: карта: 2202....2721
Мисюрь писал(а):
Зачем?
Мне достаточно двух вышеперечисленных постулатов.
Хотя, вполне достаточно было бы ТОЛЬКО ПЕРВОГО.
А ваши с монстром рассуждения, как покупатель должен ночами не спать и колотиться за свою посылку, мне совсем неинтересны.


Да нет.. там не только наши рассуждения об этом. Там есть информация о том, что почта признала свой косяк, есть информация о том, что сортировка и доставка осуществляется по индексу, есть информация о том, что Белгород-22 это Грайворон....
Вообще интересный случай. Столько всяких нюансов и косяков скопилось в одной-единственной сделке :shock: Нарочно не придумаешь))


Вернуться к началу
   
 

 [ Сообщений: 748 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: